• Авторизация


Без заголовка timetolive_ru : 15-01-2009 00:08


[показать]

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ, ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ: ОЛИГАРХИ СКОРО ИСЧЕЗНУТ

Сейчас казалось бы идет борьба с кризисом. Не согласен с мерами, которые не кажутся глобальными, но хорошо показывают, я бы сказал, умственную неустроенность наших финансовых властей. Если принято решение пополнять экономику деньгами, если надо предотвратить спад производства, тогда зачем ставку рефинансирования (процент, под которой ЦБ дает кредиты) повышать? Зачем глумиться над людьми, заявляя, что это делается для предотвращения оттока капитала? Они что, не понимают, что он утекает в страны, где ставка от 0 до 2%? А у нас только базовая – 14%, значит, реально кредиты можно получить под 18%. Как вы в кризис окупите такой кредит, вы что, совсем дурные? Значит, вы просто хотите прекратить деятельность кредитной системы. Это все равно что кормить ребенка, давя ему на горло, при этом удивляясь, чего это он не ест и синеет. Если вы уже поняли, что борьба с инфляцией в настоящий момент – дурость, так прекратите ставку задирать.

Второй момент – это поддержка фондового рынка. Не факт, что он вообще нужен, потому что непонятно, что он регулирует. На самом деле это казино, негативно влияющее на макроэкономику. И сейчас в России поддерживать фондовый рынок – это кража. Все равно что черпать воду решетом: как только на этом рынке что-то поднимается, прибыль фиксируется, и деньги тут же вывозятся за рубеж, и затем все опять падает.

В наше время олигархи исчезнут. Произошла естественная и в чем-то справедливая ренационализация. Помните, кричали: нынешний век – это век услуг, а только дегенераты и недоумки занимаются производством. А ведь эти «дегенераты и недоумки» и выживут.

http://timetolive.ru/p/yanvar2009/mleontiev/?mygoods=63c178b60d57d9d0fb206a7b212e5d70
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕНИС МАЦУЕВ: ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО! timetolive_ru : 15-01-2009 00:07


[показать]

ДЕНИС МАЦУЕВ: ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО!

Что мы имеем в России? Загляните в простые музыкальные школы, и вы поймете, ситуация там не очень хорошая. Учить новое поколение некому. Наши педагоги сейчас активно уезжают в Китай. Это основной бизнес для них – преподавание в частных китайских музыкальных школах. А как им не уезжать, если зарплата педагогов в Центральной музыкальной школе - одной из самых лучших и самых знаменитых в мире – до недавнего времени составляла 2,5 тысячи рублей?! Это не беда даже – это позор.

Второе – строительство концертных залов. У нас сегодня на всю Россию три зала, в которых можно дать концерт мирового уровня. Остальное – старые дома культуры.
И третье: каждый год из Московской, Санкт-Петербургской консерваторий выходят сотни выпускников, среди которых тоже есть яркие личности. Но, отучившись, они оказываются у разбитого корыта. Кто-то идет играть в ресторан, кто-то в подземный переход. А большинство завязывает с этой профессией, хотя положили на нее лет 20 своей жизни.

Но государство в принципе не может тащить такую махину, как классическая музыка, нам нужна поддержка меценатов. Серьезное искусство – это огромные деньги! А вот что государству вполне по силам, так это изменить ситуацию, которая сейчас сложилась в СМИ. Потому что, если мы и дальше будем травить и зомбировать народ этими бесчисленными «фабриками», сериалами и прочим, тогда с новым поколением случиться настоящая беда. Да, у нас есть канал «Культура», сохранились какие-то серьезные издания, но это – капля! У людей должен быть выбор: что смотреть.

Когда я включаю телевизор, у меня возникает четкое ощущение, что нас специально держат в страхе, показывая эту кровь, убийства. В стране, между прочим, и много хорошего происходит. Только нам почему-то говорят: про хорошее не будут смотреть. Рейтинга нет! Нельзя на всех каналах показывать одно и то же: «За стеклом», «Под стеклом», «В туалете». А если сериал, то непременно тут убили, там замочили, здесь изнасиловали… И самое опасное – что в эту зомбированную толпу вовлекается все больше и больше людей. А ведь еще Лихачев говорил о том, что культурой, историей нашей должны быть пропитаны все: от бомжа до президента. Я порой думаю: если сто человек громко скажут в интервью об этой проблеме, может, кто-нибудь нас наконец услышит? Потому что, если в стране есть люди, которые плачут от музыки Чайковского или Рахманинова, значит, у этой страны не все еще потеряно.

http://timetolive.ru/p/yanvar2009/macuev/?mygoods=63c178b60d57d9d0fb206a7b212e5d70
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Мегаполисы – черные дыры, где исчезает человечество timetolive_ru : 13-01-2009 16:00


Мегаполисы – черные дыры, где исчезает человечество

Почему цунами, смерчи, ураганы стали частыми гостями на планете?
Как оценить прожитый век? Чему мы в нем научились? Как избежать повторения ошибок? Как в нашей истории найти позитивный выход, чтобы не оставить детям страну в таком «раздолбанном» состоянии? Неужели мы не способны сотворить им, а значит, и себе, лучшую участь? С этими разговорами я шла к известному ученому, историку, социологу Игорю БЕСТУЖЕВУ-ЛАДЕ. В итоге получилось такое неожиданное интервью. Мы приглашаем читателей к разговору по затронутым в нем проблемам.

Природа пережила предсмертные конвульсии ХХ века. В нем произошли события, которые наложились друг на друга. Это две мировые войны (еще две идут сейчас), развал мировой системы социализма. Для человечества роковым событием стал массовый переход населения из деревни в город.

Экологи считают: чтобы не нарушить жизнь планеты, людей не должно быть больше 900 млн. Тогда в живых останутся леса, пустыни, болота — все, что надо планете. А нас сейчас 6 млрд человек! Что делать? Либо мы сокращаемся по-умному — добровольно, — либо природа сама — стихийно — нас сократит. Не забывайте: человек гораздо вреднее для природы, чем любое другое животное.

Сейчас человечество для Земли представляет огромную раковую опухоль. Как это произошло? Раньше, при сельском образе жизни, каждая женщина рожала много детей, но половина из них умирала во младенчестве, еще часть — будучи подростками. В результате прирост населения был незначительный. Для природы, для всей планеты, такие потери детей были полезны, так как шел естественный отбор людей, и выжившие особи были сильными и крепкими. Такую же генетику они передавали следующим поколениям. Результат — народу меньше, но он здоровее. Теперь доблестная медицина научилась спасать жизни детей, резко снижать все виды заболеваний, что привело к падению уровня детской смертности. Каждые 20-30 лет происходит удвоение населения. За ХХ век человечество увеличилось вчетверо!

- Игорь Васильевич, разве это плохо? Земля — огромная, ее надо населять. Еще в Библии сказано: плодитесь и размножайтесь!

- Планета не в силах вынести такое «скопление человечества». Прежде всего потому, что на всех не хватит воды, особенно в жарких южных странах. Либо мы, северяне, им поможем с водой (но как?), либо в ближайшие 20-30 лет произойдет массовая катастрофическая гибель миллионов людей.

Видимо, для того, чтобы скорее отрегулировать этот процесс, активнее происходит вмешательство стихии: цунами, смерчи, ураганы стали частыми гостями на планете. Кроме того, есть еще одно обстоятельство. Люди, приехавшие из села в город, в массе своей теряют потребность иметь семью и детей. Сельские женщины, став городскими, рожают одного, максимум двух детей.

- Они даже не восстанавливают свою популяцию!

- На селе люди делились на два уровня: ты или отец (мать) семейства, или ты бесправное чадо (домочадец). Поэтому там, в деревне, путь был один: скорее стать отцом семейства, скорее нарожать детей, как своих будущих работников. Женщины на селе много и охотно рожали, и даже если только треть из детей выживали, все равно их было достаточно. И женщины тогда в основном (до 80%) были здоровы, а сейчас… Сейчас мы, дай Бог, если найдем из сотни пять девушек, не отягощенных заболеваниями.

Человек из села попадает в город. Здесь никому нет дела — женат ли он, трансвестит ли он, гомосексуалист ли он… Одному в городе выживать легче. Наоборот, если он женится — у него сразу появляются проблемы. Семья требует ответственности, заботы. Ребенок ломает карьеру матери, осложняет жизнь отцу. И если в деревне подросток — явная помощь отцу и матери, он им — заместитель, так как знает, что и как делать, сам уже научился у них, то в городе он — никто, он ребенок, дитя до 16 лет. Он не знает ни маминой, ни папиной работы, он — без корней, без навыков.

- Последствия мы видим постоянно. Но разве ребенок виноват?

- Конечно, нет, поэтому подросток протестует, он уже бузотер, хулиган. И самое главное, уже в 16 лет у него зреет вопрос: «Мне-то зачем эта комедия?» И вот уже две трети молодежи до 25 лет — люди либо без семьи, либо — разведены. Правда, после 25 лет их охватывает ужас грядущего одиночества, и они начинают создавать семьи. Но каждая пятая семья оказывается бездетной, а остальные — однодетными. Результат — двух родителей сменяет один малыш, которого они выхаживают, как могут.

- Разве это плохо? Какой родитель согласится во имя счастья человечества пренебречь счастьем свого дитяти?

- Согласен, я сам отец, дед. Но мы говорим о мировых процессах. Сейчас у нас 80% слабых детей; идет очевидная депопуляция, то есть природа сама регулирует нас. Этнографы предполагают, что через 20 лет благодаря восточным странам произойдет пик народонаселения — нас будет 8 млрд человек. А уже с середины века человечество начнет постепенно вымирать. Первыми будут вымирать народы Запада, также первыми перешедшие к жизни в городе. Затем остальные народы сотрут их с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мама твоей "половины" timetolive_ru : 13-01-2009 15:59


МАМА ТВОЕЙ "ПОЛОВИНЫ"

О взаимоотношениях свекровей и невесток, родителей и детей размышляют психологи Константин СУРНОВ, Екатерина КАДИЕВА, Николай ДУНАЕВ

Константин СУРНОВ:
Для женщины, которая становится свекровью, ее сын важный символ ее собственной значимости, могущества в мире. Причем ортодоксальный психоаналитик конкретно сказал бы, что символ вполне фаллический. И она делиться этим ни с кем не склонна, то есть это непримиримая оппозиция по отношению к своей будущей невестке.

Екатерина КАДИЕВА:
Мне кажется очень важным то, что мы живем в мире, который очень быстро меняется, меняется именно психологически. Понятно, что в начале прошлого века основной единицей была большая патриархальная семья, когда дети жили вместе с родителями и было понятно, как выстраивать отношения; не возникало вопросов, как себя вести, когда невестка, скажем, приходила в дом к свекрови или дочку отдавали в дом мужа. В наше время все по-другому. Каждая семья хочет жить отдельно, самостоятельно, и, в общем, это разумно в нашем меняющемся мире.
Когда сын уходит в брак сразу из родительской семьи, как зачастую бывает в нашей стране, то очень часто в отношениях старшего поколения и молодого присутствует тема увода ребенка из семьи. Молодая жена считает, что она должна увести сына у матери, а мама считает, что пришла какая-то "молодая, неоперившаяся" и уводит ее мальчика, которого она растила... То же самое, на мой взгляд, происходит с девочками: то есть росла дочка (часто это единственный ребенок в наши дни), но пришел какой-то "длинноволосый, непонятный" и увел ее из дома.

"Каким образом случается одна и та же метаморфоза: из замечательных, сумасшедших от любви к своим сыновьям матерей получаются отвратительные свекрови, фактически домашние деспоты? Алексей Тимошин".

Екатерина КАДИЕВА:
Мама растит своего мальчика как своего мужчину, если она видит его своим, условно говоря, мужским продолжением. Она видит в нем мужчину, который воплощает какие-то ее фантазии о том, каким мог бы быть мужчина в ее жизни. И отдать этого мальчика, которого она растила для себя, конечно, совершенно невозможно. Ну, как это?! Она же это делала для себя!
Мне кажется, что безумная материнская любовь, о которой столько говорят, нехороша именно тем, что она безумная, потому что в ней нет видения будущего ребенка. Когда мама растит мальчика так, как мы сейчас говорили, она не думает о том, что ему по том надо прожить свою жизнь, он должен состояться как личность. А она должна бы понимать, что однажды нужно его отпустить и как раз в этом ее родительское достижение она дала сыну жить своей жизнью. Этого понимания нет почти ни у кого. .

"Мой свекор, крупный ученый, утверждает, что любит внуков. Но он ни разу не предложил мне помочь с ними ни морально, ни материально. Раньше я обижалась на него, а сейчас думаю: может, его надо было просить об этом, если сам не понимает. Марина Полева".

Николай ДУНАЕВ:
Судя по всему, ваш свекор человек в годах. В этом возрасте многих поражает так называемая "эгоистическая стагнация" связь с реальностью обрывается, и человек реагирует лишь на те изменения, которые касаются лично его. Даже к родным он утрачивает интерес. Люди в этом состоянии, как правило, мнительны и недоверчивы. Однако с вашим свекром, видимо, иначе. Вытеснение у него столь естественной любви к внукам обусловлено, скорее всего, полной погруженностью в работу. Очевидно, интеллектуальные радости сполна заменяли ему человеческие привязанности. Если бы вы и спускали его своими просьбами с профессиональных небес на грешную землю, где мыкаются с детьми и думают о хлебе насущном, то, на верное, не надолго. Теперь наступает ваш черед заботиться о том, кто слабее. От вас зависит, поймут ли повзрослевшие внуки причину, по которой дедушка столько лет игнорировал их существование, сумеют ли пожалеть человека, мимо которого прошли, может быть, самые светлые радости жизни - видеть, как растут дети детей.

"Мой дед живет один в роскошной четырехкомнатной квартире. Я давно прошу его разменять ее на две, потому что квартира родителей крошечная и мне некуда привести свою девушку. А дед уперся говорит, привык. Как мне докричаться до него, чтобы он помог нам? Вадим Лапин."

Николай ДУНАЕВ:
Ваш вопрос замечателен тем, что ваш дед как личность в нем полностью игнорируется. Это некий абстрактный человек, который занимает четыре комнаты, тогда как у вас нет даже своего угла. Мне кажется, ваша беда не в том, что у вас нет своего угла, а в том, что вы совмещаете, прежде всего, в сознании, вещи не совместимые: жилплощадь и жизнь.
Вам плохо некуда привести девушку, а деду хорошо у него аж четыре комнаты. А между тем вашему деду куда хуже вашего: квадратные метры это, видимо, все, что у него осталось. Прежде чем требовать великодушия от другого, тем более старого, хворого, утомленного жизнью
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ода Постоянному Читателю! П_И_З_Д_Е_Ц : 21-10-2008 20:54


 (100x100, 33Kb)
О, наипиздатейшие мои, ну неужель именно в моем сообществе ( так вот блять мне повезло ) тусуются два десятка человек, необремененных никакими проблемами, проще говоря, у которых никогда не бывает ПИЗДЕЦА? О_О
Ахуеть, если так.
Отписывайтесь нах немедленно, счастливцы, пиздеца неведующие,
ибо нех карму мне портить.
Я фсё сказал.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Велкам! Пиздец всегда рад новым друзьям =)) П_И_З_Д_Е_Ц : 21-10-2008 20:47


 (80x46, 14Kb)
Велкам, дорогие новые ПЧ - Livingmatter и Старая Сволочь 2!
Обычно ПИЗДЕЦ приходит нежданно ( как эт всем известно),
а вы решили сами к нему заглянуть =))
Я рад вам и жду в свою очередь ваших "радостей" в нашем эфире!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кей Сейдж Judas_hole / Сюрреализм : 21-05-2008 13:28


Кей Сейдж - америнканская художница.
Родилась в Нью-Йорке в 1898 году. Ее молодые годы прошли в путешествиях по Европе, где она получала образование в самых престижных колледжах. В 1922 году Кей приехала в Италию, где изучала итальянское классическое искусство. В 1924 году встретила герцога Раньери ди Сан Фаустино, который стал ее первым мужем.
Спуся десять лет брак распался и в 1937 году Кей приехала в Париж, где познакомилась с художником-сюрреалистом Ивом Танги. Она восхищалась его биоморфными картинами, которые оказали огромное влияние на ее раннее творчество.
В 1940 году Танги и Сейдж поженились в Неваде(США) и поселились В Америке.
В начале 1940 годов Сейдж отказалась от боиморфизма и создала свой собственный пластический язык, основными элементами которого стали заостренные, иглообразнв ые формы и тревожно развевающиеся драппировки, скрывающие от глаз зрителя незримые фигуры. Атмосфера напряженного молчания, умело созданная художницей в своих подчеркнуто монохромных картинах, производит гнетущее впечатление, рождает предчувствие грядущей трагедии.

"Утраченная запись" (1940)
[541x699]
дальше
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Яцека Йерки (Jacek Yerka) CAUSTIC / Сюрреализм : 23-02-2008 19:11


1 [673x600]

2 [667x600]

3 [677x600]

4 [669x600]

5 [699x554]

7 [662x600]

8 [685x600]

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка CAUSTIC / Сюрреализм : 22-02-2008 14:33


Привет!Теперь в этом сообществе на одного члена больше.

Я хочу поделиться с вами несколькими картинами моих любимых современных сюрреалистов,а именно:

Яцека Йерки

1 [439x450]

2 [667x600]

3 [471x423]

4 [673x540]

и Роба Гонсалвеса

1 [525x382]

2 [398x480]

3 [382x460]

4 [312x500]

До скорой встречи!

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Анти-симпа П_И_З_Д_Е_Ц : 09-01-2008 19:56


Колитесь, какая сцука поставила Пиздецу анти-симпу? Ну, пиздец!!
[367x141]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Пиздец грустной свинке П_И_З_Д_Е_Ц : 13-11-2007 04:40


Мда, грустно, бля.

[699x320]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Это пиздец! П_И_З_Д_Е_Ц : 08-11-2007 04:10


Настроение сейчас - пиздец, а не настроение

Пиздец уже пишет самому себе ... всё заебло!!!
Куда не глянь - сплошной пиздец ...
Блядь!!!
Спать давно уже надо -
завтра же с утра будет полный пиздец ..........

 (150x133, 40Kb)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии