Так как сам программист, с первых строк книг Зеланда появилась мысль о создании некого комьюнити с целью игры в пространство вариантов...
Как я себе это представляю:
можно написать некий программный продукт, цель которого будет "собирание вариантов" грубо и завышено говоря - матрица пространства вариантов. внешне это можно строить в виде древовидной структуры, или как карта жд дорог...
Всё находится ещё в стадии формулирования в придумывания, но по моему будет интересно.
Согласитесь, что ПВ (пространство вариантов) структурно напоминает строение любой материи,
т.е. на поверхности макро объекты, чем ближе рассматривать каждый объект тем больше можно рассмотреть
что он состоит из более мелких объектов, и так вплоть до микро объектов и до бесконечности.
Так вот изначально можно начать с определения этих макро объектов, например пускай это будет животный мир
т.е. на поерхности у нас есть млекопитающие, рептилии, насекомые и т.п.
далее к примеру млекопитающие включают животных, человека
человек делится на мужчин и женщин, далее в соответствии с возрастом можно
предположить вероятность вариантов для этого человека.
Например если это ребенок 3х лет, то вероятность что у него есть настоящий самолет - меньше чем вероятность что у него есть
мячик. Таким образом выстраивается структура наложения миров окружающих людей.
Т.е. мир родителей ребенка будет расположен вплотную к слою мира самого ребенка, ну а слой к примеру президента России будет
расположен дальше.
Если представлять движение в пространстве вариантов в виде трехмерного графика, то вертикально (ось Y ) предполагаю будут расположены уровни свободы человека (т.е. 0 - максимальное ограничение свободы выбора, как следствие минимально возможное количество вариантов, и верх - к примеру 100% свободы, т.е. полный достаток, свобода выбора, самореализация и т.п.)
А вот по горизонтали (ось X ) предполагал вначале что можно расположить некий временной интервал, но потом понял что это вообще не информативно и не удобно, поэтому предлагаю разместить некие точки-этапы (надо придумать названия), т.е. те перекрестки и развилки, на которых человеку предоставляется выбор в каком направлении двигаться.
В глубину (ось Z) располагаются слои окружающего мира в порядке вероятности.
Таким образом движение человека, как точки в этом кубике теоретически должно быть направлено
вправо (по дороге вариантов) и вверх (стремление к максимальной свободе)
ну, как-то так...
Например каждый зашедший сможет в соответствии с неким опросом или визуально определить свое местонахождение
в пространстве вариантов, и далее хотя-бы макро определить возможные варианты развития событий.
Ввиду того, что варинтов может быть много - необходимо, чтоб как можно большее количество участников вели свою "линию жизни"
тогда последующим будет проще увидить какая дорога к чему может привести. Ну и можно добавить чисто математические скрещивания вариантов, порождая синтез.
Вобщем основные понятия таковы:
1- Главный критерий выбора вариантов на данном этапе, это уровень их ВЕРОЯТНОСТИ, которая определяется интуитивно опытным путем.
2- График: ось Y - уровни свободы человека, ось X - точки-этапы, ось Z - слои окружающего мира
Пока это просто мысли, для того, чтоб сформировать образно алгоритм работы, каторый можно спрограммировать.
Пожалуйста, высказывайте ваше мнение и идеи по поводу вышеизложенного.
тема так-же обсуждается тут
http://community.livejournal.com/reality_surfing/63730.html
постоянные апдейты и ход действи веду в ЖЖ
http://webru.livejournal.com/10149.html