• Авторизация


из Hitler: The Rise of Evil Maximalka : 06-12-2010 21:22


"Единственное что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали"
Эдмунд Бёрк (с)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Собака на сене» (с) Maximalka : 30-11-2010 16:31


Ведь красота всегда надменна!
Да, но красива ли надменность?

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

К. Кастанеда «Путешествие в Икстлан» Maximalka : 30-11-2010 14:10


"- Ты слишком серьезно к себе относишься, - медленно проговорил дон Хуан. - И воспринимаешь себя как чертовски важную персону. Это нужно изменить! Ведь ты настолько важен, что считаешь себя вправе раздражаться по любому поводу. Настолько важен, что можешь позволить себе развернуться и уйти, когда ситуация складывается не так, как тебе хочется. Возможно, ты считаешь, что тем самым демонстрируешь силу своего характера. Но это же чушь! Ты - слабый, чванливый и самовлюбленный тип!
Я попытался было возразить, но дон Хуан не позволил. Он сказал, что из-за непомерно раздутого чувства собственной важности я за всю жизнь не довел до конца ни единого дела.
Я был поражен уверенностью, с которой он говорит. Но все его слова, разумеется, в полной мере соответствовали истине, и это меня не только разозлило, но и здорово напугало.
- Чувство собственной важности, так же как и личная история, относятся к тому, от чего следует избавиться, - веско произнес он."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К. Кастанеда «Учение дона Хуана» Maximalka : 30-11-2010 14:10


- Ты на меня не сердишься, а, дон Хуан?
Спросил я, когда он вернулся.
- Нет. Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего, что это бы заслуживало. На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Аствацатуров. Люди в голом (с) Maximalka : 28-10-2010 22:53


Когда человек говорит вам (как бы между прочим): «А знаешь, я пишу стихи! Хочешь послушать?» – гоните его в шею или сами бегите от него. Настоящий поэт такого не предложит. В крайнем случае, подарит сборник или рукопись.
А вот другой мой университетский друг, Женя Гибайло, заставлял меня часами выслушивать то, что он «набросал за последние дни».
Стихи были очень романтические. Он писал их и писал, изводя кипы бумаги, ухитряясь сочинять шесть семь стихотворений в сутки, причем крупных по объему. Некоторые строчки из них отложились у меня в памяти. Вот, к примеру, такие, о себе:
Я не склонялся пред толпой
И не был никогда успокоенным…
Или о Петербурге:
Звуки томны, звуки страстны.
Из под лунного двора.
Тени блещут, тротуары.
И играют вечера.

Как то раз Женя Гибайло сочинил «Испанский цикл». Он заставил меня прослушать каждое стихотворение по два раза, «чтоб я лучше их усвоил». И я действительно кое что запомнил. Особенно финал последнего стихотворения, где герой влюбляется в испанку. Строки звучали романтически, но предостерегающе:

Как дымная роза
На бледной груди,
Испанская смерть
За углом впереди.

Завершалось все, как и ожидалось, трагически:
С гитарой! С гитарой!
Убитый лежал…
В груди задохнулся
Испанский кинжал!
Конец…
Но скажу я,
Любовь не тая:
– Гитара, гитара,
Испанка моя!
(Женя Гибайло был, как видите, очень талантливым поэтом. Я бы даже сейчас ничего подобного не сумел сочинить.)
– Как тебе? – спросил меня Женя.
– Все хорошо, – ответил я с ехидством (я уже тогда умел быть злым). – А далее все, как я понял, по тексту? Про пробитое тело?
– По какому тексту? – настороженно поинтересовался Женя, почуяв неладное. – Какое еще «пробитое тело»?
– Ну как… Сам знаешь. «Пробитое тело наземь сползло – товарищ впервые оставил седло». И дальше: «Отряд не заметил потери бойца и „Яблочко“ песню допел до конца». А потом – оптимистичное:
Новые песни
Придумала жизнь,
Не надо, ребята,
О песне тужить!
Не надо, не надо,
Не надо, друзья…
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!"

