• Авторизация
Лента друзей Галина_Чаплинская Дневник Галина_Чаплинская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Отличные рецепты Pure_Bliss : 24-03-2009 00:37


http://community.livejournal.com/flo_cookbook/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет Pure_Bliss : 10-03-2009 16:25


"Да и все, что угодно — лишь один путь из миллиона. Поэтому ты всегда должен помнить, что путь — это только путь; если ты чувствуешь, что он не по тебе, то должен оставить его любой ценой. Чтобы обладать такой ясностью, ты должен вести дисциплинированную жизнь. Только при этом условии ты будешь знать, что любой путь — это всего лишь путь, ничто не мешает ни тебе самому, ни кому угодно оставить его, если это велит тебе твое сердце. Но предупреждаю: твое решение должно быть свободно от страха или честолюбия. Смотри на любой путь прямо и без колебания. Испытай его столько раз, сколько найдешь нужным. Затем задай себе, и только себе самому, один вопрос. Этот вопрос задают лишь очень старые люди. Мой бенефактор задал мне его однажды, когда я был молод, но понять его мне тогда помешала слишком горячая кровь. Теперь я его понимаю. Я задам этот вопрос тебе: имеет ли твой путь сердце? Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Они ведут через кусты или в кусты. Я могу сказать, что в своей жизни прошел длинные-длинные пути, но я не нахожусь нигде. Таков смысл вопроса, который задал мой бенефактор. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствовать, ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя." К. Кастанеда. Учение дона Хуана

В действительности я очень быстро забываю об этом.Уму проще думать о чем попало,блуждая с мысли на мысль.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

СУРЬЯ НАМАСКАРА Pure_Bliss : 04-03-2009 17:49


Великие мудрецы говорили: "Шарирамадъям халу дхарма Садханам (Первый шаг на пути духовных поисков - позаботиться о теле)".В каждом уголке Индии люди всех каст выполняли Сурья Намаскару  (Приветствие Солнца), описанную в шастрах.

Практика действительно замечательная!

Методика выполнения тут:

http://www.fund-intent.ru/obuch/tech01.shtml

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lush-свежая косметика ручной работы... Pure_Bliss : 25-02-2009 10:56


http://lushrussia.ru/index.php?show_aux_page=29

Я работала в магазинчике на Бронной,потом в Европейском.Это были особенные дни.Надо было много учить-эфирные масла,составы продукции и способы применения.Через три месяца экзамен,потом постоянные тренинги.До сих пор (уже третий год пошел!!!) поддерживаем связь с друг другом (команда,что открывала магазин на Бронной). Супер,очень приятные воспоминания.Я и сейчас пользуюсь Лаш.Люблю мыло и маски,бомбы для ванны...:)

new-1x2 (169x117, 4Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чакры.Пробуждение Кундалини Pure_Bliss : 22-02-2009 10:32

Это цитата сообщения AmAyfaar Оригинальное сообщение

ВИДЕО: ПРОБУЖДЕНИЕ ЧАКР



Пробуждение Кундалини и прохождение Кундалини через чакры: от Муладхары до Сахасрары.

Вселенная, Звезды, Космос, творение, источник всего Сущего, универсальное Космическое Сознание.

Божественное сознание, Аум

Вы один, но вы существуете везде.
И весь мир находится внутри вас.
Вы Едины во Многом.


Пробуждение Чакр - 1 часть.




Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Веды Pure_Bliss : 21-02-2009 14:51


Спасибо Jnanavakya за пост Рождение Вселенной – отрывки из космогонического гимна Ригведы (книга Х, гимн 129) и нескольких упанишад (вcе ссылки, чтобы послушать отрывки см.цитатнике) очень рекомендую.

А далее будет немного терминологии,интернет и собственная жажда познаний помогли разобраться в основных понятиях.

***

Ве́ды (वेद, véda? — «знание», «учение») — сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите.
На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме и только гораздо позднее были записаны. Индуистская традиция считает Веды апаурушея — несотворёнными человеком вечными богооткровенными писаниями, которые были даны человечеству через посредство святых мудрецов (риши).Веды относятся к категории шрути («услышанное») и мантры, содержащиеся в них, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах. Веды это Самхиты (основные метрические тексты — гимны и мантры — каждой из четырёх Вед.).

К Ведам примыкают:

=>

Брахманы(санскр. ब्राह्मण Brāhmaṇa) — священные писания индуизма, часть литературы шрути. Представляют собой комментарии к Ведам, объясняющие ведические ритуалы.У каждой ведической шакхи (школы) была своя собственная Брахмана, и неизвестно количество этих текстов существовавшее в период Махаджанапад. Около двадцати Брахман сохранились до наших дней.
Брахманы послужили основой для поздней индийской философии, предшествовавшей веданте и для индийских законов и наук, — астрономии, геометрии, лингвистики, а также для концепций кармы и ашрамов(санскр. आश्रम, āśrama?) — ступень духовного развития в индуизме), таких как брахмачарья, грихастха и санньяса. Отдельные отрывки некоторых Брахман являются сами по себе Араньяками или Упанишадами.Брахманы, также как и Самхиты четырёх Вед, были записаны на ведическом санскрите. Большинство учёных полагают, что Брахманы были составлены в период с Х по VI века до н. э.

=>

Араньяки в них бодобно Брахманам, описываются различные опасные ритуальные практики, такие как махаврата и праваргья, именно поэтому их изучали в диких и отдалённых местах. Однако, Араньяки не имеют особого отношения к ашрамам ,по своему содержанию они более сродны Брахманам, нежели философско-мистическим Упанишадам.

=>

Упанишады (санскр. उपनिषद् upaniṣad) — трактаты религиозно-философского характера. Являются частью Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути. В них в основном обсуждается философия, медитация, и природа Бога. Считается, что в Упанишадах изложена основная суть Вед — поэтому их также называют «веданта» (конец, завершение Вед) и они являются основой ведантического индуизма. В Упанишадах главным образом описывается безличный аспект Абсолютной Истины (Брахман).

=>

Четыре канонические Веды это:

Риг-ве́да (санскр. ऋग्वेद, ṛgveda?, «веда гимнов») — собрание преимущественно религиозных гимнов, первый известный памятник индийской литературы.

Яджур-веда «Веда жертвенных формул» (санскр. यजुर्वेद, yajurveda?) — одна из четырёх индуистских Вед. В основной части «Яджур-веды», называемой Самхита, содержатся мантры, предназначенные для совершения жертвоприношений ведической религии.

Сама-веда «Веда песнопений» (санскр. सामवेद, sāmaveda?, татпуруша: सामन्, sāman?, «ритуальное песнопение» и वेद, veda?, «знание») — третья в обычном порядке нумерации четырёх Вед, древнего ядра писаний индуизма.

Атхарва-веда (санскр. अथर्ववेद) — священный текст индуизма, одна из Вед, обычно располагающаяся на четвёртом месте в их нумерации. «Веда заклинаний» занимает особое место среди прочих Вед, отличаясь от них и по своему содержанию, и по тому ритуалу, который с ним связан. «Атхарва-веда» уникальна в том отношении, что отражает те стороны жизни древнейших индийцев, память о которых исчезла бы навсегда, не будь она зафиксирована в этой Веде.

 =>

Ведическими писаниями или ведической литературой, в контексте религиозной традиции индуизма, называют широкий спектр древнеиндийских текстов как на ведическом, так и на классическом санскрите.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сон...необычность №Х Pure_Bliss : 20-02-2009 19:14


Я провожаю гостей в прихожей.Старые друзья,с которыми уж года два нет связи.У меня на коленке сидит зверек..знаю,что его зовут Киссо.Он мохнат,темно сиреневого цвета с одним глазиком(как циклоп:) и в чертах его есть,что-то дельфинье..Я его спрашиваю:- "Киссо,ты собачка?"...Он закрывает одной лапой глаз.Читаю про себя ответ: -"Я только наполовину собачка!" (так как Киссо видимо говорить не умеет,но все понимает).Кладу ему палец в рот..играю..думаю сейчас укусит,а оказывается у него зубки маленькие и не острые...Милое существо.Кто же он все таки..???
Хорошо, что старые обиды уходят..

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Галина_Чаплинская Дневник Галина_Чаплинская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»