• Авторизация


указиловка 14-07-2010 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


напечатал вот своим такую указиловку:) может, с "не" она проще будет читаться. А то мама (бабушка) и так называет наш дом кладбищем домашних животных:)


дорогие девочки!
ни в коем случае
1.не кормите кошку
2.не кормите крыс и не давайте им воды
3.не кормите попугаев и не давайте им воды
4.не поливайте цветы
5.не кормите каждый день кролика морковью и капустой. он съест виноград и сам себе найдет еду.
6.не закрывайте ворота, чтобы кролик мог убежать
7.не чистите клетки попугаям и крысам
8.крыса должна родить. когда она родит – мальчика надо отсадить в другую клетку или он сожрет детей. мальчик – это наш курчавый крыс.
9.оставляйте кошку в доме, чтобы она берегла попугаев и крыс от других кошек.

 

* * *

А вообще меня всегда очень занимал вопрос, почему я сам так плохо воспринимал и воспринимаю любой совет от моих родителей, даже самый правильный? Почему меня так колбасит всегда? И почему так сложно сдерживаться именно с родителями?

Вообще если бы мне сейчас нужно было проверить любого человека в его человеческих качествах, я бы посмотрел (незаметно) как он 1) ведет себя со своими родителями (примерно день-два) 2) сходил бы с ним в поход со сложными погодными условиями:) 3) посмотрел бы, как его родители живут в семье друг с другом.

И только потом доверял бы ему, вступал в брак и т.д., т.п. В условиях похода или семьи человек - даже самый хитрый - не может спрятаться. Вообще человек мало способен ко лжи. Ложь для него нечто крайне неестественное. Он на ней сразу прокалывается. Она ему неуютна:)

Но все-таки первые два требования главные:)

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Dj_Night_Rush 14-07-2010-16:27 удалить
хех) Помню книжка была "Вредные советы". "...Послушным детям читать воспрещается!.." LI 7.05.22
Анморис 14-07-2010-17:14 удалить
Значит, если человек ходит/ходил и планирует ходить в походы (в т.ч. со сложными условиями, даже со смерчами), он уже по крайней мере на треть хороший? <Радуется>
Dj_Night_Rush 14-07-2010-17:25 удалить
Исходное сообщение Анморис: Значит, если человек ходит/ходил и планирует ходить в походы (в т.ч. со сложными условиями, даже со смерчами), он уже по крайней мере на треть хороший? <Радуется>
Это только вначале кажется, что походы для ботанов. А протащив тяжеленный рюкзак денька два - три, хочется послать этот поход подальше :) LI 7.05.22
Анморис 14-07-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий Dj_Night_Rush # Да здравствуют водные поход, где рюкзак тащить не надо!) Но вот пороги... непогода, когда ветра дуют со всех сторон, и огромны волны... в общем. ещё непонятно, что есть сложнее.
Dj_Night_Rush 14-07-2010-17:38 удалить
Согласен. Но тут речь даже не столько о походах, сколько о взаимотношении людей в походе, взаимопомощи... LI 7.05.22
Taamag 14-07-2010-18:07 удалить
Да проверка качественная))) нет слов)))) Дмитрий Александрович, пойдемте в поход))) Я не против)))) *собирает вещички*
Алексан 14-07-2010-19:04 удалить
А если персонажу категорически не ндравится ходить в походы? Просто неинтересно ему это? Или здоровье не позволяет?
Taamag 14-07-2010-19:27 удалить
Нуу... можно сказать что попал в какую то сложную жизненную ситуацию... настоящий друг не отвернется...
Miro_just_me 14-07-2010-20:56 удалить
Почему плохо воспринимается совет от родителей? Ну, могу только предположить со своего опыта. Отрицание авторитетов, желание учиться на своих ошибках, а не на кем-то открытых псевдо истинах. Еще хорошая проверка человеческих качеств - власть. По поведению с подчиненными (ну, или просто более слабыми, зависимыми) всегда видно суть человека.
Inita 14-07-2010-21:59 удалить
Ого, сколько народу в доме )))
14-07-2010-22:44 удалить
Я бы наверно такую проверку не прошла:( жаль. Хотя кто знает. Я похоже совсем не умею смотреть на себя со стороны. Но вот если у человека один родитель, тогда что? Взаимоотношения родителей уже не посмотришь.
15-07-2010-01:50 удалить
как писал один гениальный автор, которого мало помнят: если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так парня в горы тяни - рискни эээх какая песня! суть абсолютно ну или почти абсолютно такая же.про отношения с родителями тоже соглашусь.только вот че то я себе в этом жутко не нравлюсь и предпочел бы чтоб никто не наблюдал ни тайком ни так просто. колбасит так еще.. а в поход бы сходил.а то какой то я последнее время слишком городской про ложь согласен относительно себя.
15-07-2010-10:35 удалить
Аноним, Аноним, ты чего???? Высоцкого мало помнят?? А кого ж тогда помнят? И насчёт чел. качеств, при чём тут родители?
Dj_Night_Rush 15-07-2010-10:42 удалить
Исходное сообщение Аноним: Аноним , Аноним , ты чего???? Высоцкого мало помнят?? А кого ж тогда помнят?

И насчёт чел. качеств, при чём тут родители?
У меня много пластинок высоцкого) Жаль не на чем прослушать LI 7.05.22
16-07-2010-19:16 удалить
Нет, Высоцкого и правда сейчас мало кто помнит. Не формат он сейчас.
Looch_m1 17-07-2010-19:04 удалить
я в походно-бытовом плане абсолютно безрукая, а вот с родителями у меня отличные отношения, я вообще себе не представляю что такое "поссориться с родителями". Конечно иногда бывают разногласия, но я обычно, если чтонить натворю, то понимаю, что виновата, а если мне чтото не разрешают, то обьясняю почему не следует быть столь категоричными. А вообще на тему указиловки, то мне кажется тактика в корне неправильная. Все равно дети будут понимать, что за этой фразой НЕ следует посыл "Сделай это", и их отношение к этому все равно не изменится. Лучше чтобы дети понимали, что от того сделают они это или нет зависит жизнь животных, нужно чтобы они осознанно подходили к делу, и делали это не изза того что так сказали родители или родители сказали так не делать, а изза того что понимают что делать надо так. Я вообще не знаю как человеку это внушить, но у меня почему-то есть с детства какое-то чувства ответственности и долга, и если даже я ленюсь и не мою посуду, а ктонить вымоет ее за меня, то потом меня мучает совесть, что я свой долг не выполнила. Поэтому я обычно сразу прибегаю и их кухни всех выгоняю, если знаю что сегодня моя очередь. Да и вообще почему-то мне хочется поступать правильно.
AlisaCullen 17-07-2010-21:58 удалить
А мне нравится Высоцкий... Насчет вообще тактики "наоборот". Был случай такой, давно уже: знакомая потеряла что-то из разряда "самое-самое любимое", не помню что. То ли кулон, то ли что. Сидит дома и ноет. Я как раз с ней рядом сидела, пыталась утешить, ну и так далее. Подходит к нам ее мама и спокойно говорит: "Еще давай похнычь. А заодно покричи." И девчонка успокоилась! Посмотрела на маму, буркнула что-то вроде "Ага, щас" и успокоилась. Я это на всю жизнь запомнила) С родителями раньше конфликтовала часто. бывает так: попросят подмести-протереть-выбросить и сама понимала, что проще согласиться, ан нет, тянуло покапризничать. За некоторое время сознание как-то перестроилось и даже радостно стало устраивать маленькие радости родителям. А вообще теперь когда мама что-то просит сделать и я говорю, что попозже сделаю, она говорит. Нет, не надо, я сама. И уже я начинаю ее уговаривать доверить это мне) Странно, не правда ли?
А правда, к чему последний пункт? Конечно, большинство в семейной жизни повторяет пути родителей....но не все же? Кому-то, может, совсем с семьей не повезло...
Вообще с родителями вообще в отношениях всегда трудно... Хм, вот год жила без них- теперь приспособиться, кажется, нереально.....
Looch_m1 18-07-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий AlisaCullen # AlisaCullen, вот и у меня так же, ток я не помню чтоб было по-другому
Бетла 25-07-2010-00:28 удалить
А по моему не обязательно даже в поход идти. Достаточно в близлежащий лес, если таковой имеется, правда в дождливую, слякотную, холодную погоду. Вся позолота мигом слетает. На своем опыте проверенно:)
01-03-2011-09:53 удалить
Хых... Когда мне советуют(а чаще просто говорят: сделай так-то) то, что я и так сделаю и без совета, то да, немного колбасит. А вот когда говорят то, что действительно важно я просто отвечаю: так и сделаю; а сама себе думаю:какая ж я дура, что сама до такого не додумалась:) Обычно когда меня мама начинает ругать по поводу беспорядка она ходит по комнате, хватает мои вещи, спрашивает: вот это что тут валяется??? и бросает обратно. Или с теми же словами просто показывает на то что валяется пальцем. Сначала немного ругалась, на вопрос "что это???" отвечала: книга, графический планшет, его вообще нельзя со стола убрать, он к компьютеру подключен, диск и т.д. А потом просто смирилась, и как только начинается разгон я тихо говорю: хорошо-хорошо, я все уберу. И прибираюсь. Вот совет убраться, особенно в такой форме и правда раздражает.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник указиловка | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»