• Авторизация


Очередной вариант обложки Ostreuss : 23-11-2025 16:33


Какая же тупая нейросеть - хоть кол процессору чеши, не слушает! Сколько раз можно объяснять, что девушка искусственная, создана специально, чтобы обаянивать земных мужчин - нет, грудь всё равно будет меньше, чем на образце (старом фото). Это напоминает мне рассказ о том, как мне, как чукотская мастерица в Уэллене шила тапочки маме. А у них ножки очень маленькие. Ну, она увеличила, старалась. С 32 до 34 аж... 

Ещё та работа - сделать надпись этим шрифтом. Там кириллицы нет, а нужен именно этот 1950-х. Чтобы книжка не казалась слишком серьёзной. Ещё хорошо, что я автор повести - могу её изменить так, что бы подогнать под обложку.

928775_Title_06 (498x700, 261Kb)

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Плювиомания Ostreuss : 22-11-2025 16:30


928775_579089967_10225282350520889_2818730025733246524_n (700x700, 456Kb)

Хочется, не вылезая из-под тёплого одеяла, проспать лет пятнадцать-двадцать. И чтоб тут тепло, а за окном шумел дождь. 

Я плювиофил - люблю дождь, но бесконтактно.  Теперь уже, наверное, плювиоман. 

Из насущного упомяну, что барыгой оказался не Порошенко, а Зеленский. Славянские народы завистливы, и не понимают, что если вафли "Рошен" продаются по всей Европе, значит тот, кто организовал их производство не может не быть миллионером. Кондитерское дело - это едва ли не  кратчайший из путей к хорошим деньгам. Но украинцы избрали человека, который гарантированно соберёт вокруг себя тесную компашку, которая кроме умения нравиться бабам, подворовывать и клянчить, другими не обладает. Вот за это и получили. Завистливость наказуема. А вот тот, кто сделал на пустом месте "Рошен",способен на многое У него кругозор шире. Не жалкие два, а в двадцать вариантов.

Основные потери даже на откаты, а завышение цены на те же дроны в десятки раз. В России-то они не настолько брильянтовые.

Пошёл спать дальше.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Я счастлива, и это будет моя любимая книга Наталья_П_Коноплева : 21-11-2025 16:08

Это цитата сообщения tric_trac Оригинальное сообщение

Неожиданно, но закономерно

И хотел, и сомневался. Наташа Коноплёва меня убедила, и я решился издать книгу, собрав и переработав некоторые записи в дневнике. Те, которые размещены в рубрике "Мои сказки". 

А (605x700, 59Kb)

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Удачную религию придумали в Корее Ostreuss : 16-11-2025 15:54


928775_b4cfcadfadb3f8865646aff7a477dc69_1 (700x393, 59Kb)

По наводке Оранжевы Йослик посмотрел южнокорейский сериал "Возвращение во дворец". Все 16 серий... Слезлив, к концу затянут, но интересен полным изложением шаманизма - фактически, одной из 3 основных религий Южной Кореи. 

Сюжет разворачивается где-то в начале XIX в., когда по инициативе прогрессивного короля дело идёт к отмене рабства и...запрету шаманизма. Однако он сам, со всем родом, проклят из-за грандиозной подлости, совершенной его предком 100 лет назад. И как раз без шамана прощения злого духа не видать, как своих ушей. Шаманом придётся выступить изящной шлифовальщице очковых линз - её бабка была мощной "шаманихой". Главным бойцом станет имуги - "недодракон", вселившийся в тело её...э...убитого жениха. Имуги должен был когда-то вознестись, и стать настоящим, божественным драконом (как из гусеницы - бабочка)  но не справился с возложенной на него тогда миссией. С чего я пишу об этом сериале? Потому что идея, которая пронизывает фильм - рано или поздно придётся раскаяться в совершенном зле и насилии. Тогда и только тогда злой дух утратит ненависть. Это - главная идея шаманизма. Чрезвычайно гуманная по нынешним временам. Ну только представьте, какие бешеные духи изводили бы сегодняшних политиков за их амбиции!

Кстати, осознание и раскаяние за зло в корейской схеме приходит именно на этом свете. Духи усталостью не страдают. Если нет раскаяния - даже изгнанный дух вернётся.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Урок рисования для тех, кто любит думать: 4 эксперимента с восприятием Александр_АЗ : 15-11-2025 21:03


Иногда кажется, что уроки рисования — это про «как правильно держать карандаш» и «как рисовать глаза».
Сегодня будет наоборот: урок для тех, кто любит эксперименты, заметки на полях и странные вопросы.

Это не классический «мастер-класс», а маленькое исследование:
что на самом деле рисует художник — глаз, рука или память?

Возьмите лист бумаги, простой карандаш и 30–40 минут тишины.

Эксперимент 1. Яблоко, которого ещё нет
Возьмите чистый лист.
Не глядя на реальное яблоко, нарисуйте яблоко по памяти. Как получится — так и правильно.
Теперь поставьте перед собой настоящее яблоко (или любой простой предмет: кружка, лампа, чайник).
Рядом на листе нарисуйте его ещё раз — уже с натуры.
А теперь сравните две версии.

Вопросы к себе (и в комментарии, если хотите):

Где больше деталей — в рисунке по памяти или с натуры?
Есть ли на «яблоке по памяти» то, чего нет в реальности? (идеально ровный круг, бликующий «по учебнику», идеальный листик…)
Как вы думаете, что рисует художник чаще: мир или свои представления о мире?


Эксперимент 2. Рисунок «без глаз» — чистый канал «рука → мозг»
Это упражнение любят давать в художественных школах, но редко объясняют, насколько оно философское.

Положите перед собой любую сложную вещь: вашу руку, ключи с брелком, кроссовок.
Поставьте карандаш на лист, посмотрите только на объект.
Теперь начните медленно обводить взглядом контур предмета — и одновременно вести линию на бумаге.
Не отрывайте карандаш и не смотрите на лист, только на объект.
Получится странный, «ломаный» контур, как будто рисовал человек в полусне.
Это нормально.

О чём этот эксперимент:

Вы отключили контроль «красиво / некрасиво» и оставили только честное движение глаза и руки.
На несколько минут линия стала почти регистрацией внимания, а не иллюстрацией.
Можно задать себе вопрос:

что, если в обычной жизни мы «рисуем» не то, что видим, а то, что разрешаем себе заметить?


Эксперимент 3. Нарисовать то, чего нет в природе
Интеллектуалам обычно нравится этот момент.

Попробуйте нарисовать не предмет, а понятие. Например:

«ревность»
«тишина перед грозой»
«одиночество в большом городе»
«чужая жизнь за стеной»
Выберите одно слово или фразу и дайте себе 10–15 минут.

Нельзя писать текст, нельзя рисовать «готовые иконки» (например, разбитое сердечко из смайликов).
Попробуйте придумать свой визуальный способ.

Вопросы:

Сначала приходят слова или образы?
Больше ли здесь абстракции (линии, пятна, ритмы) или всё равно тянет к «сюжету»?
Какая часть рисунка вам кажется «честной», а какая — иллюстрацией штампов?
Эксперимент 4. Мини-портрет вашей памяти
Это упражнение — мостик между рисованием и когнитивной наукой.

Вспомните комнату, в которой вы жили 5–10 лет назад (детство, общежитие, съёмная квартира).
Не подглядывая в старые фото, нарисуйте её план сверху: стены, окна, двери, мебель.
Потом — одну деталь крупным планом, которая всплыла первой:
ручка двери, старый стул, рисунок на обоях, вид из окна.
Это не про архитектурную точность.
Это про то, что мозг решил сохранить.

Подумайте:

Какие детали вы помните до миллиметра?
Какие — заполнили «как обычно» (типовой шкаф, окно, стол)?
Есть ли ощущение, что вы рисуете не комнату, а свой опыт в этой комнате?
Зачем всё это вообще художнику и «обычному человеку»
Если вы преподаватель, психолог, программист, философ или просто любите смотреть на вещи глубже, чем «красиво / некрасиво», то эти четыре эксперимента — почти как маленький МРТ вашего восприятия.

Рисунок по памяти показывает, какие шаблоны живут в голове.
Рисунок «без глаз» показывает, насколько вы доверяете собственному восприятию.
Абстрактное понятие в виде рисунка показывает, как мышление заворачивает смысл в образ.
План старой комнаты показывает, какой прошлый опыт до сих пор сидит в вас в деталях.


Приглашение
Если вам интересно продолжение в таком духе, напишите в комментариях:

Какой из четырёх экспериментов оказался для вас самым неожиданным?
Нашли ли вы в своих рисунках то, чего не ожидали увидеть?
Если вы не любите выкладывать рисунки публично, можно описать словами — иногда это даже интереснее.Превью Screenshot_1 (515x689, 283Kb)Превью Screenshot_3 (513x698, 313Kb)Превью Screenshot_4 (523x700, 344Kb)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Урок рисования для тех, кто любит думать: 4 эксперимента с восприятием Александр_АЗ : 15-11-2025 21:02


Иногда кажется, что уроки рисования — это про «как правильно держать карандаш» и «как рисовать глаза».
Сегодня будет наоборот: урок для тех, кто любит эксперименты, заметки на полях и странные вопросы.

Это не классический «мастер-класс», а маленькое исследование:
что на самом деле рисует художник — глаз, рука или память?

Возьмите лист бумаги, простой карандаш и 30–40 минут тишины.

Эксперимент 1. Яблоко, которого ещё нет
Возьмите чистый лист.
Не глядя на реальное яблоко, нарисуйте яблоко по памяти. Как получится — так и правильно.
Теперь поставьте перед собой настоящее яблоко (или любой простой предмет: кружка, лампа, чайник).
Рядом на листе нарисуйте его ещё раз — уже с натуры.
А теперь сравните две версии.

Вопросы к себе (и в комментарии, если хотите):

Где больше деталей — в рисунке по памяти или с натуры?
Есть ли на «яблоке по памяти» то, чего нет в реальности? (идеально ровный круг, бликующий «по учебнику», идеальный листик…)
Как вы думаете, что рисует художник чаще: мир или свои представления о мире?


Эксперимент 2. Рисунок «без глаз» — чистый канал «рука → мозг»
Это упражнение любят давать в художественных школах, но редко объясняют, насколько оно философское.

Положите перед собой любую сложную вещь: вашу руку, ключи с брелком, кроссовок.
Поставьте карандаш на лист, посмотрите только на объект.
Теперь начните медленно обводить взглядом контур предмета — и одновременно вести линию на бумаге.
Не отрывайте карандаш и не смотрите на лист, только на объект.
Получится странный, «ломаный» контур, как будто рисовал человек в полусне.
Это нормально.

О чём этот эксперимент:

Вы отключили контроль «красиво / некрасиво» и оставили только честное движение глаза и руки.
На несколько минут линия стала почти регистрацией внимания, а не иллюстрацией.
Можно задать себе вопрос:

что, если в обычной жизни мы «рисуем» не то, что видим, а то, что разрешаем себе заметить?


Эксперимент 3. Нарисовать то, чего нет в природе
Интеллектуалам обычно нравится этот момент.

Попробуйте нарисовать не предмет, а понятие. Например:

«ревность»
«тишина перед грозой»
«одиночество в большом городе»
«чужая жизнь за стеной»
Выберите одно слово или фразу и дайте себе 10–15 минут.

Нельзя писать текст, нельзя рисовать «готовые иконки» (например, разбитое сердечко из смайликов).
Попробуйте придумать свой визуальный способ.

Вопросы:

Сначала приходят слова или образы?
Больше ли здесь абстракции (линии, пятна, ритмы) или всё равно тянет к «сюжету»?
Какая часть рисунка вам кажется «честной», а какая — иллюстрацией штампов?
Эксперимент 4. Мини-портрет вашей памяти
Это упражнение — мостик между рисованием и когнитивной наукой.

Вспомните комнату, в которой вы жили 5–10 лет назад (детство, общежитие, съёмная квартира).
Не подглядывая в старые фото, нарисуйте её план сверху: стены, окна, двери, мебель.
Потом — одну деталь крупным планом, которая всплыла первой:
ручка двери, старый стул, рисунок на обоях, вид из окна.
Это не про архитектурную точность.
Это про то, что мозг решил сохранить.

Подумайте:

Какие детали вы помните до миллиметра?
Какие — заполнили «как обычно» (типовой шкаф, окно, стол)?
Есть ли ощущение, что вы рисуете не комнату, а свой опыт в этой комнате?
Зачем всё это вообще художнику и «обычному человеку»
Если вы преподаватель, психолог, программист, философ или просто любите смотреть на вещи глубже, чем «красиво / некрасиво», то эти четыре эксперимента — почти как маленький МРТ вашего восприятия.

Рисунок по памяти показывает, какие шаблоны живут в голове.
Рисунок «без глаз» показывает, насколько вы доверяете собственному восприятию.
Абстрактное понятие в виде рисунка показывает, как мышление заворачивает смысл в образ.
План старой комнаты показывает, какой прошлый опыт до сих пор сидит в вас в деталях.


Приглашение
Если вам интересно продолжение в таком духе, напишите в комментариях:

Какой из четырёх экспериментов оказался для вас самым неожиданным?
Нашли ли вы в своих рисунках то, чего не ожидали увидеть?
Если вы не любите выкладывать рисунки публично, можно описать словами — иногда это даже интереснее.Превью Screenshot_1 (515x689, 283Kb)Превью Screenshot_3 (513x698, 313Kb)Превью Screenshot_4 (523x700, 344Kb)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С помощью Chat JPT и какой-то матери... Ostreuss : 14-11-2025 16:32


Хочу разместить свой опус где-нить а author.today. Никак не мог придумать эффектную обложку, что  меня задевало. Решил придать главной злодейке-триллионерше форменный китель. Мол, она любит вот так ходить.

Ну что же, зацените, что получается. Скучновато.  Любые отзывы и критика приветствуются:

928775_Title_00 (487x700, 258Kb)

И аннотация:

Он — демемор. Трижды стирал свою личную память. Неплохая замена самоубийству. Навыки при этом не страдают, но трижды? Это рискованно. Почему, он точно не знает, но наверно потому, что стоит женщине вступить с ним в отношения - она случайно гибнет. А летят на него, как мотыльки. Чертовски обаятелен....

Демеморы начинают жизнь с чистого листа. В этот раз он избрал имя Вентер и город Сен-Сиа - фабрику грёз, город писак и сценаристов.

Он наткнётся на  Ошеломительный Секрет: воображение — главный ресурс любой цивилизации. И он иссякает гораздо быстрее любых других ресурсов. Мир держится на воображении жалких писак.

...

Повесть, которая слишком умна, чтобы быть фантастикой.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии