Мужская печатка с орлом и викингами в крылатых шлемах. Перстень Арн орел-защитник символизирует власть и силу, доблесть и отвагу. Орел священная птица битвы, талисман воинской удачи и символ самих викингов.
В скандинавской мифологии Орел воспринимался как священное животные Одина. Один превращается в орла, когда ему было нужно покинуть владения великана Суттунга, чтобы принести в Асгард мед поэзии.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |




Чайнатаун(Chinatown) -- Китайский квартал в Йокогаме был основан в 1859 году и быстро развивался, став местом жительства для многих китайских торговцев. В настоящее время из трех чайнатаунах, в различных городах Японии, Йокогамский является самым крупным. На окружающих улицах и вокзалах есть указатели и мы без труда подошли к Китайскому кварталу.
Выступление голографической певицы Megurine Luka. Впечатлило уже на несколько дней)
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.

Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Раз в месяц заплету счастливчика, который приглянется мне)
Доступны : любые дреды или наращивание волос (материал оплачиваете вы)
За подробностями милости прошу к себе на огонек вконтакт) (тут же можно найти примерный прайс на услуги помимо этого, так сказать, конкурса)
Убедиться в компетентности можно в галерее моих работ
решил сделать перепост с *самизнаетекакогосайта* ,но добавив половину фотографий с другого похода туда, для снятия текстур для тех. нужд:)
начну с цитаты сообщения из блога про то, как один перец реквестировал ИП-4 для погружения в затопленный "бункер" :
"Неходи ТУДА! Это бомбарь для РЫБ!
Там тебя запалит рыба-ЧОП!" (с)
[показать]Почти полная версия экстремальной шнуровки от Яна Шоласа)
Всего видов шнуровки может быть около 2 триллионов видов) Каких то 10 дырок на кедах, а столько комбинаций!
Выкладываю полную версию с краткими описаниями и картинками.
Шнуровка одного ботинка делается примерно 5 минут, в зависимости от Вашей сообразительности.
Итак, поехали!
Простые шнуровки
Крест накрест
[показать]
[показать]
Гинкакудзи (Серебряный павильон),известный также как Тозан Дзисёдзи («Храм Светлого Милосердия») был заложен 21 февраля 1482 года по приказу Сёгуна Асикага Ёсимаса,как место для жилья и отдыха. Через несколько лет строительство Павильона было завершено по образцу Кинкакудзи(Золотой павильон). Подражая деду, покрывшему Кинкакудзи золотой фольгой , Ёсимаса намеревался покрыть серебром свой павильон. Однако гибельная война воспрепятствовала этому плану. Со временем Сёгун предпочел суетности государственного правления эстетические наслаждения в этом месте. В 1485 году Ёсимаса стал дзэн буддийским монахом и после его смерти 27 января 1490 г. возведенное здание было превращено в буддийский храм Дзисёдзи (Jishoji). Но официальное название не прижилось.