CCTV Ink Commercial directed by Niko Tziopanos
Title - Ink
Length: 60 Sec
Client: CCTV - Central China Television
Agency: MMIA
Creative Director: Zhou Jiahong
Art Director: Wu Hao
Copywriters: Zhou Jiahong, Sophia Xu
Storyboard: Wu Hao, Liang Yuanchun
Production Company: Troublemakers.tv & weareflink
Production Company: SEHSUCHT GmbH
Director: Niko Tziopanos
Animation: Niko Tziopanos, Alexander Heyer, Martin Hess
Producer: Andreas Coutsoumbelis
Music Composition: Fazil Say
Парни изображают из себя разнузданных ебак на самом деле конченные романтики, а бабы наоборот.
***
в юности о большинстве женщин думаешь категориями
"уже ебал","пока еще ебу","выебал бы" и "мама"
а с годами остается только
"заебала", "остопиздела" и "коллега по работе"
***
Q: как заполучить всех этих телок и все эти тачки (вопрос от бедного негра)?
A: последовательно начиная от самой некрасивой телки и самой старой и убитой тачки-тогда удовольствие от обладания растягивается.
Осознанные сны - такой термин я узнала не так давно, а практиковать стала давно, как потом сама про себя выяснила, интуитивно, наверное. Наверное все понеслось с момента, когда сны были тягучие, серые и падая с крыши, я именно падала, а просыпалась в ужасе. Шок во сне, своего рода кошмар...а было мне лет 8, даже младше. Дети во сне летают, но этому же тоже научиться нужно.
В общем, падая в очередной раз я стала отчаянно махать руками, то есть осознала, что могу управлять телом, а не падать камнем вниз. А потом стало интересней. Во первых я стала не просто летать, парить, я стала баловаться и во сне летала на всем, что даже по идее к полетам не предназначено, например стул, взлетает вертикально, с отрывом от земли в см.10. Бред? Какой замечательный бред. Ждала каждый день ночи, засыпала и едва наступали моменты сновидений, как бы просыпалась там и начинала свои игры. В основном я летала, мне это и сейчас нравится, но с переменным успехом. Иногда просто не выходит взлететь во сне.
А потом стало интересно ходить сквозь стены, встречать разных людей, путешествовать по странам.
А после, собственно я прочла книгу Трансерфинг реальности, где Зеланд неожиданно рассказал(если автора не путаю), что вот так колобродить во сне можно, но с головой, то есть без крайностей(!), а то ведь можно там и остаться..а в реальности будет что-то вроде летаргического сна. Вот я испугалась то, и свою прыть сбавила. Вероятно по этой причине все реже стала просыпаться во сне. Боюсь, знаете ли, что в реале не проснусь.
Знаете, это как с реальной историей про шмеля. - в детстве я их любила гладить пальцем по их мохнатой попе, пока они рыльцем в цветке копошаться. А потом кто-то из взрослых мне сказал:" Ты что делаешь?!Знаешь какое у них жало?похлеще осиного!"
И все. До сих пор не могу себя переучить в плане шмелей, хоть они и ни кусают, ну..в очень исключительных случаях.
*если не совсем в тему, прошу прощения*
Оформил сегодня свою первую тату. Еще корректировка и белый цвет впереди. Фраза с герба испанской инквизиции - 73 псалом начало 22 стиха. Дело заразное, если честно... уже думаю как дальше продолжать.
Вообще это первая работа моего друга с такими мелкими шрифтами.
Зачем вы делаете им лица? Чтобы они больше походили на людей? © Я, робот.
Почему мы любим кукол? Совсем не правда, что только девочки любят с ними играть. Мы все в них играем. Я не хочу сейчас разбирать всю историю кукол. От простых детских плетенок из соломы, до невероятных сексуальных полу роботов. Так же опущу страхи, которые нас с ними связывают. Оставлю и очевидные реализации материнства и чувства полного хозяина. Кукла просто всегда идет рядом с человеком. Это антропологический факт.
Куклы. Они исполняют ту роль, которую мы им сами даем. Одеваем их, сажаем в домики и смотрим. Нас восторгает их красота. Некий наш идеал. Ведь мы их подбираем под себя. Может потому так ужасно для нас, когда мы теряем или разбиваем свою любимую игрушку. Эта иллюзия убийства, когда фарфоровая головка разбивает о кафель или через совершенное лицо пробегает трещина. Мы чувствуем себя виноватыми за этот деструктивный акт. Хотя нет ничего в нем. Сознанием мы понимаем, что это просто вещь, но чувства стонут, и скребет по душе сожаление. В кукле всегда есть иллюзия, что она сейчас оживет и заговорит. Наш идеальный акт творения. Наша попытка приблизить себя к Богу. Это сублимация творца в нас самих. И поэтому какая-то наша неосторожная глупость кажется нам столь фатальной.
То как мы играем, определяет нашу суть. Неизвестно, что именно нами движет в том или ином случае, но то, что мы делаем с куклами, все равно будет олицетворять наши общие желания и отношения. Она, кукла, эта аллегория на нас самих. Не мы для нее, но она для нас. Это всегда понимается, но всегда остается за гранью принятия. Мы ждем большего, чем они являются на самом деле. Но мы их любим – любим за нас самих.
[451x698]
Ваше Величество, СЛАДКИЙ НОЯБРЬ
Осень наступила
высохли цветы
герцог навернулся
прямо с высоты
Тучки потемнели
дождик моросит
герцог возле ели
изучил иврит
Курочки несуЦЦа
Листики летят
герцога бодают
семеро козлят
Котики мурлычат
Бабочки жужжат
Герцога кусают
Ёж и пять ежат
Осень наступила
высохли цветы
герцог зоофилит!
ждите панятых
- Бюсси, а вы я смотрю, за время поломничества актуальности своей ничуть неуменьшыли....
- талант, Ваше Величство, не проебёжЪ
- но всё же какоята пыль дорог осела - вотэтивот нотки зоофилонекропедофелии стали прослежываЦЦа
- я теперь пишу в стиле сюрреализм
- а в стиле "здравый смысл" вы писать непробовали?
- графа Дебюсси ещё никто не называл бэрэменным!!!
- ясно. таки он развёл Дегиза на синтетические барбитураты...
© ака Лунный Фюрер
Конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он победоносный, и чтобы победить.
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
Конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
Откровение гл.6
— Кристоф, ты видишь?
— Жены сатаны, - ответ, словно плевок, после непродолжительного молчания.
— Тат, ты думаешь, сможем? – опустив бинокль, спрашиваю индейца.
Татанко медленно поднял голову, продолжая чистить ствол Arctic Warfare. Утвердительный кивок в ответ. Философское возвращение к ритуалу подготовки оружия. Где-то далеко глухо прогремел раскат грома. Дул прохладный ветерок с северо-востока.
— Он грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его, - сказал Кристоф еле слышно и резко встал.
Мы собрали вещи и двинулись в сторону нашей цели по широкой дуге.
Где-то через час пошел прохладный несильный дождь. Уже темнело, когда они вошли в пригород Гатсвилля. Городишко был похож на кладбище, забытое и запущенное. Повсюду попадались распятые высохшие тела, вывешенные на облупившиеся стены домов. Мрачное свидетельство правления Сестер… Небо озаряли вспышки далеких молний, а ветер приносил затихающие раскаты грома.
— И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облаченного облаком. И воскликнул громким голосом, как рыкает лев. И когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
— Кристоф, ну хоть сейчас ты можешь не цитировать откровение?
— Натан, сие слово Божье. Оно всегда уместно.
— Ладно-ладно, - Натан махнул рукой, понимая бесполезность своей просьбы, - Тат, ты чувствуешь что-нибудь?
Индеец стоял, вглядываясь в конец улицы и слушая ветер. Его ноздри широко раздувались, при каждом глубоком вдохе. Грудь работала как меха кузнеца. Ветер теребил мокрые пряди волос, отчего они были похожи на спутавшихся змей.
— Люди там, - он указал направление рукой.
— Отлично. Хорошо бы найти до темноты. Что-то мне не хочется оставаться тут на ночлег.
Читать далее
До Ричи я добираюсь без происшествий. Несколько минут выжидаю в тени старых обветшалых хозяйственных построек. На первый взгляд все достаточно спокойно. Не так уж много людей знает, что я обращаюсь к Ричи, но хороших мастеров тоже не много в городе. Осторожно захожу с черного хода, чтобы не греметь широкими воротами. Черт! Резкая отрывистая китайская речь. Разговор по телефону. Разбираю только ругательства. Достаю пистолет, и, как можно тише взвожу. Щелчок взвода. Медленно подбираюсь ближе к источнику звука за углом. Шаг. Еще один. Лямка рюкзака скользит по руке. Разговор обрывается звонким ударом металлический двери. Сыпятся проклятья. Осторожно опускаю рюкзак на землю, чтобы освободить левую руку под пистолет-пулемет. Передергиваю затвор. Как же громко.
Читать далее
Ты замечательно двигаешь, в тебе течет музыка. Может, вернуться на паркет, встать в пару с тобой? Рассказать, как я попал в танцы? Я был женат, жена не любила проводить время дома. Она вечно искала повода улизнуть. То у нее дела в универе, то ей хочется побыть с подругами, то вдруг возникали неудержимые порывы прогуляться по парку. Нет, Сара мне не изменяла, к подругам ее мы ходили вместе и на прогулки в парк тоже. Ей просто не нравилось быть дома, и она искала постоянно что-то, чем занять себя вне. И занятие нашлось – одна из подруг пригласила Сару в студию бальных танцев. В танцах нужен партнер, выбор (выбор?) пал на меня, хоть я и сопротивлялся. Вообще с партнерами в танцевальном сообществе туго. Из-за избытка партнерш парни становятся крайне придирчивы и капризны в своем окончательном выборе. Правда, тогда меня это не заботило. Первый год прошел в борьбе с ленью, между «Бросить! Это не мое, я никогда не смогу двигаться так красиво», и «Да нет, получается, надо лишь больше практики». Кстати, позже я понял, что начинать в паре правильно именно с женой или любовницей. Все попытки встать в пару с незнакомой девушкой приводили к оттаптыванию друг другу ног и сводили на нет удовольствие от стандарта, ведь девушки традиционно не прижимаются сразу к незнакомцу…
Я работал по 6-9 часов, колеся к клиентам по всему городу, Сара проводила 4-5 часов на учебе. Я увеличивал показатели продаж деликатесных сыров, она изучала Канта и Фуко. И пять раз в неделю по два часа - на паркете. Я учился быстрее Сары, что доставляло мне злорадное удовольствие. И еще - я мог выплескивать на паркете свой сексуальный голод.
Читать далее
Я полюбил бывать на блошином рынке, выискивая там интересные штуки, после своего непродолжительного знакомства с Тай. Познакомился я с ней в баре, недалеко от моего дома. Мы частенько бывали там с Рэмом по случаям очередной получки, в надежде склеить каких-нибудь баб или просто упиться в дымину. Заведение своеобразное, но своим устройством оно вполне нас удовлетворяло – недорогое спиртное с закуской и много народу.
Вот и в тот вечер мы как обычно пошли выпить. Наш с Рэмом спор, возникший из ниоткуда, начал затягиваться. Мы решили, что грех прерывать и надо бы увеличить сумму, отведенную на сегодняшний вечер. Мне выпала «честь» пройтись до дома, чтобы захватить еще пару тысяч и заодно немного согнать хмель холодным воздухом вечера - мы уже изрядно поддали. В дверях я наткнулся, буквально чуть не утащив за собой, на пару девушек. Машинально извинившись, я отметил про себя привлекательность брюнетки. Вернулся в бар минут через пятнадцать. До чего же я был удивлен, что первой фразой, которой меня встретил Рэм, была: «Глянь, вон там сели прикольные девчонки. Пойдем, познакомимся.» Проследив за его взглядом, я увидел как раз ту парочку, с которой столкнулся в дверях. Бросив что-то типа «Ок», я попросил дать мне только минуту другую, чтобы заказать ром-колу и согреться.
Читать далее
Кстати, вчера звонил Шелдону, спрашивал, когда у него появятся птенцы ястребов. Хочу взять себе самку. Я соскучился без птицы. Люблю хищных птиц. Их спокойную грацию, грацию терминаторов природы. Пустой, без тени эмоций, взгляд. Ты когда-нибудь видела как ястребуха ест свою добычу? Да-да, ты не выносишь вида мяса, а я могу любоваться этим процессом бесконечно. Естественным и прекрасным. Точные движения клюва, отделяющего куски плоти. Лапы, крепко держащие растерзанную пищу. И глаза. Глаза без искры. В них нет ни азарта, ни наслаждения, ни жажды мести. Птица делает то, для чего рождена природой. Не сожалея, не раздумывая. Идеальная машина убийства, которая никогда не поймет, что убивает.
Почему человек так не может? Может, потому что человек мелочен и низок? Он вечно рефлексирует. Он вечно чего-то боится. Почему он может причинить боль другому просто так, безо всякой причины? Любую изысканную и извращенную боль. Но от вида ястреба, раздирающего цыпленка, его начинает мутить? А ведь ястреб это делает без эмоций, не наслаждаясь процессом. Что за эмоция заставляет людей глумиться, получать удовольствие от страдания другого?
Читать далее
Фотографии моего бывшего ручного пета. Если кому интересно, то это не красивая и смачная игрушка. Чисто для фанатиков, так как сложнее собаки в содержании во сто крат. Да красиво, да таких мало у кого найдешь, но все "прелести" содержания только понта не стоят. И вы все равно потеряете птицу через пару лет.
Могу рассказать кому реально интересно...
Локи на фотке пара месяцев:
На рисунок ушло около 10 часов и 8 чашок кофе. Формат листа А3.
Большая часть работ находится на karlcori.deviantart.com/