Есть у меня телефон с камерой, по которому я звоню. И как-то так случайно получилось, что он получил значительные повреждения корпуса и экрана. Телефон этот марки Xiaomi модели Redmi note 10 pro. Наименование телефонов это отдельный вид искусства. Но вообще есть у Xiaomi и боярская серия телефонов просто с номерами и, иногда, буквами. В общем, так как всегда хочется чего-то большего и чего-то нового решил взять себе новый телефон. Какое-то время вспоминал плохими словами методику оплаты дешевизны телефона встроенной рекламой, но снова взял Xiaomi. Смотрел сайты с телефонами чуть ли не без РосТеста, проверял знакомые комиссионки, доски объявлений, и остановил свой выбор на хорошей цене за Xiaomi 11T Pro. А нашёл я его через интернет в ломбарде. Для меня было своего рода открытием, что в ломбард сдают не только украшения, но и бытовую технику. Видимо количество сдаваемой техники превысило все мыслимые и немыслимые объёмы и через блошиные рынки и аккаунты "НЕ КОМПАНИЯ" на популярном сайте "бесплатных" объявлений реализовывать сданное в ломбард стало невозможно. Так или иначе, меня ничуть не смутило, что вещь я забираю из ломбарда. Вещь вполне тщательно проверена, есть чек о покупке. В общем, был доволен тем, что у меня есть смартфон, который может записывать видео на скорости 960 кадров в секунду, да ещё и в высоком качестве. Предыдущий телефон мог делать это же, но размер кадра поменьше. Технически это флагманская модель прошлых лет на процессоре Snapdragon 888, и оперативной памяти много и памяти встроенной для хранения фотографий. Но с последним аспектом вышла странность. Оказалось, что более новая модель телефона из более элитной линейки продукции делает фотографии подозрительно плохо. Они такие же большие размером и охватом, но вот с качеством что-то не то. Казалось бы, новый телефон обладает камерой в 108 мегапикселей, что на целых 100 мегапикселей больше чем у древнего моего второго во владении смартфонами аппарате HTC Incredible S, но качество фотографии заставило немного насторожиться. Вполне вероятно, что стандартное приложение камеры Xiaomi преисполнено функциями автоматических улучшений и нейросетей, но всё что из применяемого по умолчанию можно было, я выключил. Камера даже умеет записывать видео в разрешении 8K, но чёткостью не блещет. Даже есть функция слежения за объектом, от которого исходит звук, но это не так круто, если сама камера снимает плохо. Позже я просмотрел обзоры на этот телефон. Да, я знаю, что сейчас он устарел и всё такое прочее, но получается, что нищеброды вроде меня могут себя порадовать только флагманами прошлых лет, а не ой-фоном последней модели максимальной комплектации не в кредит. И дополнительно подумав и вспомнив, что у меня полно свободного времени решил починить старый телефон. К тому же там были данные, которые надо вытащить и тому подобное. Вообще починка телефонов довольно интересное занятие. Особенно если есть все инструменты и устройства. Времена, когда смартфон можно было разобрать часовой отвёрткой, прошли. Сейчас разные сепараторы, фены, металлические лопатки нужной формы. Всего этого у меня не было. Поэтому я пошёл по пути разборки телефона с использованием растворителя изопропиловый спирт и лезвия. Вообще сначала ещё приобрёл растворитель на основе, по-моему, ацетона и бензина, но тот вонял настолько плохо, что решил, что травить себя парами изопропилового спирта безопаснее. Но все действия с такими веществами лучше делать в хорошо проветриваемом помещении или оборудованным вентиляцией и использовать маски респираторы. В общем, дело пошло. Глаза боятся, а руки делают. Взял на пробу старенький телефон Samsung J6. Растворитель растворил клей задней крышки и понемногу она поддалась, и я вскрыл телефон. Какого же было моё удивление, что смысла в этом практически не было. Пришлось снимать ещё и экран. Благо растворитель уже добрался до рамки экрана и начал действовать. И всё бы хорошо, если бы я семь раз отмерял и один раз отрезал. Надо было посмотреть, где проходит шлейф экрана. Получилось очень неудачно, я отрезал шлейф. Хорошо хоть это был уже ненужный телефон. В итоге к разбору своего битого Xiaomi Redmi Note 10 Pro жемчужно голубого цвета я приступил потренировавшись. Вообще старый Samsung был упакован лучше современного Xiaomi. Разбитый экран и заднюю крышку я по отдельности скрепил скотчем, чтобы осколки не рассыпались. Всё успешно разобрал, заказал новый экран, новую заднюю крышку, новый клей двух видов и через пару дней у меня был новый старый телефон. Теперь для меня понятие двухсимочник заиграло другими красками. Две моих симки в разных телефонах. И если на одном закончится заряд, то просто продолжу использовать второй. Все данные синхронизированы. Во многом, потому что все данные хранятся на компьютерах в центрах обработки данных, а приложения это возможность просмотреть свои данные. Этот опыт ремонта своего телефона был для меня как ещё одно подтверждение того что руки то, вроде как, есть и
Ну да, ну хорошо конечно, но исполнение всё убивает. Этот новостной безмоциональный стиль... это не тот стендап который можно так читать. Чтобы было смешно надо исполнить, ну хоть чуть-чуть. А как мне нравился тот финн, что я когда-то слушал!
