• Авторизация


Черная дыра / Pitch Black (2000) HDTVRip Марина_Ленкова / другое_кино : 24-12-2010 13:37


[350x450]

Название: Черная дыра
Оригинальное название: Pitch Black
Год выпуска: 2000
Жанр: Фантастика, ужасы
Выпущено: США / Австралия
Режиссер: Дэвид Туи
В ролях: Вин Дизель, Рада Митчелл, Коул Хаузер, Кит Дэвид, Райана Гриффит, Льюис Фитз-Джеральд, Клаудия Блэк, Райана Гриффит, Джон Мур, Саймон Бурк

О фильме: Межгалактический грузовой корабль попадает в метеоритный дождь и падает на близлежащую маленькую планету, которая представляет собой выжженную рыжую пустыню и камни. Немногие выжившие пассажиры корабля, а среди них - члены экипажа Кэролайн (Рада Митчелл) и Джонс (Коул Хаузер), а также - переправляемый на другую планету беглый преступник Ричард Риддик (Вин Дизель), обнаруживают, что в атмосфере маленькой планеты присутствует кислород, а вот жизнь давно покинула эту землю, но благодаря трем солнцам здесь никогда не наступает ночь. Однако раз в 22 года, как оказалось, ночь приходит и сюда. Именно этот редкий случай выпадает героям. И они встречаются лицом к лицу с настоящими обитателями планеты...

Качество: HDTVRip
Видео: H264, 4585 Кбит/с, 1280x544
Аудио: AC3, 384 Кбит/с, 5.1, 6 ch
Перевод: Профессиональный, многоголосый
Субтитры: Английские
Продолжительность: 1 час 49 мин.
Размер: 4.36 ГБ
Бонус: Эпизоды со съемочной площадки

Кадры из фильма

[показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] [показать]

Фильм разбит на 15 архивов по 300 Mb:

01 АРХИВ     06 АРХИВ     11 АРХИВ

02 АРХИВ     07 АРХИВ     12 АРХИВ

03 АРХИВ     08 АРХИВ     13 АРХИВ

04 АРХИВ     09 АРХИВ     14 АРХИВ

05 АРХИВ     10 АРХИВ     15 АРХИВ

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Киноперсоны black_koroleva / другое_кино : 16-12-2010 03:20


Кино пожалуй один из любимейших способов досуга. Кино интересует и увлекает многих наверно именно поэтому кинематограф называют наиважнейшим из искусств.

Кино любят, а вот киноперсон, режиссеров не знают или, если и знают, то очень эпизодически - почему так?

А задалась я этим вопросом вот почему. Юрий Мамин казалось бы в представлении не нуждается, но так было лишь в моих представлениях в реалиях же оказалось все совсем иначе.  Ведущего комедиографа страны Юрия Мамина практически не знают и это при том, что комедия это все-таки один из любимых жанров в кино. 

Остается удивляться почему так - почему такие фамилии, как Юрий Грымов, Юрий Мамин знают единицы не хочется говорить избранные.  Что тогда значит любить кино, если не знать тех кто снимает кино настоящее - кино ни на один день! Да кино Юрия Мамина, это кино ни одного дня и хотелось бы чтобы такое кино смотрели, таких людей знали!

Юрий Мамин интересная, многогранная личность! Режиссер театра и кино - режиссер, для которого важен собеседник,  который ценит вдумчивого зрителя.

Юрий Мамин  с легкостью, шутя играет с пространством и временем, с вымыслом и реальностью от того его фильмы можно пересматривать опять и опять, каждый раз, открывая в них  что-то новое и  открытиям нет конца... Этим кино Юрия Мамина и прекрасно, его не постичь до конца - всегда остается непостижимое...

Я не буду  рассказывать биографию, знакомить вас с фильмографией Юрия Борисовича ибо такое знакомство должно происходить уже тогда, когда есть понимание, что это вам  интересно. И если интересно! Да и о кинорежиссере его кино расскажет куда лучше любых цифр и дат.

 


 

Смотрите кино! А появятся вопросы, желание пообщаться с мастером,  Юрий Борисович  открыт к диалогу и ждет вас каждый четверг на «Диалоги о кино». Ближайшая встреча  16-го декабря в 21:00 время московское. Приходите!


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Шпионка (1 сезон: 22 серии) / Alias (2001) DVDRip Марина_Ленкова / другое_кино : 11-12-2010 09:04


[456x359]

Название: Шпионка
Оригинальное название: Alias
Год выпуска: 2001
Жанр: Боевик, приключения, драма
Выпущено: США
Автор сериала: Джей Джей Абрамс
Режиссер: Кен Олин, Лоуренс Триллинг, Джек Бендер
В ролях: Дженнифер Гарнер, Рон Рифкин, Майкл Вартан, Брэдли Купер, Меррин Данги, Карл Ламбли, Кевин Вайсман, Виктор Гарбер  

О фильме: Многократный обладатель премий "Эмми" и премии "Золотой Глобус" (за главную женскую роль) сериал "Alias" ("Шпионка") сразу привлек к себе внимание зрителей и стремительно занял верхние рейтинговые позиции во многих странах. Переезды по всему миру, борьба с "плохими парнями", двойная жизнь и опасность, подстерегающая на каждом шагу, для Сидни Бристоу (Дженнифер Гарнер) это - обычный день на еe необычной работе. Она - агент сверхсекретного подразделения - группы СД-6. Однажды от своего отца Джека (Виктор Гарбер) Сидни узнаeт страшную правду: оказывается, она работает на международную шпионскую организацию. Когда жених Сидни узнает о том, что она - шпионка, СД-6 убивает его. После этого Сидни дает себе слово уничтожить организацию. И становится двойным агентом ЦРУ. Теперь она должна хранить в строжайшем секрете двойственность своего существования и от партнeров по СД-6.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: XviD, ~ 1000 Кбит/с, 576x320
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 7.36 ГБ
Продолжительность: 45 мин. серия
Перевод: Профессиональный многоголосый

 
01 СЕРИЯ (544 Мб)     07 СЕРИЯ (326 Мб)     13 СЕРИЯ (337 Мб)     19 СЕРИЯ (331 Мб)

02 СЕРИЯ (326 Мб)     08 СЕРИЯ (326 Мб)     14 СЕРИЯ (338 Мб)     20 СЕРИЯ (342 Мб)

03 СЕРИЯ (328 Мб)     09 СЕРИЯ (326 Мб)     15 СЕРИЯ (337 Мб)     21 СЕРИЯ (352 Мб)

04 СЕРИЯ (326 Мб)     10 СЕРИЯ (325 Мб)     16 СЕРИЯ (339 Мб)     22 СЕРИЯ (353 Мб)

05 СЕРИЯ (324 Мб)     11 СЕРИЯ (327 Мб)     17 СЕРИЯ (339 Мб)

06 СЕРИЯ (325 Мб)     12 СЕРИЯ (326 Мб)     18 СЕРИЯ (337 Мб)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сериал Институт Благородных Девиц Goodveluz / другое_кино : 04-12-2010 14:14


  [показать]Сериал Институт Благородных Девиц рассказывает о приключениях студенток Смольного Института, который был создан по указанию императрицы Екатерины Второй. Цель создания Института - воспитать, подготовить настоящих женщин, патриоток своей Родины, отличных жен и матерей, умных и образованных женщин для высшего общества.

В такой атмосфере и происходят события, происходящие с главными героинями сериала - Софьей Горчаковой, упорно ищущей отгадку своего происхождения, турчанкой знатного происхождения по имени Мириам, которой стало небезопасно находиться на Родине (и это в годы Русско-Турецкой войны!), Варей, Татой, Надеждой и другими. Институтки переживают много приключений, в том числе - встречи с мужчинами из высшего света - аристократами, видными военачальниками...
Сериал с одной стороны исторический, с возможностью заглянуть почти на триста лет назад, а с другой стороны - довольно увлекательный, с интересным сюжетом.
Смог ли режиссер правильно отразить атмосферу тех лет? И неужели люди тогда были настолько похожи на нас?
Подробнее о сериале можно узнать здесь:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Неуместный человек Надцатого_мартобря / другое_кино : 28-11-2010 01:48


[350x500]

Год: 2006
Страна: Норвегия-Исландия

Только что посмотрела "Неуместного человека" норвежского режиссера Йенса Льена. И у меня возникло сильнейшее желание побежать на улицу, зачерпнуть горсть снега, вдохнуть его свежесть и ощутить, какое это счастье!
Если жизнь кажется вам пустой и безвкусной, однообразной и лишенной смысла-обязательно посмотрите этот фильм!
Фильм-антиутопия, о мире, где все настолько хорошо, что хуже не придумаешь. О нашем глянцевом идеале, на достижение которого миллионы людей тратят каждый день своей жизни. И самое страшное, что они СЧАСТЛИВЫ! Точнее, не понимают, насколько несчастны.
Жизнь прекрасна и удивительна. Именно тем, что в ней есть несчастье, шероховатости. Тем, что есть запахи и звуки, смех детей. Есть возможность ошибаться и переживать.
А ад -это когда вот так:
-Я ухожу от тебя.
-Но у нас же гости в субботу!
-Хорошо, я могу подождать до субботы. (с)

Смотрите этот фильм! Он того стоит.
Счастье-это так просто.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Я пытаюсь вернуть насилию то, чем оно по сути является: боль, причинение вреда другому (М. Ханеке). Дмитрий_Давидович : 13-11-2010 23:24


У подростка Бенни есть все, что нужно для счастливой жизни: хорошие родители, шикарная квартира в центре города, деньги на карманные расходы. У Бенни есть хобби – смотреть кино, в основном боевики и фильмы ужасов, и снимать его на любительскую камеру. Также ему любопытно, как выглядит мертвый человек вблизи и однажды, чтобы удовлетворить свое любопытство, он знакомится с девочкой у видеопроката, приводит ее домой и убивает из пистолета для забоя скота, украденного с фермы. После этого он вытер кровь, спрятал ее тело в шкаф и ушел на дискотеку...

Во всех своих фильмах Михаэль Ханеке исследует общество с различных аспектов. Но если в дебютном «Седьмом Континенте» режиссер акцентирует внимание на семье, то в этом фильме автор исследует проблему эскалации насилия в обществе на примере главного героя.

Фильм начинается со сцены убийства свиньи из пистолета для забоя скота, заснятой Бенни на видеокамеру и показанной по телевизору. И сцена убийства девочки, показывается нам с телеэкрана, причем действие вынесено «за экран», мы слышим только крики. И в этом можно увидеть аналогию со СМИ, которое каждый день показывает насилие в прямой или косвенной форме.
И эти любительские видео, мимолетные репортажи о войне в Югославии, любимые фильмы Бенни несут важную смысловую нагрузку, автор показывает, как это все очерствляет человека на примере Бенни. И действительно - его пустой взгляд, сцена спокойного вытирания крови и ответ на вопрос отца, почему он убил девочку: «Чтобы понять какого это», пугают. И все последующие сцены можно трактовать по-разному, даже сцена когда Бенни бреется наголо после убийства: то ли это он ставит себя в положение заключенного, то ли это изощренная форма цинизма.

А сцена с его родителями, когда они обсуждают, что им делать и приходят к выводу скрыть все, избавившись от тела девочки из страха перед общественным порицанием с одной стороны страшна, а с другой стороны обыденна. И для усиления эффекта обыденности Ханеке дал родителям самые обычные имена Анна и Георг.

И финал картины нельзя трактовать однозначно, как было написано выше.

В общем, подводя заключение, я хочу сказать, что смотрите этот фильм и задумайтесь над проблемами, поднятыми режиссером. Ведь прошло 18 лет с выхода фильма, а насилия на экране и в жизни стало еще больше и мы его воспринимаем отстраненно, по принципу «Лишь бы нас это не касалось», а ведь это может затронуть и вас, и вы окажетесь перед жуткой моральной дилеммой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Альбертина 3.0 / кинематографическая инверсия Сквонк : 09-11-2010 18:57


 

[320x176]Сэмплы. Интершум. Ассоциативный монтаж. Нарушенная логика восприятия мира. Сбитые коды, вывернутая наизнанку математика. Делим на ноль - и уравнение множит неизвестные. Нервные окончания замкнуты друг на друга в неверном порядке. Нервную систему коротит. Жесты повторяются, взгляд вбирает в себя пространство координат, мертвое уже сотни столетий. Рот открывается, закрывается, голоса реверсивно загружаются обратно, растворяясь в чувствах, размышлениях человеческих, успокаиваясь в начальных единицах и нолях. Дрожащие подтекающие картинки наполнили кувшин времени доверху, и ручейки образов, водопады их уже переливаются в глухую темноту. Мир аляповатый, некрасивый, грязный, шумный, кадры вырываются из плена направленных объективов, последовательность сцен рваная, свет софитов жжет последних персонажей, не успевших спрятаться или сбежать со съемочных площадок. На ту же пленку, как на картины старых мастеров новые художники наносили натюрморты, снимают сотни новых фильмов. Пласт за пластом, мир-в-мире, кино-в-кино-в-кино. Которое никому никогда не покажут. Прошлое за правым плечом, будущее за левым. Время выгнутое параболой. Настоящее – точка – человек против бурных волн – ее бросает влево и вправо, и, кажется, всегда назад. Не удержался во, вроде бы, стабильной действительности, и соскальзываешь в прошлое/будущее aka небытие. Парабола там внизу где-то замыкается, но где – в точности неизвестно. Картинки мелькают, дрожат, прыгают, как в старой заезженной кинопленке, фотографии тают, образы разбегаются. Пока не щелкнет тумблер – и кино не замрет.

[320x176]У магазина кутается в пальто девушка, вынимая сигарету, закуривая… Но дым словно вдыхая в себя, выброшенный в холодный воздух он убирается в беленькую палочку колечками: сигарета регенирируется на глазах. Пальцы танцуют, смешно, как в ускоренном темпе, в немом кино. Убираем скорости, включаем инверсию, перекручиваем ее роман в начало, и даже в еще долюбовную систему координат. Включаем снова - и кино волшебным образом другое. Он и она идут по тем же тропкам, заходят в те же подъезды, гуляют там же. Подруги те же, друзья. Любимые сигареты. Любимый способ закуривать. Общие интересы. Один и тот же сеанс. Вот точка времени, где они должны были встретиться. Интерьер потертый, похожий, что-то переставлено, кто-то не тот стоит в глубине кадра. Он и она должны пройти здесь, столкнуться, она – огрызнуться, он – улыбнуться. Подобрать ее сумочку, сказать пару дешевых обычных слов. Она – обернуться. Закурить. Замедлить шаг. Остановиться. Мимо тогда по луже рвануло авто: плащ был испорчен. [320x176]Осень. Листья под его ногами. Мнемоническое преследование. Ненастоящее. Он на самом деле стоит, не имея ни сил, ни желания двинуться. Немой перед ней, двигающейся красиво. Еще столкновение, еще, взгляды взрывают тишину вечерней улицы перед кинотеатром. Взгляды не пересекаются, избегают друг друга. Внезапный шум: дети из школ идут домой. Он ищет глазами ее плащ, у нее нервно холодеют подушечки пальцев, в горле приятный комок, тепло и тяжело под грудью. Так они встретились тогда. Не в этот раз. Все то же кино, и та же публика, и даже солнце, закинутое за горизонт в замедленном темпе, из тех же декораций. Но они не заметят друг друга, невидимая рука нелегкие прутья взглядов передвинула на пару миллиметров вправо/влево. Врозь. Вот та же в пальто, те же любимые сигареты, тот же способ закуривания. Но без любви в последние годы, без грязных ссор, без боли разрыва. Ниточки прошлого, неверно связанные, богами развязаны, и параболу ее жизни запустили вновь. Про него можно режиссерам совсем забыть, или кинуть под колеса авто, под грохот поезда. В горькую прелесть суицида. Раковая опухоль тоже ничего. Alternative take 2: Жизнь изначально без него.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«F.cking and shooting are the same». Дмитрий_Давидович : 29-10-2010 23:44


Конец 60х вместе с рок-музыкой, сексуальной революцией также принесли и совершенно другое явление – леворадикальные террористические группы: «Красные бригады» в Италии, «Прямое действие» во Франции», «Фракция Красной Армии» (сокращенно ФКА, но более общепринята транслитерация с немецкого сокращения РАФ) в ФРГ и многие другие.

В данном фильме речь идет об РАФ, в частности о первом и частично втором поколения этой организации: с покушения на лидера западногерманского студенческого движения Ручи Дучке, совершенное ультраправым студентом Йозефом Бахманном в 1967 году до периода называемого «Германия осенью» (1977-1978 гг.).

Конечно РАФ по идеологии, структуре мало чем отличался от других подобных групп, но у них был другой феномен – огромная популярность их идей. В частности на похороны Ульрики Майнхоф пришло тысячи студентов и даже тяжелораненый Ручи Дучке, Райнер Вернер Фассбиндер за некоторые свои фильмы был объявлен «симпатизантом» и подвергнут травле, Жан-Поль Сартр навещал Андреаса Баадера в тюрьме «Штанхайм» и даже BMW до сих в Германии называют «Baader–Meinhof Wagen».

Но перейдем непосредственно к характеристикам художественной стороны фильма.

Для начала нужно уделить несколько слов постановщику. Ули Эдель режиссер очень неоднозначный. Начав с работы на телевидении, он дебютировал в 1981 году мрачной драмой «Я Кристина» про реально существовавшую наркоманку Веру Кристиану Фельшеринов, но затем перебрался в Голливуд, где начал снимать проходные фильмы вроде «Тело как улика», но этот фильм никак нельзя назвать проходным.

Автор исследует беспристрастно всех персонажей, в отличие от Жана-Люка Годара в его леворадикальный период, который акцентировался только на классовой борьбе и идеях маоизма.

С первых минут понятно, что РАФ рано или поздно обречено на поражение, из-за неорганизованности ее членов, например в одной сцене Андреас Баадер, будучи в розыске, разъезжает на огромной скорости в угнанной машине и даже не может четко назвать полицейскому имя с поддельных документов. Но ярче всего это демонстрирует сцена в иорданском тренировочном лагере Организации Освобождения Палестины, где герои не подчиняются общей дисциплине, ругаются с инструкторами и в конце-концов их выгоняют из лагеря. Так что по задумке автора эти террористы просто «дети 1968го», которые в стремлении выглядеть «современной свободомыслящей молодежью» зашли слишком далеко.

Но фильм также показывает первоначальное бессилие государства против эскалации волны насилия. И причина тут проста – они не хотят глубоко исследовать эту организацию, просто считая ее за банду уголовников и принимая из-за этого множество непродуманных решений, которые только плодят сочувствующих РАФ. В частности они «сделали мучеников» из Хольгера Майнса, дав ему заморить себя голодом в 1974 и отказали в медицинской помощи тяжелораненому участнику захвата посольства в Стокгольме Зигфриду Хауснеру в 1975 году. И к призывам главы криминальной полиции Хорста Герольда понять мотивы террористов они прислушались слишком поздно, когда в дело вступило "второе поколение".

И финал это отнюдь не триумф государства над РАФ, как известно организация самораспустилась только в 1998 году.

Подводя итог хочется сказать что получился хороший фильм, который не так глубок как «Здравствуй, ночь» Марко Беллоккьо, но он будет интересен более широкому кругу зрителей из-за духа 70х, хорошей игры актеров, экшн-сцен, не «трясущейся камеры» оператора и отличного монтажа.

8,5 из 10.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь моя, завтра на заре расстрельный взвод Фашисткой республиканской гвардии положит конец моей жизни. Дмитрий_Давидович : 24-10-2010 00:08


Итальянский глоссарий
Красные бригады (К. Б.)
Марксистко-ленинские террористические группы, образованные в 1970 году.
Взяли на себя ответственность за похищение в 1978 году президента ХДС Альдо Моро, а также за его убийство через 55 дней.
(х/ф «Изумительный», реж. Паоло Борселлино).

Расстановка политических сил в Италии, которая просуществововала до 1994 года, сформировалась в первые послевоенные годы с установлением парламентской республики в 1946 году. Ее сутью было доминирование одной политической силы - Христианско-демократической партии, основанной Альчиде де Гаспери в 1943 году. Ее доминирование обеспечивалось поддержкой НАТО и США, потому что единственным противовесом ей была Итальянская коммунистическая партия. Но с 1972 года новым Национальным секретарем ИКП стал Энрико Берлингуэр, который начал обновлять партию, делая ставку на мирное сосуществование с иными политическими взглядами и Католической Церковью. Эта политика вскоре дала результаты, когда Коммунисты начали набирать вес на региональных выборах и «поезда ходили вовремя» (цитата Берлингуэра). И глава ХДП Альдо Моро выдвинул свою идею «Исторического компромисса» - альянса между двумя вышеназванными партиями, призванного покончить с нестабильностью в стране, но 16 марта он был похищен «Красными бригадами».

Фильм сосредотачивается на взаимоотношениях между Моро и террористами, и основное действие происходит в римской квартире, где держат пленника. Автор показывает действие через призму взгляда главной героини Кьяры, единственной девушки среди членов «Бригад». Если в начале фильме она выходец из коммунистической семьи и искренне верящая в идеи «Красных бригад», то со временем проникшись симпатией к пленнику она начинает разочаровываться в идеалах «Красных бригад».

И остальные террористы не показаны абстрактными нелюдьми в масках, здесь они обычные люди, которые ругаются между собой, не сходятся в своих взглядах, но вынуждены идти до конца, так как «слишком далеко зашли». И по мере того, как они начинают понимать, что население Италии, в основной массе, их не поддерживает, правительство их требования не удовлетворит, они пытаются «раскачать» общественное мнение вынесением смертного приговора Моро.

Образ Моро в данном фильме сильно отличается от образа Андреотти в «Изумительном». Если у Борселлино Андреотти «непотопляемый и многоликий» (взято из обзора Евгения Майзеля), то Беллоккьо изобразил Моро глубоко верующим стариком, пытающимся понять причины и мотивы его похищения. И через диалоги пленника с его тюремщиками показывают помпезность, бессмысленность и оторванность от реальности «Красных бригад» («Вы постоянно говорите о пролетарских судах, о пролетарской справедливости, объясните мне, что такое пролетарское правосудие, какие законы его определяют?»).

Автор показывает, что в смерти Моро были заинтересованы «высшие силы». Это показано через телеэкран, где соратники Моро по ХДП объявляют его письма плодом давления, отказываются от всяких переговоров, даже когда Папа Римский Павел VI предложил себя в заложники. И это понимает даже Моро, говоря своему похитителю: «Неужели вы не понимаете, что из меня сделают мученика?».

И этим фильмом в какой-то степени режиссер подводит черту левым взглядам его ранних фильмов, как когда-то разочаровался в коммунистических идеалах Бернардо Бертолуччи.

Подводя итог хочется сказать, что получился сильный и глубокий фильм, в котором отличная игра актеров, прекрасная музыка и отдельного слова достоин финал.

10 из 10.[I]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильмы про вампиров. КОРОБОЧКА_сюрпризов / другое_кино : 23-10-2010 21:32


Пожалуйста, подскажите... Не сериалы, а именно фильмы. Я сама их не смотрю, не люблю. А вот друг обожает, хочу подарок сделать. )))

Спасибо заранее! )

комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Vier minuten. Четыре минуты. Miska_Polli / другое_кино : 04-10-2010 03:49


[394x500]

http://www.vierminuten.de (сайт фильма)

Год: 2006
Страна: Германия
Режиссер: Крис Краус
В ролях: Моника Бляйбтрой, Ханна Херцшпрунг и др.

Четыре минуты катарсиса

Психологическая драма «Четыре минуты» рассказывает историю сложных взаимоотношений пожилой преподавательницы игры на фортепьяно Труды Крюгер и заключенной Дженни, обладающей непростым характером и музыкальными способностями. Режиссер и сценарист Крис Краус изображает историю в минималистской, можно даже сказать, консервативной манере. Такими мы видели фильмы Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка и Оливера Хиршбигеля, новое немецкое кино имеет свой особый портрет, в котором несомненно угадывается внутренняя сила и четкость авторского замысла.

Прочитав аннотацию можно наспех предположить, что нас ждет еще одна история в духе «Умницы Уилла Хантинга», когда взрослый преподаватель помогает преодолеть душевные проблемы молодой бунтарке и дает ей возможность проявить талант, но не тут-то было! Чем больше мы узнаем главных героев, тем больше запутываются их отношения и обнажаются психологические травмы прошлого. А прошлое отражается в настоящем. Что лежит в основе манипулятивного поведения Труды, ее эгоистичного желания принуждать к повиновению свою ученицу, что определило взрывной темперамент Дженни — ответы на эти вопросы можно дать лишь ближе к концу. Они не нужны друг другу как личности, Дженни лишь нужна возможность играть, а Труде — иметь в своих подопечных талантливую и одаренную ученицу.

Этот фильм прежде всего о Дженни, о ее нежелании отступать от своего. Четыре минуты последнего публичного выступления заставляют замереть зал в оцепенении, вся её боль выплескивается в собственном хаотическом музыкальном сочинении и аплодисменты здесь — возможно главное, что Дженни получила за свою не очень счастливую жизнь. Режиссура Криса Крауса и потрясающая актерская игра Моники Бляйбтрой делают свое дело. Нельзя сказать, что «Четыре минуты» смотрятся на одном дыхании, скорее наоборот — действие разворачивается иногда слишком неспешно, но после финальной развязки возникает желание посмотреть картину второй раз и найти новые оттенки этой истории.

Рецензия Евгения Романова

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильм "Детям до 16-ти" NuiNet / другое_кино : 03-10-2010 17:18

Это цитата сообщения NuiNet Оригинальное сообщение

Фильм "Детям до 16-ти"

[542x317]
Читать дальше
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга Дмитрия Ранцева «Кинотации» Miska_Polli / другое_кино : 30-09-2010 01:39


[показать]

Орбита подготовила и – в сотрудничестве с издательством «Mansards» – издала книгу кинокритика Дмитрия Ранцева «Кинотации. Тексты о кино и не только». 

В книге собраны аналитические статьи, рецензии и интервью, в которых обозревается латвийское, европейское и мировое кино. Издание представляет собой промежуточный итог более чем десятилетней критической деятельности автора, охватывающей значительную часть современного кинопроцесса – от arthouse до Голливуда. Для книги отобрано более 60 лучших статей Д.Ранцева, дополненных объемными указателями упомянутых в книге имен и фильмов. Составителями выступили сам автор и Артур Пунте. Предисловие к книге написал кинокритик Вадим Агапов, давний друг и коллега Ранцева, бывший в свое время редактором и составителем репертуара легендарной российской серии фильмов Другое кино

Книга продолжает серию билингвальных изданий Орбиты – идентичный по содержанию том вышел и на латышском языке. 

Дмитрий Ранцев является одним из наиболее заметных русскоязычных кинокритиков и киноэкспертов Латвии, уже более десяти лет его статьи регулярно публикуются в латвийской периодике и интернет-изданиях, а также в профильных российских журналах. Дмитрий Ранцев несколько лет работал в отборочной комиссии кинофорума Арсенал (2000, 2002, 2006), был членом жюри национального кинофестиваля Большой Кристап (2007) и Дней кино Северных стран (2005), шесть лет (1996 – 2002) вел передачу о кино «Сеанс» на 4-м канале Латвийского радио. Наиболее полный архив сочинений Ранцева опубликован на его сайте.

Презентация книги «Кинотации» назначена на 20 февраля, 19:00 в новом клубе Villa Costa Riga & the Motor Bar (Аудею 12, 6 этаж, бывший товарный склад универмага Центр). Приходите поздравить автора! В программе – кинематографическая атмосфера и музыка, непродолжительные речи, приятные беседы о кино, хорошие напитки и возможность приобрести книгу по цене издателя.

В Интернете книга продается на сайте Kukii

Издание книги поддержали Государственный фонд культурного капитала, лично Вилнис Витолиньш и ООО «Dzintara Mežs».
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Amores perros (Сука-любовь) Надцатого_мартобря / другое_кино : 28-09-2010 11:25


Вчера пересмотрела этот фильм.
Однозначно рекомендую к просмотру всем, кто ещё не видел.
Драма мексиканского режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньяритту, отмеченная кучей призов и премий. Три истории любви, переплетающиеся случайным образом.
Хотя, по-настоящему цепляющей за душу мне кажется только одна история: Октавио и Сюзанна. В ней есть настоящая страсть, боль, жизнь. Остальные кажутся слегка притянутыми за уши.
Тем не менее...мыслей и чувств этот фильм во мне родил много.
Мыслей о том, как часто мы оказываемся игрушкой в руках собственных страстей. Приписываем другим свои чувства и мечты. Как часто наши чувства не выдерживают испытаний суровой действительностью.
А какое на Вас впечатление произвела эта картина?

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Ферзь бьет B4 Дмитрий_Давидович : 30-03-2009 13:56


В этот раз речь о пойдет о малоизвестном в России фильме "Диагональ слона" Ришара Дембо с Мишелем Пикколи и Александром Арбатом в главной роли.
Действие фильма происходит в Женеве, во время Чемпионата мира по шахматам 1983 года. Непобедимый чемпион мира Яков Либскинд, представляющий СССР, имеет все шансы на победу, но у него подорвано здоровье и это может сказаться на его игре. Ему противостоит молодой Павиус Фромм, несколько лет назад сбежавший из СССР в Швейцарию и поэтому матч имеет и важное идеологическое значение...
В фильме делается акцент на эмоциональной битве между двумя гроссмейстерами, которая идет во время матчей и между матчами и в ходе которой оба гроссмейстера начинают сдавать: Либскинд - физически, Фромм - психологически. Но также режиссер показывает большую политическую игру между СССР и Западом, в которой гроссмейстерам отводиться роль пешек. Это игра ясно видна в "закулисных сценах", где показывается что для достижения победы своих гроссмейстеров их окружение готово на любые поступки, даже самые низкие. В фильме нагнетается напряжение именно "закулисными сценами", в результате чего фильм смотрится на одном дыхании.
Режиссер также собрал первоклассную съемочную группу, которая смогла полностью реализовать его замысел.
В первую очередь это касается актеров: великий Мишель Пикколи, игравший у всех классиков европейского кино(Марко Феррери, Жан-Люк Годар, Луис Бунюэль и многие другие) прекрасно изобразил опытного гроссмейстера Якова Либскинда, который несмотря ни на что хочет закончить Чемпионат, даже если придется ради этого пожертвовать жизнью. Актеры второго плана также прекрасно проявили себя.
Необходимо отметить и работу оператора Рауля Кутара, работавший перед этим с Годаром, Трюффо и другими мэтрами. Его камера мастерски отображает все происходящее в фильме.
Итог: один из тех фильмов, который должен посмотреть каждый ценитель кино.
10 из 10
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
If all Rome had only one neck! Дмитрий_Давидович : 28-03-2009 18:08


Этот фильм рассказывает историю жизни римского императора Гая Юлия Цезаря Августа Германика, вошедшего в историю под именем "Калигула"(37-41 после Р.Х). Я думаю каждый слышал про этот фильм, поэтому пересказывать сюжет нет смысла.
Жанр фильма трудно определить, но я могу сказать одно - это не порнография, как многие считают. Конечно порнография в фильме очень раздражает, так как она ни к месту и снята низкокачественно, но в фильме ее не так уж и много. В этом и заключается и уникальность фильма: очень сильные эпизоды сочетаются с низкокачественной порнографией.
Но поговорим о сильных сторонах фильма.
Начнем с потрясающей игры актеров. Малкольм Макдауэлл великолепно изобразил Калигулу, никто бы больше не смог так изобразить его со многих сторон: жестокий, комплексующий, любящий, боящийся, привлекательный, страшный, страдающий, а не только как тирана-извращенца. Питер О'Тул прекрасно изобразил Тиберия, чего стоит только одна его фраза("Гемеллий мой бедный мальчик, когда я умру Калигула убьет тебя, если только раньше никто не убьет Калигулу"). Джон Гилгуд в роли Нервы, Хелен Миррен в роли Цезонии - список блестящих образов можно продолжать долго.
Прекрасна работа художника: любимый худоник Феллини Данило Донати прекрасно воссоздал архитектуру и одежду Древнего Рима. Подбор музыки прекрасен: Арам Хачатурян, Сергей Прокофьев, музыка работы Бруно Николая прекрасно дополняет фильм.
И фильм полон черного юмора, который скорее относится к смеху через отвращение. Кажется что невозможно смеяться над некоторыми шокирующими сценами, но чего стоит хотя бы сцена когда Тиберий шутливо пытается отравить Калигулу.
Итог: очень неровный фильм, но я думаю что его стоит посмотреть хотя бы один раз.
7 из 10.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аки Каурисмяки. Преступление и наказание Долли_Дурманова / другое_кино : 27-03-2009 11:59


Год выпуска: 1983
Страна: Финляндия
Жанр: Драма
Продолжительность: 1:29


Каурисмяки настолько очаровал меня за последние две недели, что даже превосходный финский смеситель в каморке Раскольникова-Рахикайнена не вызвал отрицательных эмоций. Экранизацией здесь и не пахнет, скорее вариация на тему. Ни надрывов, ни трущоб. В пику Ф.М. всё слишком логично, но столько милых моему сердцу нелепостей в деталях! Полицейский закрывает скрипучую дверь красной “копейки”. Мармеладова слушает Билли Холидей, а Свидригайлов покрутил в руках пистолет, стреляться не стал и попал под трамвай.
Но может быть я многих психологических тонкостей не разглядела, а они есть? Хельсинки ведь совсем недалеко от Питера.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обитаемый остров. Краткое содержание первой части QuentinTarantino / другое_кино : 26-03-2009 14:33


Совсем скоро на экраны выходит продолжение фильма "Обитаемый остров". Фильм Федора Бондарчука, снятый по одноименному роману Аркадия и Бориса Стругацких, - вторая часть выходит в прокат 23 апреля 2009 года.

Для тех, кто не видел, не помнит или хочет вспомнить, - специально для вас был смонтирован трейлер, который представлен ниже в специальном окне. Это краткий перессказ содержания первого фильма дилогии "Обитаемый остров". Все основные фрагменты и сюжетные повороты, все коротко и ясно изложено, что происходит, кто есть кто, кто за кем охотится и в чем главная интрига :)

Зрители в кинотеатрах смогут увидеть этот дайджест перед началом фильма.
Рекомендуется к просмотру перед второй частью "Обитаемый остров: Схватка"




 




 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
А ВЫ ВИДЕЛИ КАК G20 ЗАЖИГАЮТ))) Инна_я / другое_кино : 18-03-2009 19:51


СМОТРИТЕ НОВЫЙ ТРЕНД - ПРИКОЛ)) G20 зажигают ))

[420x236]
G20 зажигают ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Большая грудь большого кино Степан_Старостин / другое_кино : 09-03-2009 16:18


[показать]

В кино большой популярностью всегда пользовалась демонстрация красивой крупной груди и многочисленная мужская аудитория оставалась равнодушной, когда на экране была актриса с менее пышными формами. Даже кролик Роджер из кинофильма “Кто подставил кролика Роджера ?” выбрал себе в подруги певицу Джессику с фантастической грудью. Кстати, образ Джессики Рэббит режиссер Роберт Земекис сделал собирательным - она имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джейн Мэнсфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Марлен Дитрих.

Полный вариант статьи
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии