Лучше поздно, чем как обычно... Жизнь - это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
09-12-2025 16:54
Лучше поздно, чем как обычно... Жизнь - это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому.
Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно. И я, и ты - мы просто люди... к самим себе ещё в пути. Нет ничего постоянного, все может измениться в любую секунду. Умные люди находят радость в постоянной новизне, а мудрые находят радость в повседневности.
Поэтому старайтесь не узнавать поближе людей, которые вам нравятся, если хотите, чтобы они вам продолжали нравится, просто принимайте и цените их такими, как они есть. Ведь когда вам не с кем поделиться одинокими мыслями, мысли начинают делить вас между собой. Для многих не так важен взлет, как сам процесс и мягкая посадка.
А знаете, что самое страшное? Осознание того, что все, во что вы верили - это абсолютная чушь. И чем дольше я живу, тем яснее чувствую, что главное в жизни - это четко чувствовать свою связь со своим Духом, знать, чего ты хочешь, и не позволять сбить себя с толку тем, кому кажется, будто они знают лучше...
СПИСОК КРИТЕРИЕВ ВЗРОСЛОСТИ СОЗНАНИЯ.КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
09-12-2025 16:53
СПИСОК КРИТЕРИЕВ ВЗРОСЛОСТИ СОЗНАНИЯ.
1. Умение просить, открыто и честно заявлять о своих потребностях и желаниях. Умение аргументировать свой вопрос или просьбу, не прибегая к эмоциям и манипулированию
2. Умение принимать отказ. Право другого сказать вам "нет", не выпытывая у него причин и оправданий. Это же дает Вам право также говорить "нет" другим, не оправдываясь и не объясняясь перед ними
3. Умение терпеть и ждать
4. Умение говорить "нет", соблюдая собственные интересы, границы, потребности, взгляды, ценности. Без ненужных оправданий и реверансов.
5. Умение ошибаться, принимать ошибки и делать из них выводы, извлекая жизненный опыт.
6. Умение отличать главное и полезное от несущественного и второстепенного. Расставлять приоритеты.
7. Умение принимать на себя ответственность за собственные чувства и мысли. Без обвинения других и желания их исправить. То есть: не меня обидели, а я обиделась. У меня было право проигнорировать твое поведение или обидеться. Я выбрала обидеться. Это мой выбор. Я выбрала разозлиться. Или наоборот, я выбрала "думать о хорошем". 100% ответственности за чувства и мысли.
8. Умение прощать, принимая других людей такими, какие они есть. Без желания их переделать или исправить.
9. Принятие ответственности за события в собственной жизни без требований и ожиданий от других. Не Ваше дело: каковы другие люди. Ваше дело: каковы Вы сами. Быть собой или не быть собой, чего-то достигать или ждать помощи от других, ставить цели и идти к ним или депрессовать - это целиком ваш выбор. Вы можете сделать любой выбор и получите всегда за него 100% ответственности. Вы имеете право перепробовать все разнообразие стратегий получения жизненного опыта. Никто не имеет права вам препятствовать, потому как за последствия вы всегда сами несете 100% ответственности. Даже когда Вы просите совета - Вы на 100% несете ответственность за выбор: попросить совета, у кого попросить совета, следовать или не следовать совету, понять или не понять совет, уточнить или не уточнить и т.д.
10. Умение понимать чувства, настроения и желания других людей и умение уважать их потребности и их непохожесть на вас.
11. Умение считаться с реальностью жизненных процессов без идеализации людей, иллюзий и "волшебных" фантазий
12. Умение предвидеть последствия собственных действий, мыслей и чувств; считаться с последствиями и нести ответственность за них
13. Осознанность: понимание своих истинных мотивов в отношениях с другими, умение честно эти мотивы озвучивать, открыто о них заявлять, оформляя в виде просьб и вопросов к другому человеку. Без манипуляций.
14. Умение делать конкретные выводы из КОНКРЕТНОЙ ситуации. Без обобщения опыта в виде "всегда", "везде", "все", "никогда", "никто", "нигде"
15. Умение быть на равных: без потребности в похвале и жалости
16. Умение оценивать себя самостоятельно (устойчивая, не зависящая от мнения других, самооценка), отсутствие потребности "нравиться всем"
17. Умение поддерживать и подбадривать себя самостоятельно, без формирования зависимости от значимого другого.
Почему возникают проблемы с дыхательной системой?КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
09-12-2025 16:52
Почему возникают проблемы с дыхательной системой?
Сегодня поговорим об этом👇🏻
У дыхательной системы две основные функции: принять кислород и вывести углекислый газ.
В психосоматике мы часто используем метафору, то есть сравнение с чем-то более понятным. Например, кислород необходим нам для жизни. Значит, одна из функций дыхательной системы – это «жизнь». А вторая – это «отпустить ненужное».
Какие базовые потребности должны быть удовлетворены, чтобы я мог дышать свободно?👇🏻
⭕️ Безопасность.
⭕️ Свободное пространство.
⭕️ Достаточность территории.
Если эти потребности не удовлетворены, то тело включает определенные симптомы. Например:
1️⃣ Бронхи. Состояние, когда вторгаются на мою территорию. Люди, которым не хватает свободы. «Вы давите на меня». Возможно, в детстве их лишали своего мнения, жизненного пространства. И сейчас им этого не хватает.
2️⃣ Нос. «Мне не нравится, как это пахнет». «В воздухе витает опасность»
3️⃣ Легкие. Это самые глубокие страхи. За свою жизнь, или за жизнь близких людей. Или страх серьёзно заболеть, страх смерти.
В метафоре это может быть все, что человек воспринимает как потерю жизни: бизнес, родной человек, потеря родины.
4️⃣ Горло. Шоковые ситуации, когда «слова застряли в горле». Хочу высказать что-то, но не могу или запрещаю себе.
Чтобы убрать симптоматику, нужно проанализировать, что происходило в жизни до того, как появились первые воспалительные процессы!
☝️Точнее, важны не сами события, а то, как человек это воспринимает и как справляется со своими реакциями.
Дальше:
⬆️ поисследовать, какие негативные внушения лежат в вашем представлении о заболевании, и убрать их, заменить на позитивные.
⬆️ определить, какая потребность была не удовлетворена, и спросить себя, как можно её закрыть.
⬆️ Изменить своё восприятие той ситуации, посмотреть на неё по-другому.
⬆️ Проработать страхи. Именно они усугубляют симптоматику и препятствуют исцелению.
СОМНЕНИЯ И СТРАХ - ОСНОВНЫЕ БЛОКИРУЮЩИЕ ЧАСТОТЫ ТВОРЕНИЯКРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ
:
08-12-2025 08:59
СОМНЕНИЯ И СТРАХ - ОСНОВНЫЕ БЛОКИРУЮЩИЕ ЧАСТОТЫ ТВОРЕНИЯ
На протяжении веков было известно, что шишковидная железа (эпифиз) представляет собой орган взаимодействия между высшими измерениями и физической реальностью. Его можно назвать порталом между индивидуальной личностью, мозгом и Божественным Разумом.
Метафизики, такие как Декарт и Эдгар Кейси, определяли его как «место обитания души». Точнее сказать, шишковидная железа - это «био-звездные врата», мост между физическим и не физическим, между дуальностью и высшим измерением. Она очень сложно устроена, и она является экраном от трехмерного мозга к Бесконечному Разуму.
Схемки от SURRIR. Шишки и иголки под снежным одеяломsurrir50
/ Наши_схемы
:
08-12-2025 03:44
Название: Шишки и иголки под снежным одеялом Автор:surrir50 Создана: 07.12.2025 05:16 Скопировали: 8 раз Установили: 14 раз Примерить схему |
Cохранить себе
Великие композиторы иногда сомневались в себе и своем творчестве liudmila_leto
:
07-12-2025 09:39
♪ ♫♪♪ ♫♪♪ ♫♪
Примеры того, как композиторы напрасно предрекали неуспех своих произведений, сомневались в своих силах, боялись сравнений с мастерами прошлого или даже писали в стол, считая музыку слишком слабой.
«Болеро»: пьеса без музыки
Морис Равель (1875–1937)—французский композитор и дирижёр, написал «Болеро» в 1928 году по заказу танцовщицы Иды Рубинштейн. Она предложила композитору сочинить произведение для одноактного балета, в котором собиралась солировать, причём музыка должна была соответствовать её манере исполнения.
Успех «Болеро» вызывал недоумение Равеля, ведь сам композитор не считал его одним из
лучших своих произведений. Он не стремился создать великий новый шедевр и был скромного мнения о своём произведении. Перед ним стояла практическая и утилитарная задача.
Сам он говорил, что „Болеро“ — редкий пример оркестровой пьесы, где есть оркестр и ритм, а музыки практически нет".
Равель создал уникальное музыкальное произведение, которое можно назвать вечным двигателем. Ритм в его «Болеро» построен так, что повторить эту идею невозможно. Это единственное в своём роде музыкальное решение, отличающееся своей простотой.
ПОТУСТОРОННИЙ МИР ДАНТЕ АЛИГЪЕРИНиколай_Кофырин
:
06-12-2025 04:23
В 2009 году путешествуя по Италии мы посетили Флоренцию – город великого Данте Алигьери. Во Флоренции жил и Фёдор Михайлович Достоевский, когда создавал роман "Идиот". Эти великие писатели исследовали потусторонний мир в своём творчестве. Данте Алигъери создал "Божественную комедию" – поэму об Аде, Рае и Чистилище.