• Авторизация


Без заголовка hipostasy / Общество__бумагомарателей : 21-11-2008 10:09


Литературный портал Проза.ру предоставил своим пользователям-авторам новую услугу:

Оповещение о статистике ознакомления с вашим "собранием сочинений" и полученных рецнзиях:





Здравствуйте, Игорь Николаевич! Позвольте Вам представить список читателей, прочитавших Ваши произведения 20 ноября 2008 года:

Читатель Произведение Время Источник
Георгий Рухлин Возвращение к прошлому 10:05 Проза.ру
Ник Минин Возвращение к прошлому 10:09 Проза.ру
Сергей Малашин Возвращение к прошлому 10:55 Проза.ру
Дани Эль Возвращение к прошлому 10:58 Проза.ру
Фауст 1 Возвращение к прошлому 12:08 Проза.ру
Обнажённая Маха Возвращение к прошлому 12:38 Проза.ру
Alexxei Возвращение к прошлому 13:30 Проза.ру
Ник Захарчев Возвращение к прошлому 14:16 Проза.ру
неизвестный читатель 66.249.66.* Возвращение к прошлому 14:18
Любовь Шифнер Возвращение к прошлому 15:47 Проза.ру
неизвестный читатель 77.88.33.* Возвращение к прошлому 15:51
Александр Попель Возвращение к прошлому 16:44 Проза.ру
неизвестный читатель 77.88.57.* Возвращение к прошлому 17:35
неизвестный читатель 93.185.180.* Возвращение к прошлому 19:49 Проза.ру
Валерий Тырнов Возвращение к прошлому 21:14 Проза.ру


Количество уникальных читателей за 20 ноября 2008 года - 15 человек. Обращаем Ваше внимание, что к суммарному счетчику Ваших читателей за этот день будет прабавлена меньшая цифра, поскольку счетчик учитывает только уникальных читателей и многие из сегодняшних читателей к Вам заходили раньше и уже были учтены. Вы можете также перейти к полному списку читателей Ваших произведений за последнюю неделю.

Письмо было отправлено роботом, отвечать на него не нужно. Вы получили это письмо, поскольку Ваш адрес hipostasy@rambler.ru указан в качестве контактного для автора Письма Совремнникам на сервере Проза.ру. Если адрес указан по ошибке, обратитесь в техническую службу и процитируйте это письмо.

Управление подпиской на рассылки находится в Вашем личном кабинете: Вы можете подписаться и отписаться от рассылок.



http://www.proza.ru/author.html?vegelij
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последний звонок hipostasy / Общество__бумагомарателей : 23-05-2008 19:00


На пороге взрослой жизни


Через неделю для многих в школах прозвенит Последний звонок, по сути, знаменующий вступление в новую фазу жизни нового поколения граждан страны....

3 года назад в одной из школ Москвы моя жена обратилась к своим выпускникам со следующим слегка измененным известным стихотворением Рейярда Киплинга:


Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив,
Равно сноси хвалу и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив!


Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрее всех.
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерам отпусти их грех.


Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.


Умей принудить сердце, нервы, тело тебе служить,
Когда в твоей груди уже давно
Все пусто, все сгорело,
И только, воля говорит:'Иди!'

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.


Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мир ты примешь как владенье,
Тогда, мой друг, ты будешь Человек!


К слову сказать, в этом 11 "б" было 7 выпускников-медалистов, 2 "золотых" и 5
"серебрянных". Это - второй результат для школ округа, чем я горжусь.



Выше приведенную информацию я разместил на одном из блогов в инетернете и получил немало окликов читателей. Возможно, вам тоже будет интересно познакомиться с ними:

- Поклон и благодарность супруге,35лет назад я закончила школу,я не могу сказать,что я открыла для себя эти святые истины,но даже такому давнему выпускнику полезно еше раз вспомнить о том как себя держать среди лжецов и глубцов,не уподобляться, а "заставить служить тело" с годами становиться просто фразой дня.С удовольствием прийду еще перечитать. С уважением LOVE.

- Отличное напутствие!! все бы так жили....

- Думаю выпускникам 11-го класса трудно дать лучшее наставление, но оценят они его ещё очень не скоро.. Во первых потому что это голая мораль - а в этом возрасте к морали уже иммунитет, привитый толпой "учителей". Мохнатый шмель на душистый хмель - это ведь тоже Киплинга, но как-то чувственней, согласитесь.. Во вторых потому что у них праздник, а думать в праздник - уж увольте.. Трудностей в "беседах с царями" думаю они не испытывали..

- И молодец! Стихи очень мудрые. Респект вашей жене от коллеги.

- Это заповедь... я знаю наизусь и всегда руководствуюсь этими строками, чтобы не оступится на жизненном пути..этим надо проникнутся...


- Кстати гововря, мы сами на своём последнем звонке всем классом читали это стихотворение. Вроде как ответное слово учителям. Каждому по 1-2 строчки досталось... я читала "Умей мечтать, не став рабом мечтанья и мыслить, мысли не обожествив"... сами стихотворение выбирали, потом ещё речь была от нас, с ним связанная... думаю, все этот момент запомнили....


- И все-таки позвольте добавить, к сожалению, в таком ключе уже очень давно не воспитывают, поэтому очень жаль, что выросло поколение молодежи, которой все до фонаря... Еще раз Удачи Вам!


- Мне кажется, что все эти напутсвенные стихотворения практически никто не слушает и уж тем более последние строки вряд ли кто-либо даже услышал. Все эти слова должны постепенно доходить до каждого из нас и не всегда это происходит по окончании 11 класса. мне очень нравится строчка:" наполни смыслом каждое мгновенье". Впревые я услышала её года три назад, но до сих пор помню... "


magician3000
написал комментарий:

- Киплинг говорит правильные вещи в этом стихотворении...Но к сожелению, их не понимает даже большинство взрослых, не говоря уже об 11тиклассниках...

____77
написал комментарий:

- Я думаю, что это очень хорошее напутствие людям, уходящим в жизнь. Обязательно возьму на вооружение. Спасибо
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Свет угасших звезд..... Маленькая повесть hipostasy / Общество__бумагомарателей : 17-03-2008 08:01


Известно, что звезды существуют на огромном удалении от нас, смертных, - не только в десятках тысяч световых лет, но и но и в тысячах миль или километров.... И, что даже после их физической смерти свет их продолжает лететь через толщи пространств и времени.....Лететь, светя и отражаясь на нас, радуя глаз и согревая душу...
Это маленькая повесть о ДРУГИХ звездах, уже ушедших из этого мира, но чье присутствие в нем до сих пор ощущается нами, доставляет кому- то радость, а кому-то дарит сладкую радость ностальгических воспоминаний о былом....

.... 3 мая 1987 г. в одном из парижских отелей скончалась красивая 53-летняя итальянка Иоланда Джильотта, чье настоящее имя вряд ли что-либо скажет нашим современникам.
Она ушла из жизни добровольно: Он не звонил ей уже 4 (!!!) дня, пригрозив расставанием.
И свет потух и жизнь стала бессмысленна и земля ушла из--под ног...
Это была, прямо скажем, не первая, но последняя любовь в ее жизни.... "Жить далее нестерпимо!" - написала она в последней записке.....
Ранее двое отвергнутых ею возлюблинных также добровольно покинули этот мир.... После смерти первого из них, не пережившего обрушившихся на нее славы и триумфа, в 1967-м, она тоже попыталась уйти, но была спасена бдительностью гостиничного персонала.
20-летняя итальянка Иоланда, в конце 50-х приехала во Францию из воспитавшего ее Египта, мечтая стать актрисой...
И через несколько лет в Париже взошла звезда Далиды, затмившая многих известных шансонье того времени.
В ее творчестве, помимо побед и триумфов - первый из них на конкурсе в Сан-Ремо, - были и трагедии, трагедии разбитых сердец и жизней - такова была Планида этой незаурядной женщины.
Ее внешностью, голосом и танцем восхищался мир: пластинки расходились баснословными тиражами за 80 миллионов штук, ей рукоплескали многие страны и столицы, музыкальнам Мекка мира - Бродвей рукоплескал ей 17 дней.....
А в марте 1981 года состоялся триумф Далиды в парижской Олимпии....
Тогда-то творчество и песни ее стали широко известны и популярны в Советском Союзе, вполне сравнимые с популярностью Пугачевой или Софии Ротару....
Что скрывать?, - подобно многим, привлекали не только голос, но и красота этой статной блондинки....

