Следующая встреча Клуба "Око Уаджет" состоится 26-ого декабря, в Воскресение, в 13.00 по Московскому времени. Тема лекции: "Принципы Теургии. Неоплатоническая Теургия и Теургия Христианская".
Теургия, как род духовной практики, всегда была уделом наиболее просвещенной и образованной части общества, настроенной не только философски, но и мистически. Теургия всегда противопоставляла себя и свою практику - колдовству и низшей магии, обрядоверию, и прочим порождениям невежества...
На данном собрании клуба мы рассмотрим эту центральную часть духовной практики, как в эзотерических течениях, так и в экзотерических. Безусловно, коснуться всех ее аспектов мы не сможем в рамках одной лекции, и потому уделим внимание основополагающим моментам. Главным образом, мы рассмотрим вопрос появления Теургии, ее отличия от магии, колдовства, а также коснемся вопроса о невозможности Теургии для политеистов. Будет затронут вопрос об основных направлениях деятельности Теурга в античности, в средние века, в Эпоху Ренессанса и в Новое Время, а также в наши дни.
Лектор: Бр.'.B.'.-H.'.
Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Око Уаджет" на e-mail deiaemeth@mail.ru.
После лекции Клуба состоятся традиционные собрания групп по изучению теории и практики ордена Золотой Зари, и группы по изучению Высшей Церемониальной Магии.
Следующая встреча Клуба "Око Уаджет" состоится 12-ого декабря, в Воскресение, в 13.00 по Московскому времени. Тема лекции: "Духовная Алхимия в Западной Традиции.
Лекция будет посвящена рассмотрению внутренней, духовной алхимии в западной оккультной традиции.
Основной докладчик: Eric Midnight
Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клбуа Око Уаджет" на e-mail deiaemeth@mail.ru.
ВНИМАНИЕ! После лекции по алхимии в это Воскресение НЕ БУДЕТ традиционных лекций по Золотой Заре и церемониальной магии.
Сколь наивны и смешны невежественные глупцы, у которых слово "Bal" ассоциируется только с демоном Гоетии. Даже жалко таких становится.
А ведь слово "Bal" на финикийском - означает "Господин", "Мастер", и именно с этим умыслом взято мной в открытый псевдоним. Ср. с Баа́л - общесемит. b’l; ивр. בעל или באל — Бал, — букв. когнаты «бог, благой, владыка, великий», «хозяин, мастер, Господь или господин».
Вполне вероятно, что разного рода полоумные, приписывающие мне в следствии этого какую-то "левизну", настолько "олевели" сами, что уже ничего кроме своего сатанизма в других людях видеть не могут.
Заявляю еще раз, открыто, в своем дневнике: если когда либо я и имел общение с представителями левопутейных организаций, то происходило это лишь по моему неведению о их настоящей подоплеке.
От всякого рода связей с ними - я отрекся уже давно, как только мне стало ясно истинное положение вещей.
Все остальные сумбурные претензии разного рода представителей флоры и фауны Москвы и близлежащих районов, ввиду потери сиими субъектами ориентации во времени, пространстве, и самое главное - ввиду отсутствия у сиих несчастных разделительной черты между их наркотическими трипами и реальным миром - я не собираюсь даже комментировать. У всякого рода левопутистов, отвергнувших Христа, и ушедших в глубину порока все их суждения о других людях описываются анекдотом:
"Потер старик рыбке спинку, вылез из рыбки джинн, дал старику по тыкве и отпустило старика..."
Может быть, в следующих инкарнациях, всякого рода заблудшие, и приблизятся в своей эволюции к соответствию их внутреннего содержания - человеческому образу, и тогда начнется их работа по Примирению и Реинтеграции. А пока, оставляю мертвым погребать своих мертвецов.
Следующая встреча Клуба "Око Уаджет" состоится 12-ого декабря, в Воскресение, в 13.00 по Московскому времени. Тема лекции: Енохианская магия.
Лекция будет посвящена одной из самых загадочных и спорных магических систем, енохианской магии Джона Ди.
Лектор: Baal-Hiram
Желающие присутствовать на этой встрече или на других, для получения подробной информации о клубе, а также о месте проведения и сбора участников - свяжитесь с администратором клуба, Sr. D. A., через личные сообщения, или напишите письмо на deiaemeth@mail.ru с темой "Встреча клуба Око Уаджет".
Скорблю по аресту Ассанджа. Но вирус свободы не остановить староэонными мусорскими методами. Но как они все засуетились! Любо дорого было смотреть!
Дабы сделать доброе дело, буду здесь публиковать "СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПЕРЕВОДЧИКАМ И АВТОРАМ"
Часть первая: как избавить литредактора от ЧАСОВ рутинной работы
1) Названия на русском языке пишуться с большой буквы в кавычках. Все дальнейшие слова названия после первого пишуться с маленькой буквы (если это не имя, название и т.п.) Уже честно говоря надоело исправлять такие названия книг: «Изображения Сравнительных Религий» если нужно «Очерки сравнительного религиоведения». Почему поменялось название - отдельный разговор из следующей части «Советов». Но в кратце - гугль вам в помощь.
2) В русском языке нельзя так играть названиями, как в английском. В английском можно сказать: In Ego and Unconsciousness Jung wrote… На русский начинающий переводчик перевел бы это так: В Эго и Бессознательном Юнг написал. А нужно так: В своей работе (книге, статье – уточнить в гугле) «Отношения эго и бессознательного», Юнг пишет:--- кстати, обратите внимание, что в англ. цитаты все «писали, сказали, прокомментировали», а в русском – «говорит, пишет, комментирует», если это, конечно, не рассказ о событии в далеком прошлом, ведущийся от первого лица. Что касается названия, то "играть" им можно уже только если оно несколько раз упоминалось в тексте.
3) С большой буквы Бог пишется, если это Всевышний. В любом случае, если вы где-то пишете «Бог» в смысле Всевышний с большой буквы, то везде он должен быть с большой буквы. Если везде с маленькой – значит с маленькой
4) Слова християнство, ислам, буддизм, даосизм энд соу он, пишутся маленькой буквы. Не иначе. Предположительно, также и телема.
5) И вообще, если вы где-то что-то начали писать с большой буквы – напр. Алхимия, она везде должна быть с большой. Если с маленькой – то с маленькой.
6) Следите за кавычками. Если вы используете славянские кавычки «», то они должны быть везде, где идет текст на русском. В английских и латинских врезах должны быт латинские кавычки ””. Нигде не должно быть прямых Интернет-кавычек "".
7) И НАКОНЕЦ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО. Никогда не пишите о событиях прошлого в настоящем времени. Если вам вдруг захотелось использовать глагол в настоящем времени в описании события, немедленно прекратите. Например, «Солнце взошло. Он идет через поле по направлению к северу. Он берет камень и бросает его. Солнце поглотило камень». Нет, нет и еще раз нет. Нужно так: «Солнце взошло. Он пошел через поле на север. В конце поля он взял камень и бросил его. Солнце поглотило камень».
Ночью того дня, когда я всем разослала уведомление о сайте magisteriy.org, на хостинге именно на том компьютере, где был расположен сайт сгорела материнская плата. Огненная у нас магия!
Следующая встреча Клуба состоится 5-ого декабря, в Воскресение, в 13.00 по Московскому времени. Тема лекции: Друидизм в современном мире.
Основной план лекции: История появления возрожденного друидизма. Романтический друидизм: заблуждение о кельтском язычестве. Друидизм и нью-эйдж. Современные ордена и течения кельтского язычества. Традиции и методы реконструкции ирландского друидизма. Ритуал, как основа современного друидического ордена. Кельтское колесо года и праздники огня - время порогов. Сакральные камни друидов. Ирландские Триады. Ирландская космология: Три Мира. Боги Кельтов. Магическое искусство Друидов: заклинания, превращения, дивинация. Огам: магия и дивинация.
Лектор: Александр МакГрегор
Желающие присутствовать на этой встрече или на других, для получения подробной информации о клубе, а также о месте проведения и сбора участников - свяжитесь с администратором клуба, Sr. D. A., через личные сообщения, или напишите письмо на deiaemeth@mail.ru с темой "Встреча клуба Око Уаджет".
![]() В разделе посвященном Французской Оккультной Школе размещен перевод Мартинистской лекцияи 1906-ого года, читанной в Ложе "Иерусалим", Рим, в сентябре 1906 года Сар'ом Грегориусом, S::I::, а также статья "Мартинизм, Учение и Традиция Ордена". В подразделе "практика" того же раздела опубликована Ежедневная церемония двадцати двух Имен Бога из книги Робера Амбелена, исправленная версия "Заклинания Семи", которая является частью частного и общего экзорцизма, и статья "Теургические операции: Молитва "Отче наш"" составленная на основе книги русского мартиниста начала XX-ого века Григория Оттоновича Мебеса "Энциклопедия Оккультизма". Также приводится перевод статьи "Основные Синоды Гностической Церкви в XIX столетии", проливающий свет на историю современных Гностических Церквей, их преемственности, задач, и связей с другими организациями. Раздел "Таро" был полностью переработан, и в него была добавлена новая категория: "Статьи о символизме и истории Таро", в которой начата публикация материалов и исследований посвященных реальным историческим мотивам происхождения самих карт и символов, коими они наполняются, а также связанным с этим философским и нравственным концепциям, вложенным в карты напрямую, или опосредованно (через подражателей и последователей) умами Эпохи Ренессанса. Среди первых публикаций мы представляем статьи: "Иконография таро и порядок карт", "Новый Иерусалим", "Таро: значение карт и их использование", "Туз кубков". Создан новый раздел на сайте, под названием "Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм". Пока в нем публикуются в основном дореволюционные переводы и статьи |