Никогда бы не могла подумать, что юные матери с колясками и пожилые дамы могут так искусно и великолепно материться. В новом щербинском страшно усовершенствованном мосту - да, не на, а в! - отключили совеременнейшие, самоновейшие эскалаторы и лифтЫ. Богадушумать. Но дамы излагают гораздо затейливее. Даже у такой старой греховодницы, как я, есть чего пользительного почерпнуть из реплик мамочек с детишками и колясками, из сентенций дам прикольного возраста.
Лестницы продлевают нам всем жизнь. Мат тоже. Об этом не следует забывать. И не дадут забыть, к счастью для всех нас. Даже одна из московских реабилитационных клиник, цена за реабилитацию в которой приближается к стоимости чугуниего и немалого моста, называется гадюсеньким словом - "Преодоление".
Как там Дин Рид пел? Богадушумать.
На картинке счастливый плакат из жизни города-героя "Было - Стало". Всегда хочется взять и дополнить: "Сцукииии, верните как было!" Хотя бы в случае с благословенным мостом и подземным переходом.
Эх, неблагодарные мы. Да и сквернословим. Нехорошо это. Ведь очень на спортзалах экономим. Сердце, жопа и ноги болят - знатно потренировались.

Дед был шикарен. Ну посудите сами: вьющиеся седые кудри, нечёсаная борода, могуч, пляшет в курточке-косухе и кожаных штанах, пальцы унизаны перстнями с черепами и всяческими рогами. О чём ещё можно мечтать двум престарелым девицам летним вечером на танцплощадке дискотеки под открытым небом? Прелестная погода, не правда ли?
Правда же состояла в том, что девицам было под полтос, они сидели на лавочке, хихикали в увядающие кулачки, с восторгом глядели на отчаянно отплясывающих старших товарищей. Да, одна из девиц была с палочкой.
Всё, пейзаж окончен, начнём диалог и действия.
К тётке с палочкой подошёл тот самый дед в косухе и кольцах:
- Чего не танцуете? - грозно так спрашивает.
Заиграл вальс.
- Если вы приглашаете… Только вот меня немного надо будет поддержать… Я попробую, - мямлет тётка.
Дед с ужасом замечает палку:
- Неееет, я трогать не буду, я никогда… Так не пойдёт!
Красавец-рокер шустро растворяется в среде танцующих.
- Наташ, иди, потанцуй.
Вижу, как ей хочется.
Маленькая Наташа храбро берёт высокую безногую за руки. Палочка остаётся рядом с лавочкой. Вальсируем. Эх, дайте мне точку опоры!
Чтобы попытаться понять межкультурную разницу Англии и России, невредно сравнить творчество Sex Pistols и ГО (панки Англии и СССР, типа музыка). Тексты этих коллективов помогают понять всяческие различия.
Дети, дети... Милые англичане.
Но нашему отечеству эта взрослость, как и всегда, не помогает.
А может и не надо? Всякие разницы понимать. Лишнее это. Нахуй никому не нужно и не помогает. Проверено тем же историческим опытом. В том числе и музыкальным.
Если хотите, потом напишу про дедушку-рокера и дискотеку "кому за пятьсот". Так, посмешить вас в эти несолнечные сутки за сутками.
Друзья!
В комментариях к этому посту вы можете оставить все свои пожелания, замечания, связанные с работой сообщества.
Быть может, у кого-то есть ценные предложения о внесении изменений.
Также постоянно ведется набор модераторов, здесь вы можете заявить о себе. Или же написать в личку сообщества или мне.
Спасибо, что вы остаетесь с нами :)
Будьте счастливы ![]()
Старинные, проверенные и эффективные законы дипломатии:
- разделяй и властвуй;
- не сумел предотвратить - возглавь.
Собираем факты до мелочей, анализируем, руководствуясь вышеизложенным антиквариатом, планируем действия. Тактические и стратегические. И в быту работает, и в большом быту.
Ещё есть милый приём. Он по-разному назывался в истории человечества. Здесь используем стилистику комикса. Планета в опасности. Лучше тебя никто этого не сделает. Ты прекрасен и могуч! Мы так нуждаемся в твоей помощи! Если не ты - кто же? Без тебя пропадём.
Самое страшное в этом то, что откликаются на этот вопль люди с непомерно разросшейся совестью. Ещё ужаснее, что совесть сочетается в них с высочайшим профессионализмом. Они откликаются. Хотя многое понимают. Видят и чувствуют ложь и фальшь призывов, подлость призывающих.
К счастью или к несчастью таких людей мало. Но их находят. Игра продолжается.
Мне повезло. В жизни я была знакома с такими: умными, добрыми, чудесными. Но как защитить их от дипломатиков?
А всё-таки то, что мне они встречались, радует - считай, не зря жизнь прожила.
Светло от них. Хоть чуть-чуть.
А дипломатики - кивок узнавания впотьмах.
Современную столицу Армении основал в VII веке до н.э. царь Урарту по имени Аргишти I. В 782 году до н.э. он заложил в благодатной Араратской долине большую крепость под названием Эребуни, спустя тысячи лет ставшей Ереваном.

Великому царю установлен памятник в образе воина на колеснице.
Правил Аргишти Урарту в 768-764 годах до нашей эры. Правление этого могучего царя относят к золотому веку Урарту, максимальному расширению границ этого государства. Аргишти нанес тяжелое поражение ассирийцам, отрезав извечных врагов от стратегических поставок лошадей и железа из Малой Азии. Заодно далеко продвинул свои владения в Закавказье, дойдя до озера Севан.
Музей расположен на холме Арин-Берд, рядом с остатками урартской крепости Эребуни. В нем собраны многие экспонаты, которые были обнаружены в результате раскопок крепости в середине прошлого века и раскопок соседнего урартского города Тейшебаини.
Здание музея идеально вписывается в общий архитектурный комплекс крепости, повторяя дизайн и принцип урартских дворцовых сооружений. Приковывает внимание огромный барельеф на центральном фасаде здания, который изображает основателя Эребуни, царя Аргишти I.
Как правило, многие привыкли видеть лишь отрезок - период воплощения в этом мире от точки рождения до точки ухода, что принято называть смертью. Будто что-то вообще может исчезнуть... Многие забыли, что пришли на Землю с определённой миссией, например, нести свет, Любовь... Вероятно по этой причине многие воспринимают уход, который является лишь переходом в один из миров Земли, смертью. Если взять за точку отсчёта момент, что смерти нет как таковой, а Жизнь - вечное путешествие из одного мира в другой, то всё принимает иной оборот.
Так что же такое Жизнь?
Это вечный Живой Поток, Поток всевозможных Энергий, переходящий из одного мира в иной, из одного воплощения в другой, по разным измерениям как нашей Вселенной, так и по всему Космосу - Вечному безграничному и постоянно расширяющемуся Океану Любви... КАждый человек - это прежде всего энергетическая Сущность, Суть, которая выбрала путь воплощения на Земле именно в нашем с вами мире с определённой целью... КАждый из нас в состоянии всё узнать, двигаясь путём Любви к свету... КА = Дух... Живя в единстве с Духом, всё реально...
Я очень люблю Жизнь! Я всегда люблю жить, ибо ЖИЗНЬ - это Вечность. Жизнь - безграничный Космический Океан Любви...
Как можно не любить Жизнь вообще? Это сродни отсутствию Любви к Творцу, к Творению вообще. Поэтому я никогда не поверю, если кто-то скажет, что любит кого-то больше жизни, ибо в переводе это значит, что человек не любит ни Творца, ни своё я... Ясно, что он не в состоянии любить кого-то другого.
Что касается любви к данному воплощению, то пройдя суицид дважды, поняла, правда, значительно позже, как это было близоруко с моей стороны и очень глупо... Благо, что вообще поняла, благодаря этому и живу в радости и счастливо. Как однажды заметил Гейне: звёзды счастья находятся в человеке... От своего я добавлю: всё дело в ракурсе и видении ситуации и
Армянский академический театр оперы и балета им. А. Спендиарова находится в самом центре Еревана. Здание спроектировал великий армянский архитектор Александр Таманян.
Если Площадь Республики называют сердцем Еревана, то Оперу (как ее окрестили ереванцы), смело можно назвать душой столицы.
Каскад – это уникальное место, где можно прочувствовать национальный колорит Армении и любовь этой нации ко всем видам искусства.
Это точка притяжения и жителей Еревана, и гостей столицы Армении. Вместо более привычного в Ереване розового туфа здесь основным материалом стал травертин – белый, пористый и шелковистый на ощупь.
Поездка в центр Москвы. Выдюжила. Все свои дела сделала и знатно развлеклась. Вернулась живой. Далее будут фото.
Комментарий к предыдущему фото.
Орхидея-фалинопсис так рвалась к свету знаний, что своим рвением с месяц назад обломала веточку с будущими бутончиками об оконное стекло. Экспериментатор-цветовод Дурман ничтоже сумняшеся замотала скотчем, наложила растеньицу гипс. Так эта живучка расцвела и вон ещё сколько бутонов понавыростила на том скотче.
Сегодня захотела первый бутон сфотографировать, повернула, через несколько минут под собственным весом "загипсованная" ветка со стуком очутилась на полу. Не беда. Доцветут и в гранёном стакане. Орхидейка ещё выпустила шансов.
На фото помимо ветки ещё несколько обломков быта. Сломанный термометр-лягушка и дырявая сушилка для ложек-вилок-ножей.