*  *  *  *  *  *

 

– Мишка! Слушай… я не понял, как его заготавливают.
– Кого?
– Ну… навоз.
– Навоз – это говно! – уверенно сказал Старостин. – Говнецо… Так у нас во дворе говорят.
– Это я и без тебя знаю.
– Ну?
– А как его заготавливают?
– Не знаю… – тут Старостин задумался. – Ты сдавал анализ кала перед первым сентябрем?
– Сдавал.
– Наверное, так же и в колхозе. Сидят на унитазах целыми днями летом. Не все, конечно. А только специальные люди. Жирные. Вроде нашей Степановны. Сидят и какают. Только воду не спускают. Потом у каждого собирается целая коробка. Они ее вываливают в общую кучу, и на самосвал…
Пока я слушал Старостина, воображение рисовало мне очень странное зрелище сидящих в ряд на унитазах колхозников со спущенными штанами. Эта картина мне показалась сомнительной. Колхозы (нам об этом говорили) – это флагманы коммунизма. И сидеть на горшке целый день – это неправильно, не по ленински. Я решил поделиться своими сомнениями со Старостиным.
– Мишка?
– Ну что?
– А чего это Петренко про животных сказал? Что это они дают навоз.
– Петренко – дурак! – разозлился Старостин. – Ну как животные могут что то давать? У них ведь рук нет, и они глупые.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Татьяна Толстая. Кысь (с) Maximalka : 28-10-2010 22:52


Смотришь на людей — на мужиков, на баб, cловно впервые видишь, словно ты другой породы, али только что из лесу вышел, али, наоборот, в лес вошел. И все тебе в диковинку, в скучную диковинку. Вот, думаешь, баба: ну зачем она, баба? Щеки, живот, глазами мыргает, говорит себе чего-то. Головой вертит, губами шлепает, a внутри y ей что? Темнота мясная, кости скрипучие, кишки колечком, a больше и нет ничего. Смеется, пужается, брови хмурит — a есть ли y ей и вправду чувства какие? Мысли? A ну как она притворяется бабой, а сама оборотень болотный? Вроде тех кто по кустам гукают, в старой листве шуршат, скрепят ветвями, а себя не кажут? А вот ежели встать, подойти да проверить: пальцы рогулькой расставить да ей в глаза-то тыкнуть? Что будет? Вяк! – и упадет, верно?
 Ну, ясно, крику не оберешься, мужики тебе по шеям накладают, не посмотрят, что ты государственный писец, казенный голубчик, - разворотят тебе мордовасию.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Маркес. 100 лет одиночества (с) Maximalka : 27-10-2010 22:04


Когда молодой офицер объяснялся ей в любви, она отвергла его просто потому, что была удивлена его легкомыслием. «Ну и дурак, - сказала она Амаранте. – Говорит, что умирает из за меня, что я – заворот кишок, что ли?». Когда же офицера действительно нашли мертвым под ее окном, Ремидос Прекрасная подтвердила свое первое впечатление.
- Вот видите, - заметила она, - круглый дурак.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Вариации на тему прошлого Maximalka : 29-09-2010 13:06


«Я знаю, что ничего не знаю». Потому чтобы многое знать, нужно самому это «прожить».
Многие живут в паре без ощущения чувства любви. Привычка или как угодно назовите, я хочу провести параллель с тем что у прошлых поколений, чем глубже тем меньше было выбора для партии. И явление само собой разумеющейся, что бытует мнение «стерпеться-слюбится» - возможно, что любовь она приходила к этим отчаянно живущим вместе долгие годы людям только потому что уже очень хотелось «полюбить», «любить», потому что годы идут, а это чувство которое рвется родится внутри каждого из нас, его все держишь по причине «не сейчас»/ «не время»/ «не во время»/ «не то». А потом как у роженицы происходит вот это – «ну все.. чего ждать то» некий приступ когда хочется «отдать», потому что точно возьмут, и обогреют. И тут то происходит кульминация «стерпится-слюбится» свершилось. Финал, - ты сбылся.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
умные не обижаются, а делают выводы Maximalka : 27-03-2009 13:03


философ Мераб Мамардашвили в одной из лекций, размышляя о необходимости сознательной жизни и взросления, сказал: «Мир по отношению к нам не имеет никаких намерений». Эгоцентричные малые дети, считающие себя центром мира, способны искренне обижаться на игрушку, которая назло им сломалась. Взрослые люди должны не обижаться на законы природы и общества, а как-то их учитывать и адекватно реагировать. У нас же обижаются все, на всех и на все: Россия — страна вечных обид. Обижаются водители, родители, пенсионеры, школьники и кремлевское начальство. Как говорит профессор со­циологии Европейского университета Вадим Волков, вся наша страна и ее высшее руководство пребывают в «­болез­ненной зависимости от внешней оценки и требуют уважения, часто опережающе­го заслуги». Он называет это «статусной иглой».

Что делать, чтобы научиться не обижаться, я не знаю. Блестящий ответ, по крайней мере для людей творческих я вспомнил, слушая, как моя дочь наизусть учит стихотворение А.С.Пушкина «Памятник». Мы все это проходили когда-то, но кого я ни спрашивал — никто не мог вспомнить финала: «Веленью Божию, о муза, будь послушна/Обиды не страшась, не требуя венца,/Хвалу и клевету приемли равнодушно/И не оспоривай глупца».

взято БГ Текст: Александр Новиков http://www.bg.ru/article/8025/

комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Капля фантазии... Maximalka : 24-03-2009 20:42


Дорогой мой человек по разуму – мне бы хотелось обсудить с тобой море «не о чем», и весь абсурд в том, что с тобой невероятно «понятно» просто молчать – ты ведь все понимаешь. Мои никчемные мыслишки в пустоту. Мой разум звучит как закадровый голос из полюбившегося сериала о чужой выдуманной жизни. Я могла бы нафантазировать море событий и прокрутить их через себя – попытаться представить будущее, обыграть свои страхи, и в качестве титр FIN растворится в солнечном дне, не оставив о себе ничего – кроме улыбки прохожего.
«Мы слишком похожи – значит, выберут нас на роли совершенно случайных прохожих» - голая правда – я знаю себя, ты знаешь - что не способен нажать на «стоп».
Мир из пазла нелепостей – а если бы, да кабы.
Если твоя реальность серая – ты забыл, что ты художник с красками…

Кажется кризис в стране не столько финансовый, сколько моральный – должно быть это пост зимний синдром – хочется засесть в танке и захлопнуть крышку люка.

Кажется, через сотни лет я смогла бы узнать твой голос…
Давай устроим бесконечность и представим небо планетария… последний раз я видела такое небо еще козявкой… это было невероятно – я и представить себе не могла, что столько светящихся точек помещается так близко на небе. Куда ж, черт возьми, подевались все эти точки? Наверное, на их планетах тоже кризис и закончился свет…
[358x500]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О виртуальных играх и немножко рекламы Maximalka : 04-03-2009 11:35


Знаете, никогда меня не привлекали компьютерные игры – вот не мое – я понимаю, что это прожигание времени, которое мне так жаль и не хватает.
И вдруг нате! http://erud.it/ - заседаю иногда)

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Из разговоров Maximalka : 02-03-2009 17:34


[238x146]

Ф* (12:45:13 2/03/2009)
то есть ты вообще не думаешь о людях, которые тебя как-то когда-то обидели?

Ф* (12:45:34 2/03/2009)
и не желаешь им зла какого-то?

Ф* (12:45:48 2/03/2009)
и не испытываешь к ним ненависти?

К* (12:51:02 2/03/2009)
я просто думаю что стало причиной того что они это делают. Я не воспринимаю это как обиду, хотя те кто оставил о себе острую память именно жаждели обидеть. Некоторые нет. И я понимаю, как люди бывают... бывает, сами не осознают своего поведения. Своих намерений. И что они хотят оставить в памяти тех, кому, что-то делают. Или какими они хотя там осесть. Первично, в зависимости от ситуации я испытываю гнев, горечь, а потом я быстро понимаю, что мне жаль этих людей от того что они делают. Мне больно за их поступки. И что они не способны понять этого сразу. Или вообще. Я вижу людей, а не поступки. Поступки это что-то вроде узоров. Конечно, все взаимосвязано
 

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
When someone does you a big favor, don't pay it BACK, pay it FORWARD... Maximalka : 26-02-2009 11:50


- Я оцениваю попытку, а не итог.
- Мне плевать на оценку. Я хотел изменить мир.
Многие боятся, боятся даже думать, что мир можно изменить. Мир не такое уж дерьмо. Но это нелегко признать тем, кто привык к тому что есть. Они не хотят ничего менять. И они поднимают лапки. И тогда они все проигрывают.
(с) Заплати другому /Pay It Forward/

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
как научиться хорошо писать Maximalka : 17-02-2009 10:15


Интернете я нашел целый набор инструкций, как научиться хорошо писать. и сделал свои, несколько отличающиеся. думаю, они окажутся полезными многим, особенно тем, кто посещает писательские курсы

- избегай аллитераций, даже если они соблазняют близоруких болванов
- нельзя сказать, чтобы сослагательное наклонение было бы совсем запрещено: наоборот, его представляется необходимым использовать, когда следует. избегай устойчивых выражений: это осетрина второй свежести
- не пиши во время еды
- не употребляй коммерческие сокращения & аббревиатуры и проч.
- запомни (хорошенько), что скобки (даже если они кажутся необходимыми) прерывают нить повествования
- постарайся не заработать несварения ... от злоупотребления многоточиями
- как можно реже пользуйся кавычками: не пиши «конец»
- никогда не обобщай
- иностранные слова - это на самом деле моветон
- будь скуп на цитаты. недаром же Эмерсон говорил: «ненавижу цитаты. говори лишь то, что сам знаешь»
- сравнения - те же общие фразы
- не будь избыточен; не повторяй дважды одно и то же; повторять - это расточительство (под избыточностью понимаются бесполезные объяснения того, что читатель уже и так понял)
- вульгарные слова используют одни говнюки
- всегда будь более-менее определен
- литота* - самое выдающееся из выразительных средств
- не пиши фраз, состоящих из одного слова. нехорошо
- следи, чтобы метафоры не оказались слишком рискованными: они как пух на змеиных чешуйках
- расставляй, запятые, где следует
- различай функции точки с запятой и двоеточия: порой это не просто
- если не можешь подобрать нужного выражения на литературном языке - это еще не повод прибегать к просторечью: хрен редьки не слаще
- не пользуйся непродуманными метафорами, даже если они кажутся тебе сильными: они подобны лебедю, сошедшему с рельсов
- так ли нужны риторические вопросы?
- будь лаконичен, старайся уместить свои мысли в как можно меньшем количестве слов, избегая при этом длинных фраз - или членения их на обособленные обороты, которые неизбежно отвлекут невнимательного читателя, - чтобы твой рассказ не участвовал в том умножении информационного шума, который, безусловно (в частности, когда он набит бесполезными или, во всяком случае, необязательными уточнениями), представляет собой одну из трагедий нашего времени, находящегося под властью массмедиа
- не злоупотребляй ударениями, читатель сам поймет, что ты хочешь сказать
- прежде чем написать или вычеркнуть «это», убедись, что это не создает двусмысленности
- не будь напыщенным! экономь восклицательные знаки!
- не пытайся отъюзать иноязычные слова по правилам своего языка
- пиши правильно иностранные имена, такие как Дюшамп, Джорджио Армани и тому подобные
- прямо, без парафраз, указывай авторов и персонажей, о которых говоришь. именно так поступал великий тосканский поэт XIV века, создатель «Божественной комедии»
- в начале произведения поставь capitatio benevoletiae, благодарственный колофон (вы вообще врубаетесь, о чем я?)
- тщательно следи за граматикой
- бессмысленно напоминать, как утомительны умолчания
- не начинай слишком часто с красной строки
по крайней мере когда это не нужно
- не пиши «мы», когда говоришь от своего лица. по нашему мнению, эта ужимка просто нелепа
- не смешивай причину со следствием: это неправильно и ты таким образом ошибешься
- не строй фразы, в которых вывод логически не вытекает из предпосылок: если бы все так поступали, предпосылки следовали бы выводам
- не давай спуску архаизмам, классицистической элоквенции и прочим малоупотребительным лексемам, равно как и ризоматическим deep structures, которые симультантно демонстрируют грамматологическую вычурность и провоцируют деконструктивистское размывание высказывания, а кроме того, что еще хуже, подобный дискурс может не пройти верификации у лица, осуществляющего эдиционную практику, так как превосходит когнитивные возможности его рецепции. не нужно быть многословным, но не нужно также говорить меньше того, что
- законченная фраза - это

*прием, обратный гиперболе, преуменьшение («мужичок-c-ноготок»)
Thanks for - http://vegetable.ws/umberto-eko/goodwrite.html

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Short story: наблюдатель. Maximalka : 16-02-2009 00:03


Выходной день, с друзьями сижу в старбаксе, нас трое, я на пару с М потягиваем фрапп и играем в скребл. Я даже не краснею выкладывая слово «залупа» т.к. по вертикале окно второй фишки удваивает очки и за буквы «з» их 8 за остальные по 1 и 2. М краснеет и бьет меня по рукам, Л объясняет что пожалуй лучше отказаться от этого слова. Ок. придется оставить «лупа». Я наблюдаю - напротив стены в кресле сидящего парня он ждёт девушку, которая работает здесь баристом, у нее заканчивается смена. Я расплачивалась с ней за свой фрапп. Она милая, на внешность не броская. Он ни на кого не смотрит. Ждёт. Сегодня в честь дня Валентина будет час блюза. В зале молодые ребята устанавливают синтезатор, барабаны и настраивают бас гитару. Снова моя очередь выкладывать слово – «злой» якобы я дуюсь за недозволенную мне пошлость ранее. Девушка уже не в зеленом фартучке – ее смена окончена – она в мини и бесформенном свитере, на голове нелепый пучок. Она подходит к якобы скучающему парню который сидит на против и ждёт её. Она мягким движением проводит ладонью по его голове – уху – согревая свою ладонь в тепле его щеки. Она отрывисто целует. Садится на против него. Молодые ребята разыгрывают инструменты песней «Моно-моно». В зале появляется новая баристка принявшая смену – с листками бумаги с текстом песен – она предлагает посетителям спеть песни под живой звук. Девушка с парнем берут лист. Звучит Muse – I love you baby… они тихо напевают друг другу. Через три минуты они уходят.
Банальное наблюдение. Наверное, я ей завидую. Завидую ее возможности «принадлежать», а не «обладать» - именно это я в ней увидела. В другой жизни я хотела бы быть на её месте. Ничего выдающегося. Милая работка в сети моих любимых кофейн с преобладающей цветовой гаммой моего любимого зеленого. И милый парень.

Новый предмет в институте – психодиагностика – приветствие преподавательницы начинается с активного натиска в нашу скромную группу – вопросы типа – сформируйте ответ – кто я есть; зачем я здесь – ответы типа «для получения образования/ диплома или знаний» - она подытоживает как ответ первоклассника. Ока. Она мне нравится. День лекции пройдет не зря. И правда, хотя я терпеть не могу психологию – т.к. считаю ее скучной. Она ввязывает в предмет нечто большее – она пропагандирует духовность и человеческие ценности. В ней звучит пропаганда религии. Истины, сути. Мне нравится, что она понимает, что вера есть дух народа. Поиск гармонии с самим собой, то что делает нас сильными. Она говорит, - в библии трактуют, что женщина сделана из ребра Адама – в оригинале значение слова переведенного как «ребро» - означает «плоскость». Что в России не две беды а три и первая среди них - это водка. Она оперирует занимательными фактами. Теперь я понимаю, что мат - это не просто брань – он разлагает дух и веру – в себя в первую очередь. Я осознаю, как это разлагает общество. Слово блин – придумали партийные коммунисты. Это смягченное бранное от б**дь – да-да! Представляете как интересно!
Каждый из нас хочет быть чем-то типа памятника Ленину, или считает себя таким. Если бы каждый смог осознать, что он снежинка в этом мире. Как тысячи снежинок. Со своим узором, уникальный. Но не памятник и не Ленин. Часть вселенной и все.
Разговоры о самореализации из которой следует, что все мы закомплексованные лохи и что все в наших руках. Что мы живем маленькую жизнь. Что мы оставим после себя – оставим ли мы кого то с похожим тембром голоса, такими же оттенком глаз, волос…
Я мысленно прошу прощения у своей матери, что она не сможет увидеть своих внуков. Толстячков с задумчивыми глазками зеленой радужкой обрамленных закрученным каскадом черных ресниц, кудряшками цвета кофейных зерен… Не в этой…
От ее слов у меня наворачиваются слезы. Она говорит о войне. О том, что осталось после – о тех, о ком мы упорно пытаемся забыть. Обо всем слишком глубоко и чувственно. Или сегодня я снова сентиментальная дура. Не правда. Я не видела войны, но я могу представить. Я помню - истории бабули и деда, романы Ремарка, мою работу в школе к 9-му мая – прочитанную биографию о генерале Глаголеве – чей памятник установлен на соседней улице - и меня как когда то душил ком горечи в горле от всего их когда то пережитого горя и безысходности.

Никакой логики. Одни сантименты. Я не впала в уныние, это непростительная роскошь.
[531x699]
 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
waited for you at the edge Maximalka : 11-02-2009 15:52


Пока прелестницы мечтают о Паттисоне/ Эварде/ Лоу/ Гаспаре/ Сафине/ Абрамовиче/ Прынцах Англии/ нужное подчеркнуть-вычеркнуть-дописать/ моим мозгом овладели мечты о неодушевленных бытовых предметах. (Ээ че вы там подумали!?)
Во первых это чудо микроволновая печь с функцией аэрогриля… затем идет куча комбайнов и всяких хренек… пылесос марки Томас… Утюг Ровента с платиновой подошвой…
Еще я обнаружила в душе я жуткая фетишиста обуви, но пока вздыхаю отказывая себе в паре этих чудных босоножек… и этих туфель… и этих и тех… *утирает скупую слезу* а еще от таких мыслей невольно тянешься к чудо платьишкам, которые нелепо будут смотреться на мне, и так великолепны на этих девушках эльфах с вытянутыми фигурами и длинными ногами… и ваще у меня бунт – хочу плоские сиськи!
Хотя вся эта женственность обязывает привлекать к себе внимание мужчин, мне это не на руку, я не привыкла к вниманию и тщательно избегаю порывов в мою сторону. Я часто слышу от девушек, что им доставляет удовольствие и поднимает самооценку внимание мужчин, чувство что их оценили как возможную потенциальную партнершу. По сути это естественно. Но у меня это вызывает мерзкое чувство. Меня от таких мыслей тошнит. Я не хочу быть похожей на товар в магазине. Многие усмехнулись бы на мое высказывание – «это борьба детка, закон природы и т.д.». Сложная тема, психология всякое такое… развивать можно много. Иногда я завидую мужчинам.

П.с.: вчера посмотрела История Бенджамина Батана – аж прослезилась. Наконец то Финчер снял достойное кино после Семь, и последующих не впечатляющих картин.
Удушье оказался не таким отвратным как я предполагала.
[412x513]

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Какую же муть я порой пишу.. Maximalka : 26-01-2009 13:25


Рада, что моя жизнь ни кино и не книга. Чередой хэппи эндов, улыбающихся лиц, чьих то фиаско. Остается пустотой и холодом воздуха.

Иногда я думаю, что внутри меня пустота и в моей голове большая дыра насквозь. Я выветриваю свои мысли. Ухожу от них. Бесконечная череда вопросов.

Все мы такие разные, нами движут разные убеждения и желания. Но по сути все мы хотим одного.

Люди бывают такими абсурдными. Такая нелепость кругом. Что я снова чувствую себя ущемленной умом если меня посещает ассоциативный ряд ввиду каких бы то ни было событий.

Вы когда нибудь пробовали задуматься над пожеланием – «не бойся своих желаний»?
Однажды я получила такие послания в открытках, дважды. Невольно пробивает смешок. Особенно изворотливость воображения автора дописавшего скрытый подтекст «присоединяйся к нам, будь с нами» - это что приглашение на оргию?
Да, я мыслю грубо и примитивно. Видимо я все таки испорчена. Испорчена тем, что приходится наблюдать по жизни. Об испорченности можно посвятить целый пост.
Пост о вредных привычках. Хотя они совсем не глобального масштаба – просто характерные особенности. Отличительная черта каждого из нас.
Кто знает – вспоминая кого то не ассоциируем ли мы не самого человека, а именно вот эту черту. Типа как - а всегда приглаживает челку, или когда задумывается у нее невольно открывается рот, а глаза смотрят опустошенно вдаль, он кашляет каждый раз когда возмущен. Такие маленькие ассоциации без которых я не могу забыть каждого. И каждый из нас состоит из них.

Какую же муть я порой пишу..

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Если вам нечем занятся... происходит иногда такое Maximalka : 21-01-2009 12:19


ТЕНДЕНЦИЯ К СТАБИЛИЗАЦИИ + ПРИНУЖДЕНИЕ + ПЕРЕРАЗДРАЖЕНИЕ

Вы хотите оградить себя от невыносимых требований партнера и пытаетесь во что бы то ни стало поддержать внешнее спокойствие и установленный порядок.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ + ПРИТЯЗАНИЕ НА ЗНАЧИМОСТЬ

Вы стремитесь действовать, тщательно обдумывая и приспосабливая к условиям обстановки свои решения. Вы настороженно контролируете реакции окружающих на свои действия. Столь гибкое поведение направлено на желание производить хорошие впечатления с тем, чтобы добиться особого признания и реального влияния на окружение. (Вот тут я не согласна это просто содранный стереотип – что многие хотят нравится окружающим, мол это повышает самооценку и прочее. Да мне пофиг что обо мне подумают! У меня есть я! стыдно мне за себя в первую очередь перед самой собой же) Эмоциональная восприимчивость высока. (Если и так то она частенько дремлет..Hhrrr) Вы желаете, чтобы другие видели в Вас необыкновенную личность. (Доо йа пряма грежу этим *зловещий гогот*) Для того, чтобы достичь известного контроля над окружающими (!!! Еще раз *зловещий гогот*), Вы прибегаете к разнообразным оригинальным приемам, используя их в хорошо продуманном порядке. (Да здравствует стратегия!) Благодаря контролю над окружением и искусной тактике поведения, Вы испытываете известное чувство превосходства. (Да я Тиран блин! *ржод* не подозревала.. хм) Тянетесь ко всему привлекательному, способны полностью отдаваться захватившему Вас увлечению.

Для обретения действительного спокойствия Вы нуждаетесь в верной и надежной связи с преданным партнером. Вы предъявляете высокие требования к ближнему, принуждая его проявлять к Вам напряженное эмоциональное внимание. (Ну кА быстро всем напрячься и не расслабляться! *вошла в образ*) Если же отношения не соответствуют принятому Вами образцу - резко разрываете отношения. (Та ну зачем же) я просто игнорирую тех кого не понимаю) Испытываете настоятельную потребность в тишине и покое. Жаждете несомненной привязанности и особого внимания и участия со стороны близкого и всепонимающего партнера. (И хидэ вы таких людей интересна видели господин Люшер?) При неудовлетворении этих требований Вы склонны полностью замыкаться в себе. (Цвета слева указывают на характер компенсации.) *Забыла какие это были цвета.. типа черный чтоль? Там ыщо зеленый был – мой любимый цвет)*

Вы ощущаете препятствия на пути развития своих возможностей, которые мешают Вам проявить себя. Однако твердо придерживаетесь намерения во что бы то ни стало осуществить свои надежды. (жажду стать космонавтом!) Из-за ограничений и помех Вы стали вялым и апатичным. Для обретения новой уверенности в себе и успеха в действиях Вы нуждаетесь в щадящей обстановке, мягкой поддержке, (давно мечтаю о комнате с мягими стенами…) бережном отношении и прочных гарантиях. Вы хотите расширить сферы своей деятельности и отстаиваете реальность своих надежд и мечтаний. Опасаетесь, что Вам могут помешать сделать то, что Вы хотите, а потому нуждаетесь в мягком подбадривании и спокойной обстановке. (Да, да - мягкие стены как раз то что надо..)

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ + ЗАСТОЙ ФИЗИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Первичное действие: Вы не уделяете должного внимания своему организму, что приводит к подавлению потребностей тела.

Психологически: существующая ситуация крайне неприятна. Вы испытываете неудовлетворенную потребность объединения с людьми, имеющими такие же высокие стандарты, как и Вы сами, для того, чтобы вместе с ними корпоративно выделяться из толпы. (надо вступить в партию!) Считаете, что цели не будут достигнуты, если и далее вести обычный размеренный образ жизни. Вы не желаете зависеть от потребности в наслаждениях и физическом удовлетворении, особенно в ситуациях преследования основной цели. Хотите достичь желанного для поддержания чувства собственного достоинства и устранения неуверенности в себе. Контроль над чувственными инстинктами ограничивает Вашу способность целиком отдаваться делу и жертвовать собой ради других. Однако изоляция, к которой это приводит, вызывает у Вас желание "сдаться" и позволить себе слиться с другими. (слиться с партией… ммм заманчиво) Это Вас беспокоит, так как подобные инстинкты Вы рассматриваете как слабость, которую нужно преодолеть. Вы считаете, что только сохраняя умение следить собой, Вы можете надеяться на сохранение собственного превосходства как личности. (я щас не поняла это намек на то как часто я принимаю ванну? О_о) Сознательно стремитесь выделиться из основной массы. От окружающих и партнера Вы требуете, чтобы другие ценили Вас как незаурядную личность и относились бы с должным уважением. Для укрепления собственного достоинства жаждете быть любимым. Хотите, чтобы все восхищались Вами бескорыстно ради Вас самих. (Ыщо захватить вселенную и увековечить себя на века! *зловещий гогот*) Вы настоятельно требуете к себе личного внимания и признания,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Франсуаза Саган "Сигнал к капитуляции". Maximalka : 14-01-2009 16:23


Главный закон Парижа: никогда не извиняйся, чтобы ты ни натворил, делай это с улыбкой.

Когда она входила в гостиную, ему казалось, что он не то умирает, не то едва начинает жить. С любовью всегда так, никогда не знаешь, явь это или сон.

Беспричинная жестокость не может сочетаться с умом.

Людям становится все страшнее жить – он всего боятся. Боятся старости, боятся потерять то, что имеют, и не получить, чего хочется, боятся скуки и боятся казаться скучными. И психуют. Все из-за своей жадности как с ума посходили.

Она не хотела, чтобы он из-за неё страдал, не хотела лгать, не хотела говорить правду. Ей хотелось, чтобы он обо всем догадался сам, и ничего не надо было объяснять. Она была чудовищно малодушна.

Она слишком привыкла быть сама по себе, чтобы легко смирится мыслью, что кто то мог стать для нее столь необходимым. Ей казалось такая зависимость еще хуже одиночества

Обычно, я просто думаю о чем то своем, а улыбаюсь из вежливости. И вид у меня ни какой не беззащитный, а отсутствующий.
[619x699]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии