Und tief in meinem Herzen
Herrscht Ruhe vor dem Sturm.
Liliths Kuss brennt heiss auf meiner Haut.
Der Salzprinz ist verloren,
Das Aufgebot bestellt:
Ein Wunsch...ein Traum...vergebens?
Weiss ich, wann der Vorhang fellt?
Horst Du, wie die Vogel schreiґn?
Sie sagen Dir: „Ich kommґ nicht wieder!"
Warum fliegen Motten stets ins Licht?
Auf dem Bildschirm deutet mir
Die Fee den Weg zuruck zu ihr,
Denn alles ist gesagt, doch nicht getan.
Am Rande eines Abgrunds
Wird bald der Sprung zur Pflicht.
„Alexander, Du entkommst mir nicht!"
Was bringt uns all das Zweifeln,
Die Weichen sind gestellt:
Vergeben...doch nicht vergessen?
Was ist, wenn der Vorhang fellt?
Horst Du, wie die Vugel schreiґn?
Sie sagen Dir: „Ich kommґ nie wieder!"
Warum fliegen Motten stets ins Licht?
Auf dem Bildschirm deutet mir
Die Fee den Weg zuruck zu ihr,
Denn alles ist gesagt, doch nicht getan.
Von der Wiege bis zur Bare,
Drei Sekunden, sieben Jahre:
Warum fliegen Motten stets ins Licht?
Was ist, wenn die Stunde schlegt,
Man noch ein Wort zusammenzehlt:
Wenn alles ist gesagt und auch getan?
Закончился последний учебный день на этом факультете этого университета. Символично. И приятно очень.
Ностальгия будет, но, наверное, позже.
Дабы окончательно и безвозвратно забыть о сроках и надвигающемся Госэкзамене, мне нужно было отвлечься. На один вечер. Спасибо Парма-арту за то, что он был. Отличное выступление пермских команд, открытие отличной музыки и движения под музыку, движения, которые идут изнутри, из души, затронутой звенящей, яркой музыкой.
Отдельное спасибо группе БЭНД'Р, которую я для себя открыла, и, конечно же, Асфаль Тополю в лице r_fil за ваш невероятный драйв!
Как беспощадно прекрасно прикосновение. Просто потому что оно заставляет все тело трепетать. Танцевать в каком-то умопомрачительном безумии, смеси счастья и трогательной наивности. Когда весь мир кружится вокруг... и нет ничего прекраснее, чем вновь и вновь чувствовать это прикосновение, желать, чтобы это продолжалось вечно.. нежность любимых рук, волшебство мгновения и чувство безмерного счастья
Продолжая тему изобразительного искусства, я бы хотела рассказать еще об одном английском художнике. Слишком классический в своем стиле, но привнесший безумное количество новаторских идей. Джон Констебль. Его часто сравнивают с У. Тернером. Но это плата за то, что они жили в одну эру. На самом деле, между ними слишком много различий - и цветовая схема, и стиль исполнения, и сам подход к изображению действительности.
Констебль весь пропитан реализмом. Он слишком дорожил правдой, чтобы рисовать что-то с оттенком романтизма (в отличие от Тернера, который нередко обращается именно к Романтизму). He painted nothing but the truth. Несомненно, он прибегал к приему композиционного переноса, но делал это редко и лишь в крайних случаях для создания нужно атмосферы.
P.S. Презентация для дурац портфолио для галочки на Госэкзамене. Нацеленная на использование в школе. На английском языке. Просто для хранения.
Я далеко не самый увлеченный искусством человек. Точнее, я совсем не истинный знаток, скорее ценитель, наблюдатель. Но мне всегда было интересно, что же происходит в голове зудожника, когда он пишет свои картины. Все эти многочисленные классические портреты Генсборо и Рейнольдса совсем не произвели феноменального впечатления. Они слишком статичны и безлики, хоть и безукоризненны в композиции и исполнении. Такие картины я ценю, но восхищаюсь другими.
К этому художнику мое отношение прошло от полного неприятия до увлеченной заинтересованности в очень сжатые сроки.
"Скажи мне, почему?"
Когда-то на уроках истории я ужасно не любила заучивать все эти бесконечные причины войн, революций, восстаний. Зачем? Неужели нельзя было придумать одну, четкую и этого было достаточно? Только повод всегда был один.
Так и остается всегда. Когда тебя просят назвать одну-единственную причину, ты не можешь этого сделать. Причин всегда много, и когда просят выбрать одну, в голове всегда начинает закручиваться рой мыслей. Потому что невозможно это сделать.
Причин множество, и одна всегда накладывается на другую. Они сплетаются в один комок, перемешиваются и приводят к результату, когда разбавляются одним-единственным поводом.
И на некоторые вопросы я так и не могу ответить. Потому что до конца так и не распутала клубок причин.
Раньше, когда я была уже в сознательном возрасте, но еще не настолько способна, чтобы самой зарабатывать деньги, мы с сестрой дарили подарки родителям на деньги, сэкономленные с обедов. То есть на деньги самих же родителей. Думаю, что это практика многих детей. Но суть не в этом.
Но однажды мне хотелось подарить папе на день рождения то, что никто бы ему не подарил, ни за какие деньги. И я придумала.
Я тренировалась каждый день, чтобы папа не слышал. Чтобы никто не слышал. Чтобы это был сюрприз для моего родного человека.
И вот когда настал долгожданный день, мы с сестрой позвали папу к нам в комнату и попросили закрыть глаза. И я начала играть. Играть его любимую песни обожаемых им Битлов "Yesterday". Наверное, я играла так, как никогда. Никакие концерты не помогут раскрыться так, как игра для кого-то близкого.
Может, сейчас это и прозвучит для кого-то глупо, но я до сих пор думаю, что это был один из лучших подарков в его жизни. Как жаль, что сейчас ничего лучше я не могу подарить, просто потому, что уже некому.
Я всегда тебя буду помнить, папочка...
Чтобы с тобой обращались как к принцессе, нужно вести себя как принцесса. Но чтобы обнаружить эту принцессу в себе, нужно, чтобы с тобой так обращались. Замкнутый круг.
Но иногда достаточно одного легкого намека на твою "принцессность", и ты на всю жизнь становишься именно той леди, под которой ты всегда и понимала слово "принцесса".
И уже потом перед тобой начнут открывать двери, красиво ухаживать и называть прнцессой. Если тебе вообще это надо :)
Иногда во время дороги домой/ на работу/ в университет / магазин приходится переходить дорогу на мигающий зеленый. И не важно на чем вы добираетесь - будь то пешком или на машине, дихотомия зеленый-красный преследует и водителей, и пешеходов.
И вот когда ты видишь этот мигающий зеленый, множество мыслей проносится голове. С одной стороны, можно подождать - ведь это далеко не последний зеленый в твоей жизни. А с другой стороны, хочется уловить эту последнюю секунду, почувствовать это мгновение и успеть.
А самое интересное, что и тут видна параллель с жизнью. Особенно с моей. Мне так часто кажется, что я успеваю что-то сделать именно на этот пресловутый мигающий зеленый. Вот-вот возможность закроется, и кажется, что светофор переключился на красный, но я замечаю, что нет, это еще зеленый, и у меня есть еще целая секунда проскочить. И я проскакиваю. Особенно приятно, когда впоследствие я понимаю, что это совсем не просто удача, а точно рассчитаный шаг, который позволил мне сэкономить секунду и успеть.
Читая Паланика, я и подумать не могла, что это возможно экранизировать. Но ведь получилось с его Бойцовским клубом, значит, может получиться и с другими творениями.
Следущей жертвой стало "Удушье". Я так и не дождалась премьеры в Перми. Но посмотрела. Кстати, именно эту книгу я видела как наименее вероятную к телевизионной адаптации.
Не спорю, подход режиссера крайне интересен, сакцентировано внимание на многих важных вещах, но, как всегда бывает после просмотра экранизации прочитанной книги, остается ощущение, что слишком многое так и осталось за кадром. Повторяемые фразы - чистый штрих Паланиковского стиля - не столь заметны, не ярки и, следовательно, теряется их суть.
Но стоит отдать должное режиссеру за умение балансировать и не переходить грань пошлости и похабщины. И за хороший кастинг на роль главных героев.
Но в целом, чего-то не хватало, не чувствовалось именно того Паланика, который нравится мне.
Насколько помпезно-пафосным и попсово-клейменным казался мне фильм после просмотра рекламы, настолько и начало фильма меня все-таки смогло заинтересовать.
Несомненный плюс, который двигает фильм, - это песни, те песни, которые и я прекрасно помню, которые не напрягают, а наоборот, разряжают атмосферу. Это бесподобно подобранная и обыгранная "Восьмикласница", и "Скованные одной цепью", блестяще передающая настроение, и просто душевные отзвуки "Summertime" на саксофоне.
Но. Уж слишком длинные и несуразные паузы между некоторыми сценами создавали впечатление прерванности сюжета.
А само время фильма заставляло меня уже изрядно понервничать в ожидание концовке. Безудержно затянуто и серо, как и вся та масса, отличающася от Стиляг. Мне стало скучно.
Яркость, помпезность - да, это все было. Актеры - бессомненно, особенно старшее поколение. Но были и глупости, впечатление покатилось вниз по наклонной. Идея понятна и даже интересна, но воплощение меня немного разочаровало. Но таких, как я, судя по всему немного :)
["Nichts Bleibt Wie Es War", 2001]
hör den tropfen
fallend rauschen
fühl die sonne
grüß die haut
sieh die blumen
duftend schwebend
alles schreit
stille zeit
paradoxe stille - die zeit erstick im farbenrausch
paradoxe stille - die zeit verliert ihren halt im raum
paradoxe stille - die zeit erstick im farbenrausch
paradoxe stille - die zeit verliert ihren halt im raum
nie wieder vorwärts
schritt Back
der mund verschlossen
augenblick
vernähte lippen
glaube ich
augen fragen
warum ich
entfernte haut
nur bloßes leben
jeder schreit
gehört wird nichts
niemand wartet
keiner sieht
warum jeder
nur nicht ich
paradoxe stille
["Quintessence", 2000]
From out of static time has grown
Existence formed by substance unknown
Prelude to matter, shift of disorder
Completion of bonds between chaos and order
The era of seasons, the essence of being
The continuous process awakens the living
Absorber of every flickering sun
Arranging the pieces to vivid perfection
The stream of mortality flows uncontrolled
A boundless downward spiral to prospective void
Existence takes its toll, extinction unfolds
The Colossus falls back from it?s treshold
The cosmic grip so tight. Heed the celestial call
The rise, the voyage, the fall- tangled womb of mortal soil
Universal key of inception, pulled out of the grind
The growing seed of creation and time
Complex fusion, the bond of four- the nature?s core
Universal ritual, aesthetic beauty adored
The pendulum upholds the carnal deceit
Eternal, endless, indefinite
The paradox, render and the merge is complete
Nothing but the process is infinite
Nothing but the process is infinite
Eternal, endless, indefinite
Искренне ХОЧЕТСЯ написать тогда, когда в жизни раз, и как будто все остановилось. Когда череда нескончаемых будней, занятых таких же бесконечных дел вдруг обрывается. И есть время остановиться и подумать. И подумать совсем не о том, что удалось, что так и не достигнуто, а объяснить своей непонимающей голове, почему вдруг сегодня так напоминает вчера? Почему столь долгожданный отдых вдруг становится лишь подстрекателем к поиску чего-то нового?
Нет. Словами это не сформулировать. Почему-то смысл меняется тут же. Романтика исчезает, а искренность желаний сменяется шаблонами и клише. И каждая придуманная фраза оказывается уже кем-то сказанной, а мысль уже кем-то подуманной, песня кем-то спетой и стихи уже давно написанными.
Даже чувства, кажется, уже кто-то такие испытывал. Хотя... чувства они всегда другие, даже если у них название одно.
Мне всегда нравилась погода своей непостижимостью и неподвластностью. И даже сейчас ее капризы с морозами и отсутствием снега меня восхищают.
А новый год... он опять подкрадывается незаметно, украдкой отбирает еще один прекрасный год. Прекрасный исполненим маленького чуда, своей новизной, яркостью и неожиданными решениями.
Мне искренне хочется, чтобы мои самые дорогие поборолись со всем, чтобы они оставались такими же сильными, независимыми, способными держаться, и держаться вместе.
Я много чего не понимаю. И чем больше узнаю, тем меньше понимаю. А уже и не хочется понимать все. Только самое главное - немного своих мыслей, побольше чужих действий и свое счастье.
Мириться с мелкими недостатками сложно. И тем сложнее, чем больше ты их замечаешь. А замечать начинаешь, когда молчишь о них. А молчишь, потому что не хочешь показать, насколько же глупо замечать эти недостатки. В итоге этой запутанной ситуации виноватым остаешься именно ты.
А вообще, о некоторых мелочах все же лучше умалчивать. Я не хочу знать АБСОЛЮТНО ВСЕ,
Ярко, феерично, захватывающе и как всегда бесподобно. Театр "У моста" не зря заслужил себе славу столь любимого зрителям. Билеты нужно покупать минимум за месяц, а на премьеры билеты вообще сложно достать.
Но они подкупают своей теплотой, домашним уютом, не по-театрально маленьким залом. Но именно это и придает ему ту изюменку и невероятную атмосферу уникальности.
"Дракула" сыгран настолько проникновенно, что чувствуешь их любовь с Миной каждой клеточкой души, муражки пробегают от яркости вспышек, необычных для театра спецэффектов и блестящей игрой. Моменты, когда вздрагивал каждый сидящий в зале сменялись неким смущенным смехом. А все храбрились. Но неожиданность пугает всех.
Теперь один из моих любимых спектаклей в моем любимом театре.
Говорят, что чувство страха помогает жить. Оно помогает двигаться дальше, заставляет различать глупый риск от оправданного и самосовершенствоваться. Еще он помагает предвидеть опасности будущего
Чувство страха может быть развито в различной степени. От критически сильного до стремящегося к нулю. Отсутствие страха очень часто можно приравнять к бессознательному стремлению к смерти. Как только человек перестают бояться, он начинает действовать безрассудно, попадая в те ситуации, которых он не может теперь уже предвидеть. Таких людей очень много среди любителей адреналина, излишне уверенных в своих силах, в благом расположении судьбы и бесстрашных. Именно такие люди чаще расплачиваются за свое бесстрашие.
Однако критически развитое чувство страха преследует человека постоянно и абсолютно мешает жить. Человека пугает каждый шаг, каждый взгляд предвещает встречу с маньяком, а каждое движение - падение в бездну. Это чувство поглащает так же, как и чувство собственного бесстрашия. Крайние проявления всегда самые опасные.
Но все-таки бояться не страшно.