![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
RadioHeads (23 года, Киев): С сегодняшнего дня, к каждому новому светлому времени суток будет добавляться по 1,5 минуте Читать дальше... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Serega_dreamer (22 года, Брест): Оппозиция вечером 19 декабря в Минске показала свою истинную сущность. Даже очевидно проигрывая проходящие Выборы Президента, они решили пустить в ход грубую силу, ведь только на это они и способны. И это те, кто недавно говорили про демократическую Беларусь, нравственность и т.п. Они стремились проникнуть в Дом Правительства, при этом успели разбить все стекла на первом этаже. И после этого они хотят, чтобы их поддерживал белорусский народ??? Читать дальше... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Есть Эверест.
Эверест - как Эверест. 8850м. Со времен Мелори. Плюс-минус пару метров, о которых ведут споры.
Есть Крубера-Воронья.
Крубера - это мечта, это - цель.
И я имею в виду не только восхищенное преклонение начинающих спелеологов "Ты был в Вороньей???" Воронья - мечта о лидерстве, мечта о познании предела, мечта о вечности пути, который есть счастье.
Если Воронья однажды прекратится - это будет разочарование. Это будет ощущение потерянности в конце пути.
Сколько раз Воронья становилась рекордом? А сколько - рекордом над самой собой?
И самая большая ассоциация с ней это слова Провалова: "Пещера, я люблю тебя!"
Есть люди, которым ты посвящаешь свою жизнь, а есть пещеры, которым люди посвящают свою жизнь, или большую ее часть.
Изображение (с) Александр Климчук, УСА
Полный размер изображения
http://www.speleogenesis.info/img/werbung/krubera_profile_large.gif
План пещеры Воронья по данным экспедиций 1986-2010 года.
http://www.speleogenesis.info/img/werbung/krubera_plan_large.gif
Так, начнем с вводных: Top Gear – лучшее, что есть в Англии. Мне 24 года, я учитель английского языка, и я не хочу ехать в Англию, чтобы смотреть Букингемский дворец. И мне наплевать на королевскую семью. Но я бы с удовольствием покаталась бы там на элегантном седанчике. Откуда это стремление? Это эффект Top Gear.
Это шоу заставляет любить машины, дорогу, хорошую, красивую, вкусную езду. Нет ничего более вдохновляющего на обучение вождению и на покупку автомобиля, не как средства передвижения, а ради вашего удовольствия.
Мало показать красивые машины и рассказать о них. Меня-то этим точно не завлечь. Top Gear умеет сочитать красоту и предмет поклонения с юмором и иронией.
Пожалуй, Top Gear – это лучшее, что есть на телевидении. Красивые машины, красивые пейзажи, искрометный, выточенный английский юмор, доля мальчишества и бунтарства, приправленное элегантной дороговизной… и вершиной этого является Джереми Кларксон.
Да, я от него без ума. Низкий поклон стилю маэстро.
Джереми – это Терри Пратчет на телевидении, это Отар Кушинашвили в Англии, если бы Господь дал последнему по-больше ума и утонченности. Это моя учительница русского языка в школе, которая вчера говорила, что ее кумир - это Элен Безухова, а послезавтра скажет, что это абсолютная неправда, что Элен нельзя любить, ибо она бездушна, а нужно любить Пьера, ибо им говорит Толстой. И ты меняешь свое мнение вслед за ней. И поменяешь его вслед за Кларксоном, поскольку он безупречен в своем стиле.
Вы почитайте его статьи! Это просто сочный нектарин какой-то: когда ты читаешь, ты чувствуешь, как по рукам стекает сладкий сок… и это величайшее наслаждение, какое только может подарить человеку публицист.
Убейте Фоменко, заточите в карцер всех этих Каролл. Оставьте только британский Top Gear и обязательно с Джереми. Эффект британского шоу поразителен: через ежевечерний час отдыха перед телевизором он прививает чувство вкуса к машинам. А как это может сделать шоу, ведущий которого впоследствии явит миру Marussia??? Фоменко – уважаемый мною человек и он смешной, но он не вкусный, незаконченный – у него нет жала. У Кларксона и жала, и яда предостаточно. Он мощный, дорогой, стильный и вздорный. Он – Bugatti Veyron.
А все его клоны – это Marussia «со сменным корпусом, как у телефона».
Пускай Новый год - искусственный праздник, но раз уж так повелось...
Давайте хоть ненадолго, на чуть-чуть забудем о проблемах, и прогнозах...
Часики тикают. С Новым Годом=)
А это я попытался нарисовать открытку. Она получилась, конечно, не развесёлая, зато, мне кажется, со смыслом.
по мотивам поста о состаривании фотографий, который написал RadioHeads , я решил предложить свой вариант. Нельзя сказать что он отличается принципиально, расхождение скорее в мелочах. но всё же.
Итак. Для начала возьмём исходную фотографию.
И вот результат: