• Авторизация


разные мысли 08-04-2010 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то не работается мне сегодня. Мысли всякие лезут некнижные, совсем не в кассу. Первые такие мысли стали появляться, когда сообщество «дневник Ирки» стали мусором всяким заваливать и благостными иеговисткими картинками. Выгребаешь ты этот мусор и думаешь: ну чего ты сюда лезешь? Делай себе свое сообщество и клей там свои картинки.
Смущают меня сектанты всякие. С одной стороны, они действительно что-то делают. Многим пьяным помогают, наркоманам, хорошие системы у них избавления от всяких зависимостей. Я вижу результаты. С другой, что-то в этом есть такое совсем другое, не мое, чужое. Слишком какое-то правильное, светящееся. Прелесть какая-то, как у одного буддиста, с которым я в Питере столкнулся. Он вроде и благостный был, и одновременно какая-то сексуальная влажность во взгляде… У йогов на их рекламах такое же… типа приходите и будем любить друг друга и душой, и телом, и пятки в уши засовывать.
такое чувство, что протестанты, а особенно всякие адвентисты, иеговисты и т.д. воспринимают Господа типа как первого среди равных, как босса, как коллегу по работе. Мне кажется, появись он сейчас среди них, они бы Его по плечу хлопали и с ним фотографировались. Ты о-кей и я о-кей! "Вот смотрите, это моя Джинн, мои дети Джек и Салли, приемный негритенок Сью, а тут в бумажнике моя фотка с Господом! Я невероятно крут, аллилуйя!"
Я больше верю кричащим людям, нервным, срывающимся, ошибающимся, которые вечно болеют, у которых вечно какие-то неурядицы, но православным. Мне ближе многодетный сельский батюшка, который службу как из пулемета отстреливает, а сам глазом в окно, потому что машина с шифером сейчас приехать должна и шифер сразу сопрут. Короче, если есть боль и все криво – значит идешь правильно. Если боли нет и у тебя глаза как фонарики светятся – уже как-то не так все. Засада какая-то.
Мне кажется, верный признак того, что ты идешь правильно – то, что тебе самому чудовищно больно. Когда ты самого себя ломаешь. Когда тебя кто-то достал, а ты терпишь. Когда тебя ломает что-то свое дать, а ты даешь… А когда ты в два месяца становишься такой благостный, что начинаешь только по улицам тусоваться в аккуратном костюмчике с галстуком, хорошие зубы показывать и брошюрки раздавать, тут что-то не так. Это какое-то дирижирование старухами получается.
О Боге вообще говорить не надо вслух. А если через каждые два слова начинают мозг прокапывать, то ты начинаешь ощущать ложь какую-то.

Я учился в первом гуме на Воробьевых. Там пока до метро дойдешь, тебя сто раз за рукав поймают, и глядя прямо в глаза проникновенным голосом спросят: "Ты знаешь, что Иисус тебя любит?" Я обычно сразу рукав выдирал и сматывался, потому что знал, что если рот откроешь и хоть слово скажешь, все равно какое, то весь мозг выпьют. Но иногда пакостно на душе было, конечно, и я в православные храмы заходил, когда лекции прогуливал (я прогулял, наверное, две пятых всего образования, если брать по парам. Большие лекции гулял, а на мелкие ходил, потому что там лучше твою морду лица запоминают). В православных храмах обычно или читали что-то непопятное, во что я не вслушивался. или там сидела дикая бабка, которая начинала кричать: "там не стой! туда не ходи! пол мокрый! свечи туда не ставь! Только что вымыла!" и т.д. А я таких бабок почему-то очень люблю в глубине души и очень им доверяю. Я к иконе отойду, постою несколько минут, бабку кругом обойду и ухожу. и хорошо так становится, спокойно. Чувствуешь, что все правильно. Никто тебя не трогает, никто тебя за рукав не ловит, никто мозг не промывает. Представляю, как далеко бы я смотался, если бы такая бабка с тряпкой, стала меня за шкирку ловить с воплями: "Иисус тебя любит!"

И потом кто сказал, что зло не доброе? Может, оно очень доброе! Может, оно готово нам всем сейчас по коттеджу подарить, всех нищих от пьянства отучить, все болезни вылечить, всем по двести лет жизни дать и т.д. Шут его знает… О бройлерных цыплятах же тоже на птицеферме заботятся, лечат их. Но только тогда не надо мне этого всего.

==============

З.Ы. комментарии идут довольно горячие и, видимо, когда я уеду в Самару, они совсем затопят. Внизу две ссылки для желающих  возразить по существу, а не просто "несогласен". Если у кого-то хватит времени и терпения, то для меня эти ссылки очень важны и очень многое мне дали. Про фильм тут понятно, как смотреть, а про нижнее лучше скачать целиком на плеер и слушать последовательно. Иначе будет бестолково. Письма меня очень успокаивают. Я слушал их раз семь, наверное, или восемь... в машине, в поезде, даже во время пробежек.

http://vkontakte.ru/video41946361_142066174

ftp://ftp.predanie.ru/mp3/Pisma_valaamskogo_starca_shiigumena_Ioanna/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (91): вперёд» последняя»
08-04-2010-12:10 удалить
Дмитрий, уверяю вас: не все так просто. Сам знаю "православных" которые работая в церкви продолжают заниматься "чернухой" типа самодельной экстрасенсорики(которая кстати буддизмом не приветствуется). А людей с "изъянами ума" хватает во всех религиях. Но насчет явных сект типа "Беловолья" или "Виссариона"- согласен.Да и христиане типа "Церковь Христа" при встречах прошлых не радовали. Но тут уже у каждого своя судьба наверное.(вот была скажем история в нашем районе где батюшка свинтил много миллионов с церкви и ездил на верхней "Ауди"(его кстати потом убили.)Свои "красавцы" есть везде. А насчет "прилизанности"- да, согласен. слышал что в сектах и "церквях" западных платят людям за уличное проповедничество.Это не есть правильно и чисто.
Цит. "Мне кажется, верный признак того, что ты идешь правильно – то, что тебе самому чудовищно больно. Когда ты самого себя ломаешь." - согласен, Дмитрий. Саморазрушение ради самосозидания, говоря иными словами. Когда всё получается легко и просто - значит, что-то не так, или есть какой-то подвох. Когда же напряженно работаешь над собой, когда проходишь ради достижения целей моральную и/или физическую боль, то больше понимаешь, осознаешь, что так и должно быть. Что так правильно - и ты развиваешься, самосовершенствуешься. Спасибо, Дмитрий, что подняли эту тему
Очень мне нравится,как Вы мыслите. Для меня тема веры какая-то неопределенная. Я верю в Бога, но не могу определить,какая религия мне ближе. Для меня Бог - что-то,что живет у меня в сердце. Я практически не бываю в церкви, и сейчас с трудом могу вспомнить, когда последний раз там была. Если у меня трудности в жизни, которые не зависят, от моих действий - я молюсь. И зачастую мне это помогает. Меня не трогают вопросы религии, но задевает, когда унижают веру других людей. У каждого своё мировоззрение и пусть будет так. Грехи в любом случае всегда будут наказаны.
Homeward 08-04-2010-13:03 удалить
Эх, ну теперь хоть буду знать, что иду правильным путем, так как все как то непутево очень) Но на самом деле со всем согласна. В особенности, что о Боге вслух говорить не стоит. И по себе знаю, что как то это криво выходит, и человек только раздражается, в особенности, если неверующий. И когда мне начинают родители "мозг прокапывать" тоже ощущение не очень приятное. Вроде и согласен со всем, и правильно все... Но во мне почему то только какое то сомнение от таких слов прорастает и раздражение, как будто в душе был стержень, опора, а тебя с него сбивают, хотя говорят о нем же. Ну и при этом сидишь с кислой миной и бухтишь себе под нос "родители всегда правы, родители всегда правы...") Чтобы не взбунтоваться) Хотела написать еще про другие религии, но поняла что краткость - сестра не моего таланта, пришлось "урезать марш"))
сектанты сами сомневаются в том, во что верят, вот они и такие навязчивые и категоричные, имхо. сначала, когда отдаешь - больно, неприятно, жалко. потом 2 пути - или отдаешь автоматически, как мелочь попрошайкам, или начинаешь радоваться больше чем жалеть себя. Как-то так, мне кажется
Бринни 08-04-2010-13:40 удалить
сектанты натуральные зомбики, они ничего не знают, ни о чем не думают, они зубрят наизусть свои брошюрки, но шаг влево\вправо ставит их в невероятный тупик. И когда они пугаются, что в вызубреном своем списке догм не находят ответа больше всего напоминают человека разбуженного вопросом чему равен квадрат гипотенузы.
08-04-2010-15:11 удалить
Знаю точно, что здесь со мной многие не согласятся, но молчать, извините (!) не могу. Проблемы вероисповедания для меня слишком наболевшие, так как за свою шестнадцатилетнюю жизнь я пережила несколько этапов, которые очень хорошо помню. Перво-наперво, лет эдак до четырех я верила в природу. Вот как славянская мифология: в ветер, в дождь, солнце... только не как в богов, а именно как в стихию. Затем, одним из самых длинных периодов в моей жизни было православие. Моя бабушка очень верующий (в этом плане) человек и с детства она пыталась мне привить эту немыслимую любовь именно к этой религии. Но однажды, когда я смотрела с родителями новости и услышала, что где-то в Израиле разрушен буддистский храм (или как-то так) я сказала "Вот и хорошо, меньше такой веры будет" папа мне тогда сказал лишь одну фразу "Это тоже люди, которые ВЕРЯТ точно так же, как и мы". Примерно с тех пор я стала более внимательной. Была не просто православной, но еще и человеком, который смотрит на все немного "со стороны". Конечно, не сразу так, но со временем... Не буду рассказывать подробности того, как я узнала о йоге, но... Мне она понравилась тем, что она НЕ отрицает какую-либо религию. Она не пытаться сделать так, чтобы как можно больше людей было в нее устремлено. Она просто есть. И тот, кто хочет, может в нее устремиться. Я никогда не стремилась стать йогом и не хочу им быть сейчас, но православие, как мне кажется, уже испытало себя и теперь только подогревает ненависть уже свободных людей-христиан к взаимной ненависти. Йога ведет к Свету, у христиан Света нету, потому что Истесанный Свет дарит всепрощение, бог православия - карает... Я верю в бога, а не в религию.
Мистерио 08-04-2010-15:15 удалить
О, это больная тема :( меня уже дважды подлавливали, уже достали. Идешь спокойно, вдруг подходит бабка-сектантка с фразой "Господь спасти вас хочет" - я от нее так шуганулся. А потом когда еще подходили, я уже внаглую на фиг посылал (допекли просто). Эти сектанты и по домам ходят. Кстати вы вспомните, чьему ведомству подвластны сектанты? вот именно, и тут Лигул лапку приложил
08-04-2010-15:26 удалить
Я ничего не буду говорить про сектантов, не люблю их и всё прочее. Но откуда вот это? >> Короче, если есть боль и все криво – значит идешь правильно. Если боли нет и у тебя глаза как фонарики светятся – уже как-то не так все. Засада какая-то. Откуда это, что надо себе ломать? А если человек занимается тем, что ему нравится, тем, что у него получается? И светится при этом, конечно, потому что работа приносит ему удовольствие, и он хорошо её делает! Я не говорю про показуху, я говорю про ситуацию, когда человек находится в гармонии с собой. Понятно, что это нелегко, но для этого не обязательно себя ломать.
dmitrii_emets 08-04-2010-15:33 удалить
Да, это правда. сектанты, буддики и т.д. прямо топят любовью. Трогают, обнимают, щупают, целуют. Нам - зажатым, недоверчивым, "недообниматым" - это кажется чудом. Самый показательный пример фильм "Аватар". Прекрасный, завораживающий и гнуснейший. Помнишь, там этот несчастный человек-калека, которого вдруг все обнимают, любят, открывается мир красок и т.д. Кажется это просто чудом. Все туда рвутся сердцем, а земля... да пропади ты пропадом... помойка, шахты, гниль... (это и мое начальное ощущение) На деле же ему куда лучше было бы остаться калекой и дружить с уродом-полковником. Трудно внятно объяснить сейчас почему, то чувствую, что да. потому что он был человеком, а стал демоном. прекрасным (У Лигула тоже есть бюро рекламы), но демоном. Разница же чудовищная. потому как яйцу (этому парню) ужасно не нравится быть яйцом. ему не нравится, что наседка по нему топчется, не травится, что оно в гнезде лежит, не нравится, что ему скучно, что ничего в скорлупе не видно. В нем нарастает недовольство и яйцо под влиянием повара (Лигула) принимает решение стать яичницей! прекрасной и очень вкусной, с петрушкой и лучком, на красивой тарелке... Ине знает, что если бы потерпело, могло бы стать жар-птицей:) Чем больше я об Аватаре думаю, тем больше чувствую. что это кино нагадило мне в мозг:))) сорри. Интересно, кто-нибудь еще уловил подмес или нет? (Подмес, это когда в бочку меда добавляется малюсенькая ложечка цианида.) ты лопаешь, радуешься, готов разорвать того, кто говорит, что мед невкусный, пока в какой-то момент хлоп... и тебя нету. самый суккубский фильм... кстати, суккубы очень привлекательны.
dmitrii_emets 08-04-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий # работа ДОЛЖНа приносить удовольствие. это тут о другом. Если мне нравилось рисовать и я бегал как маньяк все рисовал и ничего не слышал, не видел, это совсем другое:) или писать так же нравится. и т.д. может, когда я пишу, у меня тоже над ушами сияние. кто меня знает? тут, короче, о другом.
Алексан 08-04-2010-15:44 удалить
Ответ на комментарий # Синтоизмом и конфуцианством поинтересуйтесь, там много хороших вещей есть.
08-04-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Очень интересно. Я вот "подмеса" не почувствовал -- а ведь фильм не такой уж благостный, измена родине -- не шутки все-таки, будь извращены какие-то важные посылки -- вроде бы должно было бы чувствоваться. Обобщу, пожалуй: если, по-вашему, получается, что зло может быть добрым, может быть красивым (как в "Аватаре")... ну, что оно может быть истинным или по кр. мере убедительно претендовать на истинность, спорить вроде бы не приходится... то не слишком ли беспомощны мы перед ним получаемся? не слишком ли многого хочет от нас Тот, Кто оставляет нас наедине с ним? Такое мироопонимание вроде бы должно порождать тексты помрачнее кафкианских -- а у вас в "Буслаеве" и суккубы не так чтобы очень... а в Дафну, наоборот, так и тянет влюбиться с первого взгляда... это что, игра в поддавки с маленьким читателем? или подобные высказанным здесь мрачные мысли появились недавно? Михаил (нет аккаунта на Ливинтернете)
Fatim2 08-04-2010-16:02 удалить
Я тоже уже заметила, что когда ты делаешь что-то, а все идет криво и как-то не так, как изначально задумывалось, в итоге все получится. Потому что закон действует. Такой закон, отдаленно напоминающий закон сохранения энергии. Где-то прибудет - где-то убудет. А по поводу Бога... Не знаю, мне кажется, что большинство нынешних так называемых "верослужителей" переделывают все учения-писания на свой лад. И не только нынешних. Вспомнить хотя бы инквизицию - один из ярких примеров. Большинство, но не все. Вот эти оставшиеся заслуживают большого уважения.
Beissend 08-04-2010-16:06 удалить
А я даже не знаю что думать по этому поводу. Религия для меня очень сложная тема, хотя я считаю себя относительно взрослым человеком, во время подобных разговоров начинаю чувствовать себя маленьким ребенком, лезущим во взрослые разговоры. Я не крещеная, в католических церквях мне вообще плохо и в бога я не верю. Не знаю, с чем это связано, может я просто редкостный скептик. Однако православная церковь при всех своих недостатках сделала нашу страну такой, какая она есть. Это нечто, что объединяет людей, направляет их, если они теряют свой путь. Это очень здорово.
Ох, Дмитрий Александрович... иногда мудрость человека в умении молчать и сдерживать свои мысли, тем более такие провокационные. Ваши читатели ведь не только православные...
dmitrii_emets 08-04-2010-16:25 удалить
Ответ на комментарий # есть добро, а есть "схема движений, похожих на добро". вроде одно, но финал разный. Улыбаются и маньяки, когда зовут в подвал смотреть котенка. есть любовь, а есть "схема ухаживания - цветы, комплименты и т.д.", которые по неопытности можно перепутать с 1-м:))) только финал всего этого многим, думаю, известен. "Аватар" - это схема движений:) а имеет ли какие гламурные хвостики настоящее зло я не знаю. думаю, что оно и тел не имеет, к которым хвостики цепляются.
dmitrii_emets 08-04-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий Совушка_Огненная # может, ты права:) я вот завтрв улетаю в Самару и несколько дней буду без почты. Боюсь, что в этой теме и сердечки появятся, и вселенский разум притечет, у которого всякое зло добро, и пупки будут созерцать, и Чарли Дарвин приведет ручную обезьянку:) ну ничего. всякая инфекция, который нас не убьет, сделает нас сильнее.
Алексан 08-04-2010-16:52 удалить
Ответ на комментарий dmitrii_emets # А может сначала подучите матчасть и вникнете в проблему, а уж потом будете всяких Дарвинов и прочих охаивать?!?!
Алексан 08-04-2010-16:58 удалить
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Это грустно, но не всякая инфекция обладает столь полезным свойством. Зачастую она наоборот ослабляет организм, открывая дорогу другим гадостям. Можно на примере объяснить. Дубыня подрался с 3 циклопами 6 раз подряд и вышел победителем. Циклопам это надоело, они собрались кучей и устроили ему тёмную. Он отмахался, но повредил позвоночник, и теперь аккуратно ковыляет, обходя стороной даже одиночных циклопов. Как-то так.
dmitrii_emets 08-04-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий Алексан # Хороший пример про Дубыню. Ты меня порадовал! Но, с другой стороны, циклопы все равно нападают. Все равно как на войне орать "три, три! я вне игры. Мне всегда ваш Гитлер нравился, у него глаза красивые!" автоматом дали по башке и дальше побежали. если ты не борешься зо злом, автоматически не означает, что оно не борется с тобой. Пока страус лягается, к нему не подойдешь. А спрятал голову в песок - чик шейку и нету.
Алексан 08-04-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Во-первых, я говорил о другом немного.
Алексан 08-04-2010-17:35 удалить
Во-вторых, опять не в тему, но если уж начался диалог, проясните один момент. В обсуждении поста о логике неподвижности я задвинул довольно длинную речь о мышлении и прочем. Вы сравнили меня с молодым учёным из анекдота и исчезли. Я могу и ошибаться, но у меня возникло впечатление, как от ситуации, когда "типаумныйвзрослый" сделал вид, что выслушал ребёнка, который действительно напряжённо думал над вопросом(возможно результативно), но решил, что он всё равно умнее и потому его взгляд вернее, вежливо покивал и ушёл. Я прав, или у меня уже крыша едет, и я всех подозреваю?
Looch_m1 08-04-2010-18:03 удалить
Не буду спорить особо, ибо настроения нет, и по своему опыту знаю что споры о религии вообще безрезультативны. Каждый все равно всегда останется при своем мнении. Не удивлюсь если эта тема действительно покроется грудой мусора.
Looch_m1 08-04-2010-18:07 удалить
Исходное сообщение Алексан А может сначала подучите матчасть и вникнете в проблему, а уж потом будете всяких Дарвинов и прочих охаивать?!?!
Вот-вот! То-то и оно. Коль Вы так пренебрежительно относитесь к ученым, может забудем обо всех достижениях науки, включая интернет, книгопечатание, электричество и все прочее; Будем только одну Библию читать, а еще отгородимся вообще ото всех кто не православный, будем наслаждатся тем что УРА нет ни сектантов, ни буддистов ни еще кого кто мешает добрым людям жить ну вот все-таки меня в спор занесло
Алексан 08-04-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий Looch_m1 # Я просто Машу Шрайбер вспомнил. Верную адептку пиара и противления науке.
пускай сектанты топят лубовью, но их любовь посредственна и требует немалых вложений. Когда меня ловят возле института с книжечками я обычно поступаю так: 1. Стараюсь смыться побыстрее (когда настоение поганое) 2. Спрошу сколько стоит книжка (Обычно отвечают бесценно), после чего говорю что таких денег не имею и топаю дальше 3. Скажу что Иисус мой бог и дальше потопаю (ну или еще что-то вроде "я уже верую") Обычно сектанты у меня не вызывают ничего кроме раздражения, смешанного со смехом. С одной стороны их "светлая" любовь, а с другой суицид и вытягивание денег. Мало кто создает секту, только потому, что хочет подарить людям веру, если б так оно и было, то не было бы взносов и правил как у хиппи "мы тебе любовь, а ты нам имущество". вот список самых известных сект: http://www.sektainfo.ru/skolko%20all.htm и книжка http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/1842/
08-04-2010-19:04 удалить
Я больше верю кричащим людям, нервным, срывающимся, ошибающимся, которые вечно болеют, у которых вечно какие-то неурядицы, но православным. Мне ближе многодетный сельский батюшка, который службу как из пулемета отстреливает, а сам глазом в окно, потому что машина с шифером сейчас приехать должна и шифер сразу сопрут. Короче, если есть боль и все криво – значит идешь правильно. Если боли нет и у тебя глаза как фонарики светятся – уже как-то не так все. Засада какая-то. Полностью согласен. Если сравивать с католическими храмами, то, мне кажется, что православня церквь живее даже по виду, да и по ощущения в ней. Мне кажется, верный признак того, что ты идешь правильно – то, что тебе самому чудовищно больно. Когда ты самого себя ломаешь. Когда тебя кто-то достал, а ты терпишь. Когда тебя ломает что-то свое дать, а ты даешь… А когда ты в два месяца становишься такой благостный, что начинаешь только по улицам тусоваться в аккуратном костюмчике с галстуком, хорошие зубы показывать и брошюрки раздавать, тут что-то не так. Да. А если становимся такими, то небольшое препятствие, и ещё один эйдос дяде Лигулу. Человек трудящийся же попыхтит, попыхтит и преодалеет это препятствие. Там пока до метро дойдешь, тебя сто раз за рукав поймают, и глядя прямо в глаза проникновенным голосом спросят: "Ты знаешь, что Иисус тебя любит?" Я обычно сразу рукав выдирал и сматывался, потому что знал, что если рот откроешь и хоть слово скажешь, все равно какое, то весь мозг выпьют. Согласен. Дмитрий, уверяю вас: не все так просто. Сам знаю "православных" которые работая в церкви продолжают заниматься "чернухой" типа самодельной экстрасенсорики(которая кстати буддизмом не приветствуется). Увы, среди всех есть такие люди. Перво-наперво, лет эдак до четырех я верила в природу. Вот как славянская мифология: в ветер, в дождь, солнце... только не как в богов, а именно как в стихию. Затем, одним из самых длинных периодов в моей жизни было православие. Моя бабушка очень верующий (в этом плане) человек и с детства она пыталась мне привить эту немыслимую любовь именно к этой религии. Но однажды, когда я смотрела с родителями новости и услышала, что где-то в Израиле разрушен буддистский храм (или как-то так) я сказала "Вот и хорошо, меньше такой веры будет" папа мне тогда сказал лишь одну фразу "Это тоже люди, которые ВЕРЯТ точно так же, как и мы". Примерно с тех пор я стала более внимательной. Была не просто православной, но еще и человеком, который смотрит на все немного "со стороны". А сам я не крещённый. Офицально не исповедую никакой религии, но я верю и в бога и в природу, иногда они у меня объеденяются в одно целое. Тоже иногда смотрю на всё со стороны. Зачем этот фанатизм? Ну, допустим соберутся десяток православных, столько-же мусульман и начнут бить друг-друга, и что, кому с этого лучше станет? Для меня главные заповеди звучат: Не нагадь никому. Помоги всякому, о не дай ему сесть на шею или зажраться. Алексей.
кстати не фильм, не письма у мну не грузит
Looch_m1 08-04-2010-19:40 удалить
Ответ на комментарий # Не нагадь никому, помоги всякому хорошо звучит но в реальности это сложно осуществить


Комментарии (91): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник разные мысли | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»