Я слышу тебя, звук шагов на песке,
Шорох шелковых складок на блузе.
Дробь сладких духов на открытом виске
Впиваю, чуть ноздри сузив.
Я вижу тебя, мой серебряный сон,
Ты в бликах ночного фиала
Читаешь стихи с хором звезд в унисон,
Что тьма для тебя написала.
Я помню ладонь на любимых коленах,
Как ныла душа в конвульсиях:
Давно твое имя в натянутых венах
Вплелось в синусоиду пульса.
Я думал воспеть свежий запах цветов,
Или город в бетоне и сваях,
Но каждая ночь меня ловит на том,
Что только тебя воспеваю.
в театре Стаса Намина играют замечательные брови.
Евгения, ты знаешь, спасибо. салют, кофейни, мосты, богема; этот день стоит запомнить. и ни с кем, кроме тебя, такое, пожалуй, никогда не. но всё уже сказано на лавочках, тротуарах и эскалаторах, и я ещё как-нибудь об этом напишу.
всё очень здорово сегодня.
и это всё, что я могу сказать о войне во Вьетнаме.
в детстве по утрам я просыпалась от грохота мусорной машины, подъезжавшей к мусорке напротив моего дома. у неё была такая железная штуковина, которая брала бак и вытряхивала мусор в неизменно оранжевый кузов. машина меня ужасно завораживала и казалась каким-то одновременно страшным и трогательным существом. я вскакивала в 8 утра только затем, чтобы посмотреть, как она берёт бак, вытряхивает его в кузов, ставит на место и берёт следующий.
сегодня снова видела её. всё тот же оранжевый кузов, железные клешни и завораживающее зрелище.
а под ногами любимый зимами сухой асфальт, всегда для меня предвещающий весну.
з.ы. "Баттон" грустный, хороший и ничего нового, поэтому с утра я прыгал, как горный козёл от 8 бойловских премий.
ура-ура-ура.
не нужно быть гением.
(с)
у "миллионера из трущоб" бездарные пиарщики. причём как в западном прокате, так и у нас. и как его, бедного, только не назвали уже - и "романтической наивной индийской комедией" и "сказочной историей любви", и чёрте-как ещё. наверное, это фильм не о любви в первую очередь, но любовь слишком действенна во всём, что касается нэйминга, как вещает бизнес-фм по утрам, в сотый раз рассказывая притчу о переименованном Мопассане. одно только не ясно - "кровушка-то в ботиночках хлюпать не будет?". но вообще-то фильм очень трогательный. во всяком случае, на сто процентов органичен никому-ни-о-чём-не-говорящее-имя Дев Патель. и прекрасно всё, что касается Тадж-Махала и купаний в чём бы то ни было.
ну надо же, надо же, 14 февраля, а у меня в посте уже целых три слова "любовь". помидоры, занавес
20.02
я передумал насчёт финала. он крутой. оскара, оскара.
поплакались, поплевались, и я плохо разбираюсь в таких вещах, но, кажется, сегодня у меня случился важный энтер, и теперь всё должно быть хотя бы лучше.
а английский я всё равно выучу.
я улыбаюсь и включаю дурочку, переспрашивая: "да? правда?",
а на самом деле уже давно знаю куда больше, чем мне полагается.
наверное, это нечестно.
когда мне негде хранить мысли, я пишу черновики эсэмэсок,
конечно, впоследствии надолго о них забывая,
но, по крайней мере, они не теряются.
вот сегодня обнаружила там из кодекса самурая, который читается на выставке японского оружия под дивную музыку:
"не из обычных людей тот, кого манит дерево без цветов".
но вообще-то я равнодушна к Японии.