• Авторизация


Анна Павлова (Pavlova Anna, 1881-1931). Национальная библиотека Австралии (National Library of Australia) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:08






01. Portrait of Anna Pavlova, The greatest dancer of all time, 192-?
15.1 x 9 cm
National Library of Australia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 6) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:07



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5




01. Edgar Degas (1834–1917)
Orchestra Musicians 1872/1876

oil on canvas
63.6 x 49 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 10) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:03



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9



01. GIOVANNI ANTONIO PELLEGRINI (Venezia, 1675 – 1741)
Allegory of Painting, 1725–1730
Canvas, 144,5 x 133,4
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Осеннее утро» ЕЖИЧКА : 21-09-2025 10:34


Снимок экрана 2025-09-21 102742 (488x612, 612Kb)
Обрываются речи влюбленных,
Улетает последний скворец.
Целый день осыпаются с кленов
Силуэты багровых сердец.

Что ты, осень, наделала с нами?
В красном золоте стынет земля.
Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля.

Облетают последние маки,
Журавли улетают, трубя.
И природа в болезненном мраке
Непохожа сама на себя.

По пустынной и голой аллее
Шевеля облетевшей листвой,
Отчего ты, себя не жалея,
С непокрытой бредешь головой?

Жизнь растений теперь затаилась
В этих странных обломках ветвей.
Ну, а что же с тобой приключилось,
Что с душой приключилось твоей?

Как посмел ты красавицу эту,
Драгоценную душу твою
Отпусти, отпустить, чтоб скиталась по свету,
Чтоб погибла в далеком краю?

Пусть непрочны домашние стены,
Пусть дорога уходит во тьму.
Нет на свете печальней измены,
Чем измена себе самому…

Николай Заболоцкий
[368x133]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Св. Серапион уличает во лжи нынешнего лидера РПЦ Доктор_Хаус_Ру : 20-09-2025 14:49


„А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.“
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (В. Гундяев)

***
Серапион.pngСерапион (??? - 1275 гг.), епископ Владимирский, Суздальский и Нижегородский, святитель.

В надписаниях его слов он называется „святым, преподобным и блаженным“. В рукописных святцах он также поставлен в числе святых.

Еп. Серапион был поистине добрый пастырь и хотя епископствовал на Владимирской кафедре всего один год, много пользы принес своим чадам. „Он принадлежал к числу тех пастырей церкви, которые истинно радели о своей пастве, внимательно прислушиваясь к ее потребностям и стараясь врачевать ее раны“.

„Бе же зело учителен и силен в Божественном Писании“, - говорит о нем современник.

Открытая православная энциклопедия „Древо“.

***
СЛОВО О МАЛОВЕРИИ
Св. Серапион, еп. Владимирский. XIII век

Великую печаль имею в сердце о вас, дети, ибо вы никак не хотите отстать от греховнаго своего обычая, но все противныя Богу злыя дела творите на оскорбление Бога и на погибель души своей. Правду оставили, любви не имеете, зависть и лесть живет в вас вместе с тщеславием. Держитесь языческих обычаев, веруете в волхвов и сожигаете людей, ни в чем невинных.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Гари Мур: гений, величиною с мир. Dmitry_Shvarts : 20-09-2025 08:58


Он играл так, что каждая нота прожигала сердце. Его называли наследником блюза и рок-н-ролла. Но за виртуозностью скрывалась история, в которой слава и одиночество шли рука об руку.

Гари Мур со своим Gibson ES 335

 

Представьте себе картину: конец 80-х, уставший от всего рок-мир, блестящие пиджаки, лосины, лакированные причёски и синтетические синтезаторы, которые лезли своим 12-битным жужжанием в каждый альбом. Гитара тогда уже не казалась центром вселенной, а гитарные герои, казалось, шаг за шагом уступают свое место фонограмме и сходят со сцены. И среди всего этого неонового безумия, вдруг на сену вышел парень с Ирландии, в мятой кожанке, с лицом, будто его только что вытащили из дождя на набережной Белфаста. В руках у него была старая гитара Гибсон Леспол — тяжёлый, как сама судьба, инструмент. Он брал ноту. Не тысячу, не сотню — одну. Он держал ее до последнего. Его звали Гари Мур.



Гари родился в Белфасте в 1952 году, в городе, который к шестидесятым оказался будто на пороховой бочке: политические столкновения, драки на улицах, тревожный шум, ставший частью повседневности. С самого начала он стал играть на гитаре для правшей, хотя сам был левшой, и именно из-за этого у него сформировалась особая техника: пальцы ведущей руки ложились на гриф немного по-другому, цеплялись за каждую ноту чуть иначе, чем у других, и эта жесткость в звукоизвлечении стала в последствии его фирменным стилем, который узнавался с первой ноты.   Читать далее

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии