Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее

Серебряный рассвет.ღღღܓ
Там ивы до земли склонили кружева,
Вплетая в пряди кос сияние планет.
И дремлют в их ветвях забытые слова,
Что шёпотом хранит серебряный рассвет.
Там в зеркале пруда, где замерла луна,
Скользят созвездия, как стайка светлячков.
И кажется, что вся Вселенная видна
Сквозь тонкий шёлк ночных волшебных облаков.
Там время — не река, а тихий водоём,
Где каждый миг застыл, как капля янтаря.
И мы с тобой в саду останемся вдвоём,
Беседуя без слов, друг друга благодаря.
И если вдруг печаль коснётся невзначай,
Ты вспомни этот сад, где нет ни зла, ни слёз.
Где вечностью звенит заоблачная даль
И дышит волшебством соцветие из грёз.
Там арфы лунных струн касаются ветвей,
Рождая музыку, что слышится душой.
И каждый звук её прозрачней и нежней,
Чем самый первый снег, летящий над землёй.
И ты поймёшь, что сад — не где-то далеко,
Не за чертой миров, не в призрачности сна.
Он дышит у тебя под сердцем так легко,
И в нём всегда царит бескрайняя весна.
© Copyright: Алина Стрельникова
Ссылочка на стихи https://stihi.ru/2025/11/28/8623


В лабиринте любви..ღღღܓ
Там, где время теряет свой счёт и значенье,
Где сливаются души в едином порыве,
Мы познаем любви неземное свеченье,
В этом сладком, чарующем, дивном мире
Твои пальцы скользят по плечу, замирая,
Словно бабочки крылья коснулись цветка.
Я от нежности этой до дрожи живая,
И реальность становится так далека..
И когда мир уснёт, утомлённый делами,
Мы проснёмся в своём измерении грёз.
Будем долго смотреть друг на друга глазами,
Отвечая без слов на извечный вопрос.
И не нужно мне солнца, не нужно рассвета,
Если свет твоих глаз согревает меня.
Ты — мой Ангел, мой Бог, моя целая планета,
В лабиринте любви, страсти, грёз и огня..
© Copyright: Алина Стрельникова, 2025
Свидетельство о публикации №125120305570
CСсылочка на стихи https://stihi.ru/2025/12/03/5570

Русский поэт-лирик, переводчик, мемуарист, член-корреспондент Петербургской академии наук Афанасий Афанасьевич Фет по праву считается одним из замечательнейших и тонко чувствующих лириков в русской поэзии. По мнению Некрасова — единственный поэт, который мог конкурировать с Пушкиным: “Лирика этого интереснейшего русского поэта вечна благодаря отражению в ней чувств и переживаний, которые испытывает человек, не лишенный чувства прекрасного. Стихотворения Афанасия Фета трогают самые сокровенные струны души, передают нам ощущение удивительной гармонии окружающего мира” Читать далее
|
фото: https://i.pinimg.com/736x/f4/92/80/f49280bda015bb151850d35c4ef7401c.jpg
https://www.beesona.pro/upload/533/2762be9b73c4700d2a94557b2a350539.png
|
[показать] |
|
|