• Авторизация


Чайлдфри - феномен мегаполисов. Galvaras / childfree : 30-03-2009 15:45


Меж тем статейка вышла про чайлдфри, оно же интервью. На удивление адекватная статья, что большая редкость. Обычно люди брызжут слюной, настаивая на святой обязанности каждой женщины. Согласен со статьей по всем пунктам.

Мне недавно одна женщина (у нее, кстати, двое детей) написала в ЖЖ: «Вы позиционируете себя как счастливая бездетная женщина. Глядя на вас, многие девушки могут подумать: "А зачем мне дети? Хочу быть, как malaya_panda, - делать бусики, прикалываться над своим начальником, помогать детским домам". Это неправильно! Надо быть готовой ко всему - в том числе и к страданиям!» Но я не хочу страдать. Я хочу жить хорошо. Что в этом плохого и кому от этого плохо? Наоборот, всем хорошо - моему мужу, друзьям. Генофонд планеты от этого не оскудеет. Те, кому это нужно, как рожали, так и будут рожать. Я свое решение приняла не за две минуты. Это осознанная позиция.

Я считаю, детей должны рожать только счастливые люди. Которые понимают, зачем они это делают. Которые могут ответить на вопрос, зачем этот ребенок должен появиться на свет. Если они это делают не для себя, а для ребенка, то пожалуйста. Эгоизм уважительной причиной не является. А если они хотят избавить себя от одиночества в старости или чтобы им деньгами помогали - лучше не надо. Принцип чайлдфри «не рожать» - это не эгоизм. Рожать с утилитарными целями - вот настоящий эгоизм!

Собственно статья полностью
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Каменная Могила Galadriel999 / Black_Dracon : 24-02-2009 15:36


Каменную Могилу построили инопланетяне?

Удивительные загадки мелитопольских валунов

Легендарная Каменная Могила. Десять минут от Мелитополя. Фантастическое нагромождение огромных валунов. Выглядит намного круче, чем статуи с острова Пасхи и даже знаменитый город инков Мачу-Пикчу. Ни один ученый в мире не дал хоть мало-мальски приемлемую версию: откуда это взялось в степях Украины?..
Известно высказывание легендарного батьки Махно — «Эх, в поле застава — не мы ее поставили, а жаль…» (из воспоминаний).

Отсюда пошел человек…Читать далее

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

И Ленин, такой молодой... Galadriel999 / Black_Dracon : 13-02-2009 02:06


 

В Кремле видели призрак Ленина

 

Говорят, что знаменитые исторические деятели являются нам в роковые дни.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
От индийской астрологии до князя Рюрика. Galadriel999 / Black_Dracon : 11-02-2009 19:08


Занимаясь индийской астрологией, я обнаружила много любопытных вещей, которые касаются не только астрологии.

Сегодня я хочу поговорить об одной из них.  Итак,  знакомимся с ВАРГАМИ.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маленький народец Galadriel999 / Black_Dracon : 11-02-2009 04:22


Сведения, приведенные в этой статье, почерпнуты из целого ряда источников. Предлагаемые читателю необычные факты редакция "Всемирного Следопыта" не может ни подтвердить, ни опровергнуть.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Украинский дьявол (окончание) Galadriel999 / Black_Dracon : 26-12-2008 15:33


[250x188]

 

 

о. Хортица

Теперь он может творить чудеса, сражаться против целой армии врагов и даже превращаться в волка. Никто больше не осмелится смеяться с него, как когда-то. Наоборот люди будут бояться и уважать его.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Украинский дьявол(продолжение) Galadriel999 / Black_Dracon : 25-12-2008 18:00


Иван хочет научиться управлять своей силой, чтобы никто больше не смел потешаться над ним. Паренек просит козаков забрать его с собой, но козаки лишь посмеиваються над Иваном − он через чур молодой и слабый.

            Сирко безутешен. Он не может больше оставаться в этом селе. Тогда козаки предлагают ему:

            − Если сможешь добраться до Хортицы,  переплыв пороги − посвятим тебя в козаки!

Когда-то днепровские пороги были одни из самых опасных каменных препятствий в Европе. Огромные камни и скалистые уступы пропускали на остров лишь самых отважных.  Они составляли собой тринадцать порогов и пройти их мог только тот, кто не боялся смерти.

            За тринадцатым порогом открывалась Хортица, остров длинной в тринадцать километров.

            Когда запорожцы вернулись сюда после похода, они не поверили собственным глазам. В ущелье между двумя скалами, как раз за последнем порогом, их ждал тот самый сельский мальчик со своим волком. Как он преодолел эти смертельные водные преграды? Ребенку это не могло быть по силам! Тогда козаки сообразили, что слабый на вид мальчонка видать владеет тайными силами. Поэтому на Хортице его определили к особенным учителям − колдунам. Их было лишь пятеро, потомков древних волхвов. Они называли себя характениками.

            Именно они должны были определить способности мальчугана. Для этого ему подготовили просто смертельно опасный экзамен. Прыжок в бездну.

            С завязанными глазами он должен был бежать вперед, не зная, что перед ним пропасть. Ивану доли в руки палицу и сказали − беги! Только в последний момент он понял, что впереди обрыв, но несмотря на это все же прыгнул. Это испытание было проверкой. В тот момент, когда ученик отрывался от земли и понимал, что впереди гибель, он на некоторое время переходил как бы в другое измерение. Тогда им начинало руководить подсознание. Это умение давало возможности замедлять время, увертываться от пуль и ловить стрелы на лету.

Снизу козаки постелили солому, про которую Сирко не знал. Он выжил. Но на всю жизнь запомнил, когда на рубеже жизни и смерти дух  отделяется от тела и человек оказывается способным   властвовать над временем.

С тех пор Сирко научился входить в это состояние даже в битве.

Многие умения постигались козаками через медитацию. Они курили люльки с особенным составом из трав и часами сидели неподвижно, скрестив ноги. Следующий урок состоял в том, что сначала учеников характерников обливали ледяной водой, а потом оставляли связанными под палящим солнцем и уже ночью вывозили в лес, где неожиданно атаковали их. В такой безысходности, в состоянии полного измождения они демонстрировали невиданные доселе способности, − превращались в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Украинский дьявол Galadriel999 / Black_Dracon : 24-12-2008 23:38


Когда родился этот младенец, повитухи заголосили, а мать потеряла сознание. Дьяк, который зашел окрестить ребенка, отказался брать его на руки! Перекрестил издалека и убежал. А тот, кто всех испугал, не заплакал. Он лежал на столе и забавлялся куском пирога. А затем на виду у перепуганных родителей съел его. Мальчик родился с зубами!

            За поверьем, появление на свет зубатого младенца означало, что  родился убийца. Перепуганные односельчане просят родителей избавится от младенца. Но отец спасает ребенка. Он выносит его к толпе, подымает на руках и громко заявляет:

            − Этими зубами он будет рвать наших врагов!

            Толпа недоверчиво молчала, но решиться на самосуд не осмелилась. Тогда еще никто не знал: родился украинский дьявол!  

Он научится через несколько лет останавливать время, ловить пули руками и одним взглядом убивать противников. «Урус шайтан» − его именем татары будут стращать своих детей. Про него будут говорить:

− Он − оборотень.

Днем − известный полководец Иван Сирко, ночью − волк!

Во время ночных разведок, превращаясь вовкулаком, Сирко пробирался к вражеским расположениям, узнавая размещения сил противника.

Откуда же у Сирка была такая сверхъестественные способности? Что или кто помогало ему?

17 столетье. У казака по фамилии Половец родился, как уже говорилось раньше мальчик. Назвали его Иваном. Уже в детстве с ним приключались различные истории. То от взгляда падала и разбивалась чашка, то скисало молоко в его присутствии…

Соседи запрещали своим детям водится с мальчиком. Между собой они, шушукаясь, называли его чертовым сыном, которого боятся даже сельские собаки.

Но сам Иван рос довольно таки хилым и слабым ребенком. Он не понимал, почему взрослые обходят его стороной, а сверстники убегают и не хотят с ним дружить. Больше всего ему хотелось доказать окружающим, что на самом деле он такой же как и все.

В ночь на Ивана Купала Иван неожиданно пропадает и приходит обратно только через три дня. У него разодрана свитка, а тело покрыто свежими рубцами.

Селом вновь прокатились слухи, что Иван встретился с чертом и нечистый подарил ему страшную силу. Двери в домах на ночь стали запирать на замки. Где он был, Иван не рассказывал никому. За пазухой принес домой серый комочек − волчонка.

Уже через много лет он расскажет своим сыновьям, как несколько

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Новое - это давно позабытое старое Galadriel999 / Black_Dracon : 23-12-2008 16:33


«Вилами по воде писано» − гласит старинный фразеологизм.И подразумевает он под собой отнюдь не  сельскохозяйственное орудие, которым, не пойми чего, елозят по воде.

  Фразеологизм «Вилами по воде писано» скрывает свои корни, ой в каких далеких глубинах!

 Начнем с того, что Вилы - одно из названий облачных дев. Само слово «вила» происходит от «вить» - она как бы прядет облачную кудель и тянет из нее серебряные нити дождя. Вилы иногда считаются и вещими пряхами, как Доля и Недоля.

  Поскольку Вилы родственны светлым духам, их обычно называют «белыми». Это прекрасные, невесомые, бледнолицые девушки в белых одеяниях, напоминающих то ли облачный пух, то ли лебединое перо, именно поэтому в сказаниях у вил бывают лебединые крылья. В этих крыльях и еще в волосах вся сила и даже сама жизнь.

  По одной из версий Змей-Велес, бог скотоводства, достатка и земледелья родился  из струящихся змеевидных волос прекрасных Вил. В нем поначалу воплощались силы первобытного Хаоса, буйной, неупорядоченной, необжитой природы, зачастую враждебной древнему человеку, но по сути своей вовсе не злобной.

  Дождевые нити, сплетеные Вилами, несли с собой прорицания, касающиеся человеческих судеб. Считалось, что круги, образовывающиеся на воде это послания от Вил с предсказаниями будущего. Жрицы, посвященные в таинства Вил, расшифровывали информацию круговоротов (вилков)  на воде и оглашали пророчества вслух.

  Вот такая красивая легенда скрывается за всем известной фразой: «Вилами по воде писано».

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Небольшой такой FAQ Nedomolvka / childfree : 04-12-2008 15:38


Q: Они родили Кенни!
A: Сволочи.
Q: У них однокоматная квартира и трое детей, а они родили Кенни!
A: Сволочи.
Q: Они плохо воспитывают Кенни и не заботятся о его здоровье!
A: Сволочи.
Q: Кенни их в грош не ставит и не поднесет им стакан воды в старости!
A: Сволочь.

Q: Мне уже 19 лет, но у меня нет детей. Скажите, это все потому что я умнее, талантливее, тоньше и духовнее окружающей серой массы?
A: Не обязательно. У вас просто нет детей.

Q: Двоюродная тетя подруги моей сестры говорит что я обязательно должна родить, потому что это высшее счастье в жизни. Что же мне делать?
A: Делать нечего. Рожайте.
дальше
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему мужчины не любят детей Cuantro / childfree : 09-09-2008 14:13


"Мужчины не любят детей, потому что их появление означает новые обязанности и столь нежелательную ответственность.

Считается, что мужчины не любят детей, потому что их появление означает новые обязанности и столь нежелательную ответственность. С другой стороны, всегда найдутся такие мужчины, которые говорят, что без ума от всего, что связано с детьми, но, скорее всего, это относится только к играм, чтению сказок вслух и походам в зоопарк по выходным. Многие не понимают, что ребенок - это не вечный праздник, что он может заболеть, и тогда с ним нужно будет сидеть; что первые годы жизни он не будет самостоятельным, за ним всегда нужно будет присматривать, не говоря уже о первых месяцах жизни, когда ночами нужно не спать и прислушиваться ко всем звукам, которые он издает, чтобы узнать, не болит ли у него что-нибудь.

В общем, не зря мужчины боятся ответственности, потому что она действительно большая. Но причиной, которая может влиять на предпочтения мужчин в вопросах выбора - заводить или не заводить детей - кроется в гормонах, которые являются дирижерами нашей жизни.

Американские ученые считают, что отношение мужчин к детям, как, впрочем, и многое другое, зависит от гормонального уровня. Из всех млекопитающих, человек - один из немногих представителей этого класса, кто, по идее, совместно с партнером воспитывает своих детей. Чаще всего, за редким исключением, в мире животных о потомстве принято заботится самкам, а самцы играют второстепенную роль, хотя, несомненно, без них потомство было бы невозможным.

Исследователи одного из американских университетов выяснили, что отношение мужчин к детям завязано на отсутствии у них гормона прогестерона, который есть у женщин, и который обычно формирует материнский инстинкт. Раньше считалось, что на агрессивное мужское поведение влияет тестостерон, но оказалось, что он тут ни при чем.

Исследование в области взаимоотношений мужчин и детей, как всегда, не обошлось без лабораторных мышей - именно на них ученые ставили свои опыты. Так, те особи мужского пола, в крови которых был хотя бы невысокий уровень прогестерона, не были столь агрессивными по отношению к мышатам, и те даже вызывали у них почти материнский инстинкт, поэтому самцы начинали заботиться о них.

Ученые посчитали это открытие очень важным, поскольку оно приоткрыло завесу тайны над столь волнующим всех вопросом - "почему о детях заботится именно мать, а у отца, как сложилось исторически, довольно второстепенная роль?". Мужские особи у животных редко вносят вклад в заботу о детях, а бывают случаи, что они даже нападают на детенышей. Исходя из результатов исследований, можно сказать, что наше поведение объясняется биологией, и что гормоны управляют нами. Они программируют наше поведение, влияя не только на наше тело, но и на мозг, а, соответственно, и на поведение."

Взято отсюда
http://lady.mail.ru/article/45010

Комменты местами порадовали)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О женщине Arina_Brie / childfree : 08-04-2008 21:38


Не знаю было это или нет, если было скажите, удалю ...

Вчера Ты говорил, что женщины рожают детей, а мужчины создают предметы искусства и другие материальные ценности. Разве это естественно, разве это не невроз, что женщина не хочет иметь ребенка и предпочитает быть художником? Я никогда не хотела иметь детей. Моей страстью и самовыражением были танец, музыка, поэзия, театр и живопись. Не мог бы Ты прокомментировать это?

    Ничего противоестественного в этом нет. Если тебе не хочется иметь ребенка, у тебя есть на это право. Если ты хочешь направить свою творческую энергию на создание картин, предметов искусства, сочинение музыки, это очень хорошо, намного лучше, чем рожать ребенка, который обязательно станет обузой на земле. И кто знает, какой еще ребенок родится у тебя? Рисование никому не причиняет вреда. Музыка прекрасна, танец тоже неплох. В них нет ничего противоестественного. Мужчины всегда заявляли, что естественная обязанность женщины - рожать детей. Таким способом они удерживали женщину в рабстве, ибо если она рожает ребенка, то откуда у нее возьмется время на рисование? Откуда она возьмет время на сочинение музыки, написание стихов и пьес? Таким образом, мужчина заставлял женщину постоянно рожать детей. Еще сто лет назад во всем мире каждая женщина была постоянно беременна. Один ребенок отнимает у нее девять месяцев жизни, затем его еще нужно вырастить. А когда ребенку еще нет и шести месяцев, женщина опять беременна. Это похоже на курение сигареты за сигаретой. Но даже с одним ребенком так много возни...

    Я согласен с тобой. Меня много раз спрашивали: «Почему ты не хочешь иметь детей?» Я отвечал: «Я? Я скорее убью ребенка или покончу с собой, но вместе нам не жить! Ребенок в моей комнате? Невозможно!» Именно поэтому я никогда не был женат, ибо - кто знает - вдруг женщина, на которой я женюсь, захочет ребенка. Появятся проблемы. Проблем нет до тех пор, пока ты сам не решишь, что они есть. Не слушай тех, кто говорит об этом как о противоестественном явлении. Для них нежелание рожать может и противоестественно; пусть рожают столько, сколько им угодно. Если тебе хочется рисовать, писать стихи, сочинять музыку, то ты рожаешь даже лучших детей, детей безвредных, детей, которые многим принесут радость.

 Ошо Раджниш "О женщине"

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Очередная статья про нас Lady_O / childfree : 27-02-2008 21:48


Статья-интервью с сайта http://gaverdovskaya.ru/
Если было-сносите, но я, вроде бы не видела.

"Чайлдфри" -- кто это?
Комментарий программе "В центре внимания", ТВЦ

1. Почему эти молодые люди не хотят иметь детей (Ваше мнение, как психолога)?


Говоря о движении «чайлдфри» нужно ясно понимать, что люди, решившие не иметь детей и «чайлдфри» -- это не одно и то же. Разумеется, это перекрывающиеся области, но никоим образом не совпадающие. Человек, принявший решение не иметь детей, если он находится в ладу с самим собой по поводу принятого решения, не испытывает непрерывной острой потребности обсуждать это решение с другими такими же людьми, тем более – заниматься агитацией собственной позиции.
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Негормональная контрацепция Плять / childfree : 18-02-2008 11:59


Я уже более полугода встречаюсь со своим молодым человеком. Недавно получили анализы крови на ВИЧ и прочие инфекции. До этого предохранялись презервативами вкупе со спермецидной смазкой. Но сейчас, зная, что мы здоровы, хотим перестать использовать презервативы, ибо не в восторге.

Оральные контрацептивы мне противопоказаны из-за ряда причин (в том числе принимала Диане 35 и три месяца провалялась в больнице с токсической желтухой). Посоветуйте пожалуйста иные надежные виды контрацепции, которые вас не подводили.
Или, может, существует какая мягкая гормональная контрацепция, не сильно влияющая на гормональный фон? К гинекологу не смогу дойти ближайшеее время, поэтому прошу помощи здесь.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
офигеть... Nedomolvka / childfree : 01-02-2008 02:02


http://moskva.aif.ru/issues/753/27_01

комментарии отжигают, честно говоря )

кто еще не знаком с семейством Гуреевых?
знакомьтесь - [info]gureevi
фееричные мудаки люди - жене 20 лет, уже почти трое детей, учится с мужем в институтах год_через_год *постоянно в академ - то муж, то жена*
комментарии: 32 понравилось! вверх^ к полной версии
Бабулька ЧФ Lady_O / childfree : 26-01-2008 01:04


Сегодня вечером случайно наткнулась на программу Малахова по Первому. Она как раз заканчивалась, и там сидела девочка и пара ЧФ. Ну, естественно, все на них кидались, как собаки на кости, я даже переключала время от времени, чтобы не нервничать. Так вот, Малахов поднёс микрофон бабульке из зала(лет 70), наверное, думал, что сейчас она их пропесочит по полной. Так бабулька с улыбкой на лице выдала(точно не помню, сорри): "Я никогда не хотела детей, хоть и замужем, у меня их нет, и я вам скажу, что я более счастлива, чем мои подруги, у которых есть дети и внуки. Я живу и получаю удовольствие и не жалею о своём выборе" Конечно, это не дословно, но суть одна.
Короче, порадовала бабулька меня, ЧФ были и будут во все времена, ура, товарищи))
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Дети плохо влияют на психику родителей Lady_O / childfree : 22-01-2008 23:53


Согласно последнему исследованию, рождение детей отрицательно сказывается на психике родителей.
В ходе исследования, результате которого были опубликованы в медицинском журнале Journal of Health and Social Behaviour, были опрошены 13017 взрослых, которых спросили, сколько раз за прошедшую неделю они испытывали симптомы депрессии. Среди вопросов были, например, такие: как часто "вы чувствовали себя одиноко?", "были подавлены?", "испытывали страх?" и "вам было трудно сосредоточиться на том, что вы делали?".

Оказалось, что родители значительно больше страдают от депрессий, чем бездетные.

В ходе исследования также выяснилось, что определенные родительские ситуации приводят к большей депрессии, чем остальные. Так, взрослые, у которых есть ребенок моложе 18 лет, но который не находится под их опекой и живет не с ними, страдают от депрессии больше всего. За ними следуют родители с приемными детьми, которые уже взрослые и не живут дома.

По словам Саймон, результаты исследования опровергают представление о том, что родительские чувства положительно влияют на эмоции.

Робин Саймон, профессор социологии в Университете штата Флорида, являющийся автором исследования, говорит, что полученные результаты опровергают представление, что наличие детей благоприятно сказывается на эмоциональном состоянии человека.

"Особенно поражает тот, что нет ни одного случая, чтобы родитель испытывал меньше депрессии, чем тот, у кого нет детей", - говорит Саймон. "Существует сильный культурный стереотип, что дети имеют ключевое значения для развития личности и счастья, и что люди, не имеющие детей, чувствуют пустоту и депрессию, однако данное исследование убедительно показывает, что это не так".

По материалам NEWSru.com
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга про нас (?) Lady_O / childfree : 22-01-2008 02:27


Может, кто уже видел, вышла новая книга "Свободные от детей", автор Юлия Лавряшина.
Кто купил-прочитал, поделитесь мнением.
[200x314]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
выбор M0ndschein / childfree : 10-01-2008 23:26


Все-таки какое счастье, что в нашем веке есть такие средства, которые могут предотвратить беременность! В прошлые века выбора не было: все женщины рожали, избежать этого не удавалось никому. Самое страшное в этом - высокая смертность женщин при родах, потому что медицины по сути не было. Хорошо, что сейчас есть выбор. Я считаю, что никто не вправе отнять у человека ВЫБОР. Тоже самое я думаю и про аборты. То и дело пытаются их запретить, но разве государство или кто бы то ни было может сделать выбор за женщину - рожать ей или нет? Все же ребенок-сирота - это гораздо хуже. Поэтому меня злят всякие листовки, которые расклеивают в транспорте, например, "Аборт - это узаконенное убийство". Конечно, давайте запретим аборты, пусть женщины себя калечат, пытаясь сделать себе аборт в домашних условиях! Причем я всегда представляю, как сидит какой-нибудь мужчина и печатает такие вот листовки, а потом идет их расклеивать по городу. Всегда легче учить других, что им делать, если тебе самому это не дано испытать: как вынашивать ребенка 9 месяцев, как терпеть муки родов, стирать пеленки и т.д.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
дорогие сообщники Nedomolvka / childfree : 25-12-2007 13:04


а как вам вот эта вот ссылочка?

мда...
Разделяя брачное ложе, супруги должны желать детей, а не употреблять различные ухищрения, чтобы избежать рождения ребенка

в общем, ложась в постель надо о детях думать, а не ...
эх мы....
т.е. теперь Патриарх уже и в постель лезет к супругам?
хотя - по идее-то - должен в душу заглядывать...
куда катится мир
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии