Поскольку, как выяснилось, за 2 дня впечатление от поездки в ДК еще не остыли и вылились в мини-рассказ о себе любимой, свои впечатления от концерта выкладываю отдельно, к тому же здесь все-таки больше позитива.
От метро до ДК мы добрались без приключений, благо дорога была нам уже хорошо известна, поскольку билеты мы брали там. Немного постояли на улице, кстати заметили интересный факт – знак «место для курения» висит с одной стороны от двери, а единственная урна стоит – с другой. Во избежание лишних вопросов – нет я не курю! В гардеробе сдались очень быстро. А бабушка-гардеробщица изображала такую милую улыбочку, что сразу стало понятно – с публикой, подобной пришедшей в этот вечер в ДК ей не часто приходится сталкиваться. Повеселил буфет, который, как и гласило объявление, располагался на 2-ом этаже. Этот буфет представлял собой несколько составленных вместе столов, на которых в условиях абсолютной антисанитарии была разложена всевозможная снедь. Интересно, а у этого заведения общепита было разрешение на торговлю алкоголем? Поднявшись на 3-ий этаж, мы встали в сторонку на наименее заполненной галерее. Там на стене в рамочках висели афиши мероприятий, проводившихся в ДК. Рамочки были двойные – то есть были разделены на 2 половины – в каждой по афише. Особо их не разглядывала, но на одну такую пару мое внимание обратилось само собой. Правая афиша гласила: «Юрий Гальцев. Творческий вечер. 29 апреля», на ней был изображен карикатурный профиль артиста, раскрашенный всеми цветами радуги; «взор» этого профиля был обращен налево, то есть на соседнюю афишу, оповещавшую о том, что концерт Юрия Шевчука (наверное, это буквосочетание и привлекло мое внимание) состоится 30 апреля. На этой афише в качестве визуализатора была представлена немного размытая фотография артиста, смотрящего направо. Поскольку на афишах не было указано года, я не могу точно сказать, сколько они так висят – Юрий Юлианович и Юрий Николаевич, наверное, им есть о чем поговорить.
За шутками-прибаутками время прошло незаметно, поэтому я не помню, как долго мы ждали открытия зала. Одно знаю точно – за это время Настя успела докрасить один ноготь, который у нее не получился дома, а Марина прочитать 22 страницы «Империи ангелов», возвращенной мною.
Итак, мы вошли в зал, и я как будто окунулась в страну детства. До этого я не помнила, чтобы когда-нибудь здесь бывала. Но стоило мне сесть в это скрипящее совковское кресло, на котором я, ввиду длины ног, сидела, провалившись между спинкой и сидением, а колени были где-то на уровне груди, как на меня нахлынула ностальгия. Кстати, маленькое лирическое отступление – кто-то когда-то мне сказал, что эти кресла для нас такие неудобные, поскольку в свое время делались под так называемого среднего советского человека, а с тех пор средний рост населения страны вырос на несколько сантиметров. Поэтому так называемым средним российским людям, как и мне, приходится вешать колени на уши, дабы они обзор не закрывали. Так вот, оглядевшись по сторонам, я поняла, что и эти люстры, и кресла, и сцена, и псевдобалконы на стенах и, кажется, даже эти бордовые шторы на окнах –такие родные. Я позвонила маме, спросила, не была ли я здесь когда-нибудь? Мама с бабушкой вспомнили, что папа действительно доставал билеты на новогодние елки в это ДК. Так что вот живешь, а потом твое не очень счастливое детство подходит к тебе и щелкает по носу, чтобы не расслаблялся и не забывал ничего. Для тех, кто не знает – мой папа работал в милиции, правда сам он так и не отвел меня ни разу на эти елки в виду того, что празднование Нового года в правоохранительных органах начинается со Дня милиции и заканчивается Старым-новым годом. Так, отставить лирику.
Места у нас были удобные – в центре – у прохода в правом (относительно сцены) партере, правда ряд – 14, далековато, но аналогичные места в 12 ряду оказались свободными и мы перебрались туда. Позже, как я заметила, нашему примеру последовали и люди, сидевшие еще дальше на галерке.
Концерт начался ровно в 20-00, что не может не радовать. Немного не понравились некоторые выкрики из зала, но в целом их было не так много. Началось все, разумеется, с Интро «Зоны теней», затем последовала одноименная песня. Звук поначалу немного оглушил, слова было трудно разобрать, но затем все наладилось. Мельтешение света тоже мешало, но потом оно подстроилось к музыке, и местами было очень даже в тему. Какие были песни, думаю, не нужно рассказывать, но отдельно отмечу исполненную песню «Черное-белое», которую я в первый (и, дай Бог, не в последний) раз слышала в живом исполнении.
Может быть, я просто неравнодушна к скрипке, но мне очень понравились все без исключения новые аранжировки старых песен. Также очень (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) понравилось использование органа в «Семантике».
Сидячие места не очень напрягали, но обрывали канал обратной связи «артист-зрители-артист». Особенно это было заметно во время исполнения «Антихриста», поскольку коронное «Или ты» не произвело такого впечатления, как при контакте «глаза-в
Читать далее...