• Авторизация


Как ремонтируют самолеты Swedish_Werewolf : 16-12-2010 14:57

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Как обслуживают и ремонтируют самолеты [40 фото]

[показать]
Внуковский авиаремонтный завод №400 (ВАРЗ) — крупнейшее предприятие России по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники отечественного и иностранного производства. Завод основан в 1941 году, в настоящий момент не нем работает более 1500 человек. Завод располагает развитой инфраструктурой, современным производственным комплексом и квалифицированным персоналом, имеет множество сертификатов на проведение различных видов работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники.

Сегодня мы посмотрим на цех по проведению C-Check обслуживания Boeing 737, побываем в малярном цеху, заглянем в ангар по ремонту ТУ-154, а также в цех полного цикла по обслуживанию двигателей для Ту-154 и Ил-76. И на десерт заглянем в лабораторию диагностики и ремонта авионики.

Начнем осмотр производственных помещений с Цеха №2 (Самолеторемонтный комплекс СРК-2). Это новый и современный ангар, где производят базовое техническое обслуживание и ремонт самолетов преимущественно зарубежного производства. Сертифицированные по международным стандартам мощности завода позволяют осуществлять различные формы техобслуживания самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737.

В мае этого года на заводе прошел аудит Европейского агентства по безопасности полетов EASA, который подтвердил, что ремонтный завод соответствует требованиям EASA Part-145 как организация по ТОиР самолетов иностранного производства и их компонентов.

Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолетов, которые проводятся через определенный интервал времени или налет часов. Бывают следующие виды проверок: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

• Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара.
• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2.
• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.

+ 39 >>>



free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Battle For The Sun" - новый сингл группы "Placebo" Swedish_Werewolf : 18-03-2009 20:52


Placebo - Battle For The Sun (The New Single 2009)





[577x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

День смерти Рихарда Вагнера Swedish_Werewolf : 13-02-2009 20:23


В очередную годовщину смерти великого композитора решил выложить здесь статью о нем из Википедии.

Вильге́льм Ри́хард Ва́гнер (нем. Wilhelm Richard Wagner, обычно без первого имени — просто Рихард Вагнер; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий оперный композитор, дирижёр, драматург (автор либретто своих опер), философ, революционер. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа веков, особенно модернизм. С другой стороны, мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Вагнера повлияли на немецкий национализм начала XX века, в том числе на национал-социализм.
Вагнер родился в семье чиновника Карла Фридриха Вагнера (1770—-1813). Под влиянием своего отчима, актёра Л. Гейера, Вагнер в 1828 начал обучаться музыке у кантора церкви Святого Фомы Теодора Вайнлига, в 1831 начал музыкальную учёбу в университете Лейпцига. В 1833—1842 гг. вёл беспокойную жизнь, часто в большой нужде в Вюрцбурге, где работал театральным хормейстером, Магдебурге, затем в Кёнигсберге и Риге, где он был дирижёром музыкальных театров, потом в Норвегии, Лондоне и Париже, где он написал увертюру «Фауст» и оперу «Летучий голландец». В 1842 триумфальная премьера оперы «Риенци, последний из трибунов» в Дрездене заложила фундамент его славы. Годом позже он стал королевским саксонским Хофкапельмейстером. В 1849 Вагнер участвовал в Дрезденском майском восстании (там он познакомился с М. А. Бакуниным) и после поражения бежал в Цюрих, где он написал либретто тетралогии «Кольцо нибелунга», музыку её первых двух частей («Золото Рейна» и «Валькирия») и оперу «Тристан и Изольда». В 1858 — Вагнер посещал на короткое время Венецию, Люцерн, Вену, Париж и Берлин.
В 1864 он, добившись благосклонности баварского короля Людвига II, который оплачивал его долги и поддерживал его и дальше, переехал в Мюнхен, где написал комическую оперу «Нюрнбергские мейстерзингеры» и две последние части Кольца Нибелунга: «Зигфрид» и «Гибель богов». В 1872 в Байрейте состоялась укладка фундаментного камня для Дома фестивалей, который открылся в 1876. Где и состоялась премьера тетралогии Кольцо нибелунга 13-17 августа 1876 года. В 1882 в Байройте была поставлена опера-мистерия «Парсифаль». В том же году Вагнер уехал по состоянию здоровья в Венецию, где он умер в 1883 от сердечного приступа.
Немузыкальное наследие Рихарда Вагнера составляют шестнадцать томов литературных и публицистических сочинений, и сверх того — семнадцать томов писем. В своих рассуждениях Вагнер уделял много внимания искусству, а в частности — онтологическому осмыслению музыки.
Алексей Лосев полагал, что толчком философского творчества Вагнера стали его детские впечатления. «Меня привлекало волнующее общение с элементом, ничего общего не имеющим с обыденной жизнью, соприкосновение с до ужаса интересным миром живой фантазии. Какая-нибудь декорация, или даже часть декорации, кулиса, изображающая куст, какой-нибудь костюм, или даже одна характерная деталь такого костюма производили на меня нередко впечатление чего-то, принадлежащего к иному миру, и казались мне, таким образом, привидениями», — пишет Вагнер в своих мемуарах. Все ранние годы Вагнера наполнены мистическими переживаниями. «С самого раннего детства,— пишет Вагнер,— всё необъяснимое, таинственное производило на меня чрезвычайное действие. Припоминаю, что даже неодушевленные предметы, как мебель, нередко пугали меня: если я долго оставался один в комнате и сосредоточивал на них свое внимание, то начинал вдруг кричать от страха, так как мне начинало казаться, что эти предметы оживают. До самой моей юности не проходило ни одной ночи, чтобы меня не посетили во сне привидения и чтобы я не просыпался с ужасным криком. Я не переставал кричать до тех пор, пока чей-нибудь человеческий голос меня не успокаивал. Самая жестокая брань и даже побои являлись для меня тогда лишь благодеянием, освобождая от невыразимого ужаса. Никто из моих сестер и братьев не хотел спать вблизи меня, и меня укладывали как можно дальше от других, не соображая, что крики о помощи становились от этого только громче и продолжительнее. В конце концов к ночным скандалам все-таки привыкли».
Что касается влияний различных философов, которые испытал Вагнер, то здесь традиционно называют Фейербаха, однако Лосев с этим не согласен, полагая, что знакомство композитора с его творчеством было в целом довольно поверхностным. Ключевым выводом, который сделал Вагнер из размышлений Фейербаха, была необходимость отказа от всякой философии, что, по мнению Лосева, свидетельствует о принципиальном отказе от всяких философских заимствований в процессе свободного творчества. Что до влияния Шопенгауэра, то оно было, по всей видимости, сильнее, и в «Кольце Нибелунга», равно как и в «Тристане и Изольде» можно обнаружить парафразы некоторых положений великого философа. Однако едва ли можно говорить о том, что Шопенгауэр стал для Вагнера источником его философских представлений. Лосев полагает, что Вагнер настолько своеобразно осмысливает идеи
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сердце Русской Фиваиды Swedish_Werewolf : 25-01-2009 18:16


Побывал на открытии фотовыставки "Сердце Русской Фиваиды" архиепископа Максимилиана.
Пресс-релиз повествует об этом событии следующее.
"23.01.2009. Выставка фоторабот Архиепископа Вологодского и Великоустюжского Максимилиана "Сердце Северной Фиваиды" открывается завтра в Москве, в выставочном зале "Новый манеж".
Выставка организована при поддержке правительств Москвы и Вологодской области.
В экспозиции представлено более 150 фотографий, воспевающих красоты северной земли, творения прошлого, в которые вложены талант и любовь многих поколений. В частности, москвичи и гости столицы смогут полюбоваться пейзажами и изяществом архитектурных форм усадьбы Покровское - рядового имения Брянчаниновых, одним из самых известных представителей которого является святитель Игнатий. По словам народного художника России Джанны Тутунджан, кристально чистый взгляд на любой предмет, удивительное чувство композиции отличает любую фотографию Владыки.
Напомним, что с развитием монастырского строительства вологодская земля стала крупным духовно-просветительным центром, впоследствии получившем название "Северная Фиваида". До Великой Октябрьской социалистической революции здесь располагалось 138 монастырей и 1340 храмов, более ста преподобных отцов причислены к лику общерусских или местночтимых святых".
Что касается моего мнения, то данная выставка является тем самым реальным воплощением истинной пастырской деятельности, которую призваны осуществлять высопоставленные деятели Русской церкви. Она демонстрирует чистый взгляд на человека и окружающую нас природу. Она возвращает посетителя к традициям дореволюционной Русской церкви, отличавшейся, ко всему прочему, высоким и истинным патриотизмом и деятельным гуманизмом.
[700x525]
Осмотреть выставку

Вот несколько работ архиепископа. Их удалось найти в сети в приличном качестве.

Смотреть фото
Осмотрите надпись на подаренной мне Владыкой книге - каталоге фотографий выставки.

Смотреть надпись
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Недобрые мысли Swedish_Werewolf : 13-01-2009 00:53


Мне хочется чего-то, что сложно охарактеризовать словами. Какого-то тепла, возможно - внимания.
С другой стороны мое депрессивное состояние можно объяснить. Судите сами. Завтра мне предстоит сдавать кучу работ, а я их не сделал, потому что за эту неделю так измучился, что, имея сегодня день отдыха, был совершенно не в состоянии что либо сделать. Но это не оправдание. Ведь я знаю,что меня завтра ждет - мука, когда мне сообщат, что по одному, второму и третьему предмету зачета у меня не будет. И в лучшем случае - пересдача. Вот и все. А там и думай, что тебе делать. Нет,все же сознание своей ничтожности, неспособности хотя бы в малой степени преодолеть свои недостатки, есть, вероятно, наихудшее из чувств. А уж для меня-то! С моей-то гордыней!
Нет, вероятно, вы не можете понять моих ощущений.
Представьте человека, студента, который считает себя очень-очень умным, способным и т.д. В общем, бла-бла-бла. Но этот гипотетический студент, имя которого совершенно невозможно угадать, знающий себе цену, желающий вырасти в итоге в кого-то значительного, играть, возможно, весомую роль как в жизни общества, так и своих ближних, искренне верующий в свои силы и практически безграничный их объем, обладает таким губительным самомнением, таким слабым характером, таким объемом вредных привычек, такой всеобъемлющей ленью, что ему, объективно говоря, не на что рассчитывать в жизни. И он это прекрасно понимает. Таково его постоянное и непрекращающееся самоиспытание, которое подтачивает его и без того ослабленную нервную систему. Как сложно для гордого человека осознавать свою ничтожность! Знать, что твои соседи тебя опередят, устроятся в этой жизни лучше, а самое смешное, что и на том свете попадут, благодаря своему упорству и пронырливости в рай. А его удел - кипящее масло нижних слоев человеческого общества, кишащее клопами, бездельниками,пьяницами и мечтателями в этой жизни, а за Стиксом - общение с чертями, возможно, более приятное.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Бисмарк про Россию и Украину. Swedish_Werewolf : 10-01-2009 15:38

Это цитата сообщения m007kuzya Оригинальное сообщение

Бисмарк про Россию и Украину.



«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». ОТТО ФОН БИСМАРК
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Pink Floyd - Breathe Swedish_Werewolf : 27-12-2008 14:25



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Дюймовочка" Swedish_Werewolf : 19-12-2008 01:13


Хотелось бы поделиться впечатлением с предпремьерного показа спектакля ГАЦТК им. Образцова "Дюймовочка". Режиссер-постановщик - Борис Константинов.
Что-то мне подсказывает,что у этого спектакля неплохое будущее;) Нет,серьезно. Если бы это было бы только мое мнение,я бы, скорее всего, не стал бы им делиться. Но спектакль понравился по-настоящему всем. От маленьких детишек до серьезных спецов, вроде сурового главного художника Театра Сергея Александровича Алимова, в конце спектакля смахивавшего с глаз скупую слезу.
Удивительно умение Бориса Константинова создать цельный художественный продукт. В его спектаклях глубоко и удачно подобранная, "играющая", музыка, огригинальность трактовки сюжета, умелая работа с актером и умение "настроить актера" и другое ценны не сами по себе, а поистине мистическим образом создают ансамбль достоинств, являются частью единого целого - высококачественного спектакля.
Вопрос - зачем ставить именно "Дюймовочку"? Почему не что-то другое? Ведь ее ставили многие. Другой вопрос - как ставить "Дюймовочку"? Казалось бы,ответ просто - спектаклей на тему, мультфильмов великое множество.Бери, используй и через некоторое время у тебя будет постановка.Дальше - вроде бы признание, апплодисменты и т.п. Создался даже целый канон в постановках "Дюймовочки" - мишурность, красивость, детскость, очень-очень наивная и хорошая девочка, злые жабы, жуки и крысы, которые только и думают, как бы на ней жениться. Благородный принц и счастливый конец.
Сформулирую свое личное мнение. С моейм точки зрения главное достоинство спектакля - если не отказ от этого канона, то его пересмотр. Константиновская "Дюймовочка" - не нарядная и приторно-реалистичная поучительная повесть, а свежая, какая-то "нечеткая","импрессионистская" сказка. Зритель, усаживаясь в кресло, возможо вздохнет перед тем как откроется занавес:"Ну я же наизусть знаю эту сказку. Зачем все же я здесь?". В конце он получит достойный ответ - он не узнает этой сказки и поймет,что даже в самой "играимой" пьесе можно при желании увидеть океан новизны.
Так выпьем же за режиссера Константинова и его детище и пожелаем им обоим долгих лет жизни - и обязательно на сцене.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Умиротворяющая музыка Echoes Swedish_Werewolf : 08-12-2008 21:25


Умиротворяющая музыка Echoes ( Pink Floyd )

Бодрость для души, спокойствие для ума.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии