Кроме того, чувственно воспринимаемое тело находится где-то, и одно ито же место имеется у целого и у [всякой его] части, например у земли;поэтому, если такое тело однородно [целому], оно будет неподвижно или вечнобудет нестись, а это невозможно (в самом деле, почему оно будет внизу, а невверху или где бы то ни было? Например, если это ком земли, то куда он будетдвигаться или где пребывать в покое? Ведь место однородного с ним телабеспредельно; будет ли он поэтому [одинаковым образом] занимать все этоместо? А как? Каково же в таком случае его пребывание в покое и егодвижение? Или он всюду будет пребывать в покое - значит не будет двигаться,или всюду будет двигаться - значит не будет покоиться) [10].
http://bit.ly/m8UHhO
Стало быть, если все состоящее из элементов необходимо должновозникнуть из них (вечно ли оно или оно возникшее ), а все возникающеевозникает из сущего в возможности (ведь из невозможного оно не возникло бы ине могло бы из него состоять), сущее же в возможности может и стать и нестать действительным, то, сколь бы ни было вечно число или что угоднодругое, имеющее материю, оно может и не быть, так же как может и не быть то,что существует один день, и то, что существует сколько угодно лет; а еслиэто так , то может не быть и то, время существования чего не имеет предела.