• Авторизация


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Kinn : 19-01-2038 06:14


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зашёл Kinn : 05-05-2022 10:59


Решил проверить как тут дела.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка Мастер_Буквоед : 01-01-2011 01:13


С Новым Годом! :)))
Уряяяяяяя!11111
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Профит Мастер_Буквоед : 31-12-2010 15:53


Ну что ж, вот уже, практически традиционно для себя самого, 31 декабря я подведу итоги этого уходящего года.

Итак, за этот год:

Прочитано:
В. Пелевин "Числа"
А.К. Дойль "Этюд в багровых тонах"
А.К. Дойль "Приключения Шерлока Холмса"
А.К. Дойль "Записки о Шерлоке Холмсе"
А.К. Дойль "Возвращение Шерлока ХОлмса"
А.К. Дойль "Его прощальный поклон"
А.К. Дойль "Архив Шерлока Холмса"
А.К. Дойль "Собака Баскервилий"
А.К. Дойль "Затерянный мир"
Д. Карпишин "Mass Effect. Открытие"
Л. Сникет "Скверное начало"
Л. Сникет "Змеиный зал"
Л. Сникет "Огромное окно"
Л. Сникет "Зловещая лесопилка"
Л. Сникет "Изуверский интернат"
Л. Сникет "Липовый лифт"
Л. Сникет "Гадкий городишко"
Л. Сникет "Кошмарная клиника"
Л. Сникет "Кровожадный карнавал"
Л. Сникет "Скользкий склон"
Л. Сникет "Угрюмый грот"
Л. Сникет "Предпоследняя передряга"
Л. Сникет "Конец!"
Н. Гейман "Никогде"
Н. Гейман "Дым и зеркала"
А. и Б. Стругацкие "Страна багровых туч"
М. Уолтерс "Mass Effect. Искупление"
М. Миллер "Kick-Ass"
А.К. Дойль "История спиритуализма"
А. Камю "Чума"
А. Камю "Посторонний"
В. Пелевин "Омон Ра"
А. Мур "The killing Joke"
Г. Моррисон "Психиатрическая клиника Аркхем"
П. Дини, Б. Тимм "Бэтмен: сумасшедшая любовь"
Лоеб, Ли, Уильямс "Batman. Hush"
Нэльсон, Санчез "Обитель Джокера"
Detective Comics "И вся красная" (№796)
Дж. Оруэлл "1984"
Дж. Оруэлл "Скотоферма"
Р. Бредберри "451 градус по Фаренгейту"
Д. Стародубцев "В поисках оргазма"/ "Специалист"
Detective Comics "Identity crisis"
Б. Савинков "Конь бледный"
Б. Савинков "Конь вороной"
А. Иванов "Географ глобус пропил"
А. Дюма "Знаменитые преступления"
И. Бунин "Повести и рассказы"
И. Бунин "Темные аллеи"
Ж. Аттали "Мировой экономический кризис. Что дальше?"
Введение в литературоведение
В. Шаламов "Колымские рассказы"
У. Эко "Имя розы"
Д. Хэндлер "Наречия"
Р. Топор "Принцесса Ангина"
Д. Стародубцев "Продавец мечты"
В. Пелевин "Generation "П""
К. Мелтон, Р. Уоллес "Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение"
KOmixSISTERS "Улица Мира"
П. Экман "Узнай лжеца по выражению лица"
В. Немировский "Тайные общества и заговорщики"
М. Каку "Физика невозможного"
М. Шелли "2048. Деталь А"
Г Джейкоби, Д. МакМахон, Д. Голблатт "Хаус и философия. Все врут!"

Просмотрено:
Шерлок Холмс (2010)
Книга Илая
Лабиринт Фавна
Тот самый Мюнхгаузен
Похороните меня за плинтусом
Затерянный мир
Лемони Сникет: 33 несчастья
Алиса в стране Чудес (2010)
Незваные
Всегда говори "Да"
Вечное сияние чистого разума
О чем говорят мужчины
Эйс Вентура. Розыск домашних животных
Эйс Вентура. Когда зовет природа
Вавилон, Наша Эра
Аферисты Дик и Джейн на отдыхе
Брюс всемогущий
Эван всемогущий
Леон
Роковое число 23
Я, снова я и Ирэн
Шоу Трумана
Бэтмен (1989)
Бэтмен возвращается
Бэтмен навсегда
Бэтмен и Робин
Бетмен: Начало
Бэтмен: Темный рыцарь
Бэтмен (1966)
Железный человек
Железный человек 2
Багровые реки.
Багровые реки 2. Ангелы апокалипсиса
Водный мир
Быть Джоном Малковичем
Бегущий человек
Воображариум доктора Парнаса
Бесконечная история
Остров проклятых
Пила
Пила 2
Пила 3
Пила 4
Пила 5
Пила 6
Пила 7
4исла (1-2 сезоны)
Ясновидец (1-3 сезоны)
Доктора Хаус (1-4 сезоны)
Рожденный четвертого июля
Неудержимые
Имя Розы
После прочтения сжечь
Черная дыра
Хроники Риддика: Темная ярость
Хроники Риддика
Человек на луне
Темный город
Три икса
Защитнег
Призрак (2009)
Лысый нянька
Хроники мутантов
Копы в глубоком запасе
Типа крутые копы
Аэроплан
Аэроплан 2
Ошибочно обвиненный
Афера Стивена Гласса
Заряженное оружие
Погребенный заживо
Тринадцатый этаж
12 обезьян
Игра
Нирвана (1997)
Человек дождя

Сыграно:
Dragon Age: Origins + all DLC's
Mass Effect
Mass Effect 2 + all DLC's
Vampire - The Masquerade. Bloodlines
Метро 2033
Batman: Arkham Asylum
Assasin's Creed 2
Armageddon Riders
Battlefield. Bad Company 2
Civilization 5
Mount&Blade. Warband
Red Faction. Guerrilla
Splinter Cell. Conviction
Alpha Protocol
Bioshock 2
Мафия 2
Форт Зомби
Fahrenheit
Доктор Хаус
Fallout. New Vegas
Арканум
Spider-Man Shattered Dimensions
Ведьмак. Золотое издание
Dead Rising 2
James Bond 007: Blood Stone
Serious Sam 1-2 Encounter
Oddworld - Abes Oddysee
Tekken 5
Katamari


А также:
Неожиданно открыл для себя Гая Ричи
Принимал участие к крупном сраче на тему нового Шерлока Холмса
Влюбился в сагу Mass Effect
Ругал 1С
Упорно падал в бездну баша
Вспомнил детство
Возненавидел Зака Снайдера
Начал писать очень крупную вещь
Стебался над олимпиадой
Полез стебаться над политикой
Вновь вспомнил кащенитов
Начал ждать фильм Зака Снайдера
Вновь ста проходить первый Фуллаут
Открыл для себя Джима Кэрри как талантливого драматического актера с серьезными ролями
Проводил социологический опрос
Ругался в адрес молодоженов и троллил читателей
Вступил в Архнадзор
Защищал Кадаши
Посмотрел хоккейный матч
Принимал участие в пикете
Поднялся на колокольню храма к
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кулинарное Мастер_Буквоед : 31-12-2010 04:11


Во время приготовления сациви на пол упало две гранаты...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мастер_Буквоед : 30-12-2010 21:57


Гирлянда сгорела ((
Печально...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мастер_Буквоед : 30-12-2010 14:39


В этот Новый Год я могу исполнить роль Деда Мороза и исполнять ваши желания. Обязуюсь выполнять даже абстрактные желания, например такие как мир во всем мире (с), долгая счастливая жизнь (с), вселенская большая любовь (с) и вечная весна (с) в одиночной камере, разумеется.

С Наступающим, товарищи!

З.Ы. А подведение итогов состоится все-таки завтра...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Куфаев куфает куфно... Мастер_Буквоед : 30-12-2010 01:43


Моооозг... О, мой бедный мозг! Они мою цитату про Куфаева уже на другие языки переводят!!111 ААААААААААА!!!!!!111111






А я, блин, думал, что эту цитату все уже забыли давно - больше года прошло... Ан нет, ее не только продолжают распространять и периодически где-то публиковать, так еще и переводить начали... О, мой мозг...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
James Bond 007: Blood Stone Мастер_Буквоед : 29-12-2010 23:26


А это уже расстройство на компьютере.

