

Нашел место отдыха

Я у вас тут похозяйничаю?



История парка «Лабиринт» началась в 1791 году, когда маркиз Жоан Антони Десвалльс и д’Ардена, собственник земельного участка, в сотрудничестве с итальянским архитектором Доменико Багутти разработал проект неоклассического сада. Реализация проекта осуществлялась под руководством мастеров Жауме и Андреу Валльс, а также французского садовника Жозефа Дельвалье.
В середине XIX века потомки маркиза наняли архитектора Элиеса Роджента, чтобы расширить парк. Роджент разработал проект романтического сада с клумбами, беседками и водопадом. В проекте был также канал, соединяющий верхнюю и среднюю террасы. Канал был сооружен в 1853 году.
В 1880 г. был разбит домашний сад рядом с дворцом Десвалльсов.
В конце XIX века усадьба Десвалльсов превратилась в место проведения общественных и культурных мероприятий, включая театральные представления на открытом воздухе.
В 1967 году семейство Десвалльсов передало парк городским властям Барселоны, которые открыли парк для публичного посещения в 1971 году. Работы по масштабной реставрации были осуществлены в 1994 году при финансовой поддержке Европейского Союза.
В настоящее время парк является садом-музеем с ограничением на посещение парка (не более 750 посетителей единовременно), которое установлено в 1994 году для сохранения парка и сооружений на его территории, в том числе от вандалов. Также на территории парка запрещены пикники (для них оборудована площадка недалеко от входа в парк), выгул собак, посещение парка с велосипедом и шумные игры (например, с мячом).
С 1993 года в старом дворце Десвалльсов располагается Центр строительства лабиринтов (Centre de Formación del Laberint, принадлежащий городским властям Барселоны институт садоводческого образования), а также специализированная библиотека.
В июне-июле городской совет Барселоны организует в парке концерты классической музыки.



Медведи — одни из самых величественных животных в мире. Если львы считаются царями джунглей, то медведи вполне заслуживают звания царей лесов. Но периодически эти хищники ведут себя настолько смешно и нелепо, что невозможно смотреть на них без улыбки!


"Бильярд", 1807 г. Холст, масло. 56*81 см , Государственный Эрмитаж
Застывшие мгновения. Повседневная жизнь Парижа глазами Буальи.
Картины очень большого размера - просто можно каждую открыть в новой вкладке, чтобы рассмотреть более детально.
Вход в театр Амбигу-Камеди в день бесплатного представления, 1819 г., Лувр
"Политиканы в саду Тюильри" , 1832 г. 50х60,5 см, холст, масло. Государственный Эрмитаж
"Карточный шулер на бульваре", 1806 год, Национальная галерея искусств в Вашингтоне
"Бедный кот" (Poor cat) 1832г. Хопст. масло. 31,9х 40,4см. Фонд поместья Рамсбери
"Игра в бочонок" 1828 г., холст, масло 37, 8*46, 8 см. Фонд поместья Рамсбери
«Сцена карнавала», 1832 г., 60.3 × 106.5 см, Фонд поместья Рамсбери
Фрагмент картины "Сцена карнавала" https://my.mail.ru/community/ickycctvo-2015./7ECE9....html#comment_1B93284754BB8A24

Кроме того, художник должен обладать способностью дарить радость и вдохновение окружающим, делиться своим видением мира через краски и формы. Его живописные работы становятся мостом между внутренним миром и зрителем, пробуждая чувства и мысли. В конечном счёте, я считаю, что величие мастера измеряется не только техническими навыками, но и его духовной направленностью, умением находить гармонию жизни и творчества, а также искренним стремлением к совершенству. Только тогда искусство превращается в живой и мощный источник вдохновения.
Ингредиенты:
Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58727-bliny-na-moloke-bez-jaic.html
В горных деревнях китайской провинции Юньнань живёт народ, у которого нет слова «отец». Точнее, слово есть, но используют его крайне редко. Потому что отцы детям там особо не нужны.
Мосо — около сорока тысяч человек, затерянных между Тибетом и центральным Китаем. Их называют последним матриархальным обществом на планете. И это не преувеличение.

Здесь женщины владеют всем имуществом, принимают все решения и управляют хозяйством. Мужчины живут в домах своих матерей всю жизнь. А дети знают только маму, бабушку, дядю — но почти никогда не знают, кто их биологический отец.
Потому что в обществе Мосо нет браков. Вообще. Женщина может встречаться с кем угодно, когда угодно и сколько угодно. Мужчина приходит к ней ночью, а утром уходит обратно к себе домой. Никаких обязательств, никаких совместных хозяйств, никаких скандалов из-за измен.


