• Авторизация


Sonic CD Доктор_ИКС : 01-01-2011 23:39


[256x257]
Hell yeaaah! Перестаю лениться, напишу что-нибудь.
Проходил я её относительно давно, а переиграть сейчас что-то не особо получается, компьютер подглючивать стал больше обычного, даже Сеги эмуляция работает через пень-колоду. Буду по памяти.

Геймплей. Основная фича игры - путешествия во времени. Да, мы имеем дело почти с Chrono Sonic (или Sonic Trigger)! Скакать от прошлого к будущему совсем необязательного, но зачем пренебрегать такой оригинальной фичей? Сама фича реализована весьма специфично - чтобы попасть, например, в прошлое,необходимо найти на уровне табличку с надписью "Past", коснуться ее и после некоторое время бежать на большой скорости (Соник при этом будет сверкать), неважно куда. Споткнетесь обо что нибудь - не видать вам прошлого как своих ушей. Аналогично и для будущего. Какой в этом смысл, помимо забавы? Будущее у уровней не ахти, всё мрачное и механическое, но его можно исправить на более счастливое, сделав кое-какие корректировки в прошлом: достаточно найти генератор, ответственный за работоспособность всех бадников, и немного его сломать - будущее спасено!
Погрузиться...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Summer Carnival '92 - Recca Alek_One : 01-01-2011 19:36


Настроение сейчас - Креативное

[показать]

System: NES/Famicom
Release Date: JPJuly 17, 1992
Developer: KID
Publisher: Naxat Soft
Genre: Scroll-Shooter
Mode: Single player
Media: Cartridge


На эту игру я наткнулся уже в те времена, когда ретро-гейминг вовсю вошел в моду. В 90е о такой игре я конечно не слышал. Нет, безусловно пираты привозили нам японские игры, но такую не привезли, ныне я очень жалею об этом, ибо сча это дичайший раритет на картридже(ром-то всегда доступен). Но теперь о самой игре и её крутости.
Игра была зарелизена специально под событие Summer Carnival '92, которое было посвящено скролл-шутерам. Типа знаете, сейчас у нас(да и по всему миру) собираются ретро-тусовки и организуют ретро-события? Вот что-то типа такого, только тогда это было не ретро и проводилось в Японии. Поскольку событие имело соревновательный характер, то игра была специально под это построена, а значит никаких сейвов или паролей, наличие трех режимов игры: normal, time-attack, score attack и ужасающей сложности. Ничего подобного не было ни в одной 8 bit (даже 16 bit) игре. Графика на топовом для консоли уровне, можно считать что это одна из самых технически продвинутых игр для старушки NES. Музыка - жёсткое техно, великолепно передающее атмосферу игры. Геймплей - настоящее мясо в самых лучших традициях! На экране происходит настоящее безумие и нажав однажды кнопку "фаера" вы ее уже не отпустите никогда. Вам в буквальном смысле не дадут этого сделать целая армия вражеских космических кораблей и зверских боссов, коих между прочим от 2 до 11 за этап!!! Игра имеет 4 уровня в режиме прохождения (normal game) и 4й уровень буквально кишит боссами: только вы замочили 1, вам дали 10-секундную передышку в виде кучи простых врагов и снова очередная битва с боссом. На последнем уровне кстати вы должны будете уничтожить всех боссов с предыдущих этапов + новые, специально написанные под 4й уровень, даже такой, от выстрелов которого невозможно почти увернуться. Поэтому пройти игру будет сложно не только на консоли, но даже на эмуле с автосейвом в 5 сек.
Говорят, PC Engine(Turbografx-16) - рай для любителей скролл-шутеров. Теперь мы уверенно знаем, что эта игра способна половину тамошних заткнуть за пояс. Громко? Пафосно? Да! Но оно поистине так, попробуйте и убедитесь сами. Всем любителям жанра настоятельно рекомендуется!

Комплект игры:
[показать]

[показать]
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Намек на итог Доктор_ИКС : 01-01-2011 04:22


[300x498]
Настроение сейчас - Mind.In.A.Box

Сложно. Хочется одновременно обо всём и сразу, но как только начинаю вдумываться, о чем я, собственно, писать тут собрался, решимость сотворить поистине грандиозную запись незаметно, но ощутимо улетучивается. В проекте даже на игру какую-нибудь обзор написать, а может даже и на тот самый супер-секретный секрет, о котором никто даже и не догадывается и не может догадываться (впрочем, не исключено, что внезапно может и догадываться), но, боюсь, на столько меня вряд ли хватит. Причины такого падения боевого духа будут далее.

Ладно. Что обычно пишут первого января? Уууу плохо голова болит *звук скольжения иглы по винилу* Не, я же не пил сегодня ничего алкогольного (как и прошлый год кстати, видимо наклепывается традиция, весьма приятная и похвальная традиция (завидуйте мне, завидуйте)). А пишут что-то вроде итогов года. Да, я подсмотрел из соседнего блога (привет Black Aleera ^___^ ), и на основе подсмотренного скопи... наметил неплохой план. Итак...

Музыка. Ох уж эта музыка. Вот он этот пост с невероятно говорящим названием, подчеркивающим всю суть моих отношений с музыкой в этом году. Да, моя фонотека давно не испытывала такого пугающего расширения. Причем это не было самокопированием или чем-то в этом роде - много для себя не просто нового, а очень нового открыл. Весьма большой шаг вперед совершил, благодаря лишь названию стиля, из-за которого всё и покатилось. Ну-с, группы какие-то определенные сложно перечислить, очень много чего. Не могу не упомянуть, собственно, Trisomie 21 - мой первый шажок в стиль, Pavillon 7b - это уже был шаг в сторону такого направления в музыке, как Minimal Wave. Complot Bronswick, Gestalt, Asylum Party, Lucie Cries, Mary Goes Round - это что с ходу вспоминается.
Много V/A'шек разномастных, из них тоже много чего вкусненького узнал. Сейчас ничего не вспомню, наверно, кроме Ronny, ибо только на днях начал с ними возиться. Да, Dazibao еще.
Minimal Wave. Linear Movement, Deus, Xeno And Oaklander - весьма непривычный минималистичный стиль в музыке, из-за практически полного игнорирования музыки выходит на первый план вокал. Кто знает мои музыкальные вкусы хорошо, тот знает, что вокалу я никогда внимания не уделял ранее. Вот опять же, новое для меня.

Аниме, фильмы, мульты и прочее. Всё плохо. Пожалуй, никогда до этого я не смотрел что-то так мало, как в этом году. Перво-наперво, аниме Lupin III - The Castle of Cagliostro. Это первое, самое первое аниме в моей жизни, которое я мало того, что просмотрел больше пяти раз, да еще родителям подсунул, и они тоже протащились. Да, полнометражка мне до того понравилась, что на весьма продолжительное время я потерял способность объективно оценивать реальность. Потом я скачал "Мой сосед Тоторо" и... собственно, дело дальше не продвинулось. Позор! Полгода пылится уже на винте. стати о винтах, как-раз посмотрел Porco Rosso относительно недавно. Красивое аниме. ну блин я даже не знаю что добавить. Не было там ничего такого, к чему я бы смог придраться, за что-то зацепиться. Возможно, я слишком невнимательный зритель. =( И еще одно аниме, которое еще смотрю, сериал...
Из мультфильмов смотрел - Тролль в центральном парке, Гадкий Я, Пиноккио и Император Тьмы. Все весьма понравились, кроме, как очевидно, последнего. Я его и смотреть то стал только из-за того, что уже видел много лун ранее, в детстве, но с просто ужасающей, чрезвычайно противной озвучкой. Полнейшая ахинея с передергиванием оригинального первоисточника, впрочем, не без единичных удачных моментов.
Фильмов в этом году не смотрел.

Интернет-активность - пониженная. Главное событие года в плане онлайна - sonic-world. Неплохо там. Вообще говорить о ком-то, а в данном случае о посетителях сайта, я не люблю, потому особо строчить не буду, скажу лишь, что форуму спасибо за то, что научил мысли выражать в более, чем одной строчке. Теперь мои стародавние записи стало читать еще более стыдно. %)

Пункт "игры" не зря следует после интернет-активности, все четко спланировано (на самом деле, просто я только сейчас вспомнил, что что-то все-таки забыл (хотя про "не зря следует" - это верно)). Раз уж sonic-world... Ну вы уже заметили, что много обзоров достаточно у меня ранее было про Соника. То Sonic 4, то Sonic Unleashed то, то, то, то и то... Мм да, весьма много игр про этого персонажа я успел в этом году пройти, и даже не по всем пройденным я написал обзоры, что стыд и позор для меня.
Вышел таки Pier Solar, хотя бы порадуюсь за играющих товарищей, мне игра пока не светит.
Да, огромное спасибо дядьке Бивису за предоставленную возможность в того же Sonic 4 поиграть, и за не менее предоставленную возможность кое-какие
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний пост Alek_One : 01-01-2011 00:35


Настроение сейчас - праздничное

С новым гадом всех и типа того, да! Типа пусть 11й год принесет вам то, чего не смог принести 10й, тоесть скорейшее приближение 2012

[показать]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Октоберфест Доктор_ИКС : 28-12-2010 23:34


[показать]

Братья во Хмелю
Кружечка Темного Эля

Ну да, знаю, не октябрь уже давно, я как-всегда опаздываю на всё самое вкусное. Кто не понял - вышел новый альбом российской "пивной" фолк-группы Тролль Гнет Ель.

Правда, на альбом содержимое в сумме тянет как-то весьма условно - пять треков всего. Вроде только начинаешь входить во вкус, а тут Бах!, и пластиночка скоропостижно заканчивается. Да, ничто не вечно под луною, но не настолько же!

Ну ладно, не повод расстраиваться, будем располагать тем, что есть. Зазвучал из колонок первый трек, и внезапно почувствовал я прилив радости, жизненных сил, хорошего настроения и всего такого. Очень плотная, насыщенная музыка, каких-либо ощутимых перерывов на рекламную паузу нет и в помине, только лишь энергия. Второй трек чуть спокойнее, третий же опять зажигалка, не уступающая в этом плане первому. Возможно, сейчас я сделаю неуместную придирку, но из пяти-трекового альбома уже последовательно три трека представляют собой однотипные по настроению батарейки, и надежд на какие-либо медлячки остается все меньше и меньше. И тут, о радость, спокойный трек! Отличный повод отдохнуть от боевого настроя предыдущих. И последний трек, практически полностью инструментальный (четыре слова на всю композицию не в счет).

В целом доволен, но мне катастрофически не хватает от группы чего-нибудь лирического а-ля "Лунные Гульдены".
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Быть ретро-геймером Alek_One : 27-12-2010 03:19


Настроение сейчас - Ностальгия

Ты каждое утро встаешь с мыслями о ретро-играх. За завтраком ты листаешь какой-нибудь ретро-журнал, слушая 8-битную музычку и думаешь за какую ретро-игру тебе засесть сегодня. У тебя целая комната ретро-консолей и нет ни одной новой(или они пылятся в шкафу за ненадобностью). Ты не проходил Crysis, или Just Cause, не понимаешь почему такая суета около нового Assassin's Creed или Принца Персии, зато ты вчера перепрошел Contra и Final Fantasy VII. Для тебя не существует понятия "плохая графика", у тебя есть воображение. Та важная фича, что у современных геймеров отсутствует начисто. Ты не смотришь современные фильмы, лишь только пересматриваешь старые. А в шкафу у тебя до сих пор лежит рабочий VHS магнитофон с целым ворохом кассет. Ты порой любишь доставать его и подключать к дорогому fullHD телевизору чтобы убедиться, как бездушна сейчас технология. И вдоволь наплевавшись, ты берешь магнитофон и идешь в другую комнату, где у тебя стоит столь же любимый как и твои ретро-консоли большой кинескопный Panasonic, ты подключаешь к нему VHS и умиленно вздыхаешь. Дааа, вот это совсем другое дело! Всё-таки магнитная лента - это гениальное изобретение! Не то, что двд или столь популярный сегодня блюрей. Хотя всеж HD ты любишь. Его все любят! Но ты любишь в основном мультики, ибо фильмы уже давно не торт. И порывшись в шкафу, ты успешно извлекаешь на свет Божий Терминатор-2 на VHS и зависаешь на несколько часов перед телеком. Все правильно! Ведь для тебя не существует сегодняшнего дня, ты живешь в прошлом. Поэтому в компе у тебя стоит 1995 год, на стене висит плакат с какой-нибудь красавицей из Playboy, что были так популярны в 90х, а в компе любимый Windows Millennium Edition. Входя в твою квартиру посторонний человек подумает что он оказался на 15 лет в прошлом. Все правильно - ведь твоя квартира - навсегда застряла в середине 90х, и даже время не сможет помешать. Единственная вещь, которая будет сообщать, что за окном вне квартиры и во всем мире сейчас 21 век - это твой современный fullHD телек, да блюрей плеер. Увы, ничего не поделать, HD любят все, даже ретро-геймеры. Ноэто мелочи, ибо он все равно простаивает в большинстве времени.
Ты не пропускаешь ни одной ретро-тусовки и частый посетитель eBay и эму-форумов. Ты обажаешь просматривать скрины и описания даже тех-ретро игр, которые ты прошёл тысячу раз и помнишь все игры, которые ты прошел, а которые не прошел уже по месяцам расписаны когда ты за них возьмешься. Ты помнишь издателей тысячи ретро-игр, но если у тебя кто-нибудь спросит, кто разрабатывал Assasin's Creed: Brotherood ты обязательно запнешься, полностью сев в лужу.
Это твой мир, и ничто не может его потревожить. И ложась спать, ты вынашиваешь мысли что как человечество неправо,продавшись бездушным новым технологиям.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Табличное сравнение Доктор_ИКС : 26-12-2010 12:23


На одном из форумов было немного странное, но все же сравнение игр Sonic CD и Knuckles' Chaotix. В принципе, понять можно, обе игры вышли на фичах для Сеги. :)
Посему, табличное сравнение Go!

Sonic CD Knuckles' Chaotix
Один играбельный персонаж Пять играбельных персонажей, плюс два второстепенных
Классический геймплей Командный геймплей
Семь зон по три акта Пять зон по пять актов
Офигенный саундтрек, причем даже в двух редакциях (американская и японо-европейская) Саундтрек откровенно слабый
Одна Boss Theme на все уровни + Final Boss Theme для последнего На каждый уровень своя Boss Theme
Главная фича игры - перемещение во времени Главная фича игры - уникальные способности персонажей, командный геймплей, последующий уровень выбирается в случайном порядке
Есть офигительные опенинг и эндинг Кукиш с маслом
Special Stages сделаны в 3D. Весьма сложные Special Stages сделаны в 3D, но выглядят не ахти. Весьма простые
Смена стиля уровней как следствие перемещения во времени Смена времени суток, даже часы есть
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
The Ring: Terror's Realm Alek_One : 25-12-2010 17:43


System: SEGA Dreamcast
Release Date: JPFebruary 24, 2000; US/EUSeptember 9, 2000
Developer: Asmik Ace Entertainment, Nurding Group
Publisher: JPAsmik Ace Entertainment, US/EUInfogrames
Genre: Survival Horror
Mode: Single player
Rating: ESRB: M (Mature)


Хм.. вот знаете, я всегда задумывался, если какая-нибудь игровая контора за основу берет вполне неплохой сюжет, отголоски которого неявно намекают на один популярный фильм, и при этом делает игру кое-как. Зачем это надо? Вы скажете, срубить бабла. Ан нет! Если сделают игру качественно, то больше бабла срубят. Ладно, сюжет взяли от фильма и переработали, поэтому не является точной экранизацией, но кто смотрел фильм-сразу поймет, ну вот, игровую основу от Resident Evil, распущенность и ленивость студентов старших курсов и, вуаля, встречайте The Ring: Terror's Realm.
Сюжет как я говорил основан на одном очень популярном фильме ужасов, имя ему "Звонок". Как вы помните(или могли, если б смотрели) в фильме, каждый кто посмотрел видеокассетку умирал через неделю, здесь точно такая ж ситуация: у нас есть некая программа-вирус, называемая Ring, поиграв которую зараженный превращается в монстра(если в Резиденте тамошние монстры хоть отдаленно напоминали людей, здесь же совсем не похоже, монстры очень гротескны и их словно рисовал школьник). Но вот незадача, парень нашей девушки-ГГ раследовавший это дело, превратившись в монстра скончался, и девушка, видимо неудовлетворенная тем, что свиданиние которое они наметили накануне не произошло, решает сама во всем дойти до победного конца и поступает на работу в эту фирму, где некогда работал ее парень. В первый же день мы сталкиваемся, что что-то пошло не так, нас буквально не выпускают со второго этажа и держат в заточении под предлогом "мы пытаемся выявить зараженных - никому, блин, не двигаться", про пойти домой я и молчу. Шеф у нас оказывается весьма нервным типчиком и орет на нас за каждый "неправильный" вопрос, да ктому же еще и весьма скрытный и с самого начала понятно, что что-то тут не так. Но как водится, у нас же шыло в одном месте и мы начинаем наше расследование. Сначала по второму этажу, затем тайком находим карточку, пускающую нас на первый этажик, наталкиваемся там на главного охранника, но он парень нашей знакомой, поэтому он хороший и вполне закрывает глаза на нарушения дисциплинарного порядка. Кстати буквально в самом начале мы наталкиваемся на кабинет с койками и стареньким врачом "тимофеем" "timothey", что лишний раз намекает недвусмысленно, что что-то с этой конторой не так и она скрывает страшную тайну. Ну ладно походив побродив по первому этажу мы идем в столовую, т.к. это самое клевое тут место по версии нашей чернокожей подруги(девушки того главного охранника). Но вот незадача, мы там не встречаем нашу общую подругу, тетеньку в годах Крис, она должна была туда прийти, но почему-то не появилась. Поэтому Кэти(чернокожая подруга) просит нас поискать ее, в то время как она сама будет стойко стоять перед автоматом с газировкой и ничего не делать. Ладно, идем в корридор и за углом буквально натыкаемся на Крис, которая нам сообщает что нас к телефону. "А кто спрашивает, Джэк?" - спрашивает Мэг(имя нашей ГГ). Надо отметить что у нас есть помощник, следователь Джэк который будет нам помогать звонками по ходу игры. "Нет" - отвечает Крис - "голос женский". "Женский? Странно". и мы удаляемся в ее кабинет, берем трубку...но там молчат, слышно лишь приглушенное женское дыхание. "Говорите" - скажет Мэг. Но в эфире пусто. "Хм.." многозначительно скажет Мэг и после недолгих раздумий откроет ноут Роба,своего парня и запустит эту программу "The Ring". Ух, как круто! Это походу игра! К тому же виртуальная, ведь все такое реалистичное! Что это за место? Все такое покареженное и старое, словно лет 50 здесь никто не существовал. Как интересно! О, а там монстр? Мааачи! Убив монстра и спустившись обратно с лестницы, мы повстречаем еще одного игрока, который нам будет постоянно давать указы, хотя сам палец-об-палец не ударит. Он нам сообщит что у нас есть 15 минут, в течение которых надо запустить электричество в помещении и ввести спец.код иначе по всему зданию выпустят ядовитый газ и мы умрем. "Умрем? Но это же игра! Ты о чем?" - возмутится Мэг. "Какая к черту игра!? Ты что совсем не читала мануал, запуская эту программу?. Кстати время истекает." - скажет нам этот "игрок". Делать нечего, бежим выполнять. Хоть поначалу и кажется, что времени вагон, учтите, что время тут ненастоящее и секунды бегут раза в полтора быстрее реальных и когда мы открываем дверь(нам традиционно показывают анимацию двери как в Resident Evil 2) время тоже идет, и посему нельзя мешкать. Оббежав весь первый этаж и не найдя никакой "обезьяны", которая якобы сперла заветный ключег, мы бежим в подвал и буквально натыкаемся на нее. Это огромная горилла, которую лучше мочить из дробовика. Стибрив ключик и
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Поздно Доктор_ИКС : 24-12-2010 02:51


[309x426]
Настроение сейчас - Смешанное

Я боялся, что это день когда-нибудь настанет, хоть и старался как можно отдалить его наступление. И вот он настал.
У меня закончился весь чай! Весь! Ладно, это ненадолго, надеюсь.
И вообще, коли уж сейчас пол-третьего ночи, можно и подурить!
Вопрос дня! Сколько раз в жизни я действительно старался? Это что-то типа "Вспомнить всё". Думаю, и десятка не наберется.
1. Что первое могу вспомнить - уроки географии в школе. Я гениальным образом за первое полугодие 11 класса получил по географии двояк, крайне неприятная ситуация была. Помню, не слабо я в нее вложился, вытянул на тройку в годовую. Да, я был плохим учеником.
2. Опять школа - выпускной экзамен по физике (или как он там правильно назывался, забыл уже). Старался не так усердно, но свою "4" я таки получил!!
3. И снова школа - ЕГЭ по русскому языку. Кол-во баллов не сохранилось в памяти, помню лишь, что за часть "С" я получил чуть ли все баллы (мини-сочинение которая - у меня с ними было плохо всегда).

Эм... Уже университет. Вот тут да, я мало старался.
1. Философия. Да, я старался! Белую книжку превратил в серую. Но это не оправдывает того позорнейшего fail, что я сотворил на экзамене.
2. Математика. Делал задачи в ночь, плюс еще больным был тогда. Пришел домой - рухнул на кровать без чувств. :)
3. Физика. Пожалуй, старание номер 1 из всех, что были в моей жизни. Месяц безостановочного изучения различных материалов от рассвета и до заката, но в итоге не дотянул до "отлично" совсем немного.

Заочником быть тяжеловато.

Ну поныл вроде.
И вообще, у меня есть очень очень страшный секрет, о которым я тут расскажу, даже, наверное, подробно, в какой-нибудь следующей записи, когда мысль будет помясистее. ^__^
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Не позитивно Alek_One : 22-12-2010 03:00


[320x190]
 Мой индекс позитива: 6
Создание сайта студия Elvista & ~Co0L~Узнать свой индекс>>> 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
42 Alek_One : 22-12-2010 01:09


Настроение сейчас - Призадумчивое

Ну как-то оно так, да..





Неиначе
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lost in a moment Alek_One : 18-12-2010 00:35


За окном вполне уже ночь, из света в комнате лишь слабенькая настольная лампа, из колонок доносится depeche mode - dream on, в голове проносятся отрывки воспоминаний, а я пью вкусное темное пиво





=======
Просто не мог не записать этот момент, ибо потом уже так не будет ::pooh_hone
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рисунки Доктор_ИКС : 17-12-2010 01:58


[показать] [показать] [показать]

о да, я опять за старое. :DDDD
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Одна фотография.. AniSoTRopIc : 15-12-2010 22:09


Это фото было сделано ещё 25 сентября, когда Вивка приезжала В Питер, на встрече с Молкой. Качество совсем не ахти. Практически полная темнота, Молка выпала из грипа.. Но чем-то ещё тогда она меня зацепила. И вот больше двух месяцев я набирался сил её обработать. Вчера таки набрался :) Пришлось проделать много работы, главным образом на лице Молки :) В динамике, вживую - не сильно заметно, а вот тут на фотографии все особенности кожи лица вылезли прям как на ладони. В двух словах что было сделано. Для начала прошелся хилинг брашем. Применил "portaiture", толком в нём не разбирался, использовал какую-то настройку по умолчанию. Забавный фильтр - вычищает и выравнивает цвет, при этом сохраняет текстуру кожи. После этого фильтра уровнями привёл Молкин цвет лица к более-менее нормальному виду, хотя если присмотреться небольшая краснота то осталась, но не сравнить с тем, что было до этого. Пока так и оставил, мб когда-нибудь ещё разок возьмусь, когда опыта в таких вещаз побольше наберусь :)

а вот и сама фотография:
http://www.liveinternet.ru/photo/anisotropic/post20165057/

Настроение сейчас - послеработнее
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
* * * AniSoTRopIc : 13-12-2010 22:38


открыта форточка и вымыты полы.
застыли ветки, смолкло пианино.
нужна бензоколонка – треск пилы,
и кажется, что пахнет древесиной.
в мое окно глядит Сосновский лес.
а Северный проспект звенит бидоном.
прохожие все больше в унисекс
одеты, плюс к тому демисезонно.
а у меня на полках книжки в ряд.
в коробке спички. столик. этажерка.
бензин, печать - деревья не кричат:
я так привыкла к деревянной жертве.
здесь межсезонье: действия просты –
ждать понарошку, жить наполовину
и, репетируя, шептать: прости, прости…
вот только не к кому идти с повинной.
и незачем.

а с Суздальских недавно лед сошёл,
на третьем – кладбище и маленькая церковь.

жизнь под корой, снаружи мёрзлый ствол.
снег на окраинах, зато растаял в центре.
апрель хрустит прозрачной коркой льда,
к ботинкам жирной прилипает глиной.
проходят спички, деньги, холода.
и слабо пахнет в воздухе бензином.

(с) Наиля Ямакова

просто вскрыло...

Настроение сейчас - о___О
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sigma part2 AniSoTRopIc : 13-12-2010 22:08


Сегодня использовал сигму днём, окончательно решил её оставить. Днём, мрачным морозным питерским днём, света ей естественно хватает. Не разобрался пока только как корректировать пространственные искажения, и вообще как правильно снимать =)
Вот что получилось, дальность до колонны метров 5, на широком угле она вся влезла в кадр и ещё чуть-чуть пространства вокруг попало)

Настроение сейчас - странное

[463x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
туц обзор Alek_One : 13-12-2010 03:27


Когда то давным давно, в далекой-далекой Галактике... я очень любил слушать всякий там dance, trance там всякий и их производные. И очень доставлял такой артист как Chicane. В начале нулевых у мя был такой диск:

[показать]

он конечно был заслушан до дыр. Потом я дисковом магазе увидел Chicane - Saltwater - Best of. Нет, это не было синглом, как вы могли подумать, это был пиратский сборнег, но весьма доставляющий. Я не буду сканить обложку, а в инете вы его не найдете. Он тоже до дыр заслушался. Потом я на некоторое время позабыл о нем. Потом появился broadband connection и я на торрентах на него наткнулся, там предлагали полную дискографию Чикейна! Помню первых два альбома: Far From The Maddening Crowds & Behind The Sun. Несмотря на то, что массы любили Behind The Sun, я любил Far From The Maddening Crowds. Он был менее танцевальным, и более эмбиентовым если так можно сказать. Он полностью даже больше соответствовал своему названию и очень сильно расслаблял. Когда вы его слушали, вы действительно ощущали себя где-то на природе, вдалеке от шумных танцполов крупных мегаполисов. Easy To Assemble признаюсь, никогда не любил. Ну не Chicane" это. И вот сегодня я решил вспомнить славное начало милленниума линноллеума и достал с полки диск Best Hits & Remixes с модным логотипом любимой Станция 2000. Сегодня музыка звучит так! Ой.. про Станцию я расскажу как-нибудь в другой раз, а сейчас продолжу. Ну вот, поскольку я люблю яблоко и iTunes, то сграббив диск в aac, я сразу же полез на торренты за облогой, но диска не обнаружил, зато обнаружил, что любимый некогда Чикейн замутил новый диск. Chicane - Giants:

[показать]

Сразу же прослушал. Его сегодня величают гуру современного танцпола. Хм... я не знал что сегодняшние танцполы снова любят моду начала нулевых, тоесть милениумную моду, ибо это ну чистейше старый Чикейн, который мы так безумно любили на стыке 90-00х. Это вам не какйо-то Easy to Assembly, это чистейший Behind the Sun, а может быть даже Far from the Maddenning Crowds. Кароче я проперся, и слушая сча во второй раз, с радостью осознаю, что снова могу слушать тащемта уже попсовую для меня музычку, но черт, как же она приятна, сколько чувств в ней!
Для тех кто с Луны: ранние альбомы Chicane были полны чувств, красоты прекрасного, нежности росы раннего утра, при этом нифига не попсовым! Это была приятная электронная музычка, всё то, за что мы так любили старый ранний транс. Что стало потом, все знают, как изменилась музыкальная индустрия и танцевальный стиль по сути. Именно поэтому я не взлюбил Easy to Assembley. А на Giants Chicane молодец, вернулся к своим корням, конечно не без тени современной моды, но все же, все же. Даже начало очень похоже на Far From the Maddening Crowds - такой же красивый эмбиент-транс трек раннего восхода солнечного дня:
Сравните barefoot с Early
Из других любимых треков отмечу:
Come back Конечно современный темп, с модными сегодня семплами, назовем их пластиковыми, но весьма приятно. На эту тему кстати снят оч прикольный клип, цените!
Безумно красивый девичий вокал в What Am I Doing Here? Prt 1
Giants - заглавная тема альбома. Да, современно, да "пластик", часто повторяющиеся сэмплы, но блин, как красиво!
So Far Out to Sea
Titles Ну скажите красиво, а?
Можно сюда приплести и Where Do I Start? она вполне в духе старого Чикейна, но несколько простовата.
Ну и для полноты картины можно упомянуть уже всем известный трек(ну 100% я где-то его слышал:) Hiding All the Star который абсолютно не вписывается в общую картину диска, ну да не всё кошке масленница.

pS. Ну, раз уж мы тут вспомнили Чикейна - вот вам на сладкое тот самый hit #1 от Chicane :pooh_honey:

Всю дискографию можно как всегда стянуть с торрентов
SpS to дядька Веркель: дядька, хоть это и не твой стайл, все равно послушай. Уверен, тебе понравится


pSS. чето все это всё больше и больше сподвигает написать меня весьма некраткий очерк на
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии