Последние годы оказались по-настоящему особенными для российских брендов - впервые они жили не под диктовку глобальных холдингов. До этого влияние иностранцев на рынке было настолько сильным, что вместе семь крупнейших отечественных компаний давали меньше половины оборота, а оставшаяся часть приходилась всего на три титана - H&M, Zara и Uniqlo.
Но когда зарубежные сети ушли, российские марки тут же заняли их места - и теперь они растут быстрее новых игроков из Китая и Турции. Некоторые из них - еще совсем маленькие. Многие - из национальных республик. Однако их неподдельная любовь к родной культуре, заложенная в каждом шве, тут же нашла отклик в сердцах покупателей. Почему традиции оказались в тренде у россиян? И кто создает для них стильные вещи, в которых слышны старинные песни северных народов и ощущается запах горных вершин?
Безобидные на первый взгляд привычки россиян - такие как, например, брать с собой в поезд еду или ходить дома босиком - порой вызывают оторопь у жителей других стран. В то же время некоторые особенности поведения иностранцев иногда повергают наших соотечественников в ужас. О том, какие недопонимания могут возникнуть из-за разницы в менталитете, - читайте далее.
Как и миллионы людей по всему миру, я рос в неполной семье. Мои родители развелись, когда я еще ходил в детский сад. Мой отец крепко пил, поколачивал мою мать и превращал ее жизнь в ад. После того, как они развелись, мы вместе с моей старшей сестрой иногда навещали отца по выходным. Но когда мы стали старше, он как-то незаметно отдалился от нас, а в итоге и вовсе переехал в другой город, даже не попрощавшись. Мне в то время было где-то десять.