• Авторизация


Классная, нежная вещь, немного грустная! Dana_Sharodeika : 16-11-2021 22:48
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / Владимир_Маяковский : 08-06-2019 22:57





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Доктор Франкенштейн (24.12.10 клуб Космонавт) Сим / Армия_АлисА : 25-12-2010 12:11



Запись с концерта в клубе Космонавт
Отчет о концерте


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса в клубе Космонавт КЭШЛС / Армия_АлисА : 15-12-2010 17:34


Алиса в клубе Космонавт
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса - Крен (Live) Сим / Армия_АлисА : 07-11-2010 13:05




[330x165]

Запись со скандального концерта, что прошел 5.11.10 в клубе Арена Moscow
отчет о концерте




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Презентация альбома "Твердый знак" в Arena Moscow menshikova_i_kot / Армия_АлисА : 06-11-2010 14:54


У кого-нибудь остались впечатления? О том, что концерт начали вовремя, о том, как на улице в то время находилось еще не меньше тысячи человек, о том, какие драки шли у входа с охраной, как летели в здание бутылки, как народ бесился и орал и как все разом зашли в абсолютно пустой зал?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Твердый знак Константина Кинчева - Известия.ру S_ivanov / Армия_АлисА : 27-10-2010 03:20


Издав наконец новый альбом, записанный фактически год назад и более чем лаконично поименованный буквой "Ъ", группа "Алиса" приготовилась к череде его презентаций в столицах и крупных городах России, Украины и Белоруссии. Несмотря на обширную географию предстоящих гастролей, вожак "Алисы", коренной москвич Константин Кинчев предпочитает и в нынешнюю, отнюдь не жаркую пору проводить дни между концертами в своем пасторальном жилище в паре сотен километров от Петербурга. Там он и ответил на вопросы обозревателя "Известий".

Большая московская премьера "Твердого знака" состоится в клубе "Арена" 5 ноября. Дату подобрали случайно?

Так решили наши менеджеры. А что особенного в 5 ноября?

Ну, страна отдыхает. Накануне вашего концерта отмечают не очень понятный, но звучный День народного единства...

И отлично! Выходной, значит. Народу легче прийти на концерт.

Заранее встречаться и "инструктировать" местных секьюрити будешь? В частности, настаивать на том, чтобы фанам позволили жечь файеры?

С секьюрити предварительно общаться, конечно, буду. А на зажигании файеров я не настаиваю. Зачастую, наоборот, прошу зрителей этого не делать, если площадка не особо приспособлена для таких вещей. Но в любом случае файеры - исключительно инициатива армии "Алисы".

Ты допускаешь, что в символическом названии и оформлении нового диска "Ъ" кто-то усмотрит радикальные намеки, как было с обложкой вашего альбома "Солнцеворот"?

Если кому-нибудь эта символика о чем-то напомнит, тут, как говорится, в консерватории надо что-то поправить. За паранойю отдельных граждан я отвечать не хочу.

В начальной строфе песни "Фавор", завершающей альбом, звучит фраза от первого лица о "дороге в целую жизнь среди свиней и козлов". Сколько здесь чистой образности и сколько конкретики?

К сожалению, идя по жизни, нередко встречаешься с малоприятными людьми. Конечно, общение с ними я пытаюсь ограничивать, но совсем его избежать не удается. Правда, хороших людей встречается все же значительно больше.

Где ты проводишь грань между свиньями и козлами?

По сути, это одно и то же. Просто свиньи - женского рода, а козлы - мужского.

Перед "Фавором" идет тема "Крик". Точно так же называется последний альбом любимого тобой Оззи Осборна. Это случайное совпадение?

Я свой "Крик", наверное, раньше написал, чем Оззи. А если так рассуждать, можно вспомнить Эдварда Мунка, у которого есть одноименная картина. Задавшись целью проводить аналогии, можно найти вагон и маленькую тележку. Некоторые люди этим как раз и увлекаются - вместо того, чтобы заниматься собственным творчеством.

Насколько я знаю, "Алиса" достроила-таки свою собственную студию.

Да, в Санкт-Петербурге теперь есть наш дом.

Одни музыканты, обзаводясь персональной студией, "герметизируются" в ней. Другие, напротив, довольно скоро начинают сдавать ее в аренду или сколачивать на ее базе круг импонирующих им команд и музыкантов. Какой сюжет ближе тебе?

Я свою студию эксплуатировать не хочу, она останется нашей базой. Никого из пришлых, за исключением двух-трех имен, там не будет. И, конечно, если кто-то из них захочет там записаться, я совершенно бесплатно им это разрешу.

Есть ли в "Ъ" некий объединяющий все композиции альбома месседж?

Я сам по себе месседж. А если выбирать какой-то девиз, тогда: "Делай что должен - и будь что будет".

Недавно состоялась встреча группы наших известных рок-музыкантов с президентом Медведевым. Тебя там не было, хотя ты к нынешней власти вроде бы вполне толерантен. Есть этому какое-то объяснение?

Этих людей пригласили - они пошли, посчитав это важным для себя. Меня на встречу с Медведевым тоже приглашали. Я сказал спасибо и... остался в деревне. Ехать куда-то просто ради присутствия - не вижу смысла. У меня нет жизненно необходимых вопросов, которые мне обязательно хотелось бы задать, - ни к президенту, ни к премьеру. И зачем мне тогда ехать? А у тех музыкантов, что пошли на встречу с президентом, возможно, есть вопросы, которые может решить только личное общение.

Некоторые участники неформального общения с Дмитрием Анатольевичем еще и спели для него. Ты согласился бы сделать то же самое, если бы все же оказался в той компании?

Я на корпоративах не играю, и об этом президент прекрасно знает. Когда меня приглашали на Селигер, я ответил, что даже на массовых корпоративах

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Алиса" в "Реакторе" (Минск, 22.10.10) man-yak / Армия_АлисА : 25-10-2010 09:49


[448x252]Прошлый раз «Алиса» была в Минске относительно недавно, тогда был полный зал дворца спорта. В этот раз концерт был в «Реакторе» - клуб не очень большой, больше тысячи человек уже набиваются как шпроты в масле. В принципе, было довольно свободно (по агентурным данным продано 800 билетов + человек 50 приглашенных «по спискам»). Большинство, похоже, составляли приезжие.
ПРО КОНЦЕРТ НЕМНОГО + ПЕРВЫЕ ФОТКИ
Апдейт: Видео выложил – двумя частями по 7 песен
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138579811/
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138581061//
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лиличка! Вместо письма Оя_ / Владимир_Маяковский : 28-03-2009 23:50


Дым табачный воздух выел. Комната - глава в крученыховском аде.
Вспомни - за этим окном впервые руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот, сердце в железе. День еще - выгонишь, можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав.

Выбегу, тело в улицу брошу я. Дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась.
Не надо этого, дорогая, хорошая, дай простимся сейчас.
Все равно любовь моя - тяжкая гиря ведь - висит на тебе, куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят - он уйдет, разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей, мне нету моря, а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон - царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила, он любимую на деньги б и славу выменял,
А мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь, что тебя короновал, что душу цветущую любовью выжег,
И суетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли заставят остановиться, жадно дыша?
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.

В.Маяковский

26 мая 1916 г., Петроград

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Отражение Рикошета или "Выход Дракона". Сим / Армия_АлисА : 26-03-2009 00:44


[261x400]
Панк-рок, одинокий кирпичик в стене музыкального мироздания. Русский панк, вообще, отдельная тема. Прибежище маргиналов, вечно протестующих в большей степени против себя самих, а не против того, что вокруг. То, что вокруг, русских панков не касалось категорически. Бесконечные принудительные посещения отделений всех милиций, скорее романтическая декорация жизни, чем испытание "героев".


Испытания, гонения, запреты - это к рокерам забытых времен. Где рокеру плохо, там панку всласть. Эти люди играли в жизнь. Доигрались. На этом поле долго не живут, это против правил. Против их правил.


Кто вспомнит теперь Свина, Алекса Оголтелого, Рикошета кроме выживших соратников из другого цеха?


Эх, разудалый Питер, кладезь свободы плотно укутанной запретами, которые никто, казалось бы, не замечал! Вечно пьяные, нелюбящие себя красавцы в художественно-неряшливых одеждах! Они носились по городу на Неве, иногда заскакивая в иные столицы и провинции, оставляя после себя шлейф безудержности и тоски по невозможности подобного бытия надолго. А всем ТАК хотелось.


Эти парни, застряли во времени, они категорически не желали ничего менять. Поэтому, меняться приходилось тем, кто почему-то оказывался рядом. Они вынуждали принимать правила их личной игры в бисер, который метали, крайне избирательно, не для всех. Правда, их метания, больше походили на артобстрел мирной ночи и серого дня, чем на угодничество во имя приличий. За приличием, светскостью, не к ним. А если к ним, то вы ошиблись дверью: Как ошибались они, беспрерывно промахиваясь в поисках выхода. Выход, находил их сам, и, как правило, для всех был в одном и том же направлении. В направлении гибели всерьез.


Последним из тех, павших на поле бессмысленного боя, стал Рикошет. Придумав сто лет назад название "Объект насмешек", он, что абсолютно естественно, - как в воду глядел. Через усмешку. Свою и чужую. Не человек - самозащита. Он совмещал в себе ранимость ребенка и силу воина. Ребенок-воин искал путь. Выходя из "парадной", просчитывал опасность. Играл в войну. Всегда.


Это был человек, реализовывавший себя через воображение, предлагаемые самому себе обстоятельства, порой утрачивая связь с зыбкой реальностью. Чтобы не забыть, чтобы запомнить, он придумывал песни-кинофильмы. Любой текст - сублимация сценария с заманчивой завязкой и трагической развязкой. Все легко и непринужденно, можно даже заглатывать попкорн, воспроизводя в собственном сознании кроваво-комические картинки триллеров, вестернов, детективов, мелодрам. Одно выбивается из рамок жанра - душа человека. Похихикивая, вдруг чувствуешь - кольнуло. Что? Да просто трагедия личности, на секунду, как солнечный зайчик мелькнула и пропала. Живи! Радуйся! Танцуй!


Уходя, Рикошет, громко хлопнул дверью, да так, что дрожь пробежала из тех песен, которые собрал для собственного "зе беста".


Вибрация обрела плотские черты тех, кто почему-то, захотел это спеть. Оказывается, как обычно оказывается, после смерти, - Рикошет писал хиты. Каждую песню можно разложить на цитаты для облегчения описания характера происходящего в текущей уже без автора жизни. Эти песни не "классика", эти песни - классический подход не учебного панка к тому, что не видит "нормальное" большинство.


Фантазии на тему. Крылышки его судьбы бились о стекло неподходящей, тускловатой обыденности, и ранясь, все же составляли узор на пыли его личного времени.


Он собственную смерть сумел превратить в орнамент сложенный из тревожности слов. Как придумал - так и умер. Такое тоже часто случается с теми, кто смотрит сквозь. И с теми, кому жизнь не очень дорога в силу разных причин, усиленных наличием таланта.


В том, что последний был, допустимо сомневаться при жизни носителя, но не после смерти. Иначе зачем, абсолютно разным людям, разной степени дарования и известности петь песни Рикошета, неизбежно попадая в самый центр мишени чужой, недосостоявшейся судьбы?


Илья Лагутенко "Мумий тролль"
Guf
Smoky Mo
Люся "Теща" Махова "Дайте 2"
Сергей "Шнур" Шнуров
Антон "Пух" Павлов "F.P.G."
Дэн Калашник "Netslov"
Игорь "Гарик" Сукачев
Никита Алексеев "Колыбель для кошки"
Михаил "Горшок" Горшенев, Андрей "Князь" Князев "Король и шут"
Илья "Черт" Кнабенгоф "Пилот"
Константин Кинчев "Алиса"


Визуальное оформление - Олег Флянгольц
Продюсер- Константин Кинчев.

Оф. сат группы Алиса
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Армен Григорян: «Мы не играем по правилам шоу-бизнеса» отец_Димитрий : 23-03-2009 21:34


Эх... уж год исполнился материалу, а номер все так и не вышел... Думаю, все же надо опубликовать, потому как не знаю, выйдем ли мы еще когда-нибудь или нет...

«Вот так прошло две тысячи лет,
С тех пор, как крикнул петух,
А мир все так же похож
На скотный двор…»
Армен Григорян
 

22 марта в Белгороде выступила группа «Крематорий» во главе со своим бессменным лидером. Стоит ли широко представлять человека, сочинившего «Мусорный ветер» и «Последний шанс» тогда, когда многих читателей «Нового Ковчега» еще не было на свете?

Время движется неумолимо, строку «нам по двадцать семь лет» в «Безобразной Эльзе» сменила «нам по тридцать уже», а потом и «по сорок». Но честность и нонконформизм остались. В коротком эксклюзивном интервью для НК (ставшем возможным благодаря организаторов концерта - Neformal Promo Group) лидер «Крематория» поделился мыслями о добре, справедливости и религии, о новом альбоме группы и месте творческого человека в современном шоу-бизнесе.


 



- Армен Сергеевич, в нашем городе вы уже второй раз. Осталось ли в памяти о Белгороде что-либо, кроме стандартного гастрольного «гостиница-репетиция-концерт-чемодан-вокзал-Москва»?

- Осталось в памяти «Город Первого Салюта». Эту надпись здесь можно встретить не раз. Поэтому мы решили свой первый салют по поводу выхода нового альбома «Путешествие в Амстердам» дать именно здесь. На данный момент альбом еще не вышел на компакт-дисках, песни из него не были сыграны нигде, даже в Москве.

- Когда-то «Крематорий» и другие рок-группы из мира андеграунда были под запретом. Сегодня, кажется, разрешено абсолютно все. В какую из эпох вам было легче существовать?


- Мы всегда пытались внутренне абстрагироваться от того, что происходит вокруг. Запрещают, не запрещают – какая разница. Как в некой капсуле, мы путешествуем по Земле. И ни в коем случае не играем в игры по условиям шоу-бизнеса, когда от музыканта каждый год требуется выпустить новый продукт, качество которого при этом совершенно не важно.

Слава Богу, что «Крематорий» со временем не сложился в некую развлекательную группу по типу тех, которые живут и работают в современном шоу-бизнесе. Хотим – выпускаем альбому, хотим – не выпускаем.

Со времени выхода прошлого альбома «Мифология» прошло целых шесть лет. Мы же в свое удовольствие путешествовали, давали концерты, причем рекордное их количество – в среднем по 120-130 концертов за год. Этим и жили. А когда появилось желание сочинить что-то новое, выпустить альбом – появилась программа «Путешествие в Амстердам».

- Если «Путешествие в Амстердам» не просто набор последних песен, а концептуальная программа, объединенная некой идеей – о чем тогда этот альбом?

- Это разговоры, рассказы, диалоги, причем реальные. Все возникло после того как я стал отрицать ту окружающую меня действительность, которая льется из средств массовой информации. Когда я понял, что уровень этой агрессии достиг такой степени, что нужно ей сопротивляться – решил сделать альбом, в котором эти стереотипы будут разрушаться.

А разрушаются они одним лишь способом. Когда толпе противопоставляется взгляд личности. Как Марк Аврелий близ египетских пирамид, бросившийся в одиночку на вражескую армию. А мне очень не нравится все, что творится сегодня с нравственностью, тот уровень людоедства, который сегодня пропагандируется. Не право закона, например, а право толстой шеи, сильного кулака и денег.

Каждый из нас, к сожалению, сталкивается с этим. Я не стал против этого протестовать. Я стал строить собственный мир, и он построен в моем вымышленном «Амстердаме».

- С кем из коллег-музыкантов вы общаетесь?

- Мало с кем общаемся, потому что, как правило, музыкант с музыкантом – это тяжелое общение. Но время от времени мы встречаемся, и последней встречей, повлекшей значимый результат – это сотрудничество с Константином Кинчевым, когда он записывал песню про рок-н-ролл, в которой каждый из музыкантов спел по несколько строчек.

Иногда общаемся на рок-фестивалях, байк-шоу, о чем-то договариваемся. После одной из таких встреч несколько партий на скрипке на нашем альбоме сыграл Дима Каспер из группы «Король и Шут».

- Вы религиозный человек? Недавно вы внесли жертву на строительство буддийского храма…

- Я христианин. Но считаю, что любой нормальный христианин,

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Миллионер из трущоб отец_Димитрий : 21-03-2009 23:17


Вы еще не смотрели? Очень советую. Проникся, надо сказать, хотя, конечно, можно подумать что есть некоторые провальчики, да и от хэппи-энда никуда не деться. Но тем не менее!

Для тех кто уже посмотрел - меня особенно сцена с Амитабхом Баччаном развеселила (хотя не все потом в фильме было веселое). Действительно, именно так и надо выходить из ситуации, не думая о том, как ты будешь при этом выглядеть и что о тебе подумают другие.

В обчем и целом - смотреть!

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
о вечном отец_Димитрий : 12-03-2009 23:34


Портал Regions.Ru спросил, что я думаю, по поводу предложения министра культуры использовать для воспитания молодежи русскую классику?

Я ответил:

Нельзя не согласиться с этим предложением. Действительно, наше национальное культурное достояние должно помочь всем нам снова ощутить величие и мощь нашей страны. Мы часто много можем говорить о патриотическом и духовном воспитании, но слова остаются словами, если мы действительно не приобщаемся к лучшим произведениям нашей отечественной культуры. Некогда наша страна славились как самая читающая страна в мире, - можем ли мы сегодня с уверенностью сказать то же самое о современной России? А ведь вкус к чтению нужно прививать с детства, еще прежде чем ребенок пойдет в школу. Но прививать вкус можно только лишь к тому, к чему сам имеешь расположенность. И здесь каждый должен честно спросить самого себя – какую последнюю книжку я прочитал? Нужно ли мне это в моей жизни? Боюсь, что результаты самоопроса окажутся более чем неутешительными.

Начинать всегда нужно с самих себя. Сегодня нашему обществу как никогда требуется снова погрузиться в сокровищницу великой русской культуры. Наверняка в школе мы не прочитали все то, что нам было необходимо прочитать, - что мешает начать восполнять пробел сейчас, невзирая на возраст и положение? А ведь к некоторым произведениям нужно обращаться снова и снова.

Если мы вновь ощутим вкус к чтению, то пример может оказаться заразительным. Так что давайте будем начинать читать, - тогда, возможно, четыре тома «Войны и мира» не будут казаться графоманством.

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса - Все это рок-н-ролл. Необычное исполнение. (Live 23.02.09, Москва, клуб 1Rock) Сим / Армия_АлисА : 12-03-2009 11:43



Забавное и необычное исполнение песни.
Со звуком все впорядке, просто Кинчев поет "не своим голосом". Он буквально рычит в микрофон.
Зачем? Думаю знает один Кинчев, может еще кто-нибудь...



Не могу сказать, что бы мне это исполнение очень понравилось... но все таки своеобразный раритет. И качество видео хорошее!!

О концертах Алисы в клубе 1Rock
Потрясающие фото с концерта

Видео взял тут

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Субъективные впечатления о концертах Алисы в клубе "1РОК" Сим / Армия_АлисА : 26-02-2009 01:19

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

22 и 23 февраля 2009 года - Алиса в клубе «1Rock». Концерты «В Тень» и «Из Тени»

 (200x144, 13Kb)
Концерт группы Алиса в клубе «1Rock» оставили неоднозначные впечатления. С одной стороны – они были безусловно хороши, с другой.. были в них «косяки» повлиявшие на восприятие… Так или иначе я доволен, что был на этих концертах, но и соглашусь с мнением, что те, кто не был мало что потеряли (при условии, что были в декабре на концертах в честь дня рождения Кинчева в МАИ)

Первый день мне не понравился. Сам не знаю почему – но не понравился. Может быть дело в безумной давке, организаторы явно погорячились, продав столько билетов. Хотя с другой стороны - я и не такое помню, хотя бы ту же Алису в «Старом доме». И программа вроде была отличная, ожидал я повторения НиНо, а услышал отголосок первого дня МАИ. И группа выступала замечательно, видно было, что настроение у музыкантов хорошее и им нравится играть этот концерт. Но чего-то мне не хватало, может все таки перенасытился я Алисой, может был усталый. Но я стоял и скучал, впечатлили только несколько песен. Запомнился “Шанс” (до чего же эта песня красивая), как и тогда в МАИ это был радостный сюрприз. Даже жаль, что был трезв, может надо было напиться и «летать» по слему, ловя собственный искаженный кайф.

Второй день мне очень понравился, опять же не могу точно сказать почему, дело в чем-то неуловимом, чего я не нашел на концерте 22. Народу было ощутимо меньше, даже странно, ведь 23 был праздник, а в зале было свободнее. Почти каждая песня цепляла, а “Театр теней“, “Веретено” и ”Шанс ” – когда они звучали я такую радость испытал, словно впервые их слышал. Фаеров было больше, общая атмосфера в зале была позитивнее. Правда звук как и накануне был не очень.. но что же поделать, опять же бывало и хуже.

Если же попытаться подвести объективный итог - это были два хороших концерта, разве что первый был омрачен сумасшедшей давкой. Для тех, кто не был в декабре в МАИ эти концерты – подлинный подарок, для тех, кто был – такое выцветшее воспоминание (все равно лучше, чем было там и не было бы). Сет листы обоих дней отличные, разве что не хватало "Энергии", зато дважды - "Шанс".

Клуб «1Rock» (а ведь я был там на ДДТ, когда это был еще клуб «Тень») имхо – не плохая площадка, разве что звук там страдает. В переаншлаге виноваты организаторы – в том же МАИ количество билетов не бесконечно. Про мясорубку в гардеробе, которую ругают многие, ничего сказать не могу, потому что в первый день ушел с “Мы вместе” и куртку забрал в цивилизованной очереди, а во второй день был умнее и “сдался” на первом этаже. Но как бы там не было мне бы не хотелось туда на Алису снова, вот в МАИ или (а вдруг) ДК Горбунова – это было бы здорого.

Вообщем еще раз повторюсь – я рад, что там был, после концерта в Нижнем Новгороде и этих концертов хочется отдохнуть от Алисы. Так что искренне рад, что ближайший концерт, на котором буду – это конец апреля. И скорее всего это будет Киев!

Сет листы: Читать далее

По традиции пара ссылок по концерту (найду еще - добавлю): Читать далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Передача святыни отец_Димитрий : 24-02-2009 23:31



Икона Святителя Иоасафа Белгородского с частицей его святых мощей передана в дар кафедральному собору в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" г. Сан-Франциско Русской Зарубежной Церкви
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Про идиотов! AlteReMoGiRl : 24-02-2009 01:26


Какое счастье, что есть на свете идиоты!
Во-первых, рядом с ними мы сами чувствуем себя умными (допуская при этом, что кто-то может идиотами считать конкретно нас);
Во-вторых, на таких людях можно совершенно безнаказанно (в первую очередь своей совестью) отрабатывать красивые обороты речи (в частности ругательной). Это полезно тем, кто так же, как и я невосприемлет мат, как способ общения в принципе.
В-третьих, всегда интересно, насколько безгранична человеческое невежество и самоуверенность...

Да и ообще, люди любят идиотов!

=)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Сим / Армия_АлисА : 23-02-2009 15:43

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

Впечатления о концерте Алисы в Нижнем Новгороде

[200x303]
Это был.. оригинальный и своеобразный концерт. Немного некорректно оценивать его "с оглядкой" на концерты посещенный мною ранее. Уж очень непривычной была его форма. Концерт проходил в цирке.. и этим все сказано.

Не плохо погуляв по Нижнему Новгороду мы отправились к залу. Билеты были достаточно дорогие, но все вписались, некоторые с приключениями, некоторые без особенных проблемм. В фойе на стенах висели фотографии экзотических животных, а благостный голос "извне" объявлял: "уважаемые зрители, просим пройти вас в зрительный зал и занять свои места". Говорилось это таким очаровательным тоном, которым обычнообщаются с маленькими детьми. Не хватало только вразы "дорогой друг".

Зал.. обычный цирковой зал, круглая арена, "запах животных", двери для выхода артистов... По кругу трибуны, мы расположились напротив музыкантов, аккурат там, куда шел звук. Удивили те, кто предпочел трибуну за артистами, туда даже не были направлены колонки, да и наблюдать им пришлось весь концерт спину Кинчева. Перед трибунами стоял ОМОН с суровыми лицами, их наличие немного угнетало, но с другой стороны - мы ребята привычные. Пока ждали начала все спокойно сидели, я вспоминал свой недавний поход в цирк, так и ожидал, что появятся акробаты, клоуны и эквилибристы. Но они не появились, появилась группа Алиса.

Первая же песня - "Доктор Франкенштейн" и трибуны встали, люди заняли места между проходами и креслами. Ничего криминального, никто не ломал сидения, не устраивал слемов и т.д. Все выражали свои эмоции стоя.

На непривычной арене музыканты смотрели очень здорого, Кинчев, постоянно двигающийся от одной трибуны к другой, гитаристы, тоже не стоящие на месте (разошлись по принципу Романов на лево, Левин на право). Вообще было приятно наблюдать с "удобной позиции" за тем, как пляшет Костя. На одной из песен (кажется Рок-н-ролл - это не работа) в конце он по клоунски упал, вышло очень мило, такая забавная шутка, тем более Костя не раз ассоциировал себя с шутом.

Звук, по крайней мере на двух трибунах напротив музыкантов, был очень даже хороший. Сет лист - весьма порадовал. Обилие старых песен, многие подарки юбилейных концертов, мощные вещи с последних альбомов. Вообще сочетание старого и нового было весьма органичным, слушать было интересно.

Но все таки необычные условия зала наложили свою печать, атмосферно концерт был попусту скучным. Еще не было видно, что бы музыканты получали уж очень большой кайф, так, пара "вспышек" и все. Это было зрелище интересное свое оригинальностью, и, безусловно, большой подарок для "незажравшихся" поклонников Алисы. А так, порой хотелось зевать...

Несмотря на просьбу не палить фаера один огонек все таки был - на песне "Армия жизни". Запалившей его самоубийца был на практически пустой трибуне и, вроде как, абсолютно один. Разумеется ОМОН среагировал быстро и жестоко. Зачем так палить, тем более, когда просили... Безумие. А может парень хотел так счеты с жизнью светсти, там несчастная любовь или еще что-то...

Подводя итог могу сказать, что для меня это был и не плохой и не хороший концерт, было забавно, что он был в цирке, было необычно. Но петь ему дифирамбы у меня не выходит. Концерт как концерт, забавный, повторения мне бы не хотелось, но для одного раза не против.

п.с.
Сет лист: Читать далее

Пара ссылок по концерту Алисы в Нижнем Новгороде: Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Серафима отец_Димитрий : 22-02-2009 20:14



Сегодня нашей Серафимке - 6 лет. Мы уже большие :-)
 
еще пара фото
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Все умрут, а я останусь отец_Димитрий : 20-02-2009 11:10


Оказывается молодежное кино может быть не только не гламурным, но еще и правдивым. Правдивым до жестокости, до боли, до крика.

Мы часто себе представляем, какая она - молодежь? А она вот такая какая есть - без прикрас, идет по жизни - спотыкается, падает, разбивая лицо в кровь, подымается и старается идти дальше. И через эти ухабы постигается жизнь - злая и жестокая. Есть и другая жизнь - но этого сразу не понять, да и каждый поймет только лишь то, что он в состоянии понять и принять.

А фильм зацепил. Подробней о нем можно здесь почитать.

Лучший фильм прошлого года. Настоящее кино.

комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии