[показать]Учебник английского языка: в 2 Частях
Авторы: Бонк Н. А., Котий Г. А., Лукьянова Н. А.
Издательство: ГиС
Переплет: твердый, год издания: 1992
В связи с планами запуска на базе проекта "филолингвия" нового сервиса, построенного на принципах, описанных в предыдущих статьях на этом блоге, встала задача использовать накопившиеся за много лет сетевые ресурсы для поискового продвижения.
Но, как оказалось, пути поисковиков неисповедимы и понять принципы , которыми они руководствуются при индексации, не перечитав тысячи страниц оптимизаторских блогов, очень сложно.
Как, например, обьяснить то, что сайт http://filolingvia.com/ Гуглем проиндексировался через несколько дней после покупки домена, в первый месяц он лазил по нему по сотне раз на день, да и сейчас, хоть энтузиазм поутих, все равно новые материалы появляются в поиске через день-второй. В индексе почти 3 000 страниц, благодаря некоторым оптимизационным приемам сайт по многим низкочастотным запросам на первой странице, что на данный момент приносит до 150 - 200 посетителей в день.
Зато Яндекс сайта видеть не хочет категорически, индексирует только быстророботом и показывает только в поиске по блогам. Недавно был появился по прямому запросу filolingvia с примечанием "найден по ссылке", но быстро исчез.
Не помогают и несколько тысяч! прямых ссылок, найденных Гуглем (сайт регистрировался во множестве каталогов, с помощью сервиса 1ps.ru, а также продвигался другими весьма эффективными способами)
Невольно начинаешь верить сообщениям с оптимизаторских форумов, что Яндекс пессимизирует сайты, рекламирующиеся в Директе с целью максимизировать доход - зачем показывать сайт в поиске, если он платит деньги за контекст.
Попробую это проверить, перестав платить за рекламу, тем более что уже и без нее посещаемость на сайте довольно неплохая.
Сегодня, в день празднования Европейский день языков
решил возобновить регулярные публикации в блог для поддержки моего проекта филолингвия
Чтобы не нарушать тематику блога, писать буду о изучении иностранных языков и Web 2.0, поисковой оптимизации и продвижении, а также о судьбе моих идей стартапа Web 2.0
У нашей новой науки - филолингвии обнаружились сестры - близнецы : лингводидактика и методика преподавания иностранных языков.
Какие же тогда различия между этими науками и Филолингвией и не является ли она полной их аналогией ?
Как говорится, битому не ймется, и после всех попыток организовать стартап все равно начинаю новые проекты.
Надеюсь, на этот раз все будет успешнее.
Проект вырос из желания научиться свободно общаться на языке родины стартапов - Америки, но перерос в нечто гораздо большее.
Почти каждый человек желает свободно владеть одним или несколькими иностранными языками, но нашей мечте наступила на горло суровая реальность. Тоскливая зубрежка и страшная занудность официальной грамматико-переводной методики изучения языков перекрыла путь к свободному владению языками большинству нормальных людей, не наделенных лингвинистическими сверхспособностями.
Но испокон веков некоторые люди легко и быстро осваивали чужие языки и просто и интересно учили этому других. В наше время такие энтузиасты изобретают ускоренные методики, открывают свои школы и курсы , всеми силами стараясь разрушить стену непонимания между народами.
Я решил обьединить их идеи, изобретения, мысли и приемы в новой науке - филолингвии (от древнегреч. Phileo - люблю и Lingva - язык). Это будет наука о том, как быстрее, легче и с удовольствием изучать иностранные языки , используя последние достижения психологии, педагогики, нейрологии, лингвистики, точных наук и достижений научно-технического прогресса.
Предлагаю всем заинтересованным присоединяться к этому увлекательнейшему процессу!
Проект только стартовал, поддержите!