Макс Вебер - Протестантская этика
Начал слушать, потом ещё раз и ещё, потом наконец собрался и по диагонали дослушал. На редкость занудно. И не понятно оправдано ли. С одной стороны завидуешь сколько он материала имел и проработал. Есть он всё-таки этот материал? С другой стороны... кажется я ничего кроме основного тезиса, причём в других местах лучше сформулированного не узнал - о том, что заложенное в кальвинизме предопределение быть спасённым, проявляющееся трудоголизмом и успехом, очень подходит капиталистическому типу хозяйствования и его успеху. На самом деле книга не столько обосновала, сколько заставила усомниться в этом утверждении. Кажется он смотрит только на эту группу людей, игнорируя другие и не проверяя, годится ли тот же метод для других религий, а он, кажется не годится. Ну или... есть сомнения. Хотя слушал на редкость не внимательно. Старею видать, да и.. по мне так автор виноват.
Начитано классически, как для ВОЗ, аккуратно, но не интересно.
Вот это да! Понимаю почему он знаменит. Всё-таки эти американцы... во многом профессионалы. Суметь такое состряпать. И так влезть в проблему. Я не имею в виду историческую, я имею ввиду альпинизм. Я так и не собрался посмотреть, есть ли у этого хоть какая-то историческая подоплёка, наверное нет, но я читал ведь альпинистов, похоже он выдрал из их реальной документалистики всё. Это практически учебник по альпинизму в художественной форме. Наверное это способ быть современным последователем Жюль Верна?
Классная работа с названиями - Террор, Мерзость... звучные, а ни за что не догадаться о чём пойдёт речь... хотя... На самом деле полкниги если не больше введение - тот самый учебник, но при этом хороший. И постоянно тебя при этом держит название в напряжении. Ну почему? Какая же мерзость может быть у альпинистов? Поди придумай. Хотя, когда действия наконец начали развиваться я практически сразу просчитал что и о чём будет. :) Ну... сколько лет всё-таки) Поди придумай что-то новое. И как банально. Может быть надо было что-то более фантастическое завернуть в такую обложку? Хотя чем плохо-то?
В общем круто, буду слушать ещё. А может читать?
Ещё один восторг. Ну если тупо то это японский детектив. Но хотя... какой это детектив? Тут и философия, и медицина на историческом фоне и игра с японскими именами-произношениями. Сам детектив в стиле какого-нибудь Уиллки Коллинза. На самом деле уже в конце когда распутывают, кажется натянутым, но что здесь первично - детектив или разговоры? А может быть после этих разговоров, не шибко хотелось вслушиваться и разбираться в самой драме.
А ещё благодарности чтецу - отлично сыграно, хочу ещё! И Чтеца и автора!
Вот кстати пример банального детектива. Рассказик. И во многом та же интрига, что в Убумэ. Но вот... не исполнена. Даже сохранять не буду. Прямо я такие же в школе писал.
Посмотрел где-то в каком порядке читать. Эту читаю третьей. Хотя по сути, и кажется там заявлено, что это первая. В общем, предыстория всего этого безобразия. Чёрт побери, кто бы мог подумать, что я буду слушать и с удовольствием классический зомби-апокалипсис. Ну вот... ну эти книжки, они прям вот правда - эталонные - собрали всю классику жанра и переписали как надо.
Очень мне нравится психологизм и развитие героев, кажется автор в этом разумеет. Любовная линия радует. Единственно конечно везде сильные женщины, даже чем-то похожие, но во-первых кто их не любит (в произведениях)?, а во-вторых, такие ли уж они сильные? На мой взгляд изменение состояния героини к концу, после встречи с Металлом, очень классная психологически грамотная вещь, причём вполне универсальная, годная для осмысления обычной жизни. Остаюсь с вопросом, кто же всё-таки автор? Хотя местами уже вылавливаю штампы, но... понятно же что это какой-то технологичный проект.
Ну да, ну ничего... чёт, надоели мне детективы? Начинаю думать - ну ладно послушал, а вот стоит ли сохранять? Ну и конечно забавно, какое у них количество "нормальных" людей. Чуть не получастка :D
Вот это конечно да, вот это я не въехал половину. Ленивый стал?:) Да нет, надо не спеша, и не забывать залезть за разъяснениями в параллельные источники. Не силён я в современной космологии. Точнее только сейчас что-то про неё толком узнал. Надо ж так случиться, что задарили Митио Каку и я его, может быть в силу формата тут же начал читать. Кстати, так себе. Может быть переводчик плохой, а может и пишет так. А может я "слишком образован". Ей Богу, зачем нужны эти непонятные образы, если проще написать формулу. Мне бы формула была понятнее наверное. Ну хотя не факт, конечно. Но понять, чего он там пытается описать этими образами - временами безмазняк полный. Тем более что некоторые термины и концепции идут без какого-то объяснения, поди пойми. Так, для трёпа в кругу друзей сойдёт. Ну для того чтобы публика услышала слова, которыми пользуются современные космологи тоже, но чтобы хоть что-то понять - навряд ли.
Но вот Кюнскен это нечто. Это те же самые концепции в научной фантастике. А я думал она умерла. Да и... а это кто-то читает? В состоянии прочитать? В общем это этакий Остап Бендер в мире использующем квантовые технологии, и пользующийся ими. Круто, уважаю. Если не спеша почитать эту книжку, поди больше пользы будет чем от Каку.
Я только не понял почему написано, что это сборник... это целиком один роман, ничего больше. Не слишком чернушный для Чейза. Такой более классический. Местами я конечно прозевал, так как слушал не внимательно. Но ничего. И начитка ничего... старенькая такая, шумящая, без лишнего актёрства, но очень хорошо "зашла".
А чё? А я больше ничего и не послушал? Обленился совсем?
Старый советский писатель в новое российское время. Оторвался - всё стало возможно и ругань и секс. Сейчас так конечно не пишут. Всё-таки "школа". Ничего так. Хотя долго слушал, с перерывами, сначала думал вообще не дослушаю. Классический романист всё-таки - объём нарастить умеет. Чтец - подстать - из Логосвоса старый такой степенный, профессиональный.
X - Как это? То ли женский роман, то ли что похуже :D История ничего? Начитано неплохо, хотя конечно не очень профессионально. И слышен какой-то шум, или обработка. Тут конечно многое зависит от исполнения. Хорошо что девушка читает, но не прям так чтобы отлично. Но и не дрянь.
И прямо удивительно - у Маркеева Калининград и Янтарная комната, и тут на те, почти то же самое - Пруссия. И супероружие. Как я угадал. И Ну и конечно в этом контрасте хорошо видно насколько порядков Иванов выше Маркеева как писатель. А папаня то и Иванова за писателя не считает, хе-хе.
Я конечно люблю Литвинова, но теперь понимаю за что ценят storytel - здорово сделано. Можно кой к чему придраться в современной части, но и напротив, много сделано... необычно и хорошо. Разные части разными голосами. Ну и в целом... может быть благодаря такой озвучке, выглядит как наиболее профессиональная работа Иванова. Прямо схема. Хотя я старый и ленивый - недоконца разобрался в аналогиях, на которых он построен, и не стал переслушивать, хотя основное конечно понял. Конечно на бумаге было бы проще. И может быть отношение к идее автора было бы ещё более одобрительным. Хотя кто знает, может и напротив?
Ну... хороший детектив. Про Англию. Интересно, что ведь и они так ненавидят свой истеблишмент, и всё равно. или это не они, а "понаехавшие"? Вообще начинает казаться "а что в этих детективах ещё можно придумать"? Логические нестыковки, и тупость поведения присутствуют, действия зачастую непоследовательны. Но в принципе ничего. И всяко лучше Фабиана Риска, хотя там местами закрутка покруче. Но отдельные произведения явно слабее. Начитано хорошо, это та же что Сальникова, видимо, читала, но с её же вечной проблемой - иногда неуместная индиферентность.
Ну... уже не один в один Голодные игры. Выкрутились. Первая была интереснее, эта какая-то... скомканная, оборванная. НРу и явно середина. Точно надо читать продолжение. Наверное и без первой книги читать нельзя.
Но после этой книжки я уже тупо скачал всю серию - одной не хватало на РТ, пришлось поискать, где-то скачал одним файлом.
засунул в одну папку, буду Music Folder Player Free слушать он нормальный по папкам читает, не извращается со своей БД.
ГАВ удивился, что я ещё не всего Иванова послушал. Я думаю - и правда, если мне ничего не идёт, то чего ж к запасам из недослушанных, 100% удач не вернуться. Впрочем было почему - я уже пытался слушать это - в исполнении Литвинова не нашёл, а то что нашёл.. ну не... ну после Литвинова точно нет. Просто текст послушать? Нет уж. А тут вот нашёл Гармаша. Не мог понять, там в заголовке не аудиокнига... а... не помню, ну типа аудиоспектакль или ещё что-то - и думаю, вдруг не все. Нет, видимо всё. Просто с музоформлением. Надо сказать по сравнению с советскими временами спецы по звуковому оформлению повывелись. Во-первых, звук идёт почти непрерывно, во-вторых, ну даже понятно когда они что вставляют - несколько треков, которые чисто формально подставляются - вот лес, вот река, вот бой и т.д. Книга то большая - повторы повторы... нет ну съедобно, но не высший класс, как "в совке". Ну и очень формально.
Книжка не из лучших.
Это вот да, это открытие. Конечно больше всего нравится обращение автора с именами. Ну и музыка... И мистика, казалось бы должна бесить... но нет... как в той книжке про мальчика-библиотекааря, забыл автора-испанца. Чёрт. ЛИ становится неудобным - ни черта не найдёшь. Сворачиваться? Думал в конец уйдёт в банальность, но... приложения... заключения, или как они там... хорошо раскрутили и с философской стороны. Вспомнился мой собственный тезис, когда-то выведенный. Какую музыку я хочу играть? Ту которую хочу сам слушать.
Ну это, не пойми что. Сценарий какого-то сериала, турецкого может быть - ни одного не видел, правда, на бразильско-мексиканский, конечно тоже тянет, правда с элементами порнографии. Ну наверное ради них и писалось, хотя чтобы пробрало, не сказать. Может поэтому и сериал не сняли? Или сняли? Причём это какая-то середина - начало нового сезона, после десятка предыдущих. Про детей главных героев - каких-то саудовских шейхов (интересно как к этому отнеслись бы шейхи?)
Касательно исполнителей - мужик ничего, слушать можно, хотя "тревожный", и ради него слушать бы не стал. Девушка никакая, просто из тех что нормально прочитать не могут. И выбор исполнения странный - они не мужские женские роди озвучивают, нет, одну главу мужик, другую - девушка. В общем ни то ни сё.
Может быть если бы я попал на начало этой истории, то послушал бы из-за интриги, что дальше, а так, - нет, ни автор, ни исполнители не зацепили.
Очень странное произведение. Интересно, но... медленно. До того медленно, что я не помню, чем закончилось - я последние главы... или половину? прослушал видимо совсем краем уха, а может и проспал? Так что и не понял толком о чём... такой оккульт реализм. Может быть о том, как хреново у нас жить в глубинке - но у автора это не получилось, на мой взгляд, мне были приятны и герои и среда... Я почему предположение сделал - это оказывается тот чувак, который написал Петровых в гриппе. Их так хвалили, что я смотрел с некоторым ожиданием... какая-то мутная хрень, ну и прямо чувствуется, что из тех, кому охота всё у нас обо...ть. Не зря там Хаматова играет. Я, кстати, не знаю, за что её так любят, и с самого начала не понимал... нет, ну да, симпатичная и чего? Вообще художественные возможности актрисы, всех героинь которой насилуют, как-то ... вызывают вопросы что-ли, неправда ли? Ну а фильм - какой-то сюрреалистический бред. Ну я наверное ничего в киноискусстве не понимаю. Без лукавства. Хотя дело не нравится мне не только и не столько искусство, если оно там конечно есть.
Впрочем книжка - интересная - ничего не понял, но интересно.
Исполнительница - хорошо. Профи. Есть конечно некая.. однообразность. Хотя она и отыгрывает определённые роли, всё-таки, здесь больше её - просто исполнения.. не знаю, как сказать. Ну собственно книжку то я нашёл именно из-за неё - именно она читала Манюню. А хотелось женского голоса. Молодец. Буду ещё слушать. Про Сальникова того же уверенно сказать не могу, но может быть.
Чтица! Отлично! Хочу её! Ещё!
Произведение... ну... детектив... северный... но вкупе с женским романом. Ну и хорошо. В общем и автор и чтица!
Какая эклектика, по сравнению с предыдущим номером. Это... простите, это же голодные игры? Не она их сочинила? Ну просто один в один.. нет ну я по фильму сужу - первый фильм. Нет ну реализация другая, но по факту... Оканчивается... совсем не понятно. Лезу на треккер вижу, что там есть куча Дикого Металла. У этой книжки этого названия нет, но можно догадаться. Буду конечно слушать продолжение.
Кажется каким-то издевательством эти явные псевдонимы девушек, но всё и написано и исполнено на отлично... нет, ну не высокая литература, но очень ... то что надо.
Может я приелся этими детективами, а может и правда Князев читает за деньги всё подряд? Не знаю. В целом то интересный детектив
Детектив из Исландии.. не понять.. наверное интеренсо... маленькая страна, странная... и чуть ли не все друг друга знают... это прорывается, или догадываешься... но не до конца... может я чёрствый, может описания какого то не хватает... а было бы интересно.... взглянуть бы. кина нет?
Кстати Трилогию желания я давно дослушал, а записи не
Теодор Драйзер - Стоик
наверное в исполнении Балакирева, не вижу у себя других вариантов.
Конечно... странное впечатление... почему за такие вещи НП дают?... нет конечно, если сравнивать с биографиями Хаусхоферра и Кембриджской пятёрки, то надо вот как у Драйзера. Наверное за обзор времён, как менялись времена, общество... может быть... хотя и характеры тоже меняются... Но в целом, в отличие от нашей классической литературы... ну можно сказать морали не хватает... не обязательно сказанной вслух... там столько вариантов, и распад, и отношения... которые можно поставить во главу угла и как-то... завершить... да, в чём-то это более честно и правильно - автор не навязывает свой взгляд, но... как-то ощущение не то ч то незаконченности, а скажем в целом безыдейности... ну биография, ну факты.. а что ты собственно сказать-то хотел? Просто ретроспектива? Ну, тогда какую-то ей более чёткую форму надо было придать, нет?
Но вообще, конечно хорошо, интересно, достойно, не зря
Про женщину, которая, чтобы собрать мужу на лечение стала проституткой.
История - достойная. А вот эротическая составляющая - выглядит убого. Если её выкинуть, сделать более художествено - ценность бы возрасла, а эротоманы ничего бы особенно не потеряли ,может даже наоборот. Исполнитель не ахти. Девушка у него получается очень унылым, противным нытиком - явно не для такой литературы. Причём тут Эртика и Щекотка не понятно совсем.
Вспомнил, что слушал до того, ещё в foobar'e на смартфоне - до этого вообще на телефоне слушал, надо там тоже посмотреть.
А сейчас перешёл на Music Folder Pleer Free - отлично просто по папкам играет, помнит и отмечает кружочкам в каких папках начал слушать, но не закончил, ну и вообще... с фубаром так и не разобрался - бред какой-то.
Ну так что там в том году послушано?
Ну... так себе. С фактической стороны, ничего не зная, конечно интересно. Но вообще... косвенно видно, как шла война между троцкистами и сталинистами - расстрел вербовщиков этой пятёрки. Но ведь, не проанализировано... Безруков говорил о предателях, что их отличает, и однозначно делает предателями... интересно было бы спросить его о К5 - а они не предатели? Почему? Понятно, что они были идейные, но вот интересный анализ мог бы получиться - а что они чувствовали, попав в СССР? Ведь это уже был пост-сталинский, но во всяком случае не троцкистский СССР, не СССР мировой революции. Не разочаровались ли они? А вообще поняли? Если нет... то выходит их использовали... в тёмную? Любопытно было бы поискать об этом в документах... Килби, или кто там писательством особо развлекался? Ни у кого нет об этом. Ну а здесь и подавно. Книжка во многом слабенькая, такая... грубая публицистика - каждая глава отдельная - с одной стороны можно читать независимо, с другой стороны, читаешь постоянно одно и то же, разными словами. Вместо того чтобы нормально связать эти фрагменты. Понять можно, но по мне так халтура.
наверное сохранять не буду
Ну это конечно... звезда из того, что я последнее время слушал. Ну, кажется что всё почти переслушал. Так что вернуться к исполнению Литвинова, и к автору, который может быть не первый среди моих любимых, но всё равно из достойных. Да и проиведение, наверное у него одно из лучших, хотя я мало что знаю. Вообще умудриться сделать из этой по сути тоски - единства времени места и действия, что-то, что слушаешь и не отрываешься, это крутой уровень литературы.
Недослушал. Но послушать, почитать стоит. Выезд Я. из СССР - очень показательно. Как можно юношеский максимализм, перевести в такое деструктивное во многом поведение. Как создаётся идеология и национализм в человеке на пустом месте - ведь у него по большому счёту не было ничего еврейского в жизни, кроме нескольких детских, но достаточно ограниченных эксцессов - у других они были на другой почве не было ни языка, ни идеологии в детстве. Так же вербуют подростков в ИГИЛ и проч., разве нет? Так "евреем" можно сделать кого угодно.
Другое впечатление, не здесь особенно яркое - мелкость Израиля. И в этом его глупость. Малые пространства, мало людей, мелкие способы их решения - огромная зависимость от конкретных людей - отсутствие системы, зависимость от героев. Объёмы так малы, что закон больших чисел не успевает действовать надёжно - флуктуации слишком важны - как в положительном смысле - все их герои, так и в отрицательном современные дураки, и всегдашние идиоты, подлецы и эгоисты. Страны существуют очень по разному в зависимости от масштаба. Посмотрите на кавказские страны - чтобы они не делали, они либо сознательно примыкают, к какой-то более крупной стране, либо выпендриваются на тему самостийности, против крупных соседей, и в результате в тёмную используются более отдалённым крупняком.
...
так а вот что у нас в телефоне было
Ну... первое моё знакомство с Фигероа - с подачи АВГ. Не так произвело впечатление, как Игуана, но... скорее в силу необычности. А ведь, судя по всему, под обоими произведениями есть реальная подоплёка. Ну всё равно круто. Чтеца уже, конечно не помню.
Про Хаусхоффера. В чём-то лучше кембриджской пятёрки, складнее. Но... я даже не помню дочитал ли. Но так себе. В отличие от деагостиневской серий про учёных - ничего не понятно о его теории. А ведь хотелось не биографию, а представление о его теориях в контексте историческом и биографическом, чтобы лучше было их понять, чтобы понять ход мыслей. Но здесь вообще нет ничего. Если вы хотите узнать что такое геополитика то эту книжку не берите - вообще ничего не узнаете.
наверное сохранять не буду
Ну, чего писать, дослушал любимую серию. Хотя уже натянуто так натянуто чем дальше тем больше, но всё равно получил удовольствие.
Детектив про братьев, от имени брата. Круто. Развитие характеров, эволюция взгляда.. замечательно именно с литературной точки хрения. Всё-таки отдельные романы
Прикольно. Это дамский роман? Или нет? Понравилось. И детектив и слюнявенько, и сексу полно. Это и по разряду эротической литературы пойдёт, собственно наверное из него и выкопано, но сюжет хорош, и эмоции.
Чтица... чтица... технически немного хромает, но может это несовершенство, формальность, делает терпимым
Что-то я давно ничего не записывал. Собственно я сейчас подряд прослушал два последних романа, закончивших с ФР. А ничего про предыдущие в дневнике нет. Странно. Ну, сквозной сюжет интереснее, а чем ближе к конце тем меньше остаётся чего-то кроме сквозного сюжета. Всё на границе Дании и Швеции, с их разногласиями, пейзажами и проч. Но... не помогает. Не знаю, особенности ли это моего восприятия нынешнего, перевода, или просто плохо написано. Вполне возможно что плохо, так себе автор. И сами сюжеты - супержестокость, надуманная, бессмысленная, куча всяких косяков, логических нестыковок, банальных ошибок у полицейских. С одной стороны это может быть демонстрацией того, что люди - это люди, где-то тупят, где-то ошибаются и т.п., но... кажется притянутым за уши. У меня конечно возраст такой всех дураками считать, но всё равно не верю - в полиции тоже на всё протоколы, и те глупости, что они вытворяют, ну ни в какие протоколы не влезает. Самое сильное, пожалуй, это сквозной сюжет - большая история - более крупная форма, которая ни у Кеплера, ни у Несбё в таком виде не развита. Но до них, мне кажется далеко.
Может там характеры развиваются - не знаю, не уследил. И забавное наблюдение - тупость названий, и какой-о бзик у автора на числах - в каждом названии число.
Друзья, я опубликовал программу выездных семинаров и экспедиций на 2024 год. В связи с этим хочу сообщить, что записывать в поездки (особенно это касается выездных семинаров и экспедиций второй половины 2024 года) я начну со среды (с 8.00. до 10.00.), это будет 25 октября. То есть, Вы мне присылаете заявку (лучше на Ватсап, но можно использовать и Телеграмм, СМС или по электронной почте), а я на нее отвечаю в среду утром или, если не успею в течении двух часов все заявки обработать, утром в четверг и т.д.
Так же обращаю Ваше внимание на новую поездку 9 декабря сего года, это воскресенье. Она сделана в замещение отмененной ноябрьской однодневки и посвящена Троице-Сергиевой лавре. В основном мы будем знакомится с музейными собраниями, интерьерами и выставками Лавры. Сопровождать семинар будет иконописец Екатерина Рязанцева. Конечно, это не последняя подобная поездка в Лавру, ожидайте продолжения.
Друзья, опубликовал программу поездок нашего клуба "Отчий край" до сентября следующего 2024 года. Оно идет первой новостью в ленте. Запись буду вести с завтрашнего утра с 8.00. до 10.00.., т.е. записываться (по Ватсапу, Телеграмму, СМС и электронной почте) можно в течении дня, но подтверждать Ваше участие я буду только утром следующего дня.
Друзья, публикую программу поездок - выездных семинаров и экспедиций, краеведческого клуба "Отчий край" на 2023 год. Программа будет, как и всегда, первой новостью в ленте.
Друзья, появились места (двухместный и одноместный номера) в ближайшей поездке по северным окрестностям Санкт-Петербурга. на всякий случай публикую программу поездки:
ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР, 4-6 ноября 2022 г. (пятница-воскресенье)
Тема: «ОКРЕСТНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. К СЕВЕРУ ОТ ГОРОДА»
Краткая программа:
4 ноября (пятница) – 7.00. – встреча группы, прибывающей в Санкт-Петербург на поезде в здании Московского вокзала, у памятника имп. Петру I, посадка на автобус, переезд в г. Сестрорецк, 45 км; 8.00. – расселение в гостинице «На реке Сестре 51» (г. Сестрорецк, наб. реки Сестры, д. 51); завтрак «шведский стол» в кафе при гостинице; 9.30. – прогулка по центру города – памятник Петру I, плотина де Волана и комплекс Сестрорецкого оружейного завода (внешний осмотр), плотина Гаусмана и ц. Петра и Павла, памятник «Потаенное судно»; прогулка по парку «Дубки» (крепостной вал, памятник Петру I, смотровая площадка на море, Голландский сад, возможно, осмотр нескольких дач); переезд к мемориальному комплексу «Шалаш В.И. Ленина», 9 км; 11.30. – посещение мемориала, экскурсия в музее «Шалаш»; 13.00. – переезд к музею «Сарай» (ул. Емельянова, д. 3Ж), 7 км; посещение дома-музея Н.А. Емельянова «Сарай», экскурсия; переезд к ж.д. станции «Курорт», 5 км; 14.00. – обед в кафе «Incity»; 15.00. – осмотр «беседки Шаляпина» и дачи В.Ф. Варжеевской, прогулка по Курортному парку; 17.00. – переезд к ж.д. вокзалу «Сестрорецк», осмотр вокзала, свободное время в центре города (рядом с супермаркетом); 18.30. – переезд к гостинице «На реке Сестре 51», расселение, ужин самостоятельный, отдых
5 ноября (суббота)– с 8.00. – завтрак «шведский стол» в кафе гостинице; 8.50. – встреча в автобусе, переезд к Сестрорецкому кладбищу (часовня Александра Невского, захоронения конструктора С.И. Мосина и писателя М.М. Зощенко); переезд в п. Репино, 10,5 км; 10.00. – посещение дома-музея И.Е. Репина, экскурсия; 12.30. – переезд в г. Зеленогорск с остановкой у моря, 11 км; 13.00. – осмотр достопримечательностей Зеленогорска (ц. Казанской иконы Божией Матери, лютеранская кирха, вилла Айнола, Зеленогорский ПКиО, дача Ф.Ф. Лумберга (?)); 17.00. – поздний обед в кафе в г. Зеленогорске; 18.00. – переезд в г. Сестрорецк с остановкой у супермаркета, 26,5 км; ок. 19.30. – приезд в гостиницу, отдых
6 ноября (воскресенье)– с. 7.30. – завтрак «шведский стол» в кафе при гостинице, 8.30. – выселение из гостиницы, встреча в автобусе, переезд в г. Мурино, 44 км; осмотр ц. Екатерины; переезд в г. Всеволожск, 23 км; 10.30. – посещение музея-усадьбы Приютино, экскурсия; 13.00. – переезд к памятнику «Разорванное кольцо», 34 км; осмотр мемориального комплекса; переезд в пос. станции «Ладожское озеро», 6 км; осмотр ж.д. станции, «Ладожского кургана», посещение музея «Дорога жизни», экскурсия; 15.00. – обед в пос. ст. Ладожское озеро; 16.00. – переезд в г. Санкт-Петербург, 60 км; ок. 18.00. – прибытие к Московскому вокзалу (ТЦ «Галерея»), отправление в Москву на разных поездах
Друзья, обратите внимание, я опубликовал программу поездок до июля 2023 года (первая новость в ленте), запись в них идет полным ходом. Изучайте и если появилось желание поехать, записывайтесь.
Друзья, у нас две важные новости:
1. Выездной семинар "В среднем течении Кубани. Ставрополь и окрестности" переносится на будущее (у нас большое количество отказов из-за высокой стоимости проезда). Вместо него с 3 по 5 января 2023 г. состоится выездной семинар "В верхнем течении реки Уводи. Иваново и окрестности" (г. Иваново (музеи, гражданская застройка, храмы, монастыри), с. Ново-Талицы (музей семьи Цветаевых, ц. Николая Чудотворца), с. Седельницы (ц. Рождества Божией Матери), с. Писцово (сельская застройка, храмы, музей (?)), с. Осенево (ц. Казанской иконы Божией Матери), ? - с. Пружинино (ц. Введения)). На данный момент, все кто должен был участвовать в кубанской поездке оповещены. Запись в ивановскую поездку я уже начал, к группе можно присоединиться, места есть. На фото - ж.д. вокзал Иваново - недавно отреставрированный шедевр эпохи конструктивизма.
Сказка. Забавно.
Ну... на самом деле в чём-то банально. Особенно конец. Кажется уже вообще ничего не могут придумать, что может удивить. Хотя автор типа крутой. Сколько там всего существует сюжетов? Видимо поэтому и тянет на историю. Но эротическая сцена там такая, что захотелось кино.:)
Сборник рассказов. Прикольно. Пелевиным попахивает, ещё не современный АИ.
Автобиография. Интересно о временах Капицы и Ландау. Скорее поздних. Но всё равно примерно того времени, что я изучал.