


Бразильский художник Хуарес Мачадо – один из таких людей. Его работы, как и подход к жизни, напоминают, что даже в самые тёмные времена можно танцевать, пить вино и любить — как будто завтра не наступит.
Хуарес Мачадо родился в маленьком бразильском городе Жоинвиль в 1941 году. С ранних лет он знал, что хочет рисовать, и сделал всё, чтобы добиться своего. После обучения в художественной школе в Куритибе он переехал в Рио-де-Жанейро, где буквально нарисовал своё признание.



М. Таривердиев.Воспоминание.
И вдруг потянет к белому стиху,
без удержу,
как лодку на фарватер,
так нашу неразумную праматерь
тянуло к первородному греху.
Окончится засилье волшебства
и явятся
не втиснутые в рифму,
ценимые по льготному тарифу,
простые и понятные слова.
И канут в мир,
дай бог их не спугнуть
как чистого младенца в крике первом,
не будет ни метафор,
ни гипербол,
а только жизнь,
а только смысл и суть.
Ах, наша жизнь!
Коробка скоростей.
Не тщись понять
Евгений Крылатов. - "Музыка любви".


Мы привыкли, что кокошник — это атрибут древнерусского и народного костюма. Однако в XVIII–XIX веках бывало, что их надевали представительницы высших слоев общества, в том числе императрицы. Взглянем на портреты.
История Москвы в работах художника Аполлинария Васнецова

В Греции этот соус продают в любом продуктовом магазине, причем с многочисленными вариациями. В Греции, как известно, всё есть. И это высказывание в полной мере относится к разнообразным соусам, объединенным под общим названием «цацики». Рецепт классический предполагает наличие в блюде йогурта, чеснока, огурца, оливкового масла и соли с перцем. Вариации же включают мяту, укроп, петрушку, лимонный сок, молотый миндаль и многое-многое другое. Есть цацики на козьем молоке и на овечьем. Со свежими или маринованными огурцами. Словом, на любой вкус. Без этого блюда не обходится ни одна трапеза в Греции. Его едят как самостоятельный перекус, просто макая в него питу. Цацики подают к гиросу, сувлакам, мясу, рыбе, жареным или тушеным овощам. Соус неизменно сопровождает мезе – набор холодных и горячих закусок, которые подают в Средиземноморье.
на 100 граммов - 68.16 ккал
Б/Ж/У - 2.54 / 4.31 / 4.85
► Ингредиенты:
Огурец - 1 шт (свежий)
Йогурт натуральный - 125 мл
Чеснок - 5 г
Сок лимона - 1/2 шт
Масло оливковое (можно льняное) - 1 ст. л.
Зелень свежая (любую на ваш вкус) - 30 г
Соль - по вкусу
► Приготовление:
Очищаем огурец, трем на терке, образовавшийся сок сливаем.
Чеснок очищаем и давим через пресс, добавляем к огурцу.
Зелень мелко шинкуем и отправляем к огурцу и чесноку.
Разрезаем лимон на половинки, одну отжимаем, сок добавляем аккуратно к огурцу, чтобы косточки лимона не попали в соус. Присаливаем по вкусу. Заправляем натуральным йогуртом.
Добавляем оливковое масло или льняное, перемешиваем.
► Питайтесь здорово!
В русском искусстве начала XX века есть множество имён, составляющих его богатую историю. Одним из них является Владимир Николаевич Федорович (1871–1941?) — талантливый живописец, чьё наследие сегодня привлекает внимание антикваров и ценителей искусства. Но при этом творчество художника остаётся малоизученным для широкой публики. Практически ничего неизвестно о личной жизни Федоровича, дата его смерти под большим вопр о сом.
Хмурый день. Озеро. 1916 Холст, масло. Госудаpственный Владимиpо-Суздальский истоpико-аpхитектуpный и художественный музей-заповедник
Владимир Федорович родился в 1871 году. В 1894 году, в год знаменательной реформы Императорской Академии художеств, он поступил в это учебное заведение. Реформа, в частности, заключалась в учреждении Высшего художественного училища при Академии с мастерскими под руководством ведущих художников, в числе которых были и бывшие передвижники. Согласно источникам, Федорович с 1894 по 1900 год обучался в пейзажной мастерской профессора Александра Александровича Киселёва. В ноябре 1900 года ему было присвоено звание художника за представленные картины «Лес» и «Утро».
В глубине своего разума Костя нашел ключ к разгадке темного дела, которое он пытался разгадать на протяжении долгих недель. Встречая вызов за вызовом, он отчаянно боролся со своими страхами, и способность проведения регрессивного гипноза после травмы начала возвращаться к нему. Постепенно понимая, что сам стал свидетелем и участником происходящих событий, Костя понял, что необходимо преодолеть свои страхи, чтобы раскрыть все тайны этой загадочной истории. Его страх перед неизвестностью превратился в мощный двигатель, толкая Костю вперед в поисках истины. Подавляющий страх, который парализовал его способности, теперь был мощным источником мотивации. В каждой детали расследования он видел отражение своего внутреннего мира, что только укрепляло его решимость довести дело до конца. И вот, обращаясь к самому глубокому уровню своего разума, он понял, что ответ находится в его собственной сущности. И лишь преодолев свои страхи и сомнения, Костя открыл для себя дверь к правде и ясности, проведя регрессивный гипноз и раскрыв все тайны темной и запутанной истории.
https://seasonvar.ru/serial-46129-Ulovki_razuma-4-season.html