• Авторизация


Меня опять "забанили" :(( 24-12-2007 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На моей памяти в Лиру это уже шестой раз. Персона нон-грата. Но вот особо беспокойства не было.
Один раз посмел критиковать Диетического Гуру за невнимание..- поперли с Сообщества.(Потом и Гуру пропал
и все что я смел сказать так и подтвердилось) ,
второй раз из Дневника стареющей Дамы, желающей слышать
только то, что хочет слышать Сама. Барыня. (потом и другие стали отходить, потому как скучно...)
Следующий раз из кулинарного Сообщества. Уж очень сильно
пытался доказать что майонез в термообработку нельзя (в духовку, то есть)- за термин "майонезные клуши"- был предан
кулинарной анафеме и отлучен навечно. :)) (Ну там ю.высоцкая с кулинарными перлами - авторитет! куда там мне! плюс модератор не слушающий)
Вот Ласковому Диктатору высказал- сделайте так, чтобы матерщины в Дневниках не было и иезуитской надписи "Вас удалили из списка друзей"...Результат -Бан.

Мне бы научиться...Говорить только то, что хотят услышать. Полотенчико через руку, полупоклон  "Чего изволите?"
Нет! Ничему меня не учат предыдущие баны. :((

Записываюсь в Сообщество. И название хорошее с русским языком связано. Мол надо говорить правильно!По-русски!
А я люблю русский язык. Ну там теория сначала...что все что вот мы говорим..это индоевропейское.По звукам..
Есть такая теория. Гипотетическая, потому как правды узнать УЖЕ невозможно...Но как теория имеет право быть.

Но потом, между доказыванием того, что в русском языке (там про старославянский не говорится вообще, все время обращения к языку современному) ..начинают проскальзывать странные посты...вот у Тургенева пара тройка произведений всего нормальных,
о Куприне можно спорить в плане третьесортный или второсортный писатель, а братья Стругацкие вообше просто пылинки
на ботинках Гофмана....

Не сумел я сдержаться, заступился за братьев Стругацких и мною любимого А.Куприна. Результат? комментарии удалены
"Бан" и "игнор" навечно, плюс пост о неких "стервятниках" (это про меня) которые хотят плохого...перевирая мои личные письма...

Вот этот "бан" почему-то задел, потому что идеология присутствует в Том Сообществе...Неглупый Человек пишет Далеко неглупый.
И теория   цитата: "Всех, кто мне пишет гадости, я немедленно отправляю в игнор. Никаких обсуждений! Моё пространство никогда не будет предоставлено стервятникам. Даже простое озвучивание подло заданного вопроса или подлого комментария – должно быть невозможно. Что считать нравственным, а что безнравственным – это я оставляю на своё усмотрение "...
(это правило Любой секты. Подчинение других Собственному Главенству)

Ярлыки развешаны. Глашатай объявил.
И можно было бы не обращать внимания...Но УЖЕ есть ПоЧитатели и поддерживающие...
Я испытываю некое беспокойство.

Я послежу...за ситуацией. Уж больно все хитро камуфлируется...за рядом обыкновенных идей и постов ..постоянные странные вкрапления...и наблюдение за реакцией...

Serrrega
шестирежды "забаненный"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Rost 24-12-2007-16:39 удалить
Жаль, Но Черский тебя больше не забанит ;) LI 7.05.22 beta
Serrrega 24-12-2007-16:47 удалить
Rost, Он стал Добрым и Пушистым??? Serrrega удивляющийся :)
Rost 24-12-2007-16:47 удалить
Исходное сообщение Serrrega: Rost,

Он стал Добрым и Пушистым???

Serrrega
удивляющийся :)
Хуже. Он ушёл :) LI 7.05.22 beta
Serrrega 24-12-2007-17:06 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор Ты бы ссылки дал )
Действительно, огульничаю... Это СООБЩЕСТВО "Говорите по-русски" http://www.liveinternet.ru/users/2150181/profile по поводу Куприна и Тургенева http://www.liveinternet.ru/users/2150181/post61392773 По поводу Стругацких (правда о "пылинках" было в комментариях, которые удалены ) но в основном понятно.. http://www.liveinternet.ru/users/2150181/post61155666/ нашел в почтовом ящике "Стругацкие – злодеи, примитивные шабашники, овладевшие технологией производства литературных произведений." ну и все подобное..зато "[]Говорите_по-русски [] О самых главных тайнах Человечества лучше всего рассказывали два писателя: Гомер и Гофман. Первый из них – для меня на первом месте, второй – на втором. На третьем – все остальные гении мировой литературы. Почти все, Шекспира я туда не включаю, некоторых других – тоже. Гомер говорил о великом так, как никто и никогда не говорил и уже не скажет за всю историю Человечества. От Гомера – дух перехватывает, мурашки по телу пробегают. У него было и чувство юмора, но оно специфическое и современному читателю, как правило, непонятно. Гофман же понимал и видел всё то же самое, что и Гомер. В этом величие Гофмана. Никто на такую колоссальную высоту не поднимался, кроме него. Но, в отличие от Гомера, он смеялся над всем. Чувство юмора у него, как правило, мрачное, но иногда бывает и весёлое, и беззаботное. Иногда он мне кажется этаким интеллектуальным хулиганом, и эта его несерьёзность восхищает меня в нём. Кстати, Гофман был убеждённым расистом."...Кстати...Обратите внимание на вставочку... О стервятниках ( это обо мне..я писал на "Вы" и не так... но удобнее "врага" представлять грубо) http://www.liveinternet.ru/users/2150181/post61349432/ Serrrega дающий ссылки
Serrrega, нда. С вами без поллитры не разберешься - вечером почитаю )))
Serrrega 24-12-2007-17:20 удалить
ПроКуратор, Чокаюсь...Разбирайтесь. С кондачка сам ничего решаю.... Кстати, возможно я не прав. И все хорошо. Мнительный я стал в последнее время. Себе не доверяю :) Serrrega просто мнительный
Сибелия 24-12-2007-17:53 удалить
Это не сообщество. а человек, дневник которого удалил Валек. Он ни с кем не спорит и не дискутирует. а сразу отправляет в игнор. Но вообще-то его понять можно - многие записи были только в дневнике и не были сохранены.
Сибелия 24-12-2007-18:06 удалить
Serrrega, - и у меня такое было - первый раз за то что. что вышла из чмсла ПЧ, второй - за дискуссию с человеком. который мнит себя великим писателем. но в конце концов - это их территория.
Фдучун 24-12-2007-18:32 удалить
Serrrega, Ну тебя я давно знаю, а кота Говорите_по-русски этого- первый раз вижу! (C) :-)
Мятежная вы душа) на счет Гофмана (судя по аргументации) это ж явно тинейджер пишет! П.С. мои опасения подтвердились - он не подросток по возрасту, хуже - он подросток по личностной организации (понятно выразилась?)
Нелёгкая судьба человека, не стесняющегося отстаивать свои убеждения. Макс_Оливер уважающий такой подход.
Ну значит я в хорошей компании. Вообще то, поскольку я не выражаюсь непечатно, не призываю к тероризму и национальной розни, а только вежливо задаю вопросы по теме, в случае "изгнания" я понимаю, что попала на человека с комплексами и своим вопросом ткнула его носом в больную мозоль. Комплексы естественны в подростковом возрасте. Остальных мне искренне жаль. Одно время я хотела завести у себя в блоге лист людей которые запретили мне комментировать. Но решила не быть такой кровожадной, у них и так есть проблемы. Меня интересует другое Почему так много взрослых людей с комплексами? Они несчастны в своей личной/служебной жизни? У них не реалистические амбиции? Они заурядно неумны? Какие еще могут быть причины?
А кстати почему "майонез в термообработку нельзя" Я делаю сухарики с чесноком укропом и майонезом и вкусно получается. Почему нельзя?
Лепеся 25-12-2007-11:07 удалить
Serrrega, удивлена, что с таким Донкихотством....и лишь...шестирежды забанены...:)
Serrrega 25-12-2007-11:16 удалить
Исходное сообщение лепеся Serrrega, удивлена, что с таким Донкихотством....и лишь...шестирежды забанены...:)
Если бы банили ДонКихотство..я бы уже успокоился... Serrrega знающий за что банен
Serrrega 25-12-2007-11:20 удалить
Анины_заметки, Я не самый последний олух. Я понял. Тенденция ясна. Идея витает в воздухе. Кто-то следит за "медийными" лицами, кто-то за остальными... Serrrega наблюдающий
Serrrega 25-12-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение Леди_Дракула Serrrega, неугомонный ты наш))))
А як же! сказившийся шо ли? Serrrega гутаривший
Serrrega 25-12-2007-11:23 удалить
Исходное сообщение Сибелия Это не сообщество. а человек, дневник которого удалил Валек. Он ни с кем не спорит и не дискутирует. а сразу отправляет в игнор. Но вообще-то его понять можно - многие записи были только в дневнике и не были сохранены.
Плохо, когда Автор Личного Дневника прикидывается сообществом... Громкое название..тайные помыслы... Serrrega не понимающий Латиниста
Serrrega 25-12-2007-11:24 удалить
Исходное сообщение Иванов_Седьмой А кстати почему "майонез в термообработку нельзя" Я делаю сухарики с чесноком укропом и майонезом и вкусно получается. Почему нельзя?
Написал лично. Можно задавать вопросы. Serrrega готовый к ответу
Serrrega 25-12-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Фдучун Serrrega, Ну тебя я давно знаю, а кота Говорите_по-русски этого- первый раз вижу! (C) :-)
Ты меня опять режешь без ножа!! Возрази !! Serrrega очень желающий выпить с Фдучоном
Serrrega 25-12-2007-11:27 удалить
Исходное сообщение Макс_Оливер Нелёгкая судьба человека, не стесняющегося отстаивать свои убеждения. Макс_Оливер уважающий такой подход.
Да ладно Макс! Засмущал... Serrrega смущеный
Лепеся 25-12-2007-11:31 удалить
Serrrega, За ОДНО Донкихотство банить нет смысла никакого....., хотя...встречается и такое...
Serrrega, кстати меня тоже вопрос майонеза волнует))) я тоже курицу в духовку майонезом мажу и ничего)))
Serrrega 25-12-2007-12:36 удалить
Леди_Дракула, Я считал и считаю Вас...умным и нормальным человеком...неужели и ВЫ????? Serrrrega серьезно думающий
Serrrega 25-12-2007-12:38 удалить
Исходное сообщение лепеся Serrrega, За ОДНО Донкихотство банить нет смысла никакого....., хотя...встречается и такое...
Бьютъ батогами на конющне! Serrrega изрядно ощипанный , но не побежденный (с)
Serrrega, Сереж,так в половине рецептурных справочников написано что майонезом обмазать и в духовку*понурила голову* но я не в начале мажу,а в конце,потому как чеснок добавляю и уже в выключенную,но еще горячую духовку все это намазанное возвращаю((( Я понимаю,что майонез,это яйца,и что наверное при термообработке они приобретают совсем другую консистенцию,но как же тогда быть с рецептурными книгами????
Serrrega 25-12-2007-13:09 удалить
Леди_Дракула, У меня не кулинарное сообщество... ( я вчера только газовую плиту увидел!) Я подумаю....А Вы читайте умные книжки! Майонез в дховке - Это по нашему. Юля сказала. Таки ТАК! Serrrega думающий
Serrrega, и мы тоже ) По поводу сообщества. Ты раньше возмущался, а я все-таки сторонник "дисклеймеров". Если человек открывает какой-то заведомо общественный ресурс - у него должны быть правила. Возьми любое сообщество в том же ЖЖ. Описано, что можно, что нельзя, какие критерии оценки, какие именно меры и за что принимает модератор. И дальше желающий поучаствовать решает - согласен ли он на такие условия и готов ли он не переступать эти рамки. Не готов, считает неправильным - не участвуй. Ведешь себя корректно, а тебя "модерируют" - есть возможность сослаться на правила и требовать объяснений. Хороший пример - тот же боулинг. Идя поиграть человек понимает, что ему придется переобуваться в "игровые кроссовки". И что метать шары в барную стойку запрещено. И что сильно пьяного могут банально не пустить. В данном сообществе таких правил нет, даже о том, что "Что считать нравственным, а что безнравственным – это я оставляю на своё усмотрение".


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меня опять "забанили" :(( | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»