• Авторизация
Лента друзей Ар-Рахман_Аль-Хади Дневник Ар-Рахман_Аль-Хади / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


И это Пик: Тайна вокруг него, ибо он - Тайна Любосвет : 01-12-2020 00:29


Iант, хи, геfет, тωwув - азIер гау идеθхеρхир Дωåр щанир Ωэрир.

Θhåñва эwн уw гæйе Боρир, а θэ ωрвеж, аке-å эжэ Иша.
Иша, ИIщэт, Тωwуву э, эжэ Боρ, дахда уw акида Дωåр, Иша Эроθ уw Стели ри 666, Ξоρ.
 
 
(, θhåñва ри Θантиж, кåд гоwре киðу э 743256468576, емwян май 63, кåд дахда 65 уw 61. Иша э 9 аке-åу, сумма паённир ид Ωэр - неверно математически, однако сохранено в тексте как пример употребления лексики)
 
(оригинал написан - Суббота, 01 Декабря 2012 г. 01:29)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ржака гематрическая Gunnlaug_B : 28-12-2010 02:55


Вспомнилось из Джиллиса, пока изобретал некое "колесо"... :
Ну, как он там пишет, "прелесть TEQ в том, что буквы ассоциированы с цифрами не согласно алфавитному порядку или как-то ещё, а совершенно случайно, что правильно для гематрической системы <...>, ну например, если бы слова записывались в том порядке, в котором они находятся в алфавите, то слово алфавит писалось бы "аавеилтф".

Дык вот, очередная манера вычислить гем. значение: вычислить offset каждой буквы при нормальной и "алфавитной" записи и суммировать всё это. Таким образом можно работать с любым упорядоченным алфавитом. Для слова "алфивит" получаем.

а = 0, л = 4, ф = 5, а = -2, в = -2, и = -2, т = 1, итого 2 :-)))

Что самое смешное, для слов не вроде "диметил-пропил-проел-проспал" будем получать всегда довольно маленькие числа, вычислять стандартную среднестатистическую зависимость для русского языка фпадлу
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Вечер-Кот. Рассказ. draleshin : 17-12-2010 17:10


Вечер-Кот. Рассказ.

Вечер. Комната. Посреди комнаты лежит круглый ковер, в центре ковра сидит кот. Он молчит, отчего вечер становится глубоким и томным. Кот неподвижен. Он не спит, но закрыл глаза. Видно, что животное о чем-то сосредоточенно думает или грезит. От чего лицо кота становится светлым и острым. Внутренние часы отсчитывают секунды и минуты, вечер становится ночью.
Тусклый свет с люстры освещает центр комнаты, где на круглом ковре медитирует молодой среднерусский кот, и ночь от этого становится загадочной и длинной. Даже снежинки за окном замедлили свой ход и падают медленно и аккуратно в свете уличных фонарей.

Кот сидит спиной к окну, его глаза закрыты, меховые веки сомкнуты, дыхание кота ровное чуть слышное, выражение лица умиротворенное и глубокомысленное. Одинокая бабочка оттуда-то из темноты потолка беззвучно опустилась на кошачий нос, да там и осталась. Помахивая роскошными крыльями, она, в конце концов, замерла, как и кот и только медленные снежинки, видимые сквозь стекло окна напоминали о том, что перед нами не картина или фотография, а реальная жизнь.

Откуда-то из глубины квартиры заиграла щемящая тонкая музыка– натуральный эмбиент – ууу-ии, ууу-иии, динь, динь…


Доктор Алёшин (с), 2010 Сборник "Сказки о кошачьих".
Вечер-Кот. Рассказ.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Дьявол / Devil (2010) draleshin : 12-12-2010 02:57


смотрю фильм говорят хороший

содержание - дьявол в лифте, если бы увидел книгу с таким названием не купил бы ни при каких обстоятельствах

ах да кто хочет тоже сматри в контакте есть
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Cymbaline : 07-12-2010 16:45


Скорблю по аресту Ассанджа. Но вирус свободы не остановить староэонными мусорскими методами. Но как они все засуетились! Любо дорого было смотреть!

[570x300]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Некоторым фрэндам посвящается Cymbaline : 04-12-2010 16:12


Дабы сделать доброе дело, буду здесь публиковать "СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПЕРЕВОДЧИКАМ И АВТОРАМ"

Часть первая: как избавить литредактора от ЧАСОВ рутинной работы

1)      Названия на русском языке пишуться с большой буквы в кавычках. Все дальнейшие слова названия после первого пишуться с маленькой буквы (если это не имя, название и т.п.) Уже честно говоря надоело исправлять такие названия книг: «Изображения Сравнительных Религий» если нужно «Очерки сравнительного религиоведения». Почему поменялось название - отдельный разговор из следующей части «Советов». Но в кратце - гугль вам в помощь.

2)      В русском языке нельзя так играть названиями, как в английском. В английском можно сказать: In Ego and Unconsciousness Jung wrote… На русский начинающий переводчик перевел бы это так: В Эго и Бессознательном Юнг написал. А нужно так: В своей работе (книге, статье – уточнить в гугле) «Отношения эго и бессознательного», Юнг пишет:--- кстати, обратите внимание, что в англ. цитаты все «писали, сказали, прокомментировали», а в русском – «говорит, пишет, комментирует», если это, конечно, не рассказ о событии в далеком прошлом, ведущийся от первого лица. Что касается названия, то "играть" им можно уже только если оно несколько раз упоминалось в тексте.

3)      С большой буквы Бог пишется, если это Всевышний. В любом случае, если вы где-то пишете «Бог» в смысле Всевышний с большой буквы, то везде он должен быть с большой буквы. Если везде с маленькой – значит с маленькой

4)      Слова християнство, ислам, буддизм, даосизм энд соу он, пишутся маленькой буквы. Не иначе. Предположительно, также и телема.

5)      И вообще, если вы где-то что-то начали писать с большой буквы – напр. Алхимия, она везде должна быть с большой. Если с маленькой – то с маленькой.

6)      Следите за кавычками. Если вы используете славянские кавычки «», то они должны быть везде, где идет текст на русском. В английских и латинских врезах должны быт латинские кавычки ””. Нигде не должно быть прямых Интернет-кавычек "".

7)      И НАКОНЕЦ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО. Никогда не пишите о событиях прошлого в настоящем времени. Если вам вдруг захотелось использовать глагол в настоящем времени в описании события, немедленно прекратите. Например, «Солнце взошло. Он идет через поле по направлению к северу. Он берет камень и бросает его. Солнце поглотило камень». Нет, нет и еще раз нет. Нужно так: «Солнце взошло. Он пошел через поле на север. В конце поля он взял камень и бросил его. Солнце поглотило камень».

[504x480]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересный факт Cymbaline : 04-12-2010 04:36


Ночью того дня, когда я всем разослала уведомление о сайте magisteriy.org, на хостинге именно на том компьютере, где был расположен сайт сгорела материнская плата. Огненная у нас магия!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Магистерий fr_ozer : 26-11-2010 12:53
liveinternet.ru/users/cymba...141797876/

Хорошая новость: открыт сайт журнала Магистерий www.magisteriy.org На сайте размещена подборка лучших статей из разных номеров. В разделе магия представлена довольно обширная коллекция ритуалов стихий и планет, в разное время публиковавшихся в журнал...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт журнала Магистерий Cymbaline : 26-11-2010 00:36


Хорошая новость: открыт сайт журнала Магистерий www.magisteriy.org

На сайте размещена подборка лучших статей из разных номеров. В разделе магия представлена довольно обширная коллекция ритуалов стихий и планет, в разное время публиковавшихся в журнале. В разделе Журнал можно скачать все выпуски Магистерия.

Приятного чтения!

Кроме того, Магистерий превратился в сообщество. Вы можете оставлять комментарии к статьям. Написав мне на этот электронный адрес и направив статью, картину, рассказ или стихотворение, созданные вами, вы можете присоединиться к сообществу. Кстати, обратите внимание, что адрес редактора теперь cymbaline@magisteriy.org.


[500x374]

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Восточная метафизика Cymbaline : 23-11-2010 02:27


Читаю Мамлеева "Судьба бытия" и др. В отличие от большинства западных людей, ушедших (душой) на восток, он не погряз в териминологии. Впервые встречаю книгу, которая действительно толкует восточную метафизику, а не просто добавляет пару новых терминов и новый угол прочтения (чаще всего, слишком приземленный, или наоборот, черезчур возвышенный, например, как у Генона). В простом языке Мамлеева гораздо больше истины, чем в нагромождении многоэтажных санскритских и китайских терминов, значение которых чаще всего искажается в угоду сиюминутной фантазии аля среднезападный традиционализм начала двадцатого или (что еще пожалуй хуже) дикозападный позитивизм начала двадцать первого.

Разумеется, Мамлеев всего лишь комментирует, причем это комментарий даже не к Веданте или сутрам, а к некоему абстрактному понятию как восточная метафизика (под которое можно подвести в общем-то любую фантазию на тему реальности для древних индусов), так что это толкование западного понимания восточного учения. Впрочем, когда его читаешь, эта восточная метафизика становится, наконец, предельно ясным явлением, прекрасно укладывающимся, например, в позднеэллинскую или гностическую концепцию (это смотря с какой стороны подходить). Его видимый солипсизм неожиданно оказывается (вполне логично и последовательно) крайним объективизмом, когда "я" оказывается в лучших буддийских традициях - "не я" и  наоборот (разумеется, после долгой изнурительной работы, медитации, йоги) как раз тем самым Я, т.е. божественной искрой, Богом, который есть личный Бог каждого. Впрочем, толковать  взгляд пост-советского мистика на западную восточную метафизику - хуже не придумаешь. Так что лучше читать "Упанишады", "Махабхарату", "Алмазную сутру", "Сутру помоста Шестого Патриарха" и т.д. А толкователи - это второстепенное.

[250x372]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К началу! Cymbaline : 23-11-2010 02:05


После фильма "Агора", а теперь еще фильма "Начало", я начинаю по-другому смотреть на Голливуд и вообще перспективу жизни. Про Агору уже немало сказано, жаль, что не мной, так как я после просмотра этого фильма могла лишь молча страдать. Но если в Голливуде в открытую снимают фильмы об осознанных сновидениях, значит новый эон наступил, и никакая Кали-юга не помешает грядущей свободе... на нескольких уровнях сновидения (термин из фильма).

Фильм - виртуальная реальность, где можно схлопнуть пространство, так что парижский тротуар окажется сверху, снизу и сбоку, а люди будут перемещаться в четырех реальностях. Реальность похожая на ту, что в фильме "Куб", но сюжет, сюжет уже более развернутый, и к биологической и виртуальной реальности добавилась еще реальность психологическая. О ней собственно и фильм. Однако это психология не социальная и не физиологическая, а глубинная. О том, что происходит на четвертом уровне.

Можно добавить, что кроме психологизма (пусть даже самого глубинного) в фильме содержится еще и намек на трансцендентное: тот момент, когда человек осознает, что он спит, когда он сознательно выставляет охрану на уровне сновидения, когда задается вопросом, что есть реальность и отвечает на него молчанием... Великолепная концовка - великолепный символ времени и нереальности - маленькая юла, которая никогда не перестает вращаться.

В фильме многовато стрельбы и сантиментов, как это характерно Голливуду. Но сама идея, лежащая в основе, да и линия сюжета с лихвой это компенсирует. Да, ну и игра актеров, Ди Каприо кстати еще со времен "Что достает Гилберта Грейпа" только совершенствует актерское мастерство, и у него есть все возможности остаться в истории наравне с Джонни Деппом и Максом фон Зюдовым.

[500x375]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечный город Cymbaline : 29-10-2010 01:00


Пару слов о Риме. Итак, Рим - идеальный город с геометрической точки зрения. Его окружает кольцевая дорога, он скорее эллиптичен, нежели кругл, но эллипс, если задуматься, фигура с точки зрения природы еще более идеальная, нежели окружность, так как она существует независимо от человека, в эллипс вписывается уникурсальная гексаграмма, земля - это эллипс и эллипс же - эклиптика. Точным географическим центром Рима ныне является пьяцца Венеция, и это о многом говорит, в частности о характере воздейсвтия этого города на человека на более тонком плане. В 15 веке строительство палаццо Венеция навсегда определило облик Рима. Это действительно было возрождение: белый дворец словно древний храм - в точности повторяет традицию!  Неистовые кони Витториано дополнили идею традиции, устремленной в новое будущее. Недаром с далеко идущими правыми речами со ступеней палаццо Венеция любил выступать Бенито Муссолини.

[показать]

Так что вовсе не Ватикан и все эти бесчисленные церкви формируют образ Рима. Колизей на одной стороне площади, палаццо Венеция на другом, делают гораздо больше, а если к этому добавить фонтаны и скульптуры эпохи Возрождения, это множество обнаженных тел, от которых можно испытать не только эстетическое, но и вполне чувственное удовольствие, христианство Рима отходит на далекий задний план.

[показать]

Древняя богиня лежит в развалинах. Богиня эпохи возрождения взирает через лики белых стилизованных статуй, фресок Рафаэля и картин Ботичелли, в облике девы Марии прослеживается еще тот сильный образ великой женской силы, но очень в ограниченной мере. Древних богинь Венеру и Весту сбросили с их пъедесталов, ренессансная богиня - anima mundi воцарилась там, куда не добрались "отцы церкви", вернее откуда их прогнали - в искусстве. Колонны древности рухнули, и прежний урожай духа уже не растет здесь но традиция жива. Дух был заперт в церквях, каждая из которых открывала новый аспект креста, один мрачнее другого, но радость жизни продолжала изливаться в белых мраморных фонтанах и в ликах скульптур, будто бы пребывающих в постоянном движении, в изобилии субтропической природы и самих итальянцах. Это древняя радость от единства с Солнцем, вакханское опьянение и экстаз.

[показать]

 

Если не заходить во все эти базилики и не насиловать свой разум пониманием пути страдания, а наоборот, сконцентрироваться на поиске древней цивилизации, похороненной под новой на уровне всего примерно в два метра под асфльтом или сохранившейся на углах домов, то клешни Ватикана не столь властны здесь. И все же, разумеется, здесь все еще слышно плач Гипатии, избиваемой камнями дикими варварами с востока.

[338x427]

Сам Ватикан, вернее площадь перед ним  примечательна как вполне очевидный символ центра круга. Собор Святого Петра - это по сути храм Святого Духа, как явствует из самых центральных изображений в святая святых. А Святой Дух - он вечно свят. Конечно, здесь за тридевять земель веет ограничением, кострами инквизиций и вытесненным желанием, как архитектурная достопримечательность он ничем не уступает храмам античности. Только жаль отверстия в потолке нет. Но и здесь измененное сознание не хуже Пантеона, более спокойное и торжественное. Даже самая чуждая традиция в своей экзальтации, в своем центре может даровать гнозис.

[показать]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
самолюбование 2007 год draleshin : 14-10-2010 02:04


За гранью реальности

Здрасьте Вам мое с кисточкой!
Доктор Алешин


Своеобразное олицетворение «живого» клипа предстало перед гостями арт-кафе «Буфет» 14 августа 2007 года. Безумное сочетание акустической гитары (JURGEN), искрометных текстов, часто с зашифрованным, спрятавшимся вглубь строчек, смыслом (Доктор Алешин), таинственной видеоинсталяции, сопровождавшей все вышеперечисленное. Действо, собравшее в стенах «Буфета» значительное количество народа, характеризовалось как музыкально-поэтический вечер «Убить в себе Литератора». Логический вопрос «зачем?» дает массу поводов для размышлений. Один из ответов, напрашивающийся сам собой при взгляде на Алешина, - Заратустра XXI века. Уйти, чтобы вернуться. Набраться мудрости внутри себя, взрастить в себе самом дивный светлый луч, чтобы поделиться светом и мудростью. Донести до людей свои мысли и чувства. Такие уж мы, люди – начинаем замечать то, что чего-то нет, только тогда, когда кто-то перестает это делать. Раздражение на возникшую вокруг пустоту скоро сменяется чувством, совмещающим в себе ожидание («должно же все стать так, как раньше») и тревогу («а вдруг не станет?»). Все современное искусство должно рождаться именно из этого, точнее прошедшие века подтверждают такое развитие событий. Оно должно взорваться, высказаться и умереть, чтобы воскреснуть в будущем и заблистать новыми, яркими красками в глазах понимающих потомков.

Совсем недавно у Доктора Алешина прошла презентация его аудио-книги. Был народ. Были поклонники. Были случайные слушатели. «Буфет» перечеркнул все! Свободные места таяли на глазах, все подходящие гости рассаживались на коленках друг у друга, на ступеньках, толпились у входа, прижимались к гостеприимным стенам. Трудно сказать, что в большей степени послужило катализатором для столь массового посещения поэтического вечера, какая именно из трех его составляющих сыграла главную роль. Гитарист альтернативной рок-группы «Смальта», сам автор, вносящий определенное волнение в культурную жизнь нашего города, или все-таки его диск «Город мертвецов» уже размноженный среди друзей и знакомых в несколько десятков экземпляров, а также распространенный на нескольких сайтах. Тем не менее, аншлаг был обеспечен. Только качество этого аншлага выглядело весьма сомнительным. Слушатели, в большинстве своем, порождали ассоциации с банальной тусовкой, когда присутствующие создают впечатление, что мало понимают суть происходящего, но раз считается, что это высокое искусство, пропустить данное мероприятие в их представлении было невозможно. Добро пожаловать в абсолютный сюрреализм!

Под акустические психодилические аккорды, уносящие в мир Pink Floyd, рождается слово, и наоборот, произносимые Доктором слова, пройдя через сознание JURGEN, на выходе дают непредсказуемые результаты. Алешин расстраивается из-за растянувшихся вступлений, но видимо, это его привычное состояние. Настроившись, автор снова рассказывает о том, что ждет человечество в ближайшем будущем, если оно будет и дальше продвигаться по пути социальных проектов. В последнее время все осуществляемые правительством реформы дают неопределенный результат. Повсеместно начинается злоупотребление полномочиями и доверием со стороны власти. Многие стараются и себе отломить кусок от большого аппетитного пирожка. Часто совершенно не обоснованно, обделяя других и, возможно, свое собственное будущее.

Звучали стихотворения, которые «легко выучить и рассказывать друзьям» («Болтушка Лиза»). Стихи, которые, как кажется вначале, написаны для детей, а ближе к концу превращаются «в кресты на могилах». Жутковатое ощущение, не дающее забывать об окружающей нас реальности.

Очень много произведений Доктор Алешин посвящает женщинам. Рассказ «Лариса» состоит из одних глаголов. Достаточно избитый жанр, но до сих пор слушается с интересом, лишний раз подтверждая, что не обязательно все превращать в слова. Есть действие, значит, будет и смысл. Легкий короткий саркастический рассказ «Вы женщина» - яркое олицетворение царящих в обществе норм и правил поведения. Все, что связано с женскими половыми органами считается аморальным, это закрытая тема для публичных обсуждений, это тема, отданная в школе на самостоятельное изучение. Модильяни клеймили и презирали, запрещая выставляться в салонах. «Вы женщина? И Вам не стыдно?».

Многие психологи пытаются ответить на вопросы, почему два человека находят свое отражение один в другом. И никак иначе. Два человека, две судьбы. Одна жизнь, одна любовь. И все на двоих. Каким чудесным образом ход небесных светил принимает свои определенные начертания и рождается новое чудо – семья. Впоследствии, при худшем варианте развития событий, страсти утихают, быт доедает то, что осталось от любви, появляются претензии, обиды, «каждый хочет доказать, что он лучше, чем есть, и большая любовь превращается в месть» (Дельфин). За то время, которое проходит в любви и
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекордится помаленьку сегодня взята высота 900 прослушиваний в день draleshin : 24-03-2009 19:44


[592x523]
 

audiobook-draleshin.rpod.ru/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекорд по прослушиванию моих рассказов! Доктор Алёшин draleshin : 21-03-2009 17:38


[593x537]
 

audiobook-draleshin.rpod.ru/

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересный сайт интересного человека draleshin : 20-03-2009 21:11


Капитан Никольский Master mariner. Career and crewing.
Морской транспорт. Трудоустройство и крюинг.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сейчас мода писать истории которые произошли в автобусе в метро draleshin : 19-03-2009 12:43


Сейчас мода писать истории которые произошли в автобусе в метро походу их где-то пишут а люди копируют и себе ставят вот очередной шедевр на эту тему уж каких я только не читал историй про транспорт это одна из лучших

katechkina.livejournal.com/412922.html

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Индекс цитирования ресурса 27.000 у меня draleshin : 19-03-2009 12:18


какаято видать ошибка, посмотрите на лицевой панели моего блога
это очень много
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекорд по прослушиванию ваще 12 тыщ прослушиваний радует draleshin : 17-03-2009 21:04


[645x572]
 

audiobook-draleshin.rpod.ru/

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Поэма Двенадцать (12) Александр Блок читает Доктор Алёшин draleshin : 16-03-2009 20:15


Поэма Двенадцать (12) Александр Блок читает Доктор Алёшин



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Ар-Рахман_Аль-Хади Дневник Ар-Рахман_Аль-Хади / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»