• Авторизация


Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 1) Bo4kaMeda : 15-09-2025 13:35






01. Ferdinand van Kessel (1648-after 1696) attributed
The Dance of the Rats, ca. 1690
41.5 x 47 cm
Oil on canvas
Stдdel Museum

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 5) Bo4kaMeda : 15-09-2025 13:33



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4



01. Bologna School (end of the VI)
Portrait of players
canvas, cm 129 x 106
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 8) Bo4kaMeda : 15-09-2025 13:25



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7



01. Michiel Sweerts (1618–1664)
Boy with a Hat, c. 1655
oil on canvas
36.9 x 29.2 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Веревкина Марианна Владимировна (1860 — 1938) (часть 2) Bo4kaMeda : 14-09-2025 13:25


Bo4kaMeda
НАЧАЛО




«Искусство не для того, чтобы продавать картины,
а для того, чтобы было кому понимать, что на свете творится
и что говорят вещи, и чем дышит земля, и что кроется в жизни.
И это знание, мучительное и сладкое, властное и убивающее,
ненужное и единственно ценное, и есть
самый большой дар человеку от Бога».

Марианна Веревкина



Автопортрет
Марианна Веревкина 1893
Холст, масло
69 × 51
Муниципалитет Асконы, Аскона

Автопортрет Марианны Верёвкиной сделан молодой художницей во время проживания в Санкт-Петербурге. В эти годы Марианна успешно осваивала уроки своих учителей – передвижников, однако даже в данном реалистическом портрете можно увидеть, что ей уже несколько тесна академическая программа. Мазок Верёвкиной, стремительный и свободный, хорошо сочетается с волевым образом женщины-художницы, сильной и решительной, чувствующей себя на пороге важных творческих свершений и смело глядящей на предстоящие трудности. Несколько кистей в ее руке смотрятся не просто как атрибут профессии, но как оружие воина, которое девушка намерена использовать в борьбе с любыми невзгодами.
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 4) Bo4kaMeda : 14-09-2025 13:22



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3



01. Felice Schiavoni (Italian, 1803–1881)
Ritratto della Granduchessa Elena Paulowna 1841

Великая княгиня Елена Павловна Романова (1807 – 1873)
oil on canvas
114 x 95 cm
Venezia, Gallerie dell'Accademia
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 7) Bo4kaMeda : 14-09-2025 13:18



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6



01. Cornelis van Poelenburgh (Dutch, 1594/95-1667)
The Feast of the Gods 1623

Праздник богов, 1623
Oil on panel
31.8 x 48.3 cm
Wadsworth Atheneum, Hartford
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ученица Репина, «русский Рембрандт» — Марианна Владимировна Веревкина (1860 — 1938) [фотобиография] Bo4kaMeda : 13-09-2025 12:03


Bo4kaMeda




Илья Ефимович Репин
Портрет Марианны фон Верефкин с прострелянной рукой 1888


Марианна Веревкина долгое время оставалась практически неизвестной в советской и постсоветской России.

Бурные события начала двадцатого века разделили художников русского авангарда на живых и мертвых. Живыми были те, кто остался в России и, отрекшись от формалистических исканий, продолжали рисовать, укладывая свое искусство в прокрустово ложе социалистического реализма.

Мертвыми были те, кто остался за границей или упорствовал в своем формализме, оставаясь в России. Крохи информации о них с трудом прорывались через цензурные и идеологические барьеры.

Для нескольких поколений советских людей Марианна Веревкина была художницей, которой не было. Как впрочем и многие другие. Даже приветствуемый поначалу бурный всплеск русского авангарда 20-ых годов целиком перекочевал в запасники и был скрыт от широкой публики на долгие годы.
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 3) Bo4kaMeda : 13-09-2025 11:56



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2



01. Bernardo Bellotto (Venezia, 1722 - Varsavia, 1780)
The Rio dei Mendicanti and the Scuola di San Marco, ca. 1740
oil on canvas
41 x 59 cm
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 6) Bo4kaMeda : 13-09-2025 11:53



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5



01. Peter Paul Rubens (1577–1640)
The Return of the Holy Family from Egypt, circa 1630
oil on canvas
231.5 x 153 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лонги, Пьетро (Pietro Longhi; 1702 — 1785). Палаццо Ка-Реццонико (Venice, Ca' Rezzonico) Bo4kaMeda : 11-09-2025 12:01






01. Pietro Longhi (1701–1785)
Ritratto di Francesco Guardi 1764

oil on canvas
132 x 100 cm
Museum of 18th-century Venice
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 4) Bo4kaMeda : 11-09-2025 12:00



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3




01. William-Adolphe Bouguereau (French, 1825-1905)
Family from Antiquity/Arcadia 1860
Oil on canvas
61.3 x 51.1 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии