Пока продолжает существовать картонный рисованный мир и ложная тупая война, времена года все равно меняются, а я уже почти не помню, о чем думала прошлым первым сентября. Я точно думала, что уже знаю, как вычурно устроено мироздание, потому что The End of the World (Skeeter Davis) играла у меня в голове гимном все те месяцы, вокруг становилось все больше сюрреалистичного и странного. Мне очень хотелось тренировать принятие и быть над любым процессом, быть мудрой, смирной, трезвой. Я загадывала одинаковые совершенно мирские, локальные желания, ни одно из них не сбылось. Меньше чем через месяц год назад я оказалась в самом страшном дне в своей жизни. О нем я сейчас думаю просто как о точке выбора, где я без колебаний продвинулась в сторону своих ценностей. С тех пор мне стало понятно, что представления и прогнозирования - это просто игра, чтобы занять время. Я себе показалась храброй и радикальной, так и правда было, но ирония в том, что ценности, как и страхи (как и всё вокруг) - это спектр и континуум, а значит, нельзя выбрать сразу всё, и в то же время, нельзя изъять что-то одно, не затронув другое.
Я продолжаю движение в сторону своих ценностей, но чем дальше я иду, тем менее протоптана тропа. Я не отказываюсь от своих представлений и прогнозов, но понимаю, что они имеют право остаться альтернативным сценарием по какой-нибудь снова неучтенной сюрреалистичной причине.
Все, что я вижу и осязаю - это просто явления. Их много, они сложные, а я через год вижу ещё больше их сторон. Я точно меньше удивляюсь и больше разрешаю себе чувствовать. Это даёт странное ощущение: отсутствие почвы под ногами, но, в то же время, ориентирование в этом бульоне, где все. Каждый раз, когда что-то происходит, я начинаю искать причину, но почти сразу осекаюсь.
Если у событий и есть смыслы, то они невербализуемы. Потому что нельзя придать оболочку чему-либо, не вложив в нее свою проекцию.
Жизнь - это притча про муху и пчелу.
Всю жизнь я жила со странным чувством, что на мое время придется что-то большое, часто я думала, что это война.
Каждое 9 мая в школе были концерты, я всегда участвовала в них, почти всегда это заканчивалось слезами не только зрителей, но и нашими.
Я настолько много всего сейчас испытываю, что даже решила написать сюда впервые за почти 4 года.
В то же время я не осязаю как таковой тревоги или тоски, я только чувствую, как моя челюсть напряжена, и как каждую ночь зубы сильно стиснуты, жевательные поверхности притираются, жевательные мышцы жутко болят, так, что нет никакого удобного положения. Живот сводит от каждого куска еды, а еда кладется в рот без остановки.
Основное чувство, которое у меня есть - это утрата. Скорбь и страх. Утрата выбора прежде всего, но и утрата себя как части развитого гуманистического общества, которого, как оказалось, не существует нигде даже в воображении. Я находила близость и искренность в тех продуктах культуры, росла на них и считала их общими, никогда не отождествляя себя ни со страной, ни с нацией, и испытывая привязанность лишь к отдельным их объектам и явлениям. Оказалось, что вообще всё было взято в сублизинг, и будто бы даже мои чувства и эмоции, полученные от того, что я брала в аренду. Это теперь какая-то нарисованная стена из "Шоу Трумана".
Я вижу свое лицо старым и уставшим, я ощущаю себя бессильной. Все, что я делаю, кажется бессмысленным. Я всегда думала о всеобщих консенсусах, об иллюзии полезности многих и многого. Для меня было приемлемым и даже приятным то, что мы придумали себе занятия на остаток жизни и искусственно поддерживаем их важность. Но пустота победила.
Я росла ради свободы, я очень многое делала, чтобы ее обрести, для меня - это осознанная необходимость, ради которой я делала много всего, иногда грубо и жестоко, по-детски. Звучит очень цинично и глупо в таком контексте, но я даже не пошла в общую медицину по причине рабочего дня с 8.30 и запрета на маникюр. Любое стеснение для меня отвратительно.
Мне казалось, что я заработала ПТСР в августе, и не могу никак его переварить. Кто-то из моих пациентов говорит, что подобные местячковые и сугубо личные события для них уже совсем не имеют значения на общем глобальном фоне, но в моем случае - это теперь полное отсутствие безопасного места где-либо. Одно я потеряла в августе, другое - в январе, когда мой город разрушали, все остальное застелило пеплом в конце февраля.
Все, что происходит там, воспринимается экстракампинно, а как только подходит к полю восприятия, то больно жалит, и ты сам сразу же отворачиваешься от раздражителя. Думаю, это всем знакомо, кто сидит пока достаточно далеко.
- Что у тебя спрашивали?
- "Что делал на войне?", "Слушаешь ли радио "Свобода"?", "Есть ли у тебя доллары?"
к\ф "Холодная война", Польша, 2018.
[700x400]
[525x700]
[463x697]
|
У нас, в Одессе на улице Дерибасовской, появилась новая скульптура! Этот чудо-конь рекламирует магазин обуви. Всё было бы слишком банально, но это Александр Милов создал очередное своё творение! Этот одесский художник, творец, креативщик, скульптор, кинодеятель и очень хороший человек знаком большей части его знакомых как Саша Мел. Его рекламные проекты даже обидно рекламой называть. Если бы все его идеи воплощались в жизнь точно такими, какими он их придумал, в мире было бы гораздо больше красивого! |
ПредНовогодние Скидки
Москва. до 25 декабря
количество мест ограничено
2000 рублей + материал оплачивается отдельно
Каре из афрокосичек.Любых цветов.2 человека.
Керли из де дред. Любых цветов.50-60 штук.2 человека.
Зи-зи по плечи.Любые цвета.2 человека.
Де дреды любой длины. Цвета: пепельный (1 человек), синий (1 человек), фиолетовый (1 человек), салатовый (1 человек).
Красный и Розовый
de дреды длина плечи/лопатки 1500 рублей
de дреды длина середина спины 2000 рублей
зизи и супер-локоны 2000 рублей (свои волосы не длиннее 29 см)
афро плечи 2000 рублей
афро лопатки 3000 рублей
афро на всю длину канекалона 4000 рублей
6 человек.
Использование в прическе красного и розового цветов,дает вам скидку в 33% !!!
обращаться http://vkontakte.ru/club7333252
После успешной интерпретации событий трилогии "Назад в будущее" издание Playboy решило продолжить эксперименты с популярными кинообразами. Фотосессия "Game On" является переосмыслением фильма "ТРОН: Наследие" в стиле журнала для взрослых. Фотографом выступил Джаред Райдер (Jared Ryder), в съемке участвовали модели Ирина Воронина(Irina Voronina) и Саския Порто (Sasckya Porto), а также задействован иллюстратор Найджел Эван Деннис (Nigel Evan Dennis).