• Авторизация


Янка Xek / Яна_Дягилева : 09-05-2023 09:21


Помню люблю...
[522x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Xek / Яна_Дягилева : 23-02-2022 05:34

Это цитата сообщения Xek Оригинальное сообщение

***

2 (700x525, 104Kb)
3 (700x525, 160Kb)
4 (700x525, 90Kb)
5 (700x525, 209Kb)
6 (700x525, 100Kb)
1 (525x700, 53Kb)
Фото: Александра Толкачёва
https://vk.com/id10331161
взято тут
спасибо Виктор Пузо
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Янка Xek / Яна_Дягилева : 10-05-2021 06:57


_yR84D-6OQ0 (523x700, 275Kb)
Янка Сборник материалов (кн., переиздание)
http://wyrgorod.ru/shop/details_10600.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Башлачев Xek / Яна_Дягилева : 16-04-2021 23:04

Это цитата сообщения Xek Оригинальное сообщение






Александр Башлачёв КОНЦЕРТ В ДК МЭИ 9 ЯНВАРЯ 1988 ГОДА

КОНЦЕРТ В ДК МЭИ 9 ЯНВАРЯ 1988 ГОДА
01. Представление Марины Тимашевой
02. Лихо
03. Время колокольчиков
04. Посошок
05. Зимняя сказка
06. От винта!
07. Петербургская свадьба
08. Некому березу заломати
Видеосъемка: Владимир Дородько, Михаил Мельниченко
https://www.youtube.com/watch?v=a9MDzTHKpOE&t=12s
взято тут
спасибо Влаимир светлый
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Башлачев Xek / Яна_Дягилева : 06-04-2021 05:46

Это цитата сообщения Xek Оригинальное сообщение



1 (498x700, 100Kb)
2 (492x700, 84Kb)
Александр Башлачев и Константин Кинчев
https://vk.com/andreykamchatka
фото взято тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Янка Xek / Яна_Дягилева : 04-09-2020 05:08


FDZGIQPcEe4 (700x466, 94Kb)
Помню... С днем рождения...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Башлачев Xek / Яна_Дягилева : 28-05-2020 10:17

Это цитата сообщения Xek Оригинальное сообщение






Фильм к 60-летию Александра Башлачёва
https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=uCd54xdQTXM&feature=emb_logo
взято тут
спасибо IMACherepovets
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Башлачев Xek / Яна_Дягилева : 07-12-2019 13:37

Это цитата сообщения Xek Оригинальное сообщение



1 (525x700, 59Kb)
https://vk.com/club150546226
фото взято тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Егор & Янка Xek / Яна_Дягилева : 01-01-2011 20:58





Видео на песню Летова и Янки "все как у людей".
Смонтировано из фото экстремальных путешествий творческого содружества "Люмпопо" (Ольга Шри + Фибул Хрюнопотамов).
В основном представлены города - Питер, Кострома, Москва, попадается Нерехта, Гагарин и не помню, что еще.
http://vkontakte.ru/video111161196_158426150
взято тут
спасибо,Наталья Гвелесиани
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ПУТТИ Xek / Яна_Дягилева : 28-12-2010 10:30





Разбитая жизнь 27.11.10
http://vkontakte.ru/video13204928_158654192
взято тут
спасибо,Вячеслав Карабулькин
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Черный Лукич & Янка Xek / Яна_Дягилева : 15-12-2010 12:45


Кончились патроны
Прослушать запись Скачать файл

http://vkontakte.ru/audio.php?gid=9167723
взято тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Егор & Янка Xek / Яна_Дягилева : 13-12-2010 15:56




http://vkontakte.ru/audio.php?gid=9167723
взято тут
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Янка Xek / Яна_Дягилева : 13-12-2010 15:54


Я и Янка.Моя История.

Ольга Бугаева 23 апр 2009 в 7:45

Когда -то ,давным - давно,когда я ещё не знала,что Янка -пела и писала,а просто думала,что это подруга мамы и тёти,которой уже нет,мама принесла мне фенечку.Она сказала,что это Янкина фенька.Та фенька некоторое время висела в комнате на стене ,а потом куда-то пропала.Но зато я узнала,что Янка была певицей и вообще не простым человеком.Я ранее слышала много рассказов и воспоминаний от мамы,тёти ,бабушки и дедушки,но не предавала этому особого значения,так как не знала всего.Потом тётя Алёна откуда -то принесла альбом Ангедония.Мне тогда было лет 11 или 12.Я послушала.И пропала.Я слушала её постоянно.Я училась в той же школе,что Янка,и моей учительницей по русскому и литературе была Зоя Степановна Струк,которая была у Янки Классной руководительницей.Помню,однажды весной она провела открытый урок,на котором какие-то старшеклассникии и сама учительница рассказывали о Янке .Приносили вырезки из журналов.Говорили о том,каким она была одарённым человеком,не забывая указать на то,какие же одарённые дети учаться в вышеупомянутой школе.Господи!это было так сухо!Этого было так мало!Я принесла одноклассникам альбом,чтобы они переписали его.Но почти никто не проявил должного интереса.А вот Меня зацепило и долго не отпускало.Мне казалось,что я чувствую её так чётко,вижу и знаю её так ясно,как не может больше никто.Это было со мной впервые.Я понимаю каждую строчку её песни как свою.Строки её стихов так звучат,будто это писала я ,одновременно вырезая их на своём сердце.Я начала собирать информацию.Я нашла дома забавную фотографию 3 на 4.Мамка и Янка хохочут,у Янки в руке бутылка толи дюшеса ,толи буратино.Знаете,такие фотографии раньше делали в кабинках на вокзале,по четыре штуки.Короче забавно и живо.Я продела нитку в это фото и носила его в школу на груди.Потом,к несчастью где -то потеряла.Очень жаль...Все спрашивали:Что это у тебя висит?Кто это?Я с гордостью отвечала!Это Янка Дягилева!Я действительно гордилась!Тем,что я могу что-то понимать,что -то знатьЧто-то такое,что недоступно всем подряд,то,что не каждый может понять!А я могла...Я собирала вырезки из старых газет.Есть газета ,выпускаемая вышеупомянутой школой 42,называется Ярило,где было фото и тексты нескольких песен.Я помню,как жадно вчитывлалась в эти строки.Это понимание мира,я так понимала его...А оно меня.Я слонялась по рельсам и пела её песни..Без Янки я ,может быть, не стала бы тем человеком,которым являюсь сейчас...Благодаря ей я почувствовала свободу быть собой.Это счастье...

http://vkontakte.ru/topic-9167723_20231555
взято тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Янка Xek / Яна_Дягилева : 13-12-2010 15:52


Истории из жизни.Как-то мы с Янкой...

Ольга Бугаева 13 фев 2010 в 13:56

Я уже упоминала,что мама с тётей детство и юность провели с Янкой.Были очень близкими подругами.И мне посчастливилось услышать много историй из жизни.Теперь я хочу поделиться тем,что вспомню.Буду дописывать,по мере того,как буду вспоминать что-то новое.
И я хочу сказать одну важную вещь..Она не была одинока,они всегда были вместе,поддерживали друг друга .В школе над ней не смеялись и относились абсолютно нормально.Да, она отличалась от других,но белой вороной,как показали это в фильме Рен тв она не была.У неё было много друзей и приятелей и она было очень весёлым и позитивным человеком.Да ,жизнь разлучила их ,когда Янка познакомилась с музыкантами и уехала в Омск..Спустя несколько лет,незадолго до смерти она приходила к нам.Я тогда была совсем маленькой,поэтому не помню этого...
Мама сказала,что наверное так она прощалась...

Из рассказов тёти Алёны:

Как-то раз мы с Янкой гуляли в Центральном парке,дело было зимой,и мы любили прыгать со сцены,на которой проходят разные мероприятия, прямо в сугробы..Вообщем мы припозднились,настало время расходиться по домам..Слава Богу,жили мы недалеко .Янка- в доме на Ядринцевской,в 8ми минутах хотьбы оттуда,а я на Мичурина,прямо напротив Парка.Вообщем только мы собрались,как Янка вскрикнула и заныла:"Я подвернула Ногу!" - сказала она."Я не смогу дойти сама,проводи меня!"Время было уже позднее,мне нужно было домой,но как не помочь подруге?Вообщем я взяла её под руку и мы пошли,она хромала на одну ногу и ныла всю дорогу,ко всему прочему навалившись на меня всем телом.И тут,когда мы почти дошли до её дома я заметила,что она стала хромать на другую ногу..И тут я всё поняла!"Янка,так ты обманула меня!?"Она начала смеяться!Ей просто было скучно идти до дома одной и она решила надо мной подшутить!Но пока она изображала хромоту,успела забыть на какую ногу хромает,и перепутала!
Вот такая история!

Как-то раз мы гуляли в моём дворе,уж не помню зачем,но я решила перелезть через забор,на мне было длинное пальто.Ну значит,только я хотела перемахнуть через него,как умудрилась зацепитья этим самым пальто прямо за забор и как бы "Повисла "на нём.Я закричала"Янка!Скорее помоги мне !Сними меня отсюда!"Но она стояла и просто ржала надо мной,мало того,она начала кружить вокруг меня и затянула песню:"Висит на заборе,колышется ветром..."
Вообщем такая вот она была приколистка.

И ещё поправки из распространённой биографии,в которой целая куча неточностей:Янка НЕ увлекалась конькобежным спортом..Я всерьёз занималась спортом и затащила её на спартак,она не умела кататься и выглядела весьма забавно на льду..Вообщем коньки-это не то,что пришлось ей по душе,хотя некотрое время она приходила так сказать "За компанию"

Из рассказов Мамы Анжелы:

Любимым фильмом Янки во времена нашей молодости был Фильм "Танцор Диско".Был примерно 1983 год и он только вышел на Экраны.Сколько же раз мы ходили на него в "Победу"и не сосчитать!Когда Янка приходила к нам домой,она начинала выплясывать индийские танцы и петь"Джимми - Джим ми,Ача-Ача"Мы пели многие песни из фильма и знали все слова наизусть,ну конечно как слышали.

Мы частенько зависали у меня дома,она задерживалась до поздна и мой папа часто провожал её до дома.Для наших родителей она придумала прозвища.Её отец был Зонтиком,а мой-Утюгом. Мы любили прикалываться,а Янка очень громко смеялась!Она хохотала просто как сумасшедшая!Я до сих пор слышу этот её смех!

Когда Алёнка вышла замуж и уехала в Омск мы с Янкой остались вдвоём и что мы только не делали!У нас был свой Маршрут по которому мы ходили каждый день!Просто выходили из дому и шли по этому маршруту.
Мы любили посмеяться,то выйдем в мороз на улицу в халатах,то оденем верхнюю одежду задом на перед и так разгуливаем по улице!

Часто мы сидели на заборе возле её дома и пили вино..Если мне нужно было найти её или приятелей,я сразу шла туда,поскольку 90 процентов ,что я могла встретить их там,сидящими на заборе..Иногда мы растягивали процесс и пили из пробки..

http://vkontakte.ru/topic-9167723_22463233
взято тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Янка Xek / Яна_Дягилева : 13-12-2010 15:50


http://vkontakte.ru/club9167723
Янка Дягилева Новосибирск
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Янка Xek / Яна_Дягилева : 25-11-2010 21:49


[360x360]

"Второй альбом TransLola состоит из версий песен Янки Дягилевой - иконы русского андеграунда и альтернативной сцены 80-х годов, трагически погибшей в 1991.

Мы стараемся использовать каждую возможность, чтобы играть. Наши концерты - это не только действие, где играет живая музыка, это акт проявления различных сторон TransLola. Музыка для нас - есть поиск собственного пути и стиля. Мы подчеркиваем элемент женской сущности в музыке, других видах искусства.

За два года деятельности TransLola мы записали два альбома, один из собственных песен, второй - это песни Янки Дягилевой.

В октябре 2010 года мы посетили Пермь и Тюмень, отыграли концерт и начали делать фильм под названием "Янка". Работу над фильмом будем продолжать в мае 2011 года, посетим Москву, Петербург, Тюмень, Омск, Новосибирск. Этот фильм- результат польско-германского сотрудничества, режиссер - Стефи Трамбов Stefanie Trambow (Берлин)"

Эва Лангер

Сюжет о будущем фильме


Кавер на "Особый резон"


Кавер на "Медведь выходит"


http://community.livejournal.com/ru_yanka/62127.html
взято тут
сообщество Янки в Живом Журнале
спасибо, sir_reistlin
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Янка Xek / Яна_Дягилева : 25-11-2010 20:24


ГЕОГРАФИЯ ПЕСНИ

Янка в то время жила у Ирки Литяевой. Здание на перекрестке улицы Сибревкома и Красного проспекта, рядом со стоквартирным домом. Гулять они ( Ирка и Янка), пошли в сторону оперного, по Серебрянниковской, Цель - кончились сигареты, надеялись стрельнуть у прохожих. Так и прошли по шпалам, мимо Дома Актера, Центральной поликлиники до трамвайного кольца, которое в ту пору находилось между оперным и хореографическим училищем. А само кольцо было обнесено ограждением, сваренным из стальных труб. Там то их и взяли, когда они на этих трубах сели, чтобы поболтать ногами. Паспорта они не носили в родном городе. Посадили в милицейскую машину и отвезли в Центральное отделение милиции, которое располагалось у рынка, на улице имени Мичурина. Именно в этом отделении и улыбался с портрета железный Феликс. Потом отпустили, конечно. Под утро. Комнаты для задержанных находятся в самом конце, с левой стороны. А рассказала мне это все Янка опять таки возле трамвайных рельсов. На остановке "улица Фрунзе", что напротив входа в парк имени Сталина. Там скамейка стояла, если ехать в сторону Автовокзала. Рассказала, а потом и песню спела . В первый раз я тогда услышал, она не входила в первую магнитофонную запись, которую мы в то время заслушали до дыр. Даже могу время установить попытаться. Примерно, весна 1988 года. Точно, не лето. Летом мединститут закрыт, а мы шли именно из меда. Там была репетиционная точка. Вхожи мы были туда потому, что студенческим профкомом командовал мой старый приятель и одноклассник Дима. Очень важный и с бородкой. Янка в то время почему то ходила с костылем и в галифе. Если пройти наискосок от "Фрунзе" через парк , то выйдешь как раз в янкиному дому, что по улице Ядринцовской, напротив инфекционной больницы. Корпус желтого цвета, именно в нем я пролежал в 1982 году с желтухой, после фольклорной практики. Санитаркой там работала тетя Женя, мамина соседка по старому дому на Ядринцовской тоже, за улицей имени семьи Шамшиных. Были такие сибирские герои гражданской войны. Целая семья подпольщиков. Этот двухэтажный деревянный дом уже снесли давно. Но при мне он еще стоял. Мы туда часто ходили в гости. И за праздничным столом Евгения Михайловна брала семиструнную гитару и пела грудным голосом песню про то, как отцвели уж давно, хризантемы в саду. Вот такая история получилась. А написал я ее потому, что вчера прочитал во френдленте, что у Янки день рождения. Был.



http://vovapub.livejournal.com/663831.html
взято тут
спасибо,vovapub
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Бердяев Н.А. Царство Божье и Царство Кесаря Максим_Мищенко / Философия : 24-03-2009 08:34


В своей известной статье «Царство Божие и Царство кесаря» в эмигрантском журнале «Путь» за 1925 год (№1, сентябрь) Н. А. Бердяев пытается соотнести феномены Церкви Христа как Царства Божьего и государства как царства «мира сего» на основании небезызвестной Евангельской максимы. Здесь он опирается на «бергсоновскую» концептуальную оппозицию динамичного и статичного. Под «царством Божьим» Бердяев понимает Церковь Христову, имеющую свою собственную основу, независимую от «мира сего», и живущую по законам духовного бытия. «Царством Кесаря» есть обозначение царства этого мира, олицетворяющее его греховный порядок. Христианство – динамично и имеет свою историческую судьбу, но всегда существует великий соблазн в идентификации христианства с конкретным «царством Кесаря». Христианство – не революционно ни в социальном, ни в политическом смыслах. Не имеет оно и каких-либо внутренних связей с империализмом. Ведь эти явления связаны с миром «посюстороннего». Имперская власть не имеет самостоятельного христианского, новозаветного происхождения и получена по наследству миром христианским от мира древнего – языческого, так как христианство не анархично и «признает миссию власти в греховном человечестве». Ведь некогда во времена первых мучеников христианство было эсхатологично и не существовало идеала христианского государства. Царство «века сего» считалось преходящим, а лица первохристиан были устремлены на близкое пришествие («парусия») Христа, Который и установит «Царство Божье» в грядущем. Но когда надежда на близкий приход Спасителя стала угасать, христианству пришлось жить и действовать в истории. В первые три века собственного существования христианство было враждебным «стихиям мира сего». Оно действовало как сила внутренне преображающая их. Но со времен Константина Великого мы сталкиваемся с первой идеей «христианского государства», с зарождением модели христианской теократии. Это было неизбежным моментом в исторической судьбе христианства. Стал господствующим взгляд относительно вечности и сакральности христианской теократии; теперь Царство Божье и Царство Кесаря тесно переплелись в истории. Но никакое самодержавие не живет голым насилием; оно всегда держалось за свое существование через веру народа в священность данной власти. Без священной легитимации монархия превращается в жестокую тиранию и, в конечном счете, сама собой разрушается. Историческая плоть государства символизирует духовную жизнь народов. Но в силу своей условности и относительности эта символика часто меняется, выражая трансформации в духовной жизни народа. Секуляризация Нового Времени – правдивое внешнее выражение духовных изменений человечества. Секуляризация – лишь показатель исторической неудачи всех теократий. Все теократии носили условный, следовательно, преходящий характер. Они были построены на принципе ограниченного насилия, не центрируясь на главном принципе свободы личности. Христианское государство оставалось природным, языческим, не преображенным, хотя и облеченным в символы «священного», артикулирующим типично религиозные идеи.Место христианства в современном Бердяеву мире определится духовным содержанием жизни, а не внешними политическими формами. Русское Православие на грани катастрофы и присутствует при ликвидации постконстантиновского периода христианской истории. Эпоха христианской легитимации государственной власти, связанная с некоторой неискренностью, закончилась. Теперь христианство проигрывает в количестве, но может выиграть в качестве. Постулируется окончание эпохи смешанного состояния и кажущегося нейтралитета. В последний час истории христиане должны отказаться от символического осуществления христианства в жизни и перейти к реальному его осуществлению. Условными знаками уже невозможно довольствоваться. «Онтологическая искренность и правдивость должны быть нашим пафосом». В христианстве всегда присутствует, пусть ныне и подспудно, эсхатологическое упование, «в нем не может прейти искание Царства Божьего». Бердяев сравнивает события 20 века с первыми веками христианства и находит здесь формальные сходства, хотя и видит внутреннюю усложненность нашей эпохи. Для него Царство Божье не реализуемо в нашей исторической плоти и не имеет внешне зримых признаков, не может быть создано посредством исторической эволюции или быть укрепленной неким охранением. К Царству Божьему неприменимы никакие категории, взятые из царства Кесаря. Для Бердяева третий период христианства будет стоять под знаком религиозной борьбы. Христианство должно окончательно отказаться от внешней государственной помощи, но накапливать и развивать собственную творческую энергию. Третий период христианской истории может принести окончательное освобождение христианства от соблазнов языческого империализма, от утопической мечты о вселенской власти папы или царя, от идеи количественного универсализма. При всей социальной ориентированности философской мысли и симпатии к социал-демократическим взглядам Бердяев окончательно развенчал идею христианского государства.
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Башлачев Xek / Яна_Дягилева : 13-03-2009 13:02


[640x452]
http://community.livejournal.com/ru_yanka/51761.html
взято тут
сообщество Янки в Живом Журнале
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Реклама, потребление и конформизм Максим_Мищенко / Философия : 13-03-2009 02:55


Реклама всегда оставалась дуальной «хреновиной». Она по-фрейдистски вызывала к себе амбивалентные: искреннюю ненависть и странную младенческую привязанность, была завлекающим знанием «мира» о вещах и сама собой представляла товар, ассоциирующийся даже с культурной ценностью. И сейчас она все более стремится стать единственно «семейной реликвией», «отеческим наследством», то есть первоначальное назначение рекламы, скрытно вынуждающее нас разродиться покупкой с метой определенного бренда, здесь, как не удивительно, нейтрализуется. Да, некогда однозначные ощущения симпатии и неприязни скрадываются в «божественности рекламного универсума»: вся маркетинговая стратегия эмансипирована до критической сентенции «все позволено, что работает» (кстати, весьма адекватный современности парафраз слов ап. Павла о «дозволенности» и «пользе»). Поэтому реклама, расслабившись, изощряется по возможности: развоплощает, разубеждает, вызывает приступы отвращения, короче, созидает тошнотворную обстановку, да и противодействовать ей – нет сил. Искреннее сопротивление ведет только к еще более уязвляющему порабощению. Ее сказочная мощь, интенсификация мифотворчества, вовлекает людские души в новейшую, свежее сфабрикованную легенду, в которую мы по причине взросления натуры не верим, но любуемся, лелеем, дорожим ей. Да и как можно относиться к той предельно эстетской заботливости, эманирующей с поверхностей экранов, мониторов, баннеров. Здесь красиво, правильно, разумно, идеально, без изъяна; какие к черту вещи! Нет, от последних, конечно, отказываться не стали. Но посудите сами насколько градус «индивидуальности товаров» повысился при мутировании рекламы. Вещь – теперь не тот очеловеченный инструмент для сугубого применения; такое определение чересчур отдает грубой архаикой. Зачем нужен предмет, который не способен заинтересовать, завлечь, заинтриговать. Необходим товар как мифологический персонаж, нацеленный на вас, любящий вас, заботящийся о вас, в конечном счете, вступающий с вами в коммуникацию. Только в окружении этой «фэнтезийной» заботы в эпоху распоясавшегося «качества» вы почувствуете себя человеком, фигурой, личностью. Реклама и весь сегмент «Public relations» своей откровенной и показной заботливостью как бы вбирают в себя наши горести и тревоги, а мы, как благодарные пациенты, в ответ включаемся общество ценников и прилавков. К тому рекламный дискурс становится общественным благом, самым демократичным продуктом, получаемым «в дар» и доступным для всех. Еще недавно европейцы дохли с голоду, а теперь каждый мещанин способен «разделить» услады «красивой» жизни – эдакая издевательская интерпретация старого милосердия, наш теперешний ответ на ваши «хлеба и рыбу на 5000». Мифотворческое знание о товаре проникло в пористую структуру социума, поэтому нелепо обжаться на то, коммерческие отношения постепенно превращаются в замену личностных. Реклама – симптом возможной покупательской способности. Я могу обладать или нет данной вещью, но я «живу и дышу» этой «потенцией». Предыдущие горько-игривые значения «импотент» нужно отмести как не столь глобальный в сравнении с «неспособностью приобрести, купить». Реклама как верный отражатель общества, конформна в своей глубине. Каждый ее кадр, тщательно маскируя реальные процессы, наушничает нам: «Общество всецело приспосабливается к вам, включайтесь же и сами в него», – но эта взаимность, конечно, с подвохом, как речи президентов. «Продать душу за бесплодные обещания», - об этом не мечтал даже князь тьмы. К вам приспосабливается чистейший предмет воображения, вы же взамен приспосабливаетесь ко вполне реальному неприглядному общественному строю. Здесь открывается огромная политическая роль распространения рекламы: они, по сути, приходит на смену старинным моральным идеологиям. О безболезненном контроле, мягких технологиях прессования много говорили франкфуртцы: потребитель включается в социум и воспринимает его нормы уже посредством жеста потребления, с помощью покупки и продажи. Имеешь амбиции прослыть нонконформистом – вперед в леса (да, конечно, можно и главные финансовые здания подорвать, но выглядит это чрезмерно по-книжному). В чащобах анти-цивилизации занятно и полезно подискутировать о свободе воли и необходимости, потому как «в миру» community предъявляет возможность одной-единственной свободы, ни капельки ни завязанной с дорогими сердцу проблемами. «Свободой быть самим собой» становится произвольный выбор и обладание промышленными изделиями. «Свобода проецирования желаний на вещи», - здесь на хрен совершенно не важно, кто (или что) свободу мотивирует или энергетически подкрепляет, главное – вещи. Здесь и заключается мораль эпохи, нравственность цивилизации, ответственность порядочного индивида. Потребительская свобода в принципе безобидна, правда, она невольно истребляет в человеке творческие способности в отношении построения нового общества, делает закрепощенным в своей приспособленности. В то же время реклама подавляет, изображая мир, расположенный, дескать, у ног индивида;
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии