Идея украинства, сформировавшаяся в XIX–XX веках и достигшая своего институционального апогея после распада СССР, представляет собой типичный пример европейской модернистской нациестроительной доктрины.
Её суть — в создании и удержании искусственной политической нации под названием «украинцы» в рамках государства-нации «Украина», выстроенного по западноевропейскому образцу.

Роман "Граф Монте-Кристо" у меня является любимым у Дюма. Он создал гениально- красивейшую в мире историю о мести, что тут говорить, поэтому она и по сей день пользуется колоссальной популярностью.
Экранизаций снято много, я смотрела старую 60-х годов французскую, потом с Жераром Депардье из 90-х, нашу советскую и не одна мне не понравилась. Депардье не тянет на Дантеса, да и староват он был слишком для него, еще концовку переделали оставили Эдмона и Мерседес вместе.
Наша версия "Узник замка Иф"- снята не плохо и изменения там тоже были. Но эти жуткие песни меня там бесили, я их проматывала, лучше бы их вообще туда не вставляли. И Виктор Авилов, мне не понравился в роли Монте - Кристо, лучше бы Дворжецкий его и дальше играл только в гриме.
Сюжет:
1815 год. В день свадьбы с возлюбленной молодого капитана дальнего плавания Эдмона Дантеса по лживому доносу и несправедливому обвинению в государственной измене без суда и следствия отправляют в одну из самых страшных тюрем — в замок Иф. После 4 лет заключения в тюрьме он встречает ещё одного узника — аббата Фариа, который пытается прорыть тоннель для побега. Став помощником Фариа, Дантес узнает от него о месте, где спрятаны несметные богатства ордена тамплиеров. Спустя 10 лет, совершив побег и добравшись до сокровищ, Дантес становится загадочным графом Монте-Кристо и начинает воплощать хитроумный план мести, чтобы покарать тех, кто сломал ему жизнь.
Показать цитату
Я давно ждала более менее нормальную экранизацию этого произведения, и, похоже, дождалась.
Что понравилось
шикарная постановка, дух XIX века прям ощущается,
актёры отлично вытянули драму,
сама история предательства и холодной мести до сих пор пробирает,
Пьер Нине прекрасное попадание в образ Эдмона/Графа Монте-Кристо,
красивая картинка, прекрасные виды, костюмы, обстановка, визуализация потрясающая.

Открытки Новогодние Беря код не забывайте , пожалуйста Процитировать. BFlash |
Благодарю за цитирование и нажатие кнопки "Нравится".

В эфире Данила Григорьев и рубрика ответов "оттуда" – то есть из Высшего я – на интересные и острые вопросы текущего момента!
Ну и по традиции напомню,
В чем суть рубрики? Много лет я занимаюсь темой Высшего я.
Высшее я – это и есть мы, наша истинная вечная суть, которая перерождается из жизни в жизнь. Мы были нашим Высшим я до рождения и будем после смерти.
По сути, Высшее я – это наша персональная бессмертная часть.
Настроив четкий контакт с Высшим я, можно не только ощущать "благость, любовь, вечность" и так далее, но и просматривать самые различные вопросы с уровня "оттуда".
Новая стратегия национальной безопасности США впервые с 1992 года признаёт Российскую Федерацию субъектным актором в мировой политике.
То есть суверенным государством, с национальными интересами которого надо считаться.
Их не обязательно учитывать полностью, однако поиск компромиссов с Москвой теперь заложен в американский доктринальный документ, определяющий внешнюю политику Вашингтона, что является существенным изменением его подхода к России.
После распада СССР в американском политическом истеблишменте существовали различные подходы к тому, как выстраивать отношения с появившейся на международной арене современной Россией.
Наше зеркало ИИ: почему сверхразум повторяет не эйнштейна, а самые дурацкие человеческие привычки
Мы всегда боялись, что искусственный интеллект станет демоном, которого мы не сможем контролировать.
Нам представлялись сверхразумные машины, способные в тысячу раз превзойти человеческий разум.
Но знаете, что пугает меня больше всего?
Мы создаем не гения, который нас уничтожит, а идеальную, бездушную копию нашей собственной глупости.
|
«Улица в Бретани» — 41″ x 29,75″ — масло (Форбс считал эту картину поворотным моментом. С этого момента он посвятил себя живописи на пленэре. Считается, что он использовал фотографию для запечатления своих моделей. В студии он использовал фотографии для создания композиции, а затем на месте создавал композицию для своих моделей)
|
|