• Авторизация


Summer - Party Dolphinka / Requiem_for_a_dream_ : 26-12-2010 23:23
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
30 Seconds to Mars.. Pooor_thing / ThirtySecondStOmarS : 09-12-2010 08:48
Слушать этот музыкальный файл

30 Seconds to Mars
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

из Hitler: The Rise of Evil Maximalka : 06-12-2010 21:22


"Единственное что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали"
Эдмунд Бёрк (с)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Собака на сене» (с) Maximalka : 30-11-2010 16:31


Ведь красота всегда надменна!
Да, но красива ли надменность?

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
К. Кастанеда «Путешествие в Икстлан» Maximalka : 30-11-2010 14:10


"- Ты слишком серьезно к себе относишься, - медленно проговорил дон Хуан. - И воспринимаешь себя как чертовски важную персону. Это нужно изменить! Ведь ты настолько важен, что считаешь себя вправе раздражаться по любому поводу. Настолько важен, что можешь позволить себе развернуться и уйти, когда ситуация складывается не так, как тебе хочется. Возможно, ты считаешь, что тем самым демонстрируешь силу своего характера. Но это же чушь! Ты - слабый, чванливый и самовлюбленный тип!
Я попытался было возразить, но дон Хуан не позволил. Он сказал, что из-за непомерно раздутого чувства собственной важности я за всю жизнь не довел до конца ни единого дела.
Я был поражен уверенностью, с которой он говорит. Но все его слова, разумеется, в полной мере соответствовали истине, и это меня не только разозлило, но и здорово напугало.
- Чувство собственной важности, так же как и личная история, относятся к тому, от чего следует избавиться, - веско произнес он."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К. Кастанеда «Учение дона Хуана» Maximalka : 30-11-2010 14:10


- Ты на меня не сердишься, а, дон Хуан?
Спросил я, когда он вернулся.
- Нет. Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего, что это бы заслуживало. На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заброшенный детский сад. Nebulus / Заброшенные_Города : 26-11-2010 15:41


  [700x525]
Вход. 

много фотографий
комментарии: 27 понравилось! вверх^ к полной версии
Убежище для рыб hemi_online / Заброшенные_Города : 15-11-2010 13:33


решил сделать перепост с *самизнаетекакогосайта* ,но добавив половину фотографий с другого похода туда, для снятия текстур для тех. нужд:)

начну с цитаты сообщения из блога про то, как один перец реквестировал ИП-4 для погружения в затопленный "бункер" :

"Неходи ТУДА! Это бомбарь для РЫБ!
Там тебя запалит рыба-ЧОП!" (с)

[показать]

буль-буль-буль=>
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
2 подземных речки глубокого заМКАДья hemi_online / Заброшенные_Города : 03-11-2010 22:26


Настроение сейчас - нормуль

летние фотографии 2 систем, осторожно -траффик!

[показать]

втыкнуть на говна
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Аствацатуров. Люди в голом (с) Maximalka : 28-10-2010 22:53


Когда человек говорит вам (как бы между прочим): «А знаешь, я пишу стихи! Хочешь послушать?» – гоните его в шею или сами бегите от него. Настоящий поэт такого не предложит. В крайнем случае, подарит сборник или рукопись.
А вот другой мой университетский друг, Женя Гибайло, заставлял меня часами выслушивать то, что он «набросал за последние дни».
Стихи были очень романтические. Он писал их и писал, изводя кипы бумаги, ухитряясь сочинять шесть семь стихотворений в сутки, причем крупных по объему. Некоторые строчки из них отложились у меня в памяти. Вот, к примеру, такие, о себе:
Я не склонялся пред толпой
И не был никогда успокоенным…
Или о Петербурге:
Звуки томны, звуки страстны.
Из под лунного двора.
Тени блещут, тротуары.
И играют вечера.

Как то раз Женя Гибайло сочинил «Испанский цикл». Он заставил меня прослушать каждое стихотворение по два раза, «чтоб я лучше их усвоил». И я действительно кое что запомнил. Особенно финал последнего стихотворения, где герой влюбляется в испанку. Строки звучали романтически, но предостерегающе:

Как дымная роза
На бледной груди,
Испанская смерть
За углом впереди.

Завершалось все, как и ожидалось, трагически:
С гитарой! С гитарой!
Убитый лежал…
В груди задохнулся
Испанский кинжал!
Конец…
Но скажу я,
Любовь не тая:
– Гитара, гитара,
Испанка моя!
(Женя Гибайло был, как видите, очень талантливым поэтом. Я бы даже сейчас ничего подобного не сумел сочинить.)
– Как тебе? – спросил меня Женя.
– Все хорошо, – ответил я с ехидством (я уже тогда умел быть злым). – А далее все, как я понял, по тексту? Про пробитое тело?
– По какому тексту? – настороженно поинтересовался Женя, почуяв неладное. – Какое еще «пробитое тело»?
– Ну как… Сам знаешь. «Пробитое тело наземь сползло – товарищ впервые оставил седло». И дальше: «Отряд не заметил потери бойца и „Яблочко“ песню допел до конца». А потом – оптимистичное:
Новые песни
Придумала жизнь,
Не надо, ребята,
О песне тужить!
Не надо, не надо,
Не надо, друзья…
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!"

*  *  *  *  *  *

 

– Мишка! Слушай… я не понял, как его заготавливают.
– Кого?
– Ну… навоз.
– Навоз – это говно! – уверенно сказал Старостин. – Говнецо… Так у нас во дворе говорят.
– Это я и без тебя знаю.
– Ну?
– А как его заготавливают?
– Не знаю… – тут Старостин задумался. – Ты сдавал анализ кала перед первым сентябрем?
– Сдавал.
– Наверное, так же и в колхозе. Сидят на унитазах целыми днями летом. Не все, конечно. А только специальные люди. Жирные. Вроде нашей Степановны. Сидят и какают. Только воду не спускают. Потом у каждого собирается целая коробка. Они ее вываливают в общую кучу, и на самосвал…
Пока я слушал Старостина, воображение рисовало мне очень странное зрелище сидящих в ряд на унитазах колхозников со спущенными штанами. Эта картина мне показалась сомнительной. Колхозы (нам об этом говорили) – это флагманы коммунизма. И сидеть на горшке целый день – это неправильно, не по ленински. Я решил поделиться своими сомнениями со Старостиным.
– Мишка?
– Ну что?
– А чего это Петренко про животных сказал? Что это они дают навоз.
– Петренко – дурак! – разозлился Старостин. – Ну как животные могут что то давать? У них ведь рук нет, и они глупые.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Татьяна Толстая. Кысь (с) Maximalka : 28-10-2010 22:52


Смотришь на людей — на мужиков, на баб, cловно впервые видишь, словно ты другой породы, али только что из лесу вышел, али, наоборот, в лес вошел. И все тебе в диковинку, в скучную диковинку. Вот, думаешь, баба: ну зачем она, баба? Щеки, живот, глазами мыргает, говорит себе чего-то. Головой вертит, губами шлепает, a внутри y ей что? Темнота мясная, кости скрипучие, кишки колечком, a больше и нет ничего. Смеется, пужается, брови хмурит — a есть ли y ей и вправду чувства какие? Мысли? A ну как она притворяется бабой, а сама оборотень болотный? Вроде тех кто по кустам гукают, в старой листве шуршат, скрепят ветвями, а себя не кажут? А вот ежели встать, подойти да проверить: пальцы рогулькой расставить да ей в глаза-то тыкнуть? Что будет? Вяк! – и упадет, верно?
 Ну, ясно, крику не оберешься, мужики тебе по шеям накладают, не посмотрят, что ты государственный писец, казенный голубчик, - разворотят тебе мордовасию.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии