• Авторизация


БАЛЫК И РОЗЫ Avel_Hladik : 27-10-2025 12:54


 (699x466, 99Kb)

Фактически я сейчас скажу сандальную вещь. Вы может быть этого не заметите, но для всякого историка высокой кухни, для всякого истинного кулинара она скандальна, поскольку есть традиция отличения бытия от становления. Это как Парменид и Гераклит. Гераклит придумал идею становления, для тог чтобы сжечь космос в пожаре мирового огня, а Парменид сказал, что вообще ничего не происходит.

ДАЛЬШЕ
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Лисья практика: мир Вия Черный_Лис : 25-10-2025 19:12


Настроение сейчас - вечернее

Вий (Вый, Ний, Ния, Ниян) - сын Чернобога и козы Седуни. Владыка пекельного царства, царь подземного мира (Нави, Преисподней), повелитель мучений. Олицетворение тех страшных наказаний, которые ждут после смерти всех злодеев, воров, предателей, убийц и мерзавцев, иначе говоря всех тех, кто жил неправедно и нарушал законы Яви и Прави (в христианстве "грешников"). Всех их с нетерпением ждёт справедливый и неподкупный Судья Вий.
В восточнославянской мифологии Вий - дух, несущий смерть. Имея огромные глаза с тяжёлыми веками, Вий убивает своим взглядом. В украинской демонологии - грозный старик с бровями и веками до самой земли.

Первая настройка на Вия была 6 лет назад (кому интересно и не лень ищите по тегу *эгрегоры*, а поиск по дневнику на лиру давно сломан, и администрация на это положила). Вий пропускал через фильтры страха, прежде чем стал благосклонен. А возможности взглянуть на его мир тогда еще не было. В этот раз я решил исправить это и узнать больше.

Подход 1
Сошло семь потов в нескольких подходах, пока Вий соизволил ответить.
«Неприступен».
Ага-а, заговорил, значит скоро портал откроешь.
Через минуты 3 появилась трещина в экране.
«Заходи».
Напряг яснообоняние и уловил запах гари. Что неудивительно, т.к. справа от входа в мир горел большой костер. В том пространстве темно и пока больше ничего разглядеть не удалось.

Подход 2
Визуалка пошла сразу, портал открыт в большой размер. Тот же костер выше человеческого роста горит на опушке темного леса. Далее начинается черная поверхность из застывшей лавы и впереди горный кряж черного цвета. Небо темное, с другой стороны кряжа светлое. Воздух горячий и сухой, пахнет гарью.
Некто: «Я погиб».
Мелькнуло ощущение мужского сознания. Какое-то жалкое по качеству, сломленное. Некоторое время созерцал картину горного кряжа, а потом видео исчезло, и портал не открывался.

Подход 3
Портал никак не появлялся. В экране возник некто в темном балахоне, под капюшоном которого черепушка.
«Больше не пройдешь».
Ну, позязя, пусти в свой мир, дяденька Вий.
Визуалка улицы с разбитыми войной домами.
Это не похоже на Пекло.
«Дебил».
Ну, да. Это паразитный образ из просмотренного видео.

Подход 3
Из экрана потянуло гарью. Стал виден портал, откуда исходило ощущение, что надо уважительно обратиться.
Мира и процветания, дяденька Вий. Покажи, позязя, свой мир.
Портал скрылся. Весь экран заполонил оранжевый цвет осеннего лисьего леса. Нет, это не то, что мне нужно. Лес исчез.

«Прекрати!»
Тебе жалко, что ли?
Наконец, портал и четкая визуалка березового бревна в траве. Осмотрелся. Это опять граница. Впереди очертания того кряжа, только вершины более сглажены, и это стало похоже на черную стену. Проникнуть за нее не получается. На той стороне такое же светлое небо. Опять появился лисий лес, намекающий, что пора закончить. Ну и ладно. Выход с легкой головной болью.

ВЫВОД
Как и 6 лет назад, прекрасно работает призывание по формуле «Вий! Ний! Дый!». Сразу в сахасраре щекотка, как знак подключения к божеству. Также хорошо себя зарекомендовала формула «Гой, Отче Вие! Гой!» В общем Вий долго ломался, как девчонка, но все же пустил на приграничную территорию, откуда можно издали взглянуть на его владения. Все качества Пекла – застывшая лава, горячий воздух, запах гари. Да и там еще тусил какой-то чувачок из местных, тяжестью своей астралки притянутый после смерти в царство этого сурового божества. Когда долго созерцал этот предбанник в подходе 2, пытался найти в небе следы других посетителей, но почему-то не обнаружил ни одного. И это странно, с учетом популярности Вия на форуме ЧМиР, где подробно описано, как и с чем к нему подходить. Может быть к нему заходят каким-то другим путем, а с той стороны, куда Вий допустил меня, никого нет. Интересно, что за Вия, которого я основательно достал, вступились лисы, блокируя экран лесом, с толстым намеком, что хватит уже.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

18-я лисья книга на Ridero Черный_Лис : 04-08-2026 12:00


Настроение сейчас - бодрячком

"Оккультные коаны космических лисов - 2"
Космические лисы с удовлетворением представляют второй сборник своих оккультных коанов. Опять знаток поведения задает вопросы, на которые обстоятельно и с юмором отвечает учитель магии старый имп. Читатель узнает много нового о картине мира лисов, получит большее представление о магии как пути к духовному Освобождению и возможно захочет применить это знание на практике. «Дорога в тысячу ли начинается с одного шага».
купить в печатном или электронном виде на маркетплейсах

[544x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
16-я и 17-я лисья книга на Ridero Черный_Лис : 11-02-2026 19:32


Настроение сейчас - тонкое


«Оккультные практики космических лисов - 3»
Космические лисы представляют третий сборник своих оккультных практик. Практическое освоение изложенного материала существенно обогатит восприятие читателя и позволит ему научиться воспринимать стихийных и природных духов, самые различные эгрегоры, контактировать с ушедшими в тонкий мир людьми, ощущать ментальные формы, вероятности будущих событий и многое другое. Освоенные техники тонкого восприятия постепенно подводят практика к состоянию бытия мага.
купить в печатном или электронном виде на маркетплейсах

«Магические практикумы космических лисов»
В новой лисьей книге представлены отчеты ведущего магических онлайн-практикумов, которые проводились в группе лисов в 2022—24 гг. Читателю будет интересно узнать о контактах с божествами чакр, отправиться в путешествие по мировым местам силы и приобщиться к их секретам, законтачить с природными и стихийными духами, египетскими богами, а также приоткрыть тайну Манускрипта Войнича.
купить в бумажном или электронном виде на маркетплейсах


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дуэль Avel_Hladik : 24-10-2025 11:14


 
Предположим, что Пушкин не умер в свои тридцать семь лет после поражения на дуэли. Предположим, что он остался жив. Предположим, что ранним утром, когда он едет на Черную речку в дороге приключается метель, и ямщик, заблудившись в ней, теряет дорогу. Под завывание вьюги, отстреливаясь из дуэльных мушкетонов от оголодавших волков, они долго пробираются через лес, чтобы выйти к тракту, но не находят его и теряются в пространстве окончательно. Потом еще много дней они блуждают в непроглядной белесой мгле среди бескрайних степей, пересекая по льду широкие реки и безбрежные озера, потом снова начинаются леса, потом опять степи и реки.
В конце концов спустя еще какое-то время они видят вдали костры военного лагеря. Маленькие кривоноги мужчины с раскосыми глазами и желтой кожей подбирают его, совсем обессилевшего, полумертвого, выхаживают и принимают в свои ряды.
 
Иногда он вспоминает своих друзей, отважных солдат, имена которых давно забыл, и старается им подражать. Гордясь своей воинской судьбой, он сражается в долгих походах по пустыням неведомых ему стран.  Соратники зовут его Черази, что означает на их языке Отчаянный. 
 
Когда с ними расплачиваются серебром, он играет на него в кости и, как правило, проигрывает все заработанное. Но никогда не жалеет об этом. Однажды за игрой он слышит, как у соседнего костра воины, затягивают какую-то песню. Песня кажется ему знакомой, и он говорит себе:
"Слова этой песни я сочинил когда-то давно, поздней осенью, тогда еще шли бесконечные теплые дожди, дороги были перекрыты карантином и меня звали Александром". Черази тихо улыбается своим мыслям. И улыбка словно ластик, стирает из памяти его удивительные мемории. Потом он опять бросает кости и с азартом смотрит как они скачут и катятся по узорчатому керманскому ковру.
 
Такая история вполне могла иметь место, поскольку всякое произнесенное слово, со времени акта творения, по необходимости случается с вещью.....
 
Миру мурр..
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЛОДЫ ВОСПИТАНИЯ Avel_Hladik : 23-10-2025 12:05


Память очень интересная штука. Куда бы ты не шел и где бы не оказался твои воспоминания всегда с тобой. Не все, конечно, но многие. Однако, у памяти есть одно малоприятное свойство: одни воспоминания несправедливо забываются, другие - несправедливо остаются. И не важно - хорошие они или плохие. Память не любит разбираться кто есть кто. Однако, у нашей дорогой редакции хороших воспоминаний накопилось много, то ли наша память так устроена, то ли мы положили все плохие, которых у нас тоже есть, в какое-то место, а вот в какое конкретно - забыли. Такая у нас суперменская способность, что бы про нас люди не говорили. Сегодня мы решили поделиться с вами одной сравнительно недавней, исключительно доброй историей. Почему доброй а не злобной? Да потому, что вокруг столько говна - утонуть можно, а душа на перекор тренду просит прекрасного, про любовь и смысл жизни. Поэтому рассказываю как все было.
 
Среди моих знакомых хороших девушек была одна очень очень хорошая девушка. Ну как раз такая какие нашей дорогой редакции постоянно нравятся. Она, девушка эта, - назовем её именем Лиза - была образована, белокура, чертовски хороша собой, слегка придурковата, и, в качестве бонуса, имела маленькие аккуратные ножки с розовыми как у дитя пяточками. Ну словом, не девушка, а мечта ленивого философа в расцвете лет и сил.
 
Но был у Лизы недостаток – один, но существенный. Приходилось ей, бедной Лизе, служить в какой-то крупной кампании очень и очень ответственным хрен знает кем. Она чем-то там руководила. Не скажу чем, потому что не любопытствовал. Знаю только, что она постоянно проводила какие то брифинги, ездила на консилиумы, сидела на заседаниях, не считая самых разных летучек, сходок, курултаев, уездных соборов, стрелок, собраний и вече. Это очень мешало нам с ней встречаться будними (рабочими) днями, для того чтобы гулять в Миусском парке или по московским бульварам, кормить птиц, пить горячий чай из термоса и целоваться взасос на зависть всем, сидя на старомодных, с завитком, скамейках. Вечерами, конечно, тоже хорошо встречаться, но в дневных свиданиях есть какая-то особенная трепетная нежность, неприличная лилейная умильность и невинная душевная сердечность которые очень волнуют мои органы чувств, включая голову.
 
И вот однажды весенним погожим солнечным днем звоню я Лизе и своим вкрадчивым бархатистым баритоном говорю:
- А не пойти ли нам с тобой Лиза погулять в музей или на выставку. Уж больно нынче день хорош, а я ощущаю в себе недостаток общения и поэтому выпадаю из миропорядка, что для нас с тобой, Лиза, метафизически незаконно.
- Угу, деликатно говорит девушка на другом конце вселенной. Из чего я делаю вывод что она или на совещании, или на переговорах или на стрелке или, не приведи Господь – на вече. Я обреченно нажимаю кнопку отбой, а через минуту она мне звонит сама, и говорит голосом совершенно праздного человека:
- А пойдем куда хочешь! Хоть на край света, лишь бы сбежать из душного офиса, с окнами на Тверскую. 
Видно вырвалась из клетки патагонной системы моя птичка. Видно сказалось на ней долгое общение со мной. Видно совсем заебли её корпоративная этика и непростые производственные отношения в коллективе.
 
А я еще толком и не придумал, куда пойти, поэтому решил прямо на колене, что поведу мою рыбку в музей «Подпольная типография», что на Лесной улице - благо всё рядом или, как вариант, на выставку Тернера, в Пушкинском – без разницы. 
 
И вот минут через пятнадцать выхожу я из метро на Белорусской площади, подхожу к ДК Зуевой, прислоняюсь спиной к бежевой стене, щурюсь на солнышко сквозь круглые очки, купленные нами еще на старой Тишинке, при молодом Путине, поджидаю свою Лизу, которая вот вот должна непременно появиться в поле моего круглого зрения, движимая навстречу непостижимой и одновременно бесстыдной волей к жизни. Ведь судьбы всех людей так похожи одна на другую своей монотонностью и суетностью, напоминая роман ужасов, и только наши с Лизой легко вписывались в метафорический водевиль жизни.
Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Раскопки одной строкой Avel_Hladik : 22-10-2025 09:42


Неподалеку от Астрахани в конце сентября, перед закрытием сезона, группа опытных астраханских археологов во время раскопок нашла группу менее опытных астраханских археологов

комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Закат обычного дня Avel_Hladik : 21-10-2025 12:03


Артур Шопенгауэр утверждал, что камень падает вниз потому, что так хочется камню У нашей дорогой редакци также с закатами. Закат у нас наступает, когда мы позволяем ему это. Таков наш закатный вайб. На закате особенно приятно крутить педали и размышлять о всяком. Тогда перестаешь ощущать себя одиноким и никому не нужным. Наша дорогая редакция не любит одиночество, но и знакомств не стремится заводить, чтобы лишний раз не разочаровываться в людях. Вчерашний закат имел цвет копченого лосося, а позавчерашний напоминал цветом вмерзшую в лед кровь. Каждый день у этих ваших закатов в дельте Волги что-то новое. Хуй уследишь, но я пытаюсь. Миру мурр..

 

БУЗАН НА ЗАКАТЕ ТИХИМ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ ДОЖДЯ
 (699x466, 34Kb)

ТЫЦ
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ ЗИНУР Avel_Hladik : 20-10-2025 11:00


От прежних времен - от Средневековья, от гиперборейцев нам достались в награду или в наказание юродивые и дурачки. Дурачки - это мистики, не знающие что они мистики, а юродивые - локальные манифестации других измерений и миров, над сущностью которых мы имеем возможность размышлять перед ужином позними осенними вечерами

 

МЕНЯ ЗОВУТ ЗИНУР, А ТЫ КТО?
 (699x466, 63Kb)

ТЫЦ
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы познакомились с тобой Avel_Hladik : 19-10-2025 11:41


 
Мания систематизации не менее подозрительна, чем идея смерти.
 
По этому поводу наша дорогая редакция вспомнила один старинный случай. В январе 1989 года я  навестил Венедикта Васильевича Ерофеева (Веничку) с корректурами его поэмы "Москва - Петушки". Он жил в Абрамцеве на даче своего знакомого вместе с Галей. (После развода с Валентиной Зимаковой - девушкой с косой до попы из бессмертной поэмы и разрыва с Юлией, Ерофеев женился еще раз, на Галине Носовой. Сначала это был не совсем настоящий брак: Венечке было нужно где жить, а Галя хотела стать женой известного писателя и попасть в московскую богему. Однако Галя сама оказалась женщиной с характером - могла легко балансировать по балконным перилам, могла увлечься и исписать обои математическими формулами… Эта договорная любовь оказалась самой настоящей любовью, а не фуфлом. Через три года после Вениной смерти она поругалась с мной , но не глядя в глаза, а через телевизор. А спустя еще несколько месяцев выбросилась из окна.) 
 
В тот раз мы сидели  Веней за обеденным столом заваленным листами корректур, запивали работу  Белым  аистом, попутно беседовали. У Венедикта Васильевича тогда уже были вырезаны голосовые связки и он мог говорить только прикладывая специальную металлическую трубку к занавесочке на раёне кадыка. Голос получался дребезжащим и металлическим как у робота из советских фантастических фильмов. Общению это не мешало. Очень быстро привыкаешь. В тот раз он вдруг сделал паузу в нашей беседе про свой любимый сериал "Тени исчезают в полдень", который знал почти наизусть и мог цитировать большими кусками и целыми сценами и, неожиданно сказал мне своим советским роботоподобным голосом:
- Юноша, мы познакомились с тобой три года, семь месяцев, четырнадцать дней, девять часов, двадцать семь минут и 30 секунд назад.
 
В этот момент я понял, что он никогда не запишет на бумаге свое удивительное эссе про Добролюбова, которое столько раз пересказывал нам вслух..
 
Так, собственно,и случилось....
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
Богоугодное Avel_Hladik : 18-10-2025 14:06


Кто пьет пиво, тот быстро засыпает; кто долго спит, тот не грешит; кто не грешит, попадает в рай! Итак, давайте пить пиво!
 
Мартин Лютер - немецкий христианский богослов, бывший католический монах-августинец, инициатор Реформации, ведущий переводчик Библии на немецкий язык. Ключевой создатель протестантизма
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Осень Avel_Hladik : 17-10-2025 13:01


 
Осень!
Бескорыстные подвиги деградируют, превращаясь в общественные начинания. Позолота понемногу стирается и только святые нимбы колоколен подсказывают время жизни. Приблизившись к кульминации время замедлилось и, прежде чем разжать пальцы и выронить последние листья, деревья тянутся к небу, чтобы проморгаться перед зимой и запечатлеть в капиллярах финальный аккорд тепла.
Игра пройдена. Конец.
 
Осень...
Узбеки в парках пакуют падаль в пластиковые пакеты. 
Главные слова сегодня - грусть, хлопок, прилёты, бешбармак. За каждым словом отбрасывают свои тени чувства - все разные, каждое в своей упаковке и своего размера, как рождественские подарки под елкой.. Чувства - не вещи, которые можно купить или сдать обратно в магазин, они либо появляются постепенно благодаря множеству мелочей, слов, метафор, либо падают на тебя с неба, как высокоточные обломки дронов - ахтунг! ахтунг! Работает ПВО. Но ты не в силах это контролировать. 
 
Осень.
Гордые душевные порывы низвергаются в сточную канаву, где затухают, будто дожили до своего естественного конца. Все что было создано за время лета и весны - цветы, светила, лица, запах травы, ветерок, дышащий прохладой, теплое море, лай собаки, всё, что кажется, руку протяни, и сможешь потрогать, все, что придавало вселенной благородство теперь устремляется к какому-то невразумительному концу.
 
Голые черные деревья в парке по причудливости графики превосходят даже самого дюреровского ангела Меланхолии.
 
Осень...
Стоит какому-нибудь робкому бунту восторжествовать, как у него оказывается масса сторонников, масса стукачей и несколько героев. Два - три, не больше. Герои больше трех не собираются. Как и ленивые философы, которые говорили летом, что ни у кого не получится склеить традиционными ценностями обломки отдельной цивилизации, как не склеить слюной ласточки разорванный Крымский мост, как не потушить слезой ребенка горящую нефтебазу..
 
Так откровение становится всеобщим. В этом состоит драма сердца и негативный смысл времени, трагедия истории и каждый человек, словно рогатое животное на бойне, испытывает на своей шкуре проистекающие из этого последствия.
 
Однако, никто не может агонизировать бесконечно. Тут все просто - ты или сдохнешь или нет. То, что нас не убивает делает нам только хуже. Свежесть ледяного воздуха и прощальное тепло солнца украшает меркнущий блеск распада. 
 
Осенью все знают или ощущают, что жизнь ничего не значит. Так пусть же её спасет хотя бы какой-нибудь оборот речи. Какая-нибудь фраза, произнесённая в этот решающий момент, когда ты, стоя у неровной стены, словно полковник Аурелиано Буэндиа в ожидании расстрела, вытянув шею, ловишь своим постаревшим лицом прощальное тепло солнечных лучей.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗВУКИ МУЗЫКИ Avel_Hladik : 16-10-2025 12:48


Нас тянет в Коктебель ушедших лет,
Которого уже на свете нет,
В тот Коктебель, где ждал нас милый Дом.
О, как давно мы не бывали в нем!
 
Внучатый племянник Муси Изергиной 12-и летний Илья сидел на пробитой золотыми солнечными лучами знаменитой тётушкиной коктебельской веранде с забытой кем то из постояльцев гитарой в руках и, замирая от счастья, второй час подряд брал только что выученный первый в своей жизни аккорд. Аккорд состоял из трех нот Ля-До-Си. Тем утром добрый человек - высокий, с небольшими усиками грузин, которого звали то ли Халат, то ли Булат то ли еще как-то не менее странно, перед уходом на пляж показал ему как зажимать тремя пальчиками непослушные струны - указательным пальцем на первом ладу ноту до, безымянным на втором - ля, а средним на том же втором ладу непослушную ноту ми. Пятую струна (тоже ля) высокий господин приказал Илье держать открытой. Это был знакомый и столь дорогой сердцу всякого ценителя блюза печальный и светлый ля минор. Его можно было играть переборами, а можно было просто бренькать. Илья бренькал. Звучание гитары было мягкое и немного грустное, а лицо юного музыканта сосредоточенное и, одновременно, праздничное. Мальчик ощущал себя ка минимум юным Робертом Леройем Джонсоном или на крайняк - Джоном Ли Хукером.
Брррм... ... Бррррым.... ... Брррррм... ... Бррррым ....
 
Звуки прекрасной, но несколько однообразной музыки плыли в горячем летнем воздухе поселка, проникали в каждый пустующий уголок дворика, в каждую комнату и даже на чердачок, где после трех утренних стопочек трех зирочек (коньяка "Коктебель" 3 звездочки) отдыхал Князь*. Время было дневное и дом был пуст. Жильцы разбрелись кто куда, коты спали, и только Илья внизу и Князь наверху мечтали. Каждый о своем. Илья о том, как станет знаменитым музыкантом и виртуозом, Князь о том, как он потратит гонорар, полученный накануне лета за консультации для аукционного дома Кристис. 
Брррм... ... Бррррым.... ... Брррррм... ... Бррррым .... 
 
В отличие от детских грез выбор мечтаний Князя. был чрезвычайно широк:
Во первых, ему хотелось бы по мере сил и возможностей выкупить все запасы "Коктебеля" в окрестностях Коктебеля (авторы просят прощения за столь навязчивый негламурный каламбур). Так можно было одним взмахом кинжала логики рассечь гордиев узел вельможных сомнений, связанный с походами в магазин за бухлом 
Во вторых ему хотелось немедленно приобрести себе кунью шубу в пол, или крайнем случае до щиколотк. Шуба в его грёзах была с серебряным шелковым подкладом и с отложным воротом из снежного барса. Именно её, вожделенную и прекрасную он видел на одном из гостей в доме знаменитого аукциона во время торгов и позже на небольшом банкете, куда пригласили наиболее именитых клиентов дома. Обладателем недосягаемого (пока) сокровища был то ли певец и пианист Элтон Джон, то ли кто то очень на него похожий. Красота увиденного несколько месяцев назад одеяния словно стрела шубного купидона поразила Ю. в его, столь чуткое ко всему прекрасному, нежное сердце. Кунья шуба в пол, бежевые брюки из тосканского вельвета и туфли Moro Monk Strap от Testoni за 38 000 долларов на босу ногу - утешат и наполнят любовью самую взыскательную, жаждущую невыносимого аристократичную душу. Даже такую взыскательную и требовательную как душа нашего героя.
 
Но сейчас, лежа в узкой девичье кровати на чердачке, устремив туманный взгляд своих прекрасных печальных глаз в треугольный потолок, обшитый много лет назад и потому почерневшим от старости, рассохшимся тёсом, сквозь щели которого горячими летними ночами в светлицу иногда заглядывали спелые звёзды, будущий обладатель куньих шуб и несметных коньячных сокровищ воспаряя в мечтах, одновременно ощущал себя не совсем здоровым. Несмотря на утреннее лекарство, принятое согласно выданному рецепту, трижды по пятьдесят в течение часа  его проверенному временем и микстурами организму лучше не становилось. Хуже тоже не становилось,
Читать далее...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Вальс Березка Avel_Hladik : 14-10-2025 11:04


 
Наша дорогая редакция сейчас проживает в дельте великой реки Волги. И ещё несколько недель будет. До холодов. Последние четыре года сильно изменили здесь почти все, особенно людей. О прекрасной, невероятной красоты природе, вообще смолчу, поскольку слёзы мешают говорить.
Бузан разводит берега
Как ноги женщина. Порою
В нем мирно гибнут острова
И бредят осетры икрою.
 
Плывут над гладью облака
Как рыбы в разноцветном бредне
Пока паром лежит как Рембрандт
Бортами впитывая вар.
Красоты все меньше, говна и мусора - всё больше. Красота нежная и хрупкая. Сломать ее проще простого, как два пальца об асфальт, создать заново - нельзя. О её хрупкости нам напоминают тревожные предуведомления, означающие угрозу нашего изгнания из лона времени. Вчера вечером мы всей редакцией сидели и перебирали старые, ещё довоенные фотографии тех мест, людей и лиц, где мы нынче обосновались на какое-то время. Память интересная штука. Сначала ты помнишь всё, потом только самое важное, а потом что-то еще помнишь, а что-то забываешь и не вспомнишь никогда. Память как любовь. Тоже со временем выгорает, как цвета на старой фотографии.
 
Вот несколько картинок тех прекрасных, не слишком далёких дней жизни. Это село Красный Яр, что до сих пор расположено в месте слияния двух великих рек - Бузана и Ахтубы. По суббота на небольшой площади в центре села на регулярной основе собирались местные мужики - в обычной жизни браконьеры, рыбаки, слесаря, подёнщики, - ставили перед собой на пюпитры ноты, доставали из черных дермантиновых футляров сияющие духовые и весь вечер играли как боги. А я катался неподалёку на велосипеде и фотографировал. Вот несколько фоток тех таких недавних - пяти\шести летней давности - и, одновременно, столь далёких дней.
 
Сейчас временами и туда, в те места тоже прилетает и долетает и высокоточные обломки и особые места на новом кладбище и всё остальное. А вот оркестр по субботам на площади больше не собирается. Музыка не играет. То ли музыканты спились, то ли поумирали, а может просто муза улетела туда, где поспокойнее и потише. Ах, скучно теперь стало жить в дельте Волги, господа. Может быть прав был молодой Михалков - Господа, вы звери.
 
МУЗЫКА
 (699x405, 98Kb)

ТЫЦ ТЫЦ
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Нос, Глаз и Князь - Вольные вариации на тему нидерландской живописи Avel_Hladik : 13-10-2025 12:45


 
 
Предуведомление авторов: Так как некоторые герои описанных ниже событий живы и здоровы, некоторые умерли, другие переехали жить в недружественные страны подальше от нашей дорогой редакции - всякое совпадение имен, событий, мероприятий, оказий, инвентов, а также места и образа действия считается случайным. И все мы на время договоримся и сделаем вид, что ничего такого на самом деле не было и быть никогда не могло.
 
Еще совсем недавно, до эпохи великого крымского возвращения, поселок Коктебель в летнее время являл собой зрелище поразительное. Чего только не увидишь на его улицах и в его кривых переулках. Каких только событий, явлений и феноменов не повстречаешь. Таких порой повстречаешь, от которых эрудитам впору схватиться за голову, а теологам – ужаснуться. И не только во время ночное, во время утреннее или во время дневное. Но и во время совсем неурочное, а совсем наоборот в урочное, то есть во время обеденное.
 
Словом возвращались ветры на круг своя и казалось - ничего нового не было и быть не могло под солнцем, когда из Долинного переулка, со двора Муси Изергиной вышла печальная, скорбная процессия и, неспешно повернув направо за угол, двинулась по улице имени Вождя Всего Прогрессивного Человечества в сторону старого коктебельского рынка.
 
Печальна процессия была в обеих пяти смыслах. И в эпическом и в бытовом, и в метафизическом, и в мифологическом, и даже в эпистемологическом.
 
Процессия состояла из того человекоминимума, который необходим для образования процессии, то есть из двух человеков. Первым шел – в условном смысле слова «идти» - сраженный алкогольным полиартрозом Князь Ю. Оговоримся сразу - Князь был им сражен, но не побежден.
Полиартроз – это когда у вас плохо гнутся ноги и болят колени.
Алкогольный полиартроз – это когда вы пьете и у вас от этого плохо гнутся ноги и болят колени. А когда не пьете то все с вами с точность до наоборот: колени гнутся хорошо а ноги не болят совершенно и вам под силу сплясать не только польку-пиздорубку в кафе "Богема" но и сложный раздюдюх их балета Чайковского "Щелкунчик" на сцене больших и малых театров.
 
Но с Князем Ю. была необычная, но привычная закавыка, которую простой неглубинный коктебельский народ прозвал парадокс ебозус (Paradox Ebozus) Князя Ю.. Выпивал Ю. в Коктебеле перманентно или, переводя с философского на простой - постоянно, а посему находился подшофе все время своей коктебельской жизни, поэтому некоторые псевдодоктора и прочие убийцы в белых халатах ошибочно считали, что у него простой полиартроз, а не алкогольный.
Вообщем, как писал в своей прозе великий Бомарше, описывая подобный тип выдающихся исторических личностей:
Как яблочко румян
Одет слегка беспечно
Не то чтоб очень пьян
Но весел бесконечно
 
Одет Князь был, согласно с Бомарше, в шорты бежевого цвета, в светлую джинсовую курточку, в кепку, в бежевые носочки и в сандалии. Его совершенные колени аристократично стягивали бинты столь милого сердцу любого военного человека цвета хаки. Князь обреченно ковылял, покачиваясь на нервностях дороги. Помимо этого он делал красивые жесты и громко ругался матом по-французски. Позади Князя, крепко вцепившись костлявой рукой в его правое плечо, словно брейгелевский слепец, шел как мог мой старый товарищ Нос по прозванию Зуб. 
 
И для такого печального прогулочного шпритцера были свои достаточные основания и весомые причины. Всё дело в том, что левый глаз Носа перестал видеть белый свет во всей его красе. Правый смотрел нормально, а вот левый вообще нихуя. При коллективном открывании
Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Оккультные настройки – Олег Дебилкин Черный_Лис : 12-10-2025 11:48


Настроение сейчас - тонкое

В начале 80-х в дворовой компании пацанов тусил один персонаж, взрослый по имени Олег. Он играл с нами в футбол, настольный теннис, общался, попивая извечное жигулевское и много курил. Никто из нас никогда не слышал про педофилов, и пацаны не видели ничего странного в том, что взрослый мужик старше нас лет на 16-17, тусит с детьми. Еще у Олега были очень плохие зубы.

Конечно, ползли слухи, что Олег охоч до мальчиков, и что маленький Димка ублажал его орально. Но мы как-то не обращали внимания, а Олег был очень компанейским. Потом маленький Димка утонул на даче, и Олег, как ни в чем не бывало, выражал соболезнования его отцу. Последний раз я видел Олега где-то в середине 90-х, под ручку с крайне страшной бабой, в соседнем районе. Он сказал, что переехал. Я так понял, что это его жена. Обменялись ничего не значащими любезностями, и Олег навсегда исчез из моей жизни.

Спустя много лет друг, вспоминавший дворовую компанию и находившийся более в курсе тех дел, рассказал, что Олег был плодом любви брата и сестры. Таким образом инцест привлек в воплощение эту гнусную душонку. Друг не называл его иначе, чем Дебилкин, ибо Олег действительно был отстающим в развитии, этим и объяснялось его желание тусить с детьми.
Год рождения неизвестен. Сдох в первой половине 2025 года.

Подход 1
Призывание по формуле Олег-педофил.
Божество: «Я тебя съем».
Ну, попробуй.
«Слышу».
Привет, выродок.

Околовидение объекта с лысиной. В моей памяти он остался с волосами. От объекта исходило чувство удовлетворения. Далее мелькнула чья-то темная голова с рогами вроде бычьих. Проникание в портал щупом отдается головной болью. Потом слабо различимая картина темного пространства с белыми вкраплениями тут и там. Ощущение, что объект кого-то слушает и получает указания.

«Нет выхода».
Покажи место, где находишься, вырожденец.
Опять слабая визуалка мужика с большой плешью.
«Тебе покажу».
Но далее вытянуть визуалку не получилось. После выхода, при возврате в мыслях к настройке ощутимо пинало страхом.

Подход 2
Божество: «Год рождения?»
Да не знаю.
Погружение в портал отзывается головной болью. Какое-то время в экране паразитная визуалка.
И ты всерьез полагаешь, что я клюну на эту шляпу?

Опять портал, снова погружение. Темный мир, пустая улица, одиночное одноэтажное строение без окон, светящееся белым. На тротуарах хилые деревца в квадратах для полива.
«Тут я».
Значит отзываешься на педофила.

Сознание объекта излучает наглость и самодовольство. Сам он в этот раз не виден.
Расскажи, где живешь и чем занят.
«Борюсь с бессонницей».
Давай без шуточек.
«Иди поцелую».

Небо в мире темное. Стоит ощутимый мороз, но снега нет. Выход с головной болью.
Подход 3
«Иди сюда».
Опять видео объекта в темной одежде, который держит в руках большой камень и бьет им по ж/д костылю, чтобы вбить его в шпалу. В предыдущем подходе тоже было такое, но принял за еще одну паразитную визуалку. От фокусировки на объекте болит голова, да и само проникновение за портал вызывает головную боль. Объект исправно бьет камнем по костылю и заметно устал. Вокруг темно. Ржавые рельсы, между шпал трава.

«Я умер».
Каково быть дохлым, выродок?
Молчание. Сначала воздух был прохладным, но потом образовался мороз. Внезапно, как и в первый раз, сквозь этот слой реальности проглядывает уже виденный мир с темной, аккуратной улицей и светящимися объектами.
Как тебе живется тут?
«Кушать хочу».

Подход 4
«Здравствуй».
Привет, говнюк.
Характерный маркер присутствия объекта – ноют передние зубы, и начинается головная боль. Далее видео усатого (в физе он носил усы), сутулого мужичка с большой лысиной, тянущего за собой сумку-тележку. Он медленно идет по осенней улице. Пасмурно, близятся сумерки. Затем видео с высоты – осенние деревья, местами газоны. Фантомное проникание сообщает, что при осенней видимости там стоит ядреный мороз.
«Неожиданно».

Подход 5
Божество: «Двери распахнуты».
Проникаю в портал, визуалка слабо оформлена – что-то вроде узкой асфальтовой дорожки под деревьями, вид сверху.
А где говнюк?
Божество: «Ожидает».
Чего ожидает?
Молчание. Внезапно четкая визуалка платформы пригородных поездов. Скамейки вдоль ограждения. Одна колея, вся заросшая высокой травой. Поезда тут не ходят очень давно.
«Я заперт». «Освободи».
Ну да, держи карман.

ВЫВОД
Судя по всему, уродец в данное время пока что пребывает в ближнем слое астрала и ожидает отправку в ад для педофилов, черты которого проступали сквозь реальность этого астрального мира. После подхода 1 некоторое время ощущалось внимание хозяина того ада (это он показался с рогами), который недвусмысленно дал понять, что увиденное темное пространство с отдельными светящимися элементами – это именно педофильский ад. И страхом пыхало от этого субчика изрядно.

А пока Дебилкин выполняет какую-то повинность в месте своего временного нахождения. Это похоже, как осужденный ожидает этапирования в колонию. С учетом того, что сдох он
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии