
Размер 80-86, что соответствует размеру на 1 год
Пряжа alize baby wool
Спицы № 3,5 и №4, две пуговицы
Плотность вязания ви квадрате 10*10 это 19 п 25 рядов
Описание:
Правая ножка:
На спицы №3,5 набираем 44+1=45п, замыкаем вязание в круг, набрасывая последнюю петлю на первую=44 п и вяжем резиночкой 1*1 - 15 рядов.
Далее переходим на спицы №4 и делаем прибавки (всего прибавляем 8п) по 4п на каждую спицу=52п, со второго ряда распределяем петли рисунка на ножке след образом:
- на первой спице 18 п лиц глади, 8п платочной вязки(при вязании по кругу 1 ряд лиц ,1ряд изн и т. д.)
- на второй спице 8п плат вязки, 18 п лиц глади
Таким образом провязываем 50р по рисунку.=24см от начала вязания резинки
Обрезаем нить подлинее , ей потом будем сшивать нашу ластовицу
Левая ножка: вяжем как правую, но петли рисунка распределяем след образом:
- на первой спице: 8п платочной вязки, 18п лиц глади
- на второй спице: 18п лиц глади, 8 п платочной вязки
ТОЛЬКО для левой ножки, чтобы не было шва последнюю петлю в изнаночном ряду провязываем след образом: снимаем петлю непровязаной, поднимаем протяжку, петлю возвращаем обратно и провязываем вместе изнаночной петлёй
Далее нужно соединить наше вязание по кругу и вывязать ластовица
Ластовица:
На доп нить с помощью крючка набираем цепочку из воздушных петель =15шт
1 р : провязываем след образом на первой спице 26 п ножки, 12п ластовицы ( с обратной стороны от цепочки поднимаем 12п) 26п ножки, таким же образом провязываем петли второй спицы.
2 р : провязываем ещё один ряд по кругу, развешиваем маркер перед петлями ластовицы и после.
3 р : начинаем делать убавки на петлях ластовицы. Провязываем петли ножки, далее 2 петли вместе с наклоном влево(разворачиваем две петли и провязываем вместе лиц за заднюю стенку) провязываем лиц петли до 2 п перед маркером и провязываем их вместе за переднюю стенку, далее 26п ножки
Петли второй спицы вяжем так же
4р : без убавок
5р : делаем убавки
6р : без убавок
7р : делаем убавки
8р : без убавок
9р : делаем убавки
10р : без убавок
11р: делаем убавки
12р : без убавок




[показать]Пирог необычный во всём: печётся сразу с начинкой и тесто здесь необычное песочное , потому что в него сразу добавляются сухие дрожжи и разрыхлитель. |




Заключительная часть рассказов про наш отель.
Отчет был бы неполным, если не показать вам "белые домики", как мы их называли.

РАЗМЕРЫ 36/37 (38/39) 40/41 (42/43)https://vk.com/doc120515520_682347013?hash=JxbeQGz...ulH83oUeQOv9xxuBYiSXdxI8ZuUxOD
Церковь Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы, поселения Краснопахорского. Интервью с художником Анной Ягужинской, работавшей при этом храме художником с 1992-го по 2000-й годы.
Храм Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы имеет интересную историю до октябрьского переворота 1917-го года, и об этом рассказано во многих источниках. В интернете они есть, а также, вышли книги и появились статьи об этом храме. Но о том, что происходило там в трудные 1990-е годы, когда этот храм вновь открылся после долгого перерыва (в нём ранее был дом культуры, спортзал, типография и даже жилые помещения), там сознательно умолчали по инициативе г-на Никандрова, бывшего второго настоятеля этого храма с 2000-го года, которого запретили к служению. Поэтому об этом нам расскажет художник-живописец Анна Ягужинская, проработавшая там восемь лет, с 1992-го по 2000-й год при самом первом настоятеле, М. Д. Таране.
- Здравствуй, Анна, расскажи, пожалуйста, о том времени, когда ты работала художником при храме Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы, поселение Краснопахорское, с чего вся эта твоя эпопея начиналась.
- Здравствуй, Ари. Рада твоему интересу к тому сложному периоду жизни храма Иоанна Богослова в селе Красное тогда ещё - Московской области, Подольского района, а теперь уже – Москвы, поселения Краснопахорское. Это началось в 1992-м году, когда я пришла на 1-й курс Московского Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета. В МПСТГУ были знающие, интеллигентные преподаватели, сильные специалисты, профессора, мне очень нравилось там учиться, и было там много интересного. Училась я там 6 лет – с 1992-го по 1998-й годы.
- А почему ты выбрала именно этот вуз?
- Всё просто, Ари. Я могла бы изрядно покритиковать институт Сурикова, например, но не буду, потому что даже если бы мне бы удалось его закончить, то я бы там получила… образование, а, вот, в ПСТГУ я получила… профессию! Это важно, но дело не только в этом. Вуз для верующих, православных людей, а я верую и задумала расписать храм, а в те годы они массово восстанавливались из руин, поэтому и решила там научиться монументальной живописи (фреске), а церковь я уже присмотрела.
- Анна, а как ты нашла эту церковь?- В 1991-м году друзья привели меня в сельский храм, где я познакомилась со священником, Михаилом Дмитриевичем Тараном, украинцем по национальности, отсюда и его фамилия, и произношение, который стал моим работодателем и непосредственным начальством.

Храм в процессе восстановления с 1991 по
- Ничего, всё нормально, мне нравится, как ты рассказываешь. Давай дальше.
- Тогда мы задумали грандиозный проект. Было запланировано строительство женского монастыря, художественной гимназии, где будут учить ещё и церковному искусству, иконописной, керамической и свечной мастерских, кузницы и др. И всё это будет по моему проекту и оформлено мной. Думала, что распишу храм, напишу туда иконы, оформлю весь интерьер, ограду и территорию вокруг, крестильный храм построим, и его тоже распишу. Часовню строить начали... Мне были обещаны и стабильность, и работа до самой пенсии. Поэтому я и училась спокойно, а все каникулы там жила, как отшельник. Или мы куда-нибудь ездили, например, в Дивеево, где купались в Святом источнике, ходили по Канавке с молитвой, прикладывалась к мощам св. Серафима. В Псково-Печерский монастырь к архимандриту Зенону в мастерские ездили, потрудилась в Толгском женском монастыре и в иконописной мастерской на Соловках, что было очень хорошей практикой в профессии. На Соловецком подворье в Кеми моё имя записали в вечное поминание. Потом, на преддипломную практику в 1997-м году, я поехала на Волгу, в Ярославскую область. Село называлось Богослово. Приехали в лагерь из нескольких рубленых изб, где жили члены общины, рожая там детей. Меня поселили в избу. Церковь восстанавливалась медленно. Внутри было очень холодно, сыро, отовсюду дуло, а железная печь «Булерьян», сделанная на оборонном заводе, почти не грела. Закончив, измерения, чертежи и рисунки, я выдохнула с облегчением. Мы там купались в Волге, я рисовала на пленэре карандашные пейзажи. В одну из ночей изба церковного старосты, сгорела в один момент, ещё до приезда пожарной команды. Повезло, что дом был на отшибе. Староста остался голый и без вставных челюстей. Приехали его сыновья, собрались, было, везти отца в город, но тот ехать отказался, решив остаться и начать всё с начала, поэтому мне повезло - в машине было место. К полуночи я была уже дома. По возвращении - вновь студия, пленэры, песни под гитару... а надо было быть внимательнее, так как снова стала накаляться обстановка на работе. Я не могла этого не почувствовать, но предпочитала ничего не замечать. Закрыв глаза на всё, спрятала голову в песок, и это - моя любимая поза. Ещё никто сзади не пристроился. Я надеялась на то, что пронесёт, всё уладится, и всё будет хорошо. Мне была просто необходима эта замечательная творческая работа на свежем воздухе, и я не в состоянии была рассматривать такой вариант, что её у меня не станет. Боялась и помыслить о таком развитии событий.
Прочитала о Сезанне, Ван Гоге, Тулуз-Лотреке и дневник Марии Башкирцевой. Сравнение с нею было не в мою пользу. Увидела то, насколько я не развита по сравнению с ней. Она знала языки, играла на фортепиано, много читала, причём, в 13 лет(!) серьёзные книги, как и Зинаида Гиппиус, чьи воспоминания прочту позже. А книги, которые они читали в отрочестве, мне не осилить и теперь! Потом ничего не поняла в книгах Кандинского «О духовном в искусстве» и Павла Филонова «Проповедь о поросли мировой». С большим трудом осилила фолиант Фаворского и совсем не осилила труд г-на Волкова о композиции. И если бы это не была чужая книжка, то я бы вышвырнула этот «кирпич» в окно или в костёр. После этого по совету Наставника еле-еле одолела «Проблема формы в изобразительном искусстве» Адольфа Гильдебрандта и с большим трудом поняла смысл текста, но дало мне
Cписок лучших брузерных онлайн игр, в которые вы можете бесплатно играть в любом браузере
https://trululu.ru/brauzernye-igry
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|

Да, ресурсов у меня не мало. ну что же, я люблю делиться в интернете полезной и интересной для меня информацией! ![]()
Всем желаю хорошего времяпровождения!
[290x290]Ее ритуал прост, но вместе с этим очень эффективен.
Возьмите маленький росточек любого растения, новый горшок и бумажку с ручкой.
Напишите на бумаге одно свое желание.
Для того, чтобы оно быстрее сбылось, его необходимо правильно сформулировать. Напишите желание без фраз «я хочу», «пусть», «мне надо», «я желаю». Напишите четко и понято ту вещь или явление, которое хотите видеть в своей жизни. Хотите новую машину? Тогда так и пишите — «новая машина». Хотите выздороветь? Пишите — «здоровье».
Во время написания своего желания сконцентрируйтесь на нем. Представьте себе, что то,чего вы хотите, у вас уже есть. Почувствуйте, как вас распирает радость от того, что ваше желание исполнилось.
После того, как вы написали свое желание на бумаге, положите его на дно горшочка и закопайте землей. Посадите в землю росток комнатного цветка. Это может быть любое растение, главное, чтобы оно вам нравилось.