Долго не хотел смотреть - ну очень понравился первый Хищник - тот что с Арни, но глянул (так как хуже «Чужого против Хищника» снять затруднительно) и не жалею !
«Касл» (Castle) - смотреть всем !
Случайно попал на этот сериал. Хотел пройти мимо него, но, взглянув, что в ролях играет Натан Филлион, а это актер моего любимого «Светлячка» (Firefly) и решил посмотреть. И не зря, скажу я вам.
В принципе, сюжет в сериале банален и не блещет новшествами. Но он и не нужен - ведь сериал, блещет не сюжетом, а очень тонкой, буквально на грани игрой со зрителем - игрой между красотой убийства и отвращением к нему. Есть в нём какая-то изюминка, которая держит зрителя у экрана до конца серии. Первый сезон - отменная игра актеров и отличная работа операторов, второй - чуть похуже в этом плане но и по-динамичней будет. В третьем уже все эти три компонента- на высоте.
В шестой серии второго сезона, Натан Филлион (Ричард Касл) появляется в костюме капитана Рейнольдса (его героя в сериале «Светлячок») после чего следует забавный диалог.
Кто объяснит почему?
Ау?! Где вы специалисты-эксперты сетевого и традиционного бизнеса?
Почему люди инстинктивно страшатся стать финансово независимыми, боятся иметь деньги, быть - стать обеспеченными?
И как преодолеть этот страх? Какие возможны варианты?!
Что можно сказать по поводу работы В. М. Лурье «История Византийской философии» (Лурье, В. М. История Византийской философии. Формативный период. – СПб.: Axiôma, 2006. – XX+553 с.)? Классическая «постмодернистская» (столь странная характеристика для с виду традиционной работы объясниться позже) компиляция по поводу истории теологии, долго собираемая из «лего»-статей специалистом в области мировоззрения Восточных дохалкидонских церквей. Именно такой – неоднородно текстуальный – облик получает любая книга, бывшая обобщающей историософской попыткой узконаправленного специалиста. Такой объемный ресурсоемкий труд облегчен ныне цифровой технологией обработки текстов, поэтому стоит сказать, что подобных книг в будущем даже в теологически отсталой РФ будет все больше и больше. Сразу стоит оговориться, предваряя критический посыл рецензии, что сие произведение обязательно для детального ознакомления всем российским теологам – от студентов «молочной кухни богооткровенных слов» до крупнейших специалистов в области византийской догматики; одни в короткое время приобретут ключевые пункты «картографии» христианской ортодоксии, а другие, заметив в авторе крупную полемическую фигуру, обратятся к насколько интереснейшему, настолько неоднородному и спорному компендию. Начальное впечатление от книги обескураживающе парадоксальное: само название «История Византийской философии», которое как будто пришло со времен советского подпольного богословствования, вводит в заблуждение «профессиональных философов», пришедших за гносеологией, онтологией, и т. п., а получивших в ответ раздутую историю-схолию христиански модифицированных аристотелизмов («природы» и «ипостаси»); первая сотня страниц (вплоть до обсуждения христологических споров V века) вообще прочитывается в недоумении «Кому понадобились консервативно примитивное переложение нескольких умеренных протестантских библеистов, отдельных идей Парижской богословской школы, «бессмертных» для студенческих курсовиков В. Н. Лосского и И. Мейендорфа?»; к тому же общий настрой портит отсутствие адекватных сносок на чужую рефлексию (выявление кантианских антиномизмов в ортодоксальной вероучительной системе, инициированное о. П. Флоренским, мысль католического иезуита-литургиста М. Арранца о принципиальной догматичности первохристианских богослужебных компонентов, суждение В. Н. Лосского о сотериологическом критерии всей догматико-полемической истории, и т. д., - эти и подобные теологообразующие мнения введены в русскую богословскую традицию конкретными людьми, а так как они еще не до конца влились в «абстрактное православное мышление», то и не стоит их распространять как само собой разумеющиеся истины, как очевидности «символьного» порядка, исходящие из уст любого правоверного). Но не спешите выставлять «смертный приговор» за нелепое школярство вводных глав такой классной для «рассейских земель» богословской работе, начиная с обещанной по предисловию пространной «христологической» части о VI веке, выявляются все мастерство и компетентность исследователя. Здесь в отличие от эпигонский рецитаций зачина господствует легкость, полемичность, склонность к здравым обобщениям, правдоподобным историческим реконструкциям, адекватным оценкам, и главное – встречается редкий источниковедческий материал, нащупываются недавно открытые сферы. Да, пусть в данном случае труд является детализированной калькой с фундаментальных исследований Грилльмайера и Co, монографий Мёллера, Лоофса, Брока, Эсбрука; но это поистине органичный, понимающий, продуманный опыт рецепции, когда ученый еще по сути ничего не открыл, но его потенциал огромен и он готов к решающему порыву. Здесь идет схватка на плоскости мировых научных стандартов (все-таки специалистов в области восточно-христианской теологии VI века не так уж и много, их легко идентифицировать). Причем из исследовательских творений выверенный взор автора выделяет крыло консервативнейших представителей католицизма XX века, игнорируя умеренное критиканство римских собратьев или протестантов. Проявляется «консервация» в мелочах; библейские книги Ветхого Завета датируется намеренно более ранними сроками (Священнический кодекс относится к допленному периоду, когда академическим консенсусом он датирован поздним послепленным временем; в действии неписаный принцип «чем древнее, тем духовнее»), официально канонизированные святые «по указке автора» действуют только вдохновенно и рационально (например, неприглядная роль св. Феофила Александрийского в деле Златоуста объясняется более важной церковной икономией по изъятию оригенизма, совершенно неудачные религиозные эдикты императора Юстиниана трактуются в свете неких высших мотивов), везде ощущается «поиск ведьм» и довольно оригинально
[показать]
да. аура существует. её можно измерить, сфотографировать 3 способами, вылечить, скорректировать. в ауре можно диагностировать проявленные и ещё не проявленные физические и эмоциональные болезни, способности, качества личности. Цвета ауры не возможно подделать - они отражают истинную сущность человека, его истинные намерения. Вы можете узнать о себе скрытые и весьма важные жизненные особенности, склонность к занятиям конкретными профессиями, психологические качества личности. Вы можете узнать больше о своём истинном Я. На специальном оборудовании можно увидеть как выглядит аура человека Индиго, Кристаллических детей, можно узнать посвящённый человек - или нет. Можно даже проверить как действует конкретное лекарство или БАД именно на ваши внутренние органы и отделы головного мозга. Таких аппаратов в России всего 3 (стоит очень дорого :) ). один в Новосибирске, где ведёт приём реальный специалист и экстрасенс. Другие - один в Москве и второй где-то на Севере (возможно даже в частном пользовании). скажу только, что консультация новосибирского специалиста выгодно отличается реальной и качественной диагностикой, характеристиками психофизического состояния человека, его эмоциальнные проблемы или достижения. на такой фотографии ауры видно как работают чакры, естьи ли избыток или недостаток энергии и в каждом конкретном органе. взято с сайта www.auracenter.ru Примеры диагностики ауры, чакр и органов можно посмотреть здесь
Песни Нового Года и Рождества Dean Martin Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!
Центр диагностики Ауры представляет: [показать]
Востребуйте своё мастерство!
Элитный мастер класс с участием межпространственной энергии Крайона;
Древнее лемурийское целительство, Раскрытие способностей третьего глаза для омоложения и исцеления.
Мастер Татьяна Гребенщикова
Кристальный воздух, Тонкая энергия, Расширение сознания
Спешите! Количество мест ограничено
В Программе тренинга:
Расположенная в шишковидной железе божественная клетка содержит память о нашем клеточном совершенстве, что позволяет вернуться к оптимальному здоровью и равновесию на всех четырёх телах: духовном, ментальном, эмоциональном, физическом.
Раскройте для себя древние духовные практики, дополненные новейшими энергиями и возможностями для перехода в 4 и 5 измерения.
Стоимость тренинга 20 000 рублей, предоплата.
Подробности: Новосибирск +7 (383) 299-62-77, 299-04-86,
Заявки на участие присылайте по электронной почте: auracenter.ru собака gmail.com