
Гречка уже несколько веков считается в нашей стране одним из самых национальных блюд. Но откуда она появилась на Руси? Как готовилась? На чьем столе появлялась чаще всего? Почему стала настолько популярной? И кто был настоящим поклонником гречневой каши среди самых известных генералов отечественной истории? История знаменитой гречки и лучшие рецепты блюд из нее - далее.

Лев Яшин - легенда отечественного и мирового спорта. Он лучший вратарь в истории футбола, самый ловкий и самый быстрый голкипер, неприступный хозяин ворот, номер один практически всех футбольных списков самых-самых. Даже приз, ежегодно вручаемый лучшему вратарю планеты, носит его имя - «Трофей Яшина». Но всего этого могло не быть, и в истории футбола Яшин имел все шансы остаться просто очень хорошим вратарем.
За год до получения «Золотого мяча» Европы 33-летний голкипер подвергся в СССР невероятному прессингу и травле, решил бросить все и закончить с футболом. Он оборвал все связи со спортом, уехал в деревню, ходил за грибами и сутками ловил рыбу. Но сумел собрать волю в кулак и вернуться. И начал играть так, как никогда в жизни, став лучшим вратарем мира. История падения и невероятного подъема Льва Яшина - далее.

16 октября в Запорожской области погиб военный корреспондент РИА Новости Иван Зуев. Машину, в которой он вместе с коллегой Юрием Войткевичем возвращался с задания, атаковал FPV-дрон. С начала специальной военной операции (СВО) в феврале 2022 года в зоне боевых действий погибли 15 российских журналистов, еще больше - получили ранения и увечья. Большинство - под ударами беспилотников.
Журналист Михаил Кириллов, работавший с Иваном Зуевым, вспоминает его и других коллег, погибших при выполнении редакционных заданий. Из чего сегодня состоит работа журналиста на передовой, как она изменилась с появлением дронов и почему эта технология может поставить точку в профессии военного репортера?
 [509x172]
 [509x172]
			Здравствуйте, дорогие друзья!   
 
Это мой третий дневник, правда был год перерыва, поэтому хочется нового и свежего.
Ищу добросовестных ПЧ, отвечу взаимностью. Надеюсь быть интересной для ваших глаз. 
ищу ПЧ и интересных собеседников.)
добавляйтесь в друзья и высылайте приглашения)буду рада всем) 
при желании обмениваюсь симпатиями)
СРОЧНЫЙ ОБМЕН СИМПАМИ !!!!
СРОЧНЫЙ ОБМЕН СИМПАМИ!!!! 
СРОЧНЫЙ ОБМЕН СИМПАМИ !!!!
СРОЧНЫЙ ОБМЕН СИМПАМИ!!!! 
СРОЧНЫЙ ОБМЕН СИМПАМИ !!!!
СРОЧНЫЙ ОБМЕН СИМПАМИ!!!! 
ОТВЕТКА ГАРАНТИРОВАНА!!!! ! 100 %
 [показать]
 [показать] 
  
  [показать]
 [показать]
			
Я ищу новых ПЧ! Которым будет интересно читать мой дневник!
Если ты пишешь о своей жизни, свои мысли, эмоции и т.д., и тоже хочешь найти новых ПЧ, то высылай приглашение!
Не соглашаюсь на дружбу только с теми, кто пишет в дневнике информацию из интернета!!!
Комментирую всех, кто комментирует мои посты, и тех, кого вижу он-лайн.
Так же меняюсь симпами! Отвечаю в течение суток!
Не забывайте правильно подписываться!

65 лет назад, 24 октября 1960 года, катастрофа на Байконуре унесла жизнь почти сотни человек, включая маршала, первого главнокомандующего ракетными войсками СССР Митрофана Неделина. Поскольку все случилось при испытании секретного оружия, трагедия стала одной из самых охраняемых государственных тайн: событие стерли из истории, имена погибших - вычеркнули. Даже родственники жертв долгое время не знали, что случилось на самом деле в этот роковой день. Реконструируем события того дня, раскрывая подробности катастрофы, скрываемой советской властью на протяжении десятилетий.

В последние несколько лет на российском рынке стал набирать обороты новый тренд. Компании начали активно возрождать исторические бренды, играя на ностальгии граждан по ушедшим эпохам. Одни производители охотно берутся реанимировать торговые марки из 1990-х, вторые - реинкарнируют наименования времен СССР, а третьи - возвращают к жизни заводы, построенные в Российской империи. При помощи выставления узнаваемых в прошлом брендов на полки магазинов продавцы стремятся привлечь внимание потребителей и нарастить реализацию своей продукции.
Однако значительная доля подобного рода попыток, скорее всего, окажется тщетной, предупреждают эксперты. Действительно уникальных товаров из прошлого в России остались считаные единицы. Привлечь же молодых людей к возрожденным брендам в их неизменном виде будет сложно на фоне утраты актуальности таких товаров.