Я рыдаю навзрыд и не могу это не смотреть. Этот сериал возрождает во мне такие чувства, о которых я даже не знала! Особенно Музыка!
- А если и подарит Свисток, что будет? - Стриггерила Натали.
Она такая же, как и я. Она посоветовала мне его посмотреть.
Последняя серия корейской дорамы... О том, как я смотрю сериалы)) Первый сезон еще не досмотрела, но что будет в конце ужЕ знаю!))
Белая роза плакала (*официальный источник)
Белая роза плакала,
Осень лила дождем..
Силы и смех утрачены,
Больше не мил покой
Ветер не дует ласково,
И куст родной чужой.
В вазе стоит, нарядная,
Сочный красив бутон.
Руки не греют яростно,
Холодно без шипов,
Даже не люб подсыпанный
Сил ради порошок.
Белая роза плакала,
Пряча бутон в листы.
Яркая и нарядная,
Слезы ручьем судьбы.
19.09.2008
Это стихотворение пользуется какой-то особой популярностью.
Писала, основываясь на реальных событиях.
© Copyright: Александра Утищева, 2008
Свидетельство о публикации №108091903897
Решила я напечатать сюда один свой текст. Потому что он очень важен.
Для действительно глубинно развивающихся личностей точно.
Итак, что же таит за собой критика?
Прежде всего критика - это нЕ слышание другого, не эмпатия. Я бы хотела сказать полная эвтаназия чувств, но
но не всем дано чувствовать себя хотя бы, не говоря уже о чувствовании других, так что, так что -не буду.
Критика-это холодная боль.
Внутри.
И она как ледышка.
Надежда вроде есть - но до дна достать не достанет.
Недостаточна.
В случае если глубока, то , конечно же, в итоге докопает, но
как показывает практика, душа должна быть готова, пройдя-таки необходимый опыт.
За критикой скрывается огромная бездна нерастраченного прекрасного, нежности, чувственности и... одиночество, отсутствие истинной близости с человеком. Потребность в душевной, сердечной близости..со своей душой..
Гигантские, холодные стены убеждений-убийц надежд- надежно охраняют трепетное сердце во избежание возможной боли.
А вокруг пустота.. Вокруг критикующего, уверенного в себе и счастливого внешне я вдруг увидела закрытую на замок боль в сердце, в котором столько безнадежной растерянности, что удивилась.
чувствую, пора тут навести порядок)
Начали 11 июля заниматься с Сэмом по программе речевого развития. Сейчас ему два года и полтора месяца.
Для начала нужно было перестать задавать вопросы "где это?" "где то?" Он уже больше года может на них отвечать, показывая пальцем, и это не вызывает у него желания или потребности называть эти предметы.
Перестали просить его что-то повторить. Во-первых, это давит на человека. Он просто начинает стесняться своего неумения. Во-вторых, просят сказать обычно одни и те же слова в одних и тех же ситуациях. Это всё скучно и неинтересно. Становится просто нудным фоном, который не стимулирует речь.
Нужно заниматься в те моменты, когда он увлечён и в весёлом настроении. Присоединяться к его игре и проговаривать всё, что он делает, и что происходит, короткими фразами из двух (максимум - трёх) слов. Например, он показывает на поезд - мы говорим: "Смотри, поезд! Поезд на полке. Берём поезд. Поезд едет. Чух-чух-чух. Поезд ту-ту. Поезд на полу! Едет к Сэму. Сэм играет. Играет в поезд". В общем, показываем, как можно по-разному говорить об одном и том же предмете, при этом всё очень весело, с разной интонацией, медленно и с паузами между фразами. До этого мы, конечно, играли похоже, но не дробили на такие короткие фразы и не пытались составлять так много разных-разных с одним словом.
Из наблюдений за реакцией: Сэм смотрит на всё с интересом, а особенно на рот говорящего. Почти перестал мычать "м-м", а всё больше у него вырываются какие-то речевые звуки типа "эй", "а", "мя" и т д. Очень много играет с интонацией. Иногда останавливается и смотрит на меня в ожидании новой фразы. Пару раз у него в запале веселья вырвалось "папамама". Такое и раньше бывало, но сейчас явно это как следствие занятий. Тогда было совершенно спонтанно и непредсказуемо.
Продолжение следует
Угадайте, кто изучает дорожные знаки. Ну, конечно уважаемый Сэмюэль. Он уже знает все в наших окрестностях, так что я решила подготовить распечатку для домашнего изучения. Сегодня после дневного сна и ознакомится.
Сэмик целые дни проводит у бабушки и дедушки, пока мы работаем. Так хорошо, когда есть два дома, где свой двор, свои игрушки и свои дела. Ему нравится побыть утром дома, всё обойти, да переделать, а потом ехать в другой дом. Так ему ничто не надоедает и он не успевает заскучать. По воскресеньям только, когда он целый день дома, ему хочется смены обстановки. Раньше удавалось просто больше гулять. Сейчас днём слишком жарко, поэтому иногда приходится ехать ненадолго к бабушке и дедушке.
У них во второй половине дня двор в тени, поэтому там можно скоротать часок-другой до захода солнца
Ну, а как стемнеет, мы уж гуляем да гуляем. Я стала считать шаги, пройденные за день. Наматываю от 6 до 15 тысяч в зависимости от дня недели и погоды.
Иногда нам удаётся выезжать и в парк, и на пляж.
Вот этот человечек очень полюбил ходить. Ему всё равно куда - главное, чтобы долго! Раньше мы прогуливались только по нашей улице и его было легко развернуть. Достаточно было сказать: "Пойдём назад". Сейчас, заслышав это, он ускоряется и ни в какую не хочет возвращаться. Два дня подряд мне приходилось брать его на руки и нести пару минут в обратную сторону, иначе он рвался и плакал. Потом уж, как пронесу какое-то время, соглашался и топал сам домой.
Сегодня мне захотелось посмотреть, как же далеко он может уйти, поэтому захватила с собой коляску. Мы прошли километр и только тогда он согласился сесть в неё, но при условии, что мы едем дальше ) Так мы и прогуляли ещё больше часа. Повстречали на пути много знакомых людей, которых раньше видели, когда Сэмик был совсем маленьким. Они его радостно приветствовали и хвалили за стремление столько ходить, а он махал им в ответ.
Вот так вот выходит из дома и только вперёд! Почти как Форрест Гамп
Сегодня получила по почте компьютер с новой работы. Сижу распаковываю, а Сэм тем временем летает с папой по комнате. Я думала, что Сэм -- самолёт, но нет -- птица-какун.