Новая игра про Джеймса Бонда.
Итак, в описании этой игры сказано, что "сюжет создавал Брюс Ферштайн (Bruce Feirstein) — автор сценариев знаменитых киноблокбастеров «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало»". Уже одно это должно напрячь внимательного зрителя и геймера.
Вышеназванные фильмы про Бонда - одни из самых отвратительных и тупых в серии. Если не помните сюжеты - просто вспомните, что Бонда там играл Пирс Броснан. Хуже названных трех фильмов только последний фильм с Броснаным - "Умри, но не сейчас". Эти фильмы отличает бессмысленный и тупейший сюжет, шаблонный для всех трех, с кучей штампов, с банальными картонными персонажами, с большим количеством стрельбы и погонь, с плохими русскими. К тому же там периодически происходят чудеса - видимо, в попытке создать некие коренные переломы в сюжете, сценарист создавал кучу ляпов и в фильмах происходили совершенно не логичные вещи, которые помогали Бонду - больше похоже на чудеса, а не на серьезную и продуманную работу секретного агента. Одновременно с этим Бонд умудряется выполнять вещи, которые обычному человеку физически сделать невозможно.
Все это характерно и для вышедшей игры. Единственное отличие - в игре открытый конец.
Нет, конечно, динамика для шутера - это не плохо и даже очень хорошо и правильно. А резкие переломы в сюжете дают возможность сменить декорации и переместить главного героя в другую локацию. Но вот только все это можно было бы сделать куда логичнее, а не так тупо, как это получилось.
Внешность героев позаимствовали от реальных актеров. Получилось красиво. Однако графика - единственный плюс в игре.
Сам игровой процесс получился очень похожим на "Splinter Cell: Conviction". Даже способы нанесения ударов совпадают. Да что там удары! У последнем Splinter Cell появился специальный прием "отметь и убей" (после убийства противника голыми руками появляется возможность выставить отметку на противниках, затем замедлить время и убить их). Тоже самое, хотя и с легкими изменениями, появилось в последнем Бонде.
Единственная разница - Splinter Cell все-таки шутер, поэтому там излишние шумы Сэма Фишера заметно осложняют игровой процесс. Уровень же сложности последнего Бонда удивляет своей простотой - даже да самой высокой сложности противники убиваются легко и непринужденно в большом количестве, можно спокойно бежать вперед, вынося все вокруг.
При этом прохождение скучное и не радует совсем ничем. Все сводится к тому, что мы попадаем в какую-то одну комнату, где надо вырезать всех противников, затем в следующую, затем еще в одну - и каждый раз одно и то же.
Задания разбавляются некоторыми погонями то на катере, то на автомобилях. Но так как данная игра все-таки не является гонкой, то и транспорт реализован крайне хреново, физика у транспорта никакая, управление неудобное.
Вообще, я не понимаю, зачем пытаться реализовать в игре те традиции, от которых решили отказаться в последних фильмах - например, использовать оригинальную бондовскую музыкальную тему или различные фантастические гаджеты? Последние фильмы стремились показать Бонда человеком, умеющим думать и решать проблемы без невидимых машин или лазеров в наручных часах. Впрочем, это та проблема, которая была у сценариста - на моей памяти Брюс Ферштайн просто не умеет делать интересных персонажей, но умеет создать технические приспособления. Жаль, что и это у него не выходит на высоком уровне.
Игра расстроила и огорчила. Играл давно, написать про нее решил исключительно ради соответствующего тега.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
PS2 Мастер_Буквоед : 29-12-2010 21:59


Наконец-то скачал и настроил себе эмулятор второй соньки PCSX2.
Вещь хорошая, учитывая, как много игр (например, файтинги, некоторые платформеры и аркады) выходит только на консоли.
Так что порубился в пятый Теккен с удовольствием. Жаль только, что управление во многих консольных играх заточено исключительно под джойстик, поэтому играть на клавиатуре довольно затруднительно.

Параллельно с Теккеном поиграл в Катамари - довольно занятная маньячная игрушка. Надо катать маленький шарик. К шарику прилипают объекты, которые меньше его размером. За счет этого шарик растет. Сначала катаешься по столу и собираешь крошки, потом уже попадаешь в комнату, открываешь новые комнаты, выходишь во двор, на улицу, за город... Растешь все больше и вбираешь в себя животных, людей, дома, чудовищ... Весело и безумно!

А также решил вспомнить детство и скачать себе последние игры про Краша Бандикута.
Первые три части про него, созданные Naughty Dog, выходили на первую Соньку и были поистине шедевральным экшен-платформером. Веселый, интересный, местами сложный. Не зря Краш в результате стал символом первой консоли.
Когда Naughty Dog была поглощена, следующие части стала делать Traveller's Tales. Это не плохая компания, они делали не плохие детские игры. Но именно что детские. Не было в них какой-то той изюминки, что позволяла создавать игры, выглядящие детскими, но подходящими для всех возрастов.
Четвертая часть серии - Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex - стала по своей сути лишь тупым клоном третьей части. Там даже стилистика Warp Room не изменилась. Кажется, что разработчики содрали с третьей части абсолютно все, даже идею секретной бонусной комнаты за 100% собранных кристаллов. Единственное, что прибавилось - возможность ходить по ящикам с нитроглицерином за счет специальной способности, полученной после победы над первым боссом. Получилось, играбельно, интересно - но не более того.
Однако это была последняя часть, где Краш все еще был похож на Краша. Уже следующая часть - Twinsanity - стала коренным изменением во франшизе; здесь были не только коридорные локации, как раньше, а также большие открытые игровые зоны. Игру спасало лишь то, что она была очень сложной, чем напоминала мне первую часть. Однако есть крупный минус - вся сложность держалась, в основном, на акробатике, при этом сами возможности Краша не изменились. Если разрабы из Traveller's Tales хотели сделать детский вариант Принца Персии, то получилось это у них не особо хорошо.
Зато игра приобрела довольно крупный недостаток - кривую и неудобную камеру.
Следующая часть сюжетной линии разрабатывала уже Sierra Entertainment (я не беру всякие ответвления от сюжета типа Crash Bash, Team Racing и т.д.). Это Crash of the Titans. Серия пошла по стопам предшественника, тут уже большой игровой мир, который, тем не менее, тяготеет к коридорным локациям, но не таким закрытым, как раньше. Создается иллюзия свободы перемещения.
Эта часть уже окончательно перестала быть Крашем. Вместо яблок тут какие-то магические моджо, маска Аку-Аку полностью изменила свой внешний вид. Геймлей изменился, теперь все сводилось к тупому мордобою, сутью которого являлось подчинение сильных монстров и использование их возможностей для дальнейшего прохождения. Сначала выглядит интересно, но потом становится скучно и однообразно. Все это уже не является Крашем и частью истории о нем.
Последнюю часть - Crash Bandicoot: Mind Over Mutant - я играть вообще не буду. Судя по названию, это получится какой-то полный треш. Не хочу портить себе настроение из-за слишком сильных изменений в любимой с детства серии. Изменения - это не всегда так хорошо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мастер_Буквоед : 29-12-2010 01:24


Во время уборки на меня рухнула книжная полка. К счастью, только одна. Но, блять, больно!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мастер_Буквоед : 29-12-2010 00:08


Не понимаю, как пыль умудряется прилипать к вертикальным поверхностям!? О_о Это не предновогодняя уборка, это какое-то безумие. И кто скажет мне, что это не безумие, а Спарта, тому я сам Спарту устрою!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тринадцатый этаж Мастер_Буквоед : 25-12-2010 17:38


Про этот фильм говорили, что из-за того, что он вышел одновременно с "Матрицей", он остался незамеченным, оставшись в тени из-за слишком внушительной рекламной кампании фильма братьев Вачовски.
Ну, не знаю.
"Матрица" при всей простоте, банальности и предсказуемости ее сюжета была красива. Там было полно компьютерной графики и спецэффектов. Это не разговор о том, что важней всего в фильме, это разговор о том, какие плюсы есть непосредственно в "Матрице" :)
"Тринадцатый этаж", тоже тяготеющий к жанру киберпанка, при таком же простом и банальном сюжете никакими плюсами и выдающимися деталями не блещет. Игра актеров не плохая, но и не выдающаяся. Есть несколько красивых сцен, в основном они касаются Нью-Йорка 30-х годов. И больше ничего.
Фильм на любителя.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Погребенный заживо" - новая "Пила" Мастер_Буквоед : 24-12-2010 14:49


Ни одного фильма с Райаном Рейнольдсом я не смотрел и смотреть, скорее всего, уже не буду. "Зеленый фонарь" когда выйдет - его и посмотрю. И все. А все остальное не произведет на меня никакого впечатления.
А "Погребенный заживо" - произвел.
Главный герой просыпается в довольно странном месте. Используя зажигалку, он осматривается, на сколько это возможно, и понимает, что находится в гробу.Все дальнейшие действия будут происходить только в гробу и ни разу оттуда не выйдут.
Честно говоря, мне этот фильм дико напомнил первую Пилу. Помните самую первую-то? Двое мужчин просыпаются в туалете, прокованные цепями за щиколотки. Они не знают, как там оказались. Путем нехитрых головоломок они понимают, что смогут отсюда выбраться, только если отпилят себе ноги. Все очень эстетично и красиво, здесь не будет никакой расчлененки, кишок на стенах и брызгающих во все стороны фонтанов крови. Здесь никто не будет неожиданно выпрыгивать на тебя из-за угла. Сюжет сам хотя и линейный и местами предсказуемый - в целом все-таки неожиданный, хорошо продуманный, а потому интересный.
Фильм действительно цеплял. Он был психологически страшный, поэтому и нравился.
Почти половину фильма "Погребенный заживо" главный герой занимается тем, что разгадывает головоломки, очень близкие к головоломкам Конструктора. Смотри, что там вибрирует и мигает в ногах? Ага, у нас есть телефон! Только там все меню на арабском языке. Только у нас вытащили из бумажника номер телефона экстренной службы. Но ничего, мы попробуем найти выход!
При помощи телефона главный герой связывается с внешним миром, сюжет начинает идти уже в нескольких географических пространствах; при этом нам показывают по-прежнему только находящегося в гробу главного героя. Мы узнаем, что его зовут Пол, он находится в Ираке и работает шофером. С солдатами никак не связан и миссия его не военная. На его колонну напали, все прочие водители мертвы. С Полом связываются и его похитители, требуя за него выкуп. Головоломки появляются все новые и новые: попытайся развернуться в тесном гробу и найти записку и фонарик, лежащие в ногах, победи заползшую кобру, сними видео.
При этом надо понимать, что "Пила" - это чисто игровой фильм, создававшийся исключительно ради самой игры. Нет, он не забавный, не смешной - он именно игровой и, в некоторой степени, его даже можно назвать развлекательным.
А "Погребенный заживо" - это фильм серьезный, в котором игра не является основным сюжетообразующим элементом, местами украшая фильм, а местами даже немного портя. Я, например, совершенно не понимаю, как в штаны Полу могла заползти змея, чтобы он сам этого сразу не почувствовал. Вариант, что змею туда подложили изначально, отметается - Пол слишком много дергался и бился о стенки гроба, пытаясь их сломать, змея его бы укусила.
"Погребенный заживо" - это фильм психологически страшный. Человек должен пережить несколько совершенно невыносимых часов, невозможных часов. Этот страх, эта безнадежность - все это передано очень хорошо и точно. Райан оказался очень талантливым актером. Он заставляет верить зрителя в то, что сам испытывает. За счет страха фильм держит в напряжении и не отпускает все полтора часа, иногда заставляя завороженно наблюдать за происходящим на экране, иногда - испуганно вскакивать со своего места, иногда - желание кричать вместе с главным героем.
И это фильм, который заставляет задуматься. Который переворачивает представление о мире.
Многие после этого фильма писали, что Пола предали свои, что предатели - сами США, что они не пытались его спасти. Не могу сказать однозначно. Заперли в гроб его не американцы. И такое поведение со стороны мусульман было бы понятно всем, если бы Пол был солдатом, но у него была гражданская миссия, никак не связанная с военными. Тем не менее иракцы похищали и будут похищать мирных людей. Ислам - религия молодая, дикарей среди ее последователей все еще слишком много. Поэтому они убивали и будут убивать неповинных людей без каких-то представлений о военной чести. Они бандиты. Поэтому говорить о том, что только одни американцы виноваты в том, что случилось и что будет случаться. Дэн - человек, занимающихся спасением заложников, производит впечатление человека вполне искреннего, он действительно хочет спасти Пола. Что же до остальных - это обычная реакция бюрократического аппарата. Это обычная реакция того выращиваемого сейчас общества потребления, которому плевать на человека, в котором нет представлений о морали и нравственности, а все ценности перевернуты с головы на ноги.
Концовка у фильма правильная. Я знаю многие американские фильмы, которые проиграли из-за того, что в конце у них был хэппи энд; в которых напряженная драма полностью была испорчена счастливым концом. Тут же конец именно такой, каким он должен быть. Логичный. Правильный.
Смотреть всем советую.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мастер_Буквоед : 20-12-2010 22:43


[580x5]

Новогодний тост от Live1000

pavel_master: В наступающем году хочу испытать хоффмана. Давайте поднимем бокал Абрау-Дюрсо за то, что 11 декабря на манежной площади что-то серьезное произошло.

 


[580x5]

Новогодний тост от Live1000

pavel_master: В 2011 году хочу править. Давайте выпьем водочки за то, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых.

 


[580x5]

Новогодний тост от Live1000

pavel_master: Дорогие френды, почему-то сглючил и не дал мне достижение. Давайте выпьем вина за то, чтобы убить Сару Коннор.

 


[580x5]

Новогодний тост от Live1000

pavel_master: Извините, что сумбурно, но недавно обнаружена правоохранительными органами в знаменитом московском недострое — стеклянном «карандаше» на проспекте вернадского. В будущем году хочу править. Так давайте выпьем шампанского за то, чтобы мы никогда не публиковали его произведений.

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хотели бы Вы? Мастер_Буквоед : 19-12-2010 02:14


Хотели бы Вы подняться к соседу, к этому ебаному блять мудаку, дегенерату, ебанатику, который за десять лет так и не научился нормально сверлить и одну дырочку в стене сверлит весь день, оторвать ему руки, засунуть ему в жопу и там пару раз повернуть?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про 11 декабря Мастер_Буквоед : 17-12-2010 14:31


Удивляют меня люди, которые думают, что 11 декабря на Манежной площади что-то серьезное произошло. Пишут об этом уже все вокруг.

По мне, так нацисты в прошлую субботу замечательным образом показали, что власть управляет ими. Не более того.

Итак, по порядку.
О митинге власть знала заранее, за несколько дней до него, однако ничего не предприняла. Фанаты и нацисты пришли на Манежную площадь, поорали там, кого-то избили, затем разошлись. Да, все было не так спокойно, как я описываю, но суть была такая.

То, что произошло - всего лишь чисто эмоциональный выбор. Эмоциональная реакция. Народ почувствовал некоторый дискомфорт и всего лишь отреагировал на него.

Такая реакция не способна к развитию. Такие протесты не бывают долгими, потому что человек просто не может долго находиться в состоянии эмоционального возмущения. Люди выпустили пар, произошла разрядка. Власть, понимая, что народ устал и эта разрядка ему нужна, спокойно и сознательно допустила это мероприятие. Дала детишкам поиграть в бунтарей. А дети наигрались, успокоились и разошлись по домам.

Так что не тешьте свое самолюбие идеями я появляющемся гражданском обществе или о том, что вы произвели в тот день какую-то революцию, которая на что-то повлияет. Вы не сделали ровным счетом ничего. Реакция на дискомфорт и неудовлетворение будет происходить у людей всегда. Зато власть через некоторое время пересажает несколько неугодных и мы снова будем жить тихо и спокойно.

То, что произошло на Манежной площади - это всего лишь небольшое шоу со спецэффектами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Питер крыши Mbl777 / Питерские_крыши : 16-12-2010 14:50


[640x403]
[показать]
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Spider-Man Shattered Dimensions Мастер_Буквоед : 16-12-2010 00:31


Прошел-таки эту игру.

Новая игра про Человека-Паука в целом понравилась, хотя есть в ней и заметные минусы. Но все-таки, если сравнивать ее со всеми выходившими ранее играми по Паука (включая предыдущую часть, являющуюся апофеозом говна, уныния, бессмыслицы - Spider-Man: Web of Shadows), то впечатление игра произвела положительное.

Сюжет связан с артефактом - Скрижалью Порядка и Хаоса - который был разбит во время столкновения Паука и Мистерио, а его фрагменты попали в разные миры. Игроку предстоит, играя четырьмя разными Пауками из четырех разных миров, находить эти фрагменты, собирать их воедино, попутно разбираясь с толпами врагов и боссов. Игра дает возможность выбирать, какой из четырех открытых уровней проходить - за обычного Паука, за Нуар-Паука из прошлого, за Паука будущего или за Паука в черном костюме. У каждого из Пауков есть свои особенности и свой набор специальных приемов, что разнообразит игровой процесс. Чтобы открыть следующие четыре уровня проходить все равно за всех Пауков, но ощущение гибкости игрового процесса у игрока все равно остается.

По геймплею игра очень сильно напоминает Batman Arkham Asylum. Представьте себе Аркхемскую психиатрическую клинику, только убрав из нее свободу перемещения и исследования мира, зато поделив на четкие уровни, которые лишь создают у игрока впечатление гибкости. Многие уровни большие, даже огромные, там есть, что исследовать, поэтому интерес некоторое время стабильно поддерживается.
На каждом уровне нас ждет свой босс. Боссы проходятся разными путями: где-то ждет простой мордобой, где-то - драка с видом от первого лица, где-то - последовательность выполнения каких-либо определенных действий, где-то - сплошные увороты и ожидание, пока противник не остановится и не откроется.

Игра за обычного Человека-Паука и за Нуар-Паука (эпохи 1930-х годов) представляет большой интерес. В первом случае - большими проработанными уровнями, во втором - интересным стелсом. Нуар-Паук физически слабее прочих своих собратьев, поэтому не выстоит против больших скоплений врагов, он должен прятаться в тени и устранять врагов скрытно. Иначе - тревога и отслеживание Паука. Все это реализовано хорошо. Правда, стелс тут опять же сильно отдает стелсом из Бэтмена, даже некоторые приемы похожи. А идея смешения цветных и черно-белых локаций сильно напоминает мне The Saboteur. Паук эпохи будущего не понравился совершенно - уровни короткие, однообразные, боссы скучные. Паук в черном костюме довольно интересен, но вот только боссы слишком сильно мне напомнили God of War.

Паук, как ему и полагается, много болтает, отпускает свои комментарии практически по каждому поводу, пытается шутить. Юмор в игре крайне плоский, впрочем, таким он мне казался у Паука всегда. Особенно раздражал уровень, когда Паук встречается с другим Петросяном - Дедпулом. Тот тоже шутит и комментирует все происходящее в абсолютно дебильном духе. Весь этот тупой юмор, к счастью, пропадает к последним уровням - когда появляется Карнадж, получивший способность создавать из убитых солдатов Щ.И.Т.а зомби, уже никому вокруг не весело, а атмосфера резко меняется. Я, кстати, всегда думал, что Карнадж и Веном - это один и тот же персонаж.

Последний уровень разочаровал сильно. Если раньше заимствование фрагментов геймплея из Batman Arkham Asylum еще было простительно, то последний уровень оказался тупым копированием тех моментов, когда Бэтмен бродит по больнице, находясь под воздействием психоделиков Пугала. В общем, концовка сильно подкачала.

В общем, разработчики понабрали идей из кучи различных игр. Синтез в результате получился не плохой. Бэтмена эта игра все равно не переплюнет, но скоротать несколько вечерков поможет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии