• Авторизация


Не хотел выносить...ибо старо 06-12-2007 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Но там, где было написано так и не смог преодолеть защиту от спама :))

Вот тут рассказывают как раскрутить блог...
http://smopro.ru/category/blog/piarit-blog-legko/
Слегка заумно..с большой претензией..Ну словно статью в журнальчик готовили.

Я хочу задать вопрос, который задаю постоянно в сети. Зачем "раскручивать" сайт или блог..или Дневник? Хвалиться деФФФочкам на вечеринках или там организованнных турнирах? Меряться с соратниками по количеству подписчиков? Может гордо отментиться.."Ко мне тут вот с рекламой обратились- я гордо отказался" или "да мне блог приносит пару штук бакинских в месяц ,но я ленив "...
Может время от времени писать мол "ко мне обратились за консультациями по поводу..."
И писать, писать..надувая щеки и представляя себя великим ...писать по любому поводу..нужному и ненужному ну там кошка мяукнула на подоконнике..как странно... Или куда делись все дворничихи-таджички? почему не моют стекла в метро...Очень важные проблемы..на которые в принципе отвечают только знакомые. Но берут обычно количеством..:))

Да!! Если зарабатываются деньги- то докажите. Ни один человек, к которому я предложил доказать что деньги текут рекой в раскрученный блог этого не сделал...Обычно одна отговорка "Понимаешь, старик, ну все это так конфиденциально..что никто не признается.." :) Даже там на заре Интернет публиковали какие то скринсейверы чеков..,которые нельзя было, правда, обналичить..(У меня такой где-то лежит :) как память :)
Итак..я повторяю вопрос..

ЗАЧЕМ НУЖНО РАСКРУЧИВАТЬ БЛОГ? Только честно :))

Serrrega
интересующийся ;)))

PS Я еще всегда удивлялся и рекламным предложениям и подобным статьям...
Смысл, если Ты такой умный..То почему Твой блог не самый раскрученный?

И как честный ..не буду требовать с http://smopro.ru/ денег за раскрутку этого сайта прописанной ссылкой :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): вперёд» последняя»
Я думаю что раскручивают свои блоги люди которые не уверены в себе. Им нужны подтверждения своей значимости извне.
Поэтому блог это отдушина для многих людей, здесь они чувствуют себя состаявшимися. Число подписчиков их греет.

Я не думаю что у вас есть потребность раскручивать свой блог и собирать толпу.
Лично я раскрученных блогов не люблю.
Они реже бывают интересными чем нераскрученные. Вдобавок обычно очень заметны натужные усилия поддержать уже раскрученный блог. Читаешь и думаешь
и ты бедный сегодня по сусекам скреб чего бы еще написать.
По мне, лучше тихий голос и нечастый, но верный,в смысле не фальшивый.
Brooklyn_girl 06-12-2007-05:00 удалить
На лекции по социологии услышала, что блоги не делают нас писателями. Не все это знают, к сожалению. А зачем раскручивают блоги-дневники? Ну, для чего ресницы красят? Или там сотовые телефоны бриллиантами украшают? Внимание ради внимания. Саморастиражированные и самораскрученные Собчачки.
Serrrega 06-12-2007-05:36 удалить
Иванов_Седьмой,

Я с Вами соглашусь...Лично для меня вот эти разговоры ..Ну как детские страшилки рассказанные у костра.
Очень хочется, чтобы было..:) А уж попадающиеся единичные случаи какой-то оплаты ...расписываются ТАК что манна небесная кажется куцей подачкой по сравнению льющимся на дневниководов золотым валютным ливнем....

Serrrega
соглашающийся
Serrrega 06-12-2007-05:52 удалить
Brooklyn_girl,

Вы будете удивлены,но я не крашу ресницы :) Поэтому смутно представляю причину этого странного действа, а равно как и использование теней и тонального крема...:))Ну если только принимать в качестве версии- помощь коже лица - ну наношу же я порой детский крем на места потертостей..там на пятки или где еще :)...
А насчет внимания ради внимания...
Социологи, безусловно, правы. Но украшение бриллиантами сотового телефона это в некоем смысле показ собственного благосостояния. И вот достав такой вот блестящий телефон, я
могу там поймать какие то восторженные взгляды или недоумение...или зависть. Везде..Там в пельменной или на международной выставке.
А с блогом-Дневником как? Все под Никами...Это значит с бейджиком ходить?
Так любой может прочитав раскрученный блог "лидера"..говорить, что Он- это он :)) Успех пероед деФФФочками- гарантирован. Правда, еще надо объяснить..будет что такое Интернет, но это издержки..:))
И начинает превуалировать частота наполнения сообщениями,(внимание - любой ценой), приводящая к впечатлению (а может и пониманию) общей пустоты самого Дневника-блога, потому что пробраться через череду ненужных сообщений весьма трудно.Я не Валез..Но по моему, самое популярное сообщение в Лиру - "Ура, пятница!" надо выносить автоматически на первую страницу. Да, к слову в ЖЖ вот спама-мусора поменьше. Хотя, может мне показалось...

Serrrega
не имеющий телефона с бриллиантами? хотя и не жалеющий об этом факте :)
Brooklyn_girl 06-12-2007-06:32 удалить
Serrrega, А я вот крашу ресницы. Каждое утро. И, даже наверное, рот открываю, когда крашу. Со стороны виднее. И сотового с бриллиантами у меня тоже нет, и никогда не будет. Во-первых, потому что считаю что это просто бесмысленно, во-вторых, народ в Ньюй-Йорке не поймет - у нас сотовый не предмет гордости, а такая же обычная вещь, как зубная щетка. Вы же не хвастаетесь зубной щеткой?
Вот когда и Интернет с блогами станет обычной вещью для каждой (ну, ладно - пусть каждой второй) пенсионер-ки/а в России, то и блогами с рейтингами перестанут хвастаться. Придумают что-то другое. Покруче
Amerikanka 06-12-2007-07:37 удалить
Brooklyn_girl, Ну че может быть круче зубной щетки с брУлиантом? Разве шо ёршик для унитаза из платины...

ха-ха-ха-ха-ха. Ща уссусь... Прикинула как я буду смотрется с зубной щеткой с брУлиАнтами :)
Rost 06-12-2007-10:22 удалить
Исходное сообщение Serrrega:
на заре Интернет публиковали какие то скринсейверы чеков..

Может скриншоты? ;)

LI 7.05.22 beta
Rost 06-12-2007-10:22 удалить
Да, зачем - не знаю. Но знаю как :)

LI 7.05.22 beta
BJohn 06-12-2007-10:36 удалить
Ну, например, чтобы вокруг образовался кворум, достаточный для нахождения решения какой-то проблемы.

LI 7.05.22
Serrrega 06-12-2007-10:54 удалить
Исходное сообщение Rost
[QUOTE]Исходное сообщение Serrrega:
на заре Интернет публиковали какие то скринсейверы чеков..

Может скриншоты? ;)

А я как сказал???
Сразу вспомнил анекдот..для ужасного закрытого сообщества..куда не прошусь по причине того, что не стучусь в закрытые двери...

Парень молодой красивый прибегает в клинику...Сделайте мне операцию кастрации!!
??????????????????
Не задавайте вопросов...15 штук баков вот они!
Ну его под наркоз...сделали..
Но врач его спрашивает потом..А зачем Вам ЭТО надо было? Молодому и красивому???
Да я вот жениться собрался..девушка-еврейка..папа олигарх...уезжаем в Израиль...очень тесть внуков...хочет..Обещал ему!!
...Так Вам надо было...обрезание...делать..

А Я КАК СКАЗАЛ??????????????

Serrrega
ошибшийся в спешке :))
Фдучун 06-12-2007-10:55 удалить
Продавать потом рекламное место, полагаю.
Для баннеров, например.

Ну ипродавать возможность работы с общественным мнением,- для интересующихся организаций ;-)
Serrrega 06-12-2007-10:56 удалить
Исходное сообщение Rost
Да, зачем - не знаю. Но знаю как :)



Да я тоже знаю...Все понять хочу ЗАЧЕМ??? Ну хотя бы услышать что думают другие :))

Serrrega
кое что знающий :)
Serrrega 06-12-2007-11:03 удалить
Исходное сообщение Фдучун
Продавать потом рекламное место, полагаю.
Для баннеров, например.

Ну ипродавать возможность работы с общественным мнением,- для интересующихся организаций ;-)


Леш...Любая реклама..должна обозначать себя рекламой. Но если в блоге под маской доверительного разговора...пишут проплачено то что проплачено..Я считаю ЭТО неким обманом тех, кто тебе верит и слушает.
Ведь никто не пишет.."пишу это на правах рекламы, потому как денег нет кушать хочется"...
Тебя Твой друг..под маской искренности обманывает за проплаченные деньги :((
Тут такая штука...пахучая...


Serrrega
предпочитающий искренее общение
And_So_On 06-12-2007-11:18 удалить
Serrrega, а мне кажется, что материальная составляющая тут вторична. А первичен все-таки мотив авторского самолюбия, собственной (часто мнимой) мегакрутизны.
Rost 06-12-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение And_So_On: Serrrega, а мне кажется, что материальная составляющая тут вторична. А первичен все-таки мотив авторского самолюбия, собственной (часто мнимой) мегакрутизны.

Не самолюбия, а тщеславия. Но верно. Но зачем? У нас в стране 95% не знают, что такое интернет, а 90% его пользователей не знают, что такое ЛиРу :)

LI 7.05.22 beta
BJohn 06-12-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Rost:
Не самолюбия, а тщеславия. Но верно. Но зачем? У нас в стране 95% не знают, что такое интернет, а 90% его пользователей не знают, что такое ЛиРу :)

Рост, если я приведу выкладку не по стране, а, например, по МОЕМУ городу, хохотать будешь даже ты.

LI 7.05.22
And_So_On 06-12-2007-11:27 удалить
Rost, ну, оставшиеся-то проценты - это уже сотни тысяч человек (только лирушников), а есть еще и ЖЖ, и другие ресурсы:) Стать знаменитостью хотя бы в рамках лиру - чем не сверхзадача для тяготеющего к славе?:)
Rost 06-12-2007-11:27 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Рост, если я приведу выкладку не по стране, а, например, по МОЕМУ городу, хохотать будешь даже ты.

Я примерно представляю :)
Как говорится в старом анекдоте: "Интелектом надо выделяться!"

LI 7.05.22 beta
Rost 06-12-2007-11:31 удалить
Исходное сообщение And_So_On: Rost, ну, оставшиеся-то проценты - это уже сотни тысяч человек (только лирушников), а есть еще и ЖЖ, и другие ресурсы:) Стать знаменитостью хотя бы в рамках лиру - чем не сверхзадача для тяготеющего к славе?:)

Ага. Слава - одно из моих имён :)

На самом деле, мне таких людей искренне жаль. Но не нам судить чужие недостатки и первыми бросать камни.

P.S. Как то надумал написать "10 шагов до вашего популярного блога на ЛиРу" в виде цикла постов. Но пока делать это не буду ;)

LI 7.05.22 beta
BJohn 06-12-2007-11:32 удалить
Исходное сообщение And_So_On: Стать знаменитостью хотя бы в рамках лиру - чем не сверхзадача для тяготеющего к славе?:)

Саша, ты прости мне грубость. По-моему, это не сверхзадача, а говно какое-то для того, кому делать не хер. Ещё раз прошу прощения за открытый текст. Я, конечно, просто завидую жданчегу. Ага.

LI 7.05.22
BJohn 06-12-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение Rost:
Как говорится в старом анекдоте: "Интелектом надо выделяться!"

У нас всё куда тупее. Просто тупо бабками. Если бы мне предложили сейчас сменить работу и потерять в зарплате, скажем, две штуки грина, но первое месте по всем рейтингам на ближайшие пять лет, я хохотал бы так, что обосрался бы, наверное.

LI 7.05.22
Rost 06-12-2007-11:36 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Если бы мне предложили сейчас сменить работу и потерять в зарплате, скажем, две штуки грина..

(зажмурился) Нифига себе у вас зарплаты!!!

LI 7.05.22 beta
BJohn 06-12-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение Rost:
(зажмурился) Нифига себе у вас зарплаты!!!

Не вгоняй меня в краску, Рост. Не у нас, а у меня. Это в блоге я в хвосте. Не те приоритеты.

LI 7.05.22
And_So_On 06-12-2007-11:45 удалить
Rost, да мы тут камни вроде бы и не кидаем, просто пытаемся разобраться в сути явления. Я никоим образом никого не осуждаю... Мне за рассылку обидно:)
BJohn, я не стал бы так категорично утверждать. Положа руку на сердце, кому не знакомо чувство глубокого удовлетворения от того, что твой пост вызвал оживленную дискуссию и широкий резонанс? А постоянные читатели, вновь прибывшие, все равно ведь радуют, хоть ты и знать не знаешь, что за человек пришел? А когда отписываются, это ведь все равно немного досадно, нет? Просто некоторые люди к этому относятся попроще, а некоторые посерьезней. А некоторые даже начинают истерики устраивать: это что же вы у меня тут тусуетесь, а в ПЧ не записываетесь? Ну и т.д. и т.п. Все это примеры авторского тщеславия (Rost правильно меня поправил, именно тщеславия), которое всем нам свойственно в той или иной мере. Поэтому я не вижу смысла кого-либо осуждать. Меру эту каждый выбирает сам, и плоды своего отношения к данному вопросу тоже пожинает сам.
BJohn 06-12-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение And_So_On: Мне за рассылку обидно:)

Мне тоже. Было. Пока не отписался и не забыл, что она вообще есть.

LI 7.05.22
BJohn 06-12-2007-12:01 удалить
Исходное сообщение And_So_On: Положа руку на сердце, кому не знакомо чувство глубокого удовлетворения от того, что твой пост вызвал оживленную дискуссию и широкий резонанс? А постоянные читатели, вновь прибывшие, все равно ведь радуют, хоть ты и знать не знаешь, что за человек пришел? А когда отписываются, это ведь все равно немного досадно, нет? Просто некоторые люди к этому относятся попроще, а некоторые посерьезней. А некоторые даже начинают истерики устраивать: это что же вы у меня тут тусуетесь, а в ПЧ не записываетесь? Ну и т.д. и т.п. Все это примеры авторского тщеславия

В целом ты прав, но всё это так мимолётно. Два дня прошло, и уже будто не было этого, будто приснилось. А те, кто подписался, молчат, будто их и нет. А циферки, что у тебя теперь 350 ПЧ, а не 340 видишь лишь ты один. И не греют они. Лучше пять общительных, чем пять тысяч полчунов, не так ли? А общительных никогда не будет много, на ноги друг другу наступать начнут ибо. Так зачем тогда эти тысячи? Вот я об этом.

LI 7.05.22
Rost 06-12-2007-12:02 удалить
Полностью согласен с And_So_On (в вопросе о мере).
Но против некоторых средств.

P.S. А рассылка для тех, что не смог от неё отписаться :)

LI 7.05.22 beta
And_So_On 06-12-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение Rost
Полностью согласен с And_So_On (в вопросе о мере).
Но против некоторых средств.

P.S. А рассылка для тех, что не смог от неё отписаться :)

Я тоже против некоторых средств. Но если кто-то чересчур мозолит глаза, можно от него отписаться, если подписался по глупости:) Только, повторюсь, за рассылку обидно:)
And_So_On 06-12-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение BJohn
В целом ты прав, но всё это так мимолётно. Два дня прошло, и уже будто не было этого, будто приснилось. А те, кто подписался, молчат, будто их и нет. А циферки, что у тебя теперь 350 ПЧ, а не 340 видишь лишь ты один. И не греют они. Лучше пять общительных, чем пять тысяч полчунов, не так ли? А общительных никогда не будет много, на ноги друг другу наступать начнут ибо. Так зачем тогда эти тысячи? Вот я об этом.

То, о чем мы с тобой рассуждвем (и вполне единодушно), есть конфликт разума и чувства, это есть у всех, но по-разному проявляется. Я лично знавал таких людей, которые воспринимали внимание к себе (любое) как наркотик, и стоило им лишиться этого внимания, как они старались вернуть его любыми средствами. А вновь прибывающие ПЧ для кого-то и есть тот самый наркотик.
BJohn 06-12-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Я тоже против некоторых средств. Но если кто-то чересчур мозолит глаза, можно от него отписаться, если подписался по глупости:)

Ещё бы можно было отписаться от ЕГО комментов ВО ВСЕХ блогах, что я читаю вместе с ним. Было бы идеально!

LI 7.05.22


Комментарии (80): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не хотел выносить...ибо старо | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»