А разве не подлинная мечта Звезды вызывать симпатию, тягу и любовь??
Хотя:

- Куда мне до нее!?? -- Она живет в Париже!

И сам Ален Делон ей шубу подает!......

Но, подобно многим великим артистам, обласканная любовью и даже страстью публики на сцене, Иоланда была не слишком счастлива в личной жизни.
Нет, конечно, вокруг вились толпы поклонников, а парижская молва даже связало ее имя с президентом Шираком - а разве можно устоять перед такой женщиной??
Мужчины приходили и она расставалась с ними порой без сожаления, пока не встретила своего Единственного...... И что его имя - по сравнению с любовью, которую он не понял и не оценил??
Она доказала..... Кому? И что? Так глупо!.....
А, впрочем, может быть, она просто уже не имела сил и желания жить?
Отсюда и этот стон: "Жить далее нестерпимо!", вырвавшийся в ее предсмертной записке....
И тогда женщина-Эпоха ушла сама, погасла, оставив нам лишь свет и отблески сворего таланта....
По-прежнему летящего к нам через время и пространства, даря маленькие радости узнавания и встречи.....
На могильной плите вечной триумфаторши на кладбище под Парижем золотом горит одно слово:

D a l i d a


Вспомним об этой до времени угасшей звезде - недавно у нее был юбилей:

http://www.dalida.com/menu.html

Первые благосклонные отзывы читателей, как это всегда бывает, подвигли меня на продолжение.

Veronika Maksimova, 9 января 2008, 23:36
Спасибо за этот небольшой рассказ о большом человекке.

n g, 10 января 2008, 12:13
Спасибо!! Звезды негаснут!!!! В этом Вы правы!!!!!!!
Знаете о чем подумала? Любовь... одно слово а сколько оно создает и рушит..... Ведь до сих пор люди ждут это чуство, радуются ему и, иногда, лишают себя жизни, когда оно уходит. Вот Вам и власть.... Равняющая нищего и багача, старца и юного. Но благодаря ей, любви, мир имеет поистене шедевры в исскустве, ведь только пылающее сердце способно создать пламя и отдав частичку, заставить гореть от восторга других.

Итак,

Зачем я взялся за эту "повесть без конца"?

-- А вообще, зачем пишет человек? Ведь написал же уже единожды:


Зачем пишу? К чему стремлюсь я?

Хочу ли мир я поразить?

Или всего - излить лишь душу?

Сказать, что на сердце лежит?


О чем мечталось в полудреме;

И что манило и влекло.....

Я излагаю только мысли -

Судить их - ваше ремесло!


Теперь здесь следовало бы по времени
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы!..... hipostasy / Общество__бумагомарателей : 12-03-2008 16:22


(Ответ на "гуляющее" по интенету вызвавшее немало дискуссий стихотворение
ДЕГРАДИРУЮЩИЕ ТВАРИ 21 ВЕКА )


Мы - дети века разбитного,

Мы - пасынки своей судьбы:

Страна сказала нам сурово:

Живи как хочешь! -


Не нужны стране

Твои младые силы,

Таланты, юности задор....

Сейчас в чести лишь чистоганы:

Кому кто сколько

Может дать???!


За что? О том уж нету речи:

Сейчас все просто лишь товар:

Продать, отдаться,

"Бросить", "клюнуть" -

Вот "базар"!


Кто в "тему" эту

не "вписался" -

Тот - неудачник,

Неуч, лох...


Кто не продал или

Не продался -

Так тот чудак,

Иль хуже - дур....


Но не всегда

В цене такое -

Придут другие времена:

Страна мне скажет:

Будь со мною!

Мы вместе - сила:

Ты и я!


28.11.07
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга стихов Fergus_R_McLeod / Общество__бумагомарателей : 03-02-2008 13:42


В конце года у меня маленьким тиражом вышла книга стихов.
Сейчас в наличии имеется около 90 штук. Все желающие (питерцы, так как рассылку устроить не в состоянии) могут приобрести у меня книжку за 100 рублей. Заранее благодарю за поддержку.
Координаты для связи:
wolky@yandex.ru и +7 921 5744377 (по поводам, не имеющим отношения к книге, убедительная просьба не звонить - могу послать и матом, извините)
[525x700]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Макс Фрай depampa / Общество__бумагомарателей : 22-11-2007 21:57


Хочу упомянуть 2 вещи касающиеся творчества Фрая.
1. Макс Фрай - Горе господина Гро.
2. Аудиокниги по серии "Лабиринты Ехо"

1. Прочитал недавно новую книгу "Горе господина Гро", по моему мнению получилась определенно сильнее "Вороны на мосту" и "Туланского детектива", но "Властелин Морморы" все равно все конкуренции. В "Горе ..." сильная завязка с духом отца Кофы, но она очень затянута, и середина книги не дает толчка к развитию сюжета, переход слишком мягкий. Но финал опять же удивил, к счастью приятно.
З.Ы. Прошу тех кто прочитал высказать свое мнение по книге и просто в тему.

2. Прослушал несколько вариантов аудио книг Фрая и вот что могу сказать.
Я увидел два варианта.
Первый - Денис Веровой. Отличное качество записи хорошее выражение, НО! сер Шурф и леди Меламори подобраны отвратительно, даже удивило т.к. сер Макс, Джуффин и остальные, их голоса очень подходят. ИМХО мой выбор, тк через 20-23 минут полностью привыкаешь.
З.Ы. Книги разбиты большими (30-40 минут) кусками, не очень это удобно когда надо перемотать на флешке.
Второй вариант это Lutz Records. Качество записи хуже, исполняется 1 голосом, но очень хорошим и соответствующим атмосфере. Разбито более удобно (4-7 минут).


Вот собственно и всё, прошу высказывайтесь и спрашивайте если что то заинтересует.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Fallout 3 в СНГ ruisseau / Gamers_Portal : 07-07-2007 12:55


Только что стало известно о подписании договора 1С с Bethesda Softworks на локализацию Fallout 3 на территории стран СНГ. Пока официальный сайт размешен в недрах 1С, и все что на нем есть, это скромный анонс:

Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

Релиз запланирован одновременно с европейским, на 4 квартал 2008.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
"Вторая Мировая". Изадние второе. _Daemon_ / Gamers_Portal : 25-06-2007 21:24


1С объявили о выпуске игры "Вторая мировая. Издание второе".
Игра появилась в продаже 22 июня.
Удалось ли 1С побороть большое количество багов, ошибок и прочих недоработок, и довести игру до победного конца?
Однако,обещанный патч в сети пока не появился.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
UFO: Extraterrestrials ruisseau / Gamers_Portal : 16-05-2007 13:17


"Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз «Горный Орел»…" Обитаемый остров. А и Б. Стругацкие

Взявшийся рецензировать UFO: Extraterrestrials окажется меж двух огней: с одной стороны – придирчивый фанат, который каждый элемент игры тщательно проанализирует, на предмет сходства с оригинальными UFO; с другой стороны наседает игрок, для которого UFO:TftD – пустой звук, а ему подавай графику, динамичный геймплей, закрученный сюжет. И у того и у другого есть серьезные претензии на uninstall.

Встречает нас игра до боли знакомым планетарным шариком – стратегическим режимом. Планета Эсперанса, земного типа, добро пожаловать. Девять государств, расположенных на различных континентах (снежный, пустыня, лесостепь и т.д.). Государство – сектор. Если в секторе находиться ваша база - сектор ваш, однако инопланетяне тянут свои щупальца, устраивая по несколько раз в месяц разведывательно-захватнические рейды. Чем дольше они "парят" над землей, тем меньше денег поступает из государств. При захвате вы лишаете всех средства.

Естественно, врагам можно и нужно мешать: сбивать алиенские тарелки помогают поднятые в воздух истребители, если им хватает топлива, ограниченного боезапаса и щита, чтобы уберегаться от ответных атак. На место падения или приземления НЛО отправляется группа реагирования, до зубов напичканных винтовками, дробовиками, гранатами и желанием "всех и вся, да на тот свет".

В промежутках между тактическими боями и созерцанием схваток "в небе", вам придется заниматься экономикой базы, персоналом, экономикой, строительством. В редкие для игры, когда от безделья маются как пилоты так и бойцы, всё внимание забирает на себя исследования инопланетных технологий. Им отведена важная роль. Это и главный способ подачи сюжета, поставщик информации и новейшего оборудования.

Исследования становятся доступны по факту контакта. Появились в воздухе Истребители, ваши ученые могут приступить к исследованию НЛО. Изучили? Тогда открывается исследование Инопланетного лазарета и т.д. Некоторые технологии не откроются, пока вы не допросите коммандера. Он то и выдаст все секреты свой расы.

Уже по прошествии нескольких месяцев ваши бойцы обзаведутся плазменными винтовками, усовершенствованной броней. Да только стоит этому произойти, как и алиены подтянуться, обзаведутся новыми типами воинов, оружием, появятся крейсера и более мощные летательные средства. Что собственно проблем вам не составит, а только даст пищу для новых разработок. К этому времени часть ваших бойцов станут танками. Простая ролевая система, позволяет увеличивать характеристики воинов.

Все вышеописанное чистая игровая механика, в которой просвещенный x-com-овец не узрит ничего нового. Другое дело, есть спорные элементы, которые наверняка вызовут неудовлетворение опытного игрока. Но разработчики отдали на откуп чуть ли не код игры, предоставив широкие возможности модераторам. Исправить, подправить и добавить можно все. И без сомнения на базе UFO:ЕТ можно воссоздать тот самый UFO.

UFO: Extraterrestrials не несет новых идей, коренным образом меняющих геймплей. Разрушение стен не в счет. Графика максимально аутентична, словно с монитора смотрит на нас тот же самый UFO: Enemy Unknown. Всё напоминает старый и добрый УФО.

Внешний вид можно обвинить в самых страшных грехах: несовершенстве, архаизме, прилепить ярлык "графика образца 2000" года. И отчасти игрок будет прав, ведь так оно и есть. Да дело в том, что на это здесь банально не обращают внимания. Играть интересно. Затягивает с первых минут. А в это время, в душе разливается такое неуловимое и приятное на вкус чувство – ностальгия!

Общая оценка: 7,5
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Внимание, викторина на Gamers_Portal _Daemon_ / Gamers_Portal : 15-05-2007 15:00


Внимание, сообщество Gamers_Portal проводит викторину .
Правила викторины:
1) Ответы на вопросы отправлять в приват сообществу.
2) Время проведения конкурса - одна неделя( с 15 по 22 мая)
3) Уважаемые читатели, это проверка, прежде всего, ваших же знаний. Поэтому не стоит тревожить Яндекс, Google и прочие поисковики.
Победитель награждается почетной медалью сообщества.

Вопросы на один балл.
1)Cколько игр на счёту у Troika Games?
2)Название игры, прозвище главного героя которой – Кабан?
3)Назовите разработчика Jade Empire.
4)Кто разрабатывает третью часть легендарной игры Fallout?
5)Как зовут главного героя игры Silent Hill 2?
6)Назовите стратегию от которой берет начало cерия Heroes of Might and Magic и её идеолога?
7)Имя черепа, сопровождавшего «Безымянного» во время его странствий в игре Planescape: Torment?
8)Как называлась ролевая система в Fallout?
9)Имя шамана в деревне Арройо, в Fallout II?
10)Продолжением какой игры является серия “Hexen”?
11)Перечислите все три расы в игре Starcraft.
Вопросы на два балла
1)Какое оружие «висело» на цифре четыре в Doom II: Hell on Earth?
2)Какая новая раса появилась в Heroes of Might and Magic III: Armageddon Blade?
3)Имя композитора в серии игр Silent Hill?
4)В какую фракцию должен был вступить Безымянный по сюжету в игре Planescape: Torment?
5) Как звали главного антагониста в Baldur Gate II: Shadows of Amn ?
6) В каком городе происходит действие игры Call of Ctulhu: Dark Corners of The Earth?
7)Имя и фамилия главной героини шпионского шутера No One Lives Forever?
8) За какую серию игр, Ричарда Гэрриота называют "Lord British"?
9) Партнер кролика по имени Maкс из известной “Adventures”?
Вопросы на три балла.
1)К какой серии игр в жанре “Adventures” имеет отношение Эл Лоуи?
2)Имя главного героя игры Wolfenstein 3D?
3)Одна из игр American McGee cделана по мотивам произведения известного английского прозаика, философа и математика. Назовите его.
Удачи!

Правильные ответы будут опубликованы в следующий вторник.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
UFO:Extraterrestrials ruisseau / Gamers_Portal : 08-05-2007 13:02


img (150x150, 17Kb)
ервые впечатление по долгожданной игре.

Скажите, вы любите старые игры? Такие как Fallout, Wolfenstein 3D, а может Cannon Fodder или пра(по)родителя HeroesM&M – King's Bounty? Посмотрите внимательней на полку с дисками, есть ли эти названия среди DOOM 3, HL2, TES4:Oblivion? Надеюсь слышать положительный ответ, и если он таков, то смело жмите Install – к графическому аскетизму вы готовы.

Да что говорить о графике, если над игрой работало чуть более дюжины человек, с хвостиком. Над анимацией и графикой порядка пяти человек. 2D, страшненькие модели, блеклые текстуры, плохая анимация, вялые спецэффекты. Естественно отсутствие всех современных графических эффектов: шейдеров, размытия, сглаживания и прочего.

Но есть одно достоинство, которое может перевесить недостаток графики – все выдержано в духе UFO. Тот, кто играл в первые X-COM-ы останется доволен внешним видом, остальные – по степени привередливости и избалованности.

Интерфейс не доработан. Нет такой удобной вещи как выход в меню по Esc, нет паузы и других полезных функций. Для примера, пока догадался, как приседать бойцами, прошло шесть тактических боев. По чистой случайности.

Однако друзья, расстраиваться рано. Игра получилась интересной и затягивающей. И еще она очень-очень близко подобралась к первой UFO. Знакомые ангары, любимый шарик планеты, те же принципы тактической битвы, управление базами, исследования, коммандеры… Но об этом в поговорим в следующий раз.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Runaway 2: Сны Черепахи (Runaway 2: The Dream of the Turtle) ruisseau / Gamers_Portal : 05-05-2007 19:03


Разработчик: Pendulo Studios
Жанры: Adventure

Талантливые испанцы из Pendulo Studios в очередной раз постарались на славу. Небольшой команде из двенадцати человек (а начиналось с четверых) удалось сделать замечательный подарок любителям квестов и адвентюр. А путь от первой части ко второй был тернист и труден, но не будем о плохом, когда на горизонте живописный остров Мала, оккупированный по случаю пришествия инопланетян военными. Но это все было потом, вначале Брайан выбросил из самолета Джину, а в ее отсутствие заигрывал с привлекательной барменшей…

Трудно сказать, что вызывает больший восторг: прекрасные виды лазурных пляжей, дремучих джунглей и очарование персонажей. А может проработанные и логичные загадки, органично вплетенные в игру. Или увлекательный, динамичный сюжет, развивающийся с самой первой части и обрывающийся на полуслове, с заделом на продолжение. Отдельного ласкового слова достойны персонажи, К примеру, полковник, который ну очень запоминающийся, умора-лемур и девушки… ну просто восхитительно! Испанцы совершили маленькое чудо, создав такие образы в игре. Их не забудешь, не перепутаешь, будешь помнить и с улыбкой вспоминать. И над всем этим действом витает непередаваемая атмосфера отдыха, радости, иронии, сдобренная прекрасным юмором.

Runaway 2 – больше чем игра. Это прекрасно поставленный "активный" мультфильм, с характерными персонажами, знакомыми по первой части, происходящий на фоне прекраснейших пейзажей, достойных руки Винсента ван Гога. Играть в это маленькое творение – сплошное удовольствие как для любителей квестов, так и для неискушенных в разгадывании запутанных загадок игроков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новостной свежачок! ruisseau / Gamers_Portal : 04-05-2007 12:00


Итак, первая, мне понравившаяся, часть сегодняшних новостей. Приятного чтения.

«UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда» появилась в продаже вчера, 3 мая, но только сегодня издательство "Новый Диск" официально уведомила о важном событии по почте.


«UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда» – ожидаемое продолжение культовой серии X-COM, известной российскому геймеру также как UFO. Самое ценное в игре – следование традициям «тех самых» первых частей сериала, наиболее любимых игроками и по сей день. Потенциала, заложенного в игру о противостоянии человечества и инопланетной расы сектоидов, хватит и на давних поклонников, и на тех, кто никогда не слышал о ней.


*****************************************************************************************
Неугомонные шведы из Paradox Interactive спешат обрадовать поклонников их игр дополнением к замечательной стратегии Europa Universalis 3[b]. Адд-он - Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition[b] привносит столько нововведений, что в пору закатить глаза от умиления. Во-первых, увеличены временные рамки до 1820 года (в оригинале игра завершалась на 1789), появятся новые события, полководцы, правители, советники, лидеры и другие ключевые фигуры. Уже перечисленного хватило бы на дополнение, но это только начало. Не отходя от введенной "random"-ной системы появления исторических событий, будет интегрирован новый механизм, частично переносящий реальные события в игру.

Шведы обещают углубить торговые отношения. Мы сможем сносить торговые центры и добавлять новые по желанию. Появится возможность перенести столицу в другой город. Улучшена и автоматизирована торговля и система внедрения купцов. Значительно улучшиться торговый фильтр. Не останутся в стороне колониальные отношения.

И приправой ко всему вышеперечисленному будут добавлены стартовые функции: "игра без инфляции", "агрессивный АИ" и другие.

После выхода оригинала казалось: что еще можно улучшить в игре. Оказывается шведам есть чем нас удивить!


[b]Европа III[b]. В новой стратегии от шведской студии Paradox Interactive игроку предстоит выбрать и привести к победе одну из наций, существовавших 1453-1789 — именно эти даты являются временными рамками игры.
Внутренняя и внешняя политика, военные действия, религия, дипломатия, экономика, наука — игрок получит в свои руки полный контроль над подвластным государством, чтобы за 300 лет превратить его в могучую империю.
Игровой мир состоит из 1700 геополитических локаций и морских зон, более чем сотни уникальных юнитов, общее количество игровых наций превышает 250. В проекте также есть мультиплеер, позволяющий нескольким игрокам контролировать одну нацию сообща, и широкие возможности по для фанатского творчества.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Тургор _Daemon_ / Gamers_Portal : 09-04-2007 23:34


Удивив всех своим,безусловно, шедевром "Мор.Утопия", Ice-Pick Lodge снова готовится поразить весь игропром.
Новый проект называется "Тургор":
[официальный анонс]
Новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах — или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он и останется. Таким и станешь ты.
Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места.
Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.
У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу.
В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу.
Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку.
Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.
Игра всякий раз проходится по-новому, финалы зависят от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.
[/конец цитаты]
Если верить официальному форуму, то в отличии от "Мор.Утопия", "Тургор" обладает довольно хорошим графическим движком.
Теперь остается скрестить пальцы и ждать этой,несомненно, многообещающей игры.
P.S.Стоит отметить довольно оригинальный стенд "Тургора" на нынешней КРИ: обнаженная натурщица, художник, мольберт, кисть... Всё.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Снова ссылка на Арбенина Fergus_R_McLeod / Общество__бумагомарателей : 03-04-2007 17:42


Мысли Паскаля
Отрывок из романа в тезисах "Дон Гуан как зеркало мировой революции"
http://www.altruist.ru/zzverey/library/pascal.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl _Daemon_ / Gamers_Portal : 24-03-2007 21:53


Товарищи, которые уже успели опробовать сей долгострой, как оно? Стоило затраченного времени на разработку?
Как дела с багами? Как общие впечатления?
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Константин Арбенин "Дом в конце туннеля" Fergus_R_McLeod / Общество__бумагомарателей : 12-03-2007 16:19


Напечатано в журнале "Летопись Интеллектуального Зодчества" №4/2006
http://www.icsfiles.ru/letopis/2006_04/fictionstory_4-2006.pdf
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии