Поскольку, как выяснилось, за 2 дня впечатление от поездки в ДК еще не остыли и вылились в мини-рассказ о себе любимой, свои впечатления от концерта выкладываю отдельно, к тому же здесь все-таки больше позитива.
От метро до ДК мы добрались без приключений, благо дорога была нам уже хорошо известна, поскольку билеты мы брали там. Немного постояли на улице, кстати заметили интересный факт – знак «место для курения» висит с одной стороны от двери, а единственная урна стоит – с другой. Во избежание лишних вопросов – нет я не курю! В гардеробе сдались очень быстро. А бабушка-гардеробщица изображала такую милую улыбочку, что сразу стало понятно – с публикой, подобной пришедшей в этот вечер в ДК ей не часто приходится сталкиваться. Повеселил буфет, который, как и гласило объявление, располагался на 2-ом этаже. Этот буфет представлял собой несколько составленных вместе столов, на которых в условиях абсолютной антисанитарии была разложена всевозможная снедь. Интересно, а у этого заведения общепита было разрешение на торговлю алкоголем? Поднявшись на 3-ий этаж, мы встали в сторонку на наименее заполненной галерее. Там на стене в рамочках висели афиши мероприятий, проводившихся в ДК. Рамочки были двойные – то есть были разделены на 2 половины – в каждой по афише. Особо их не разглядывала, но на одну такую пару мое внимание обратилось само собой. Правая афиша гласила: «Юрий Гальцев. Творческий вечер. 29 апреля», на ней был изображен карикатурный профиль артиста, раскрашенный всеми цветами радуги; «взор» этого профиля был обращен налево, то есть на соседнюю афишу, оповещавшую о том, что концерт Юрия Шевчука (наверное, это буквосочетание и привлекло мое внимание) состоится 30 апреля. На этой афише в качестве визуализатора была представлена немного размытая фотография артиста, смотрящего направо. Поскольку на афишах не было указано года, я не могу точно сказать, сколько они так висят – Юрий Юлианович и Юрий Николаевич, наверное, им есть о чем поговорить.
За шутками-прибаутками время прошло незаметно, поэтому я не помню, как долго мы ждали открытия зала. Одно знаю точно – за это время Настя успела докрасить один ноготь, который у нее не получился дома, а Марина прочитать 22 страницы «Империи ангелов», возвращенной мною.
Итак, мы вошли в зал, и я как будто окунулась в страну детства. До этого я не помнила, чтобы когда-нибудь здесь бывала. Но стоило мне сесть в это скрипящее совковское кресло, на котором я, ввиду длины ног, сидела, провалившись между спинкой и сидением, а колени были где-то на уровне груди, как на меня нахлынула ностальгия. Кстати, маленькое лирическое отступление – кто-то когда-то мне сказал, что эти кресла для нас такие неудобные, поскольку в свое время делались под так называемого среднего советского человека, а с тех пор средний рост населения страны вырос на несколько сантиметров. Поэтому так называемым средним российским людям, как и мне, приходится вешать колени на уши, дабы они обзор не закрывали. Так вот, оглядевшись по сторонам, я поняла, что и эти люстры, и кресла, и сцена, и псевдобалконы на стенах и, кажется, даже эти бордовые шторы на окнах –такие родные. Я позвонила маме, спросила, не была ли я здесь когда-нибудь? Мама с бабушкой вспомнили, что папа действительно доставал билеты на новогодние елки в это ДК. Так что вот живешь, а потом твое не очень счастливое детство подходит к тебе и щелкает по носу, чтобы не расслаблялся и не забывал ничего. Для тех, кто не знает – мой папа работал в милиции, правда сам он так и не отвел меня ни разу на эти елки в виду того, что празднование Нового года в правоохранительных органах начинается со Дня милиции и заканчивается Старым-новым годом. Так, отставить лирику.
Места у нас были удобные – в центре – у прохода в правом (относительно сцены) партере, правда ряд – 14, далековато, но аналогичные места в 12 ряду оказались свободными и мы перебрались туда. Позже, как я заметила, нашему примеру последовали и люди, сидевшие еще дальше на галерке.
Концерт начался ровно в 20-00, что не может не радовать. Немного не понравились некоторые выкрики из зала, но в целом их было не так много. Началось все, разумеется, с Интро «Зоны теней», затем последовала одноименная песня. Звук поначалу немного оглушил, слова было трудно разобрать, но затем все наладилось. Мельтешение света тоже мешало, но потом оно подстроилось к музыке, и местами было очень даже в тему. Какие были песни, думаю, не нужно рассказывать, но отдельно отмечу исполненную песню «Черное-белое», которую я в первый (и, дай Бог, не в последний) раз слышала в живом исполнении.
Может быть, я просто неравнодушна к скрипке, но мне очень понравились все без исключения новые аранжировки старых песен. Также очень (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) понравилось использование органа в «Семантике».
Сидячие места не очень напрягали, но обрывали канал обратной связи «артист-зрители-артист». Особенно это было заметно во время исполнения «Антихриста», поскольку коронное «Или ты» не произвело такого впечатления, как при контакте «глаза-в
Заранее прошу прощения у всех, кто осмелится это прочитать, за большое количество вводных слов и предложений, причастных и деепричастных оборотов..
Итак, в прошедшее воскресенье, 15 марта, состоялся концерт глубокоуважаемой мною группы Otto Dix. Но о самом концерте позже, поскольку отдельного разговора достоин рассказ о том, как я добралась до места его проведения – ДК им. Дзержинского. Я договорилась встретиться с Настей и Мариной на выходе из метро пл. Восстания в 18-15. Под причитания бабушки на тему «Почему ты не поела?», «А почему ты не приняла лекарство?» (Вот как объяснить человеку, что лекарство, которое во избежание передозировки следует принимать не чаще, чем раз в сутки, нельзя принимать просто «раз в день»?) я все-таки вышла из дому, но, поддавшись уговорам, что «на транспорте нужно экономить», я решила доехать до метро на бесплатном автобусе ТРК Радуга. Вот воистину говорится «жадность фраера сгубила». Особенность этого автобуса заключается в том, что он идет без остановок от торгового комплекса до метро, при этом никакие уговоры, просьбы, крики, вопли и т.д. (нужное подчеркнуть) не могут заставить водителя остановиться и открыть дверь. Так вот я, радуясь, что автобуса не пришлось ждать, дождавшись, когда, наконец, из него охрана высадит пьяную дебоширку, заняла удобное место у окна. И вот дверь автобуса закрывается, он трогается с места под облегченные вздохи пассажиров, которые, как выяснилось, из-за скандала ожидали отправления почти 20 минут. Перед окном проплывает урбанистический пейзаж автостоянки, а в мою больную голову, наконец, приходит запоздалая мысль о том, что билет на предстоящее мероприятие так и остался лежать в серванте на почетном месте. Кое-как дождавшись, когда автобус доедет до метро и откроет дверь, я выскочила из него и (как не странно даже не забыв посмотреть налево-направо) перебралась на другую сторону – к остановке. Естественно, там по закону «несчастливого дня» не оказалось маршрутки, едущей прямо к моему дому. Более того – я вспомнила, как давно я не была на этой остановке – мало того, что путь к ней лежал по идеально гладкой обледеневшей тропинке, на которой то и дело возникали препятствия в виде ледяных глыб, горок и т.п., так еще в довершение всего, посреди тропинки лежал самый что ни на есть настоящий фонарный столб, аккуратненько так лежал, причем не поперек, а вдоль. И, судя по его виду, лежал он тут уже довольно давно и не думал уступать застолбленного в прямом смысле этого слова места. Обойти его не представлялось возможным, поскольку, судя по всему, дворники избрали именно это место для собранного со всей остановки снега, который, ввиду благоприятных погодных условий превратился в лед и возвышался по обе стороны от тропинки (читай «столба») неприступной ледяной грядой. Кое как без вреда для собственного здоровья, но пропустив 2 маршрутки (моей, кстати, так и не было), я добралась до остановки, села в первую же отходящую тэшку. До дома я, как ни странно, добралась без приключений, схватила билет и отправилась в обратную дорогу. На бегу дозвонилась до Насти, предупредила, что опоздаю (как выяснилось позже, в это время Марина уже была на пл. Восстания). Естественно, маршрутка, идущая мимо дома, помахала мне ручкой (или что там ее у маршруток заменяет, может, выхлопной трубой?), поэтому мне пришлось топать до ближайшей остановки. Там я, что считала вполне логичным, села в первую же маршрутку. Правда, входя в нее, я, отвыкшая от маленьких газелек с низкими потолками так сильно стукнулась головой о механизм двери, что искры из глаз полетели. В дальнейшей дороге до метро ничего не случилось, осталось только отметить, что маршрутку, в которой я ехала обогнали 5(!) конкуренток, (я, кстати, в этот день что называется «словила все светофоры») но это уже мелочи, кроме этого двери электричек в метро захлопывались у меня перед носом. В итоге я еще сама ступила – вышла из метро через другой выход – на Лиговку и минуты 2 соображала, где я. Давненько у меня не было таких веселых дней. А все потому, что биополе мое страдает от физических болезней и становится дырявым как решето, а учитывая мою повышенную восприимчивость к окружающему негативу, которая ко мне в обычной ситуации не липнет… Ну надеюсь, что кому-то в этой жизни стало легче от моих пробежек и шишек)
Кстати, еще 1 феномен, на этот раз временной, когда я все-таки нашла нужный мне выход, оказалось, что опоздала я всего на 5 минут. И хорошо, потому что я ненавижу заставлять людей ждать, но это лирика, а на деле этого не могло быть, потому что я выезжала с расчетом приехать впритык к часу Х, а на возвращение домой потратила минут 30, не меньше. Но должно же быть что-то хорошее и в неудачные дни .
Давненько здесь не писАла, настроения нет, но вчерашнее событие так и напрашивается на описание. А событие заключается в том, что я таки уговорила мою любимую и глубокоуважаемую мамочку пойти с нами на концерт Агаты Кристи (ей купили билет на трибуну, сами пошли на танцпол). Так вот я не помню, когда в последний раз я видела у мамы такие сияющие и молодые глаза, как после концерта. Она весь вечер после концерта напевала "Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет". В пятницу с ней идем на "Чиж и Ко".
Еду вчера на работу на маршрутке. Водитель - дядечка лет 50-55, весь седой. И вот на остановке садится дедулечка преклонного возраста (для тех, кто не в курсе с 26 по 28 января в честь Дня снятия блокады блокадникам и ветеранам тетя Мотя распорядилась обеспечить бесплатный проезд на всех видах городского транспорта). Так вот этот дедулечка (Д) предъявляет водителю (В) свое удостоверение. Далее дословный диалог:
В: Так Вы житель блокадного города?
Д: Да, сынок.
В: О, Вы мой первый мужчина.
А вчера я все-таки попала под снег. Или это был дождь? В общем, что-то падало с неба мне на голову, надеюсь, что голуби в этом не были замешаны Между грозой и снегопадом в мой личный хит-парад влез летний ливень.
Болит горло.
Не хочу болеть.
А за окном снова идет снег. Но стоит мне выйти на улицу, как снегопад прекратиться. Но мне не выйти до вечера, я словно веревками привязана к своему рабочему месту. А это значит, что весь день снег будет дразнить меня, но мне не судьба прогуляться под снегопадом. А я так люблю снегопад. Больше снега я люблю только грозу.
Хотите помучить свои мозги - почитайте древнеиндийский эпос, главное заставить себя каждый раз прочитывать все имена точно, а не пролетать их на визуальной асоциации, как это бывает с трудными частоповторяющимися словами в тексте. И тогда утренняя зарядка для мозгов вам обеспечна.
Нет, я конечно не очень люблю своих соседей, точнее сказать, очень не люблю, но за одну вещь им нужно отдать должное - они очень рано ложатся спать, поэтому на ванную после 23:00 не претендуют. А я этим наглым образом пользуюсь, потому что столько времени, сколько я там провожу - слишком много не только для коммунальной квартиры, но в принципе - слишком. Что я там делаю? Не поверите, но я там стихи сочиняю. У меня уже появилась теория, что моя муза живет в ванной, поскольку практически все идеи моих стихотворений пришли ко мне именно там. Вот я вхожу, закрываю дверь, и новые строчки сразу начинают атаку на мой многострадальный мозг. Иногда, правда, мне удается от них отвязаться, но в моменты сильной усталости они всегда одерживают верх, садятся мне на плечи и не отпускают до тех пор, пока я их где-нибудь не запишу или не вызубрю наизусть. Вот и вчера не могла уснуть, пока не встала, не взяла карандаш и бумагу, и не воспроизвела мое "творение".
КТО-НИБУДЬ! ПОДСКАЖИТЕ, КАК ВЫМАНИТЬ МУЗУ ИЗ ВАННОЙ?
Сегодня утром не было света в офисе. Точнее он был - лампочки в люстре в муках рожали жалкие пародии 60 ватт. Кулер с трудом пытался согреть хоть немного воды. Ничему больше напряжения в сети не хватало. Пипец - последний день сдачи отчетов. Но все свершилось и отчеты таки были отправлены по назначению.
Из последних новостей моей жизни:
1) Я подстриглась, окружающие утверждают, что очень коротко, но это они еще ОЧЕНЬ коротко не видели.
2) На серванте лежит билет на "Чартову дюжину", купленный мною сегодня аж за 1000 честно заработанных. Так что я знаю, чем займусь в первую пятницу,13 этого года)
В последнее время в нашей стране появилось огромное количество «звезд» благодаря многочисленным «Фабрикам», «Народным артистам» и прочим зажигалкам для сверхновых. А больше всего меня убивает то, что в эту братию так называемой «попсы» зрители включают и артистов, заслуживших право называться «артистами». Вот я и решила для себя провести четкую границу между попсой и эстрадой.
К попсе я склонна относить исполнителей, не имеющих каких-либо данных, но имеющих богатых родителей, мужей, жен, папиков, любовниц и т.п. Либо же просто возомнивших себя талантами и имеющих (честь им и хвала) достаточный для начальной раскрутки капитал, решивших пробиваться на нашу многострадальную эстрадную сцену. Однако, как всем известно, на одном энтузиазме не выедешь. Вот здесь, вместо того, чтобы пойти проверить свои возможности и хотя бы чему-нибудь научиться, скажем, на вокальных курсах, коих сейчас существует великое множество, в том числе очень приличных, и, соответственно, какую-то часть денег потратить с умом, эти начинающие «звезды» решают сразу броситься на баррикаду.
Куда пойти, чтобы из тебя сделали звезду? Куда же, если не на фабрику, откуда таких вот «звезд» выпускают пачками. И вот, напевая про себя: «Там меня научат», новоявленные звезды, подкрепленные уверенностью в силе денег и искусства, направляют свои стопы на прослушивание. Остается вопрос, о чем же думают продюсеры, набирая подобных исполнителей? А ответ на этот вопрос на поверхности: петь он(а/и) все равно будет(ут) «под фанеру», а для того, чтобы ее записать голос и вытянуть можно, попой вертеть научим, а главное – непрофессионалы не спорят с начальством и отдают ему честно заработанные, ведь «это он нас сделал». В том то и дело, что «сделал», но ведь из сами знаете чего конфетку, как говориться, не вылепить. Вот и появился очередной вокальный ширпотреб, то есть, говоря современным языком, «попса». А пипл? А пипл хавал, хавает и будет хавать, ведь сейчас детям не прививают любви к прекрасному, многие просто считают, что так и надо.
Подведу промежуточные итоги: под «попсой» я понимаю исполнителей, не имеющих музыкального образования в области вокала, зато умеющих хорошо крутить попой. И «фанера». Кстати, совсем забыла еще один признак: тексты песен, ведь продюсер не будет тратить деньги на покупку песни, которая заведомо станет хитом, пока он еще не получил отдачи от своего полуфабриката. Такие песни лучше отдать уже раскрученному материалу. Вот так и пролезают к зрителю песни про «Муси-пуси», «Жили гуси у бабуси» и т.п.
TBC
В пятницу вечером ходила на концерт в Революцию. В общем и целом понравилось. Еще бы басы не заглушали вокальную партию. Да и ждать начала выступления пришлось ждать почти 2 часа, но это уже на совести клуба - им ведь нужно успеть заработать на скучающих в ожидании фанатах, поклонниках и рядовых зрителях, как я.
Народу было очень мало, зато какого. Здесь, как говорится, главное не количество, а качество. Вот только мне так и не удалось понять, почему готы мужского пола подходят к созданию своего образа несколько тщательнее, разборчивее, нежели их коллеги-девушки. Я имею в виду тех, кто решил показать что-то сверхъестественное.
Итак, сам концерт:
В виду малого количества зрителей стояли мы у самой сцены, имели полноценный обзор и минимум соседей. Первые 3 песни прошли в сопровождении выступления небольшой театральной группы, которая то и дело, порой даже несколько назойливо перетягивала на себя внимание зрителей, но когда она ушла со сцены, все внимание приковал к себе сам Роман. В первой части выступления реакция зала была несколько спокойная, зато под конец, особенно, когда второй раз прозвучала полюбившаяся всем песня "Королева", можно было приглашать в зал представителей СМИ, желающих развеять миф о вечно печальных готах, изображающих восставших из могил трупов.
О своих впечатлениях: я нисколько не пожалела о том, что решила посвятить пятничный вечер сему мероприятию. Учитывая, что до этого я слышала только упомянутую выше Королеву и еще пару англоязычных песен, я не только не была разочарована, но даже приятно удивлена. Солист обладает красивым голосом, который, к тому же хорошо поставлен, а самое главное - он умеет его правильно использовать.
Итог: Спасибо группе Roman RAIN за доставленное удовольствие.
Она не умела гордиться,
И хвастать она не умела.
Ей крылья даны, словно птице,
Однако взлететь не посмела.
В толпе её не отличали
Ни облик, ни слово, ни дело.
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Все годы весенней порою
Душа расцветала и пела.
Ей крылья даны, словно птице,
Однако взлететь не посмела
Она рождена быть свободной…
Свободы она не хотела.
Ей крылья даны, словно птице,
Однако взлететь не посмела
Её на земле не держали
Ни дом,ни родные, ни дело
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Над миром разносятся взрывы
Жить в мире таком не хотел
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Любимый её на границе,
И пишет ей из-под обстрела.
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Письмо же она получила-
Его привезли вместе с телом
Ей крылья даны, словно птице
Однако взлететь не посмела
Когда его похоронили,
Она, вдруг, расправила крылья.
И в небо она возносилась,
И слёзы текли от бессилья
Как лебедь она полетела,
Пусть сказки о верности мнимы,
И крылья спокойно сложила…
Теперь она вместе с любимым.
Последнее время я все чаще на различных форумах и блогах сталкиваюсь с активным обсуждением вопроса о половой принадлежности Михаэля Драу. Какая вам разница? Я, безусловно, понимаю, что люди искусства более публичны, нежели остальные, но я также не оспариваю тот факт, что артист вправе сам проводить грань в освещении своей личной жизни, за которую он не пускает своих поклонников. И это право нужно уважать. В данном случае человек представляет публике определенный сценический образ, а она, в свою очередь, может принять этот образ или отвергнуть - тут уж, как говорится, личное дело каждого. Так не лучше ли оставить все ненужные споры и наслаждаться творчеством?
Слёзы на глазах,
Боль в душе…
Жгучая боль.
Было бы лучше,
Если бы знала,
Как забыть.
Горя не мало,
Страшно стало,
Но надо жить.
Если б умела, -
Сердце б достала-
В него вложить.
Он улыбнётся:
Сталь на устах,
В глазах - лёд.
Может он прах
Поднять из склепа
Мыслью своей.
И жизнь умрёт
Под взглядом его…
Сердца - нет!
Души - нет!
Любви?.. Ничего.
Как его имя?
Чёрный ангел.
Он светлым был-
Ненависть в душу
Его попала
И он забыл:
С кем он был близок,
Кому верил,
Кого любил.
Я опоздала,
Помочь невозможно-
Он пропал:
Верить в добро
И светлую силу
Он устал.
В мире жестоком,
Кровью живущем,
Помочь всем хотел.
Только однажды
Его задержали,
Он не успел.
Сжималось сердце
От криков и стонов…
Помочь не смог.
Раздался выстрел!..
Детское сердце
В руках его замирало.
Капли крови
На белых крыльях…
Ненависть-
Только начало.
Кровь окрасила
Крылья в чёрный,
Вырвала сердце
И доброе пламя.
Лёд и камень
С ним по соседству,
Покажутся вам
Облаками.
Я верю, надеюсь,
Живу ожиданьем,
Что кто-нибудь
Сможет помочь.
Что вспомнит
Добро, любовь, состраданье
Чёрный ангел,
Летящий в ночь.