Нужен свежий взгляд...пжста...
Jigden
/ маркетологи_улан-удэ
:
11-04-2007 06:27
При разработке названи для одной рекламной группы полного цикла были предложены следующие названия:
линия "элемент" - 7 элемент
линия "япония" - Кен-до (слоган Кен-до, can do...)
линия "россия" - Чудо
линия "буче" - Бучерс & Со.
линия "PRO.." - Pro-motion
линия "молодежь" - 2be (To be...)
Клиент одобрил "7 элемент" и "Бучерс & Со." и предложид их объединить в "7 Бучерсов" или "7 Бучерсов & Co."
Возникает вопрос: Какие ассоциации возникают от такого названия у потребителей рекламы (менеджеры по рекламе, управляющие компаний, рекламные компании..)?
комментарии: 7
понравилось!
вверх^
к полной версии
Необходимый минимум
Jigden
/ маркетологи_улан-удэ
:
19-01-2007 12:15
Постоянно сталкиваешься с тем что объять объятное невозможно а работу сделать надо хорошо. Составляешь всякие техзадания, заменяешь реальную работу стат данными...и постоянно переживаешь а достаточен ли тот минимум который себе установил...может быть это неполная картина и ты неправ на 100%...как определить эту границу объективности вот в чем вопрос...
комментарии: 16
понравилось!
вверх^
к полной версии