А вот кому стрекозу с шестеренками или жука с пружинами в пузе?
Студия Insect Lab давно и успешно делает бизнес на модифицированных насекомых, продавая их через свой веб-сайт. Оказывается, эти странноватые украшения многим по душе. И в самом деле: бабочка в рамке - это красиво, но банально. А стоит добавить к ней пару зубчатых колесиков - и это уже стимпанк!
Дело живет и движется благодаря одному человеку - Mike Libby. Он называет себя "multi-disciplinary artis" (типо "художник широкого профиля"). Как йа уяснил из раздела "Info" на сайте, Майк - это и есть Insect Lab. Это он добросовестно расковыривает старые часы, выпуская каждый сезон по новой коллекции своих творений.
Признаюсь сразу: идея использовать засушенных/выпотрошенных животных для украшения интерьера лично мне кажется ущербной. Я не люблю музеи с чучелами, оленьи головы на стенах и бабочек на булавках. Не потому, что я веган какой-нибудь. Просто здоровая человеческая брезгливость и жалость к зверушкам.
Но изделия Инсект-Лабов просмотрела не без удовольствия (как обычно просматриваю и все вариации на подобную тему). Может, потому, что похожи они больше не на чучел, а на персонажей фантастического фильма: порождения злобного ученого, насекомообразные машины-убийцы!
Предлагаю и вам полюбоваться но новинки сезона-2010. Больше всего в ней, по традиции, жуков. Но есть и другие любопытные экземпляры!
[показать]
Портал Steampunker.ru и компания DREMEL при информационной поддержке журнала "Популярная Механика" и OCClub начинают большой конкурс дизайна и моддинга - "Стимпанк-пространство". Первая часть конкурса посвящена вещам, которые могут быть обнаружены на столе настоящего стимпанка. Отсюда и название - "Настольные предметы".
Мне странно, почему многим не нравится Проксима? О_о
Согласна, это не тот Ðartz, к которому все привыкли, это даже совсем уже не фолк ни разу, по крайней мере тоже не тот фолк, к которому мы все привыкли. Однако, это же все равно Ðartz!
Когда я первый раз (год назад), прослушала весь альбом, то, как и полагается, тоже не въехала. Но, упорство и труд... и уже через два месяца он у меня в плеере.
Согласна, не все песни там меня привлекают, взять то же "Налегке", на мой взгляд, не самая выдающаяся песня Ðartz, однако, она все равно хороша...точнее, имеет право быть.
Моему супругу не нравится напрочь Аль Рашид, он его не понимает. Не понимает в чем суть песни. На мой взгляд все очень просто. Ну просто проще простого :) Разум в разуме разума, реальность в реальности, душа в душе. Сон спящего, который тоже спит и видит сон. Об этом написано и сказано множество. Но как интересно построена песня. Обычно, все касается только одного человека, то есть он спит и видит сон, в котором он спит. А здесь же, не один разум, а несколько. Как минимум три, Аль Рашид, тот кому он снится и тот, кому снится тот, кому снится Аль Рашид. Элементарно :D
Зато вполне понятно, почему всем нравится Катти Сарк. Два повода :) О Катти Сарк знали все давно, задолго до выхода Проксимы и успели вслушаться. Катти Сарк больше всех песен из этого альбома похожа на старый, добрый Ðartz. Ведь, например, Минареты тоже давно-давным появились на сцене, но почему-то так не въелись, как Катти. По крайней мере мне.
О, Минареты над Парижем! Какие образы возникают при прослушивании этой песни... Правда странно одно - почему хабиби. Что это за колокольчик, который издает такой звук... но когда слушаешь, как Дии произносит: " Мы с тобой одни, хабиби, в этом сумраке не спим", то вопрос как-то сам собой отпадает. Самая медитативная, имхо, песня Ðartz. Я считаю, что самое лучшее место в этой песне, там, где Курцман так тихонько поет, а на заднем плане взрываются бомбы. Боже, какой приход я ловлю на этой песне :)
Мне твердят, что многие песни из Проксимы полны абсурда. На мой взгляд, абсурд только в Косиноге, о чем и пишет мне буклет в диске или например строчка "С умными вопросами идите, ради Бога, я и сам не знаю, что такое Косинога" :D Однако, мне не нравится строчка в Средиземноморье. Наверное из-за моей дремучести и не знания, но не дает покоя связка: "Где крадется мавр, вечный минотавр". Дии, объясни мне... :))) И вообще, Средиземноморье, если там поменять пару слов и вокалиста - чистый Браво. Но это все ерунда. Песни изумительные, этого у них не отберешь.
Альбом концептуальный, сомневаюсь, что прямо все теперь альбомы Ðartz будут проходить под "властью мудрого Корана" и прощением и со старой Европой.
Во. Как писали раньше печальные подростки на Башорге - накипело :)))
Добрый день! [показать]
Эта песенка, по словам Dee, была написана для проекта "Соль" Нашего Радио, но, в конечном счёте, её на проект отправлять передумали. А вообще, её можно услышать на сольниках Dee.
![]() ![]() |
Настроение сейчас - Послезавтра идём в "Орландину" на Dartz!
Крестьянин шёл по дороге со своим сыном. Сын рассказывал что-то отцу и сказал ему неправду. Крестьянин догадался, что сын обманывает его. Тогда он сказал: «Сейчас, сынок, мы подходим к мосту. Этот мост не простой, а волшебный — он проваливается под теми, кто говорит неправду». Когда сын услышал это, он испугался и признался отцу, что обманул его.
Хотите узнать, что было дальше? А дальше крестьянин со своим сыном вступили на мост, и мост провалился под крестьянином — ведь никаких волшебных мостов на самом деле не бывает.
И грустно мне еще, что в этот вечер,
Сегодняшний — так долго шла я вслед
Садящемуся солнцу, — и навстречу
Тебе — через сто лет.
...очень не люблю, когда люди ностальгируют. "А помнишь?", "а помните?". Да ничего я не помню. И не хочу помнить.
Не потому что там не осталось ничего ценного, родного и теплого. Еще как осталось: и теплое, и родное, и спрятанное под землю, и зашитое в подушку, и засунутое в подкладку.
Только точно так же, как я забываю мелочь в кармане весеннего пальто (до следущего октября), я так же, наверное, где-то забыла (зарыла в вещи, спрятала в книгу, убрала на антресоль) и более существенную заначку.
А когда уже найдешь ее, затеяв ремонт или решив выбросить старые вещи, - то уже и курс поменялся, и старые деньги отменили, и страны, той которая была, уже нет. Да и не будет.
«Когда с человеком случается что-то важное, то всем окружающим кажется, что он стал каким-то скучным. Потому что он больше не делает всяких фокусов, которых от него ожидают. А ещё потому, что они всё ещё их делают. Мы все друг другу немного дрессированные собачки»
(григорий дашевский )