Невозможный мир Морица Эшера. |
|
[400x225]
[показать]по мелочам останавливаться я не буду проколы в сценарии или качестве перевода... впрочем под наркотой можно и не такого натворить, поэтому сценарий можно писать не напрягаясь... важнее какие именно проблемы в обществе подымает этот фильм... что именно хочет изменить в этот обществе...
логично что у наркоторговцев сын наркоторговец... что умеют взрослые и считают за основное в свой жизни, то в большинстве случаев передают своим детям по наследству - в данном случае винить героя в том что он пошел по стопам отца и дедули - бессмысленно... проскальзывает мысль об "убийстве непонастоящему" в клипах, также в играх идет мочилово, кто больше убьет - не случайно на этих 2х вещах в фильме акцентируют...
по Эрику Берну каждый играет свою роль, которую выбрал играть - и рано или поздно наркоторговец погибает - такая у него роль в жизни или такая карма... никто из героев в фильме не осознает, что за такой поступок (игру) ему может светить пожизненное, что такое преступление они не осознают даже... внезапно с их виду беспечная игра (жизнь) закончилась!
роль "козла отпущения" (это понятие существует с давних времен!) досталась 15 летнему - обычно такая роль достается самому невинному и многие на нем хотят отыграться ...
своим предчувствием (интуицией) 15 летний вдруг внезапно решил что после того как вернется домой, то изменит свою жизнь и начнет жить заново (начнет изучать игру на гитаре и т.д.) - никому в голову такая здравая мысль в фильме ни разу не приходит, а только тому кому уготована смерть! 15 летний не осознавал даже, что играл роль жертвы, а врагов считал друзьями до самого удара лопатой по голове, владея приемами карате - покорно принес себя в жертву без всякого сопротивления и неоднократной возможности к бегству...
слегка показаны в фильме угрызения совести некоторых персонажей, но они достаточно слабы...
в глобальном думаю еще намного все хуже чем показано в фильме... общество деградировало до того что красота, молодость, интеллект (золотая молодежь) мало кому нужны и они не задействованы и не восстребованы - намного важнее для них сказать глупость при всем народе, чтобы все дружно с нее поржали и оторвались... - вот это да, ценность или нагадить демонстративно на ковер, лихо ездить на машине, выпить девушке залпом на одном дыхании бутылку, унизить при всех свою девушку, унизить при всех своего подчиненного показав какие они рабы ... - вот это подвиг, достижение цивилизации!
вопрос риторических кого сможет воспитать такая молодежь, какие ценности передать уже своим детям...
буквально вчера смотрел отрывки из лекций одного физика нобелевского лауреата 1960е годы, в которых он объясняет насколько интересен ему мир и те явления, которые в нем есть даже всем до боли привычные, но мало кому интересные сейчас, будь-то огонь, птица, лед, магнит, поезд и многое другое... которые порождают множество вопросов и мало кто ответит из ученых современных сходу на них...
современной молодежи открывать особо ничего уже и не надо - все до них открыли их родители и их родители и так далее! поэтому постепенно цивилизация приходит в тупик и сама себя истребляет разными методами... от продуктов питания до катаклизмов, в том числе наркотики, табак, алкоголь, спид и т.д.
как жить дальше сложный вопрос, как изменить положения вещей, как привить любовь к тому что есть, как не сделать хуже, как остановить деструктивный процесс? фильм эту задачу конечно решить не может его роль - показать к чему мы собственно пришли... к какой свободе в том числе в секс плане... употреблению (потреблядству) - герои фильма постоянно: бухают, курят, трахаются, развлекаются... - жизнь такая их устраивает во всем, только чем же она наполнена? может творчеством, решением каких задач, вот только у 15летнего возникает перед смертью желание изменить свою жизни и освоить гитару, а остальные... просто прожигают свою жизнь! что им еще надо для полного счастья? какие задачи им поставило общество, родители, учителя, педагоги и т.д
хотя другое общество Европа или Америка, куда мы стремимся так стремительно - как раз показано в этом фильме... :)
Анимус (Animus; Animus) лат. «дух» — бессознательная, мужская сторона личности женщины.
Анимус персонифицирован в принципе Логоса. Идентификация с анимусом делает женщину жесткой, самоуверенной и любящей спорить. В положительном смысле анимус есть внутренний мужчина, который действует как мост между женским эго и ее собственными творческими источниками в бессознательном.
Подобно аниме, анимус представляет как личностный комплекс, так и архетипический образ и рассматривается как противоположность анимы. Как психический компонент анимус размещен ниже порога сознания и действует из бессознательного психического.
Аналогично аниме, анимус обслуживает сознание, но может ввергнуть человека в состояние собственной одержимости. О женщине, одержимой анимой, говорят, что «она стала совсем другой», «в нее вселился другой дух». Женщина, одержимая анимусом, рискует утратить свою женственность.
«Если у мужчины в общем во внешней установке преобладает или, по крайней мере, считается идеалом логика и предметность, то у женщины — чувство. Но в душе оказывается обратное отношение: мужчина внутри чувствует, а женщина — рассуждает. Поэтому мужчина легче впадает в полное отчаяние, тогда как женщина все еще способна утешать и надеяться — поэтому мужчина чаще лишает себя жизни, чем женщина. Насколько легко женщина становится жертвой социальных условий, например в качестве проститутки, настолько мужчина поддается импульсам бессознательного, впадая в алкоголизм и другие пороки» (ПТ, пар. 705).
Анимус становится полезным психологическим фактором, если женщина в состоянии понять разницу между идеями, генерируемыми этим автономным комплексом, и тем, что она в действительности о себе думает.
В лекции обсуждаются современные парадигмы исследований языка и сознания в связи с данными нейронаук, антропологии, когнитивной психологии и лингвистики. Рассматривается роль генетических и приобретённых характеристик в формировании высших функций. Демонстрируются возможности изучения механизмов распределённого взаимодействия при решении когнитивных задач в норме и при неадекватно функционирующей способности к метарепрезентации.
Половина людей уже деградировала. Они не стремятся что-либо понимать, не стремятся больше знать. У них внимания хватает на три секунды, не больше. Картинка, которая не «хватает за глаза», уже неинтересна, длинные тексты вообще разучились воспринимать – многабукав! Это не эволюция человечества, это какая-то деволюция – эволюция наоборот.
Стремительная тяга к самоудовлетворению подавляет все остальные инстинкты. Это как обезъяна, которой дали кнопку от вживленного ей в центр удовольствия электрода – ей незачем больше жить. Хотя знаете, нет: та обезъяна все же бросила свою кнопку. Человек бы не бросил. Человек возвел бы в максимальную степень удовольствия все потребности, какие смог вспомнить.
И вот результат – мы теперь самые тупые существа во вселенной.
здесь еще три доки.
membrana
Впервые частная компания не только запустила аппарат на околоземную орбиту, но и показала, что способна вернуть его на Землю. Впервые за тридцать лет в Америке появился новый космический корабль, умеющий поднимать пассажиров "наверх" и спускать их "вниз". Впервые частная пилотируемая космонавтика показала, что готова выйти за рамки суборбитальных прыжков.
8 декабря 2010 года в 18:43 по московскому времени компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с космическим кораблём Dragon.
Это был второй полёт Falcon 9. В ходе первого (в июне 2010 года) на орбиту был выведен полноразмерный прототип "Дракона". Но старт 8 декабря — это первый демонстрационный рейс, проведённый в рамках программы NASA по коммерческой орбитальной транспортировке (COTS).
[478x877]/en.wikipedia.org/wiki/Cape_Canaveral_Air_Force_Station_Space__Launch_Complex_40">SLC-40 (фото SpaceX)." /> |
На мысе Канаверал SpaceX пользуется арендованным стартовым комплексом SLC-40 (фото SpaceX). |
(Подробности о корабле, ракете и планах SpaceX можно узнать в нашем обзорном материале.)
[478x336] |
Интересно, что запуск ракеты Falcon 9 был перенесён на сутки против начального плана из-за двух крошечных трещин, найденных на самом конце сопла двигателя второй ступени. Инженеры посчитали, что трещинки (пробовали их заделать или нет – не пояснено) не повлияют на работу двигателя (и были правы), но сутки потребовались, чтобы проверить остальные части агрегата и убедиться, что трещины не являются признаком более серьёзной проблемы. На фото – двигатели, подготавливаемые к третьему и четвёртому стартам Falcon 9. Кстати, обе ступени ракеты оснащены почти одинаковыми двигателями Merlin, созданными в самой SpaceX и отличающимися лишь в некоторых деталях. Они оптимизированы соответственно для работы вблизи земли и в вакууме (фото SpaceX). |
Американское космическое агентство расчитывает, что "Дракон" сначала выступит в роли грузовика на линии Земля-МКС, а позднее и "в качестве такси", ведь проект SpaceX предусматривает как автоматический, так и пилотируемый вариант "Дракона".
06.12.2010 02:05 _ Мустафа Найем
(интервью Джулиана Ассанджа "Русскому репортеру")
УДАР ИЗ ПУСТОТЫ
Wikileaks работает по принципу анонимного почтового ящика: всякий желающий может прислать на сайт имеющийся у него на руках компромат. Он проверяется на подлинность и публикуется. Затея оказалась популярной, география скандалов, спровоцированных сайтом, включает не только США, Ирак и Афганистан, но и более экзотические Исландию, Кению. В США Wikileaks поспособствовал падению рейтинга Барака Обамы, в Исландии поменял законодательство о СМИ, а в Кении изменил результат президентских выборов.
С Джулианом Эссенджем мы общались незадолго до публикации "Иракского журнала" (подробнее о нем читайте в материале "Секреты оптом") в Стокгольме. Долговязый и обаятельный Эссендж ждал нас в квартире у общего друга "на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме под самой обыкновенной крышей". В свои 39 лет он ведет кочевой образ жизни, переезжает из страны в страну, живет в основном у друзей. Старается не пользоваться кредитными картами, вся его электронная почта и мобильные телефоны тщательно защищены специальными программами. Так сразу и не поймешь – это просто стиль жизни, проявление мании преследования или попытка избежать вполне реальных угроз.