• Авторизация


Не агитация...просто подумалось...А есть ли она..Родина???? 01-12-2007 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


просто подумалось

что такое Родина?
партия власти или нацлидер?
березка у дома или вымытый подъезд?
строка гражданства или подписанная регистрация?

Что такое Родина?
За что я могу биться и умирать?

За назначенного Гарантом мебельного министра?
За нищенское существование моей мамы..- члена Союза и Лауреата??

Или это будут боевики и телевидение, возможность облинуться на 70 сортов колбасы?

ЧТО сейчас РОДИНА???

можно купить дом где хочешь.
можно купить все что хочешь
Можно иметь кого хочешь

Что такое Родина?

Меня вот тянут в Австралию....Люди с УЖЕ налаженным бизнесом..
За что я держусь...??
За странных священнослужителей постоянно лобызающихся с представителями власти...Или наооборот??
За помятые кресты и закрытое дело "в связи с отсутствием составом преступления"
?

Братцы и сестрички!! А есть ли она..Родина????
Но ведь уже много лет держусь.За что?

Молодые, тридцатилетние...скажите...
Может есть Другая Родина?

Может вот пора ..говорить пАдонковским языком и махать за 300 рублей флажками?

Я опять завелся.
За что сейчас можно умирать???

А нужно ли?
Рожаем за мифические четверть миллиона..Да!! ни к первому ни к третьему не относиться :(( согласились с ЕГЭ...не возмутились с монетизацией...

А что для Вас Родина?

Serrrega
спрашивающий
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Сибелия 02-12-2007-00:50 удалить
Сам понимаешь,хочется здесь хорошо жить. Но, может быть потому, что не предлагали уехать.
жюли05 02-12-2007-00:53 удалить
Для меня это место прострации. Там, где можно "схоронится", чаще всего мысленно, когда этого хочется. Видимо, отсюда и идет фраза в реале - "быть похороненым на родине".
Во-первых, не стоит путать Родину и государство. Во-вторых - лично меня корежит подход "пусть Родина меня полюбит (перечисление), тогда и я ее полюблю". Что такое Родина? Там, где душа? Корни? Местоощущение? Такое же, как "любовь" - неописуемое.
За что можно умирать? Не за слова и пунктир на картах. За честь. За дом. За близких. За незнакомых. За непредательство чего-то святого. Это внутри, это реле, триггер - да/нет, 0 или 1, вкл. или выкл. Либо это есть, либо человек даже не поймет как можно умирать за что-то ... эдакое.
p.s. Не буду спорить - популизм, который гарантировано возникнет на подобную тему считаю неуместным.
Serrrega 02-12-2007-01:01 удалить
Сибелия,

Слушайте..наши олигархи..могут жить ХОРОШО только в России...Хотя в принципе..могут и в в Другой стране.
А для олигархов есть понятие РОДИНА?
А Гражданин мечтающий и надеющийся стать олигархом может иметь такое поняти "Родина" ?
А вот в войну шли люди на смерть и кричали "За Родину!" они ЧТО имели ввиду?

А родители когда затягимвали пояса что думали??

Родина...это власть? Правительство? Могилы близких? Недвижимость и бизнес?

А ..может картинка в Твоем букваре....

Мне ООООчень интересно....
Что сейчас РОДИНА? Есть ли?

Serrrega
ищущий ответ
Serrrega 02-12-2007-01:08 удалить
ПроКуратор,

Вы не сказали Главного!!
Лично для Вас Родина это блог и возможность сказать...
Именно так, потому что лично для Вас ЭТО самое главное.
Погодите. вот пойдут дети :)
Все остальное..( я смотрю на врем я публикаций и на темы) вторично...

Но блоги - не Родина..Вы за них не умрете. Слушайте а Ваша квартира по ипотеке? Я то знаю ответ.
Да!! насчет "продажности"...промолчу..:))
Но пиарьте....господин Бонасье!!

Serrrega
наступающий на мозоли
Michaella_94 02-12-2007-01:12 удалить
Отношение к этому вопросу было у меня разным. Сначала - непримиримым.
Столкнулась я с этой темой впервые много лет назад (почти 25), когда лежала в роддоме на сохранении. Со мной в палате оказалась очень умная и интересная женщина, Клара, значительно старше меня (тоже ребенка сохраняла, но, в отличие от меня, так и не сохранила). Она вдруг спросила меня, как я отношусь к евреям и к тому, что они уезжают из СССР?..
Ну, к евреям я относилась никак, т.е. темы антисемитизма в мои 24 года для меня не существовало (как и сейчас, собственно). А вот тема "уехать" ... я искренне не понимала этого.Тогда в моей душе еще звучали пионерские горны, и мне было очень понятно, что есть хорошо, а что - плохо ... Уехать -это для меня означало - предать Родину, т.е. это было плохо.
Клара позвонила мне лет через 5, она уезжала в Америку и хотела попрощаться. Я помню, как ей было больно оставлять страну и страшно искать другой жизни...
С годами я стала умнее и поняла, что жизнь сложнее привычных штампов.
Сегодня я уверена, что патриотом своей страны можно оставаться и за ее пределами.
Serrrega 02-12-2007-01:15 удалить
жюли05,

У меня в жизни было много ситуаций.
И были такие..когда понятие "Родина" было основным..а может потому и живой... Я требовал консулов..объявлял голодовки...
Хотя мог бы..согласиться на все указанные условия..
Но БЫЛО понятие...и не зряшное...и меня и товарища выдернули....
и живы....еще пока...
А вот сейчас???
Ну в принципе приехали к маме в деревню..парное молоко - раздолье- рыбалка..соседка..коровы..трава...ЭТО Родина?

В армии служить не хотят- дедовщина.
Покупаем импортные продукты- а что еще покупать?
перешагиваем через уборщицу- таджичку скривив губы - "понаехали"

Это РОДИНА???

Serrrega
думающий по прежнему...
Serrrega, я же говорил, что начнется популизм.
Нет, наша квартира НЕ по ипотеке и не снимается. Больше того скажу - у нас и вторая есть. И я не считаю это странным для тридцатилетних.
Прошу прощения, но это спор болельщика ЦСКА и Спартака, стороника разрешения продажи оружия и ярого противника.
На подколку с блогами даже отвечать не буду - если это была попытка "задеть за живое", то не туда попадаете. Как и с Селигерами, Сурковыми и прочей лабудистикой )
Michaella_94 02-12-2007-01:21 удалить
Serrrega, простите, ради бога, но в том, о чем Вы пишете, нет ничего нового и неожиданного.
Все и было так, только чуть в другом выражении. Или, может быть, все это просто не так бросалось в глаза.
Serrrega 02-12-2007-01:23 удалить
Michaella_94,

если некто не носит ермолку..плохо говорит на иврите и идиш..и не откликается на "шалом" это не самый плохой еврей.

Serrrega
не откликающийся на "шалом"
Serrrega 02-12-2007-01:26 удалить
ПроКуратор,

Это Вы ко мне с моей лабудистикой записываетесь ТРЕТИй раз..
Но задел..вижу...ай чую...
Что делать хотел и умею.
Люблю я это дело

Serrrega
умеющий задевать бонасьев

PS не торопитесь отписывааться :)
хотя Ваше право....
Serrrega, Родина сейчас такая же, что и была всегда. Ничего не изменилось. На нашей Родине практически никогда хорошо не жилось, всегда была дурная власть,богатые и бедные, только в разные времена это с разной тщательностью скрывалось и разными причинами объяснялось .
Всегда были люди - космополиты и люди - патриоты. Всегда были продажные и продающие. И всегда были готовые отдать жизнь по разным мотивам.
Согласна с ПроКуратором, и писала уже об этом - Родина и Государство не одно и то же. Родина - это то самое "русское" (в его многонациональности), что отличает нас от любых других наций. И Родина - это не обязательно рай на земле, это и выгребная яма, увы.
Не надо мерять всех одним аршином. Есть хорошие олигархи и плохие ассенизаторы. Да, особенность нашего времени в том, что жертвенность становится всё менее популярна. Во имя чего бы то ни было. И это во всём мире. Такой виток развития цивилизации, видимо. И пусть у нас желающих жертвовать во имя Родины становится всё меньше, зато мы жертвуем зачастую последним.
Вы делаете ошибку , оценивая нравственность современного поколения , когда берёте крайности. Олигархи и наркоманы, например. А между ними - сотни тысяч и миллионы нормальных средних людей, любящих Родину и надеющихся на её светлое будущее, как бы не смешно это звучалов наше время...Давайте тяпнем коньячку и успокоимся. И будем жить и любить то, что нам дано Богом. А кто обещал, что будет легко???
жюли05 02-12-2007-01:38 удалить
Serrrega, я, в общем-то, на вопрос отвечала... что это такое для меня. В Вашем ответе нашла пару совпадений.

Признаю, что Вам крупно повезло. Оставить неравнодушным к себе, будучи в заграничном состоянии, консула, дело непростое. Видимо, Родина вовремя вспомнила - кого, куда и когда.
Хотя тут же подчеркиваю - мое утверждение прострации только подтверждено Вашим примером. Мама и Родина - они с человеком навечно, и только к ним мы...

Когда пятнадцать лет назад моя родина все туже сжимала кольцо своих объятий, я черкнула в своей записной книжке - Если родина отвернулась от тебя, нужно поставить ей памятник, на котором большими буквами написать - Однажды я стану твоей гордостью, о которой узнает весь мир.

Наверно, до боли понимая, о чем вы сегодня, я никак не могу уйти от идеализма, которым все-таки можно жить, пока в чреве святыни копашатся черви...
Serrrega, я не собираюсь отписываться - я говорю о неввязывании в заведомо поданный "по-эдакому, по крайностям" спор о Родине. Задели? Считайте, как Вам будет угодно )
См. личку. Спопойной ночи )
Serrrega 02-12-2007-01:56 удалить
Мамидока,

Вы читали Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка" ? там в тридцатых годах...два наших журналиста (уже написавших что-то!) в Америке..куда-то едут...сейчас бы сказали "автостопотом" беседы..разговоры...
Я не об этом...Любопытный есть там эпизод. Когда уже журналисты едут садиться к ним ...мммм бомж....по нашему...и вот на чем свет ругает все и вся...продались..ути-пути..тыры-пыры.. и воообще...я бы раскулачил всех миллионеров ...оставил бы им по миллиону...и все!!!
Водитель..обращается к журналистам...
Вы то поняли?? нет...почему только миллион??? нет...
Да потому что он САМ хочет СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ....

Вы сказали про хороших олигархов...
Мне просто вспомнился ..
"Скорость эскадры определяется скоростью последнего корабля"

Будут все настоящие нищие ходить в шелке..хотя лгу..не успокоюсь!


Serrrega
желающий встретить "хороших" олигархов
Serrrega 02-12-2007-04:18 удалить
Мамидока,

Знаете, вам нужно читать ПроКуратора..
умеет писать..циник в меру, пАдонковским языком владеет. Умен...
Чиновник..быть может на прием и придете. Имеет круг общения - свой же.
Молодых, наглых, уверенных, абсолютно не уважающих старших, думабщих что они короли жизни.

Вам будет тяжело, Вы тонкая натура.
Стихи-терзания...проблемы-мысли.
Там - не так.

Кто не с нами, тот против нас. Нет ничего- спи на лестничной площадке!!
Не помогут :( Там нужны МАЧО сильные, здоровые, денежные...

Хамство, наглость, апломб..Там..эпатаж..пальцегнутость- там! На непримиримости и консерваторсти.
Вас обязательно поприветствуют. Особливо на почве неприязни к Serrrega

Но! это они раскручивают "золотые блоги"..Они взяли на себя смелость говорить от всего Лиру...
Они мелькают делают..организовывают...
ДОбрые дОнельзя....
Мамидока, ступайте!!! Туда!!!
Где нет искренности..где статистика читается раньше почты..Ступайте...

Хотя....Нет..я ничего не говорил и не советую...

Serrrega
рекомендующий и не советующий

Но пройдет время..
Вы обязательно скажете.
Что кто- то был прав...
Если не скажете- то обязательно подумаете.Или вспомните.

Serrrega
призывающий не хоlb
Serrrega, Вы сейчас с кем говорили? Из всего вышесказанного я поняла только, что Вы меня вежливо послали))))Особенно интересная мысль про неприязнь к Serrrega...Ладно, я пошла тогда. Голосовать.
Сергей,я не совсем молодая,и уже не очень тридцатилетняя,но попробую ответить за себя.
После развала союза я была просто в ступоре,потом начались эти страшные 90-е.90-й год-мой выпускной год,дальше пустота и крушение планов,спасла только молодость.
Неделю или две назад мы встречались с одноклассниками,прошло 17! лет,так вот четверть наших мальчишек поггибла в 90-х,те,кто занимался спортом,готовился в сборные...пошли в "братки",чтоб зарабатывать.
Я лично и многие мои сверстницы не рожали почти до 2000 года(дальше тянуть некуда),не потому,то кормит нечем,а потому,что растить не на чем.Никаких приоритетов,правил,идей,всё опошлено и обосрано(пардон).Сейчас это подростающее поколение 90-х гг.выпуска меня лично пугает-за редким исключением моральные уроды,дети пепси и комп.игр.

я и сейчас не знаю,как правильно вырастить дочь,чтоб не запретами,а какими-то приоритетами,догмами,стремлениями...
А Родина-для меня это понятие не изменилось с детства.Да,та же берёзка и куст ракиты...в этом мы с вами одно поколение,а между мной и следующим-пропасть.
Извините за сумбур,но думаю,что поймёте,о чём я .
Serrrega 02-12-2007-11:50 удалить
Мамидока,

Если в моих словах Вы прочитали то что написали -извиняюсь.
Был неправ..я вообще в последнее время резок.

Еще раз прошу меня извинить.

Serrrega
приносящий извинения
Serrrega 02-12-2007-11:57 удалить
наталия--2006,

В моей голове сейчас сумбура...больше чем в какой бы то ни было.
Просто все взялось и выплеснулось.
Кто-то постит результаты тестов..кому-то надо "днев откритиковать"...
а кто-то пишет "сумбур вместо музыки"

А я потерял...
не смог..не уберег..не просчитал...
не продумал...

Не глобально! нет! просто..я не смог...
всю жизнь пытался..и..не смог...
грош мне цена...


Serrrega
себя оценивший
Лепеся 02-12-2007-12:21 удалить
Serrrega, Понятие -Родина для каждого свое... как и на чем воспитан...
Serrrega 02-12-2007-12:39 удалить
лепеся,

Разъясните мне, тупому,
А что для Вас Родина?

Образ хочу создать себе...
Для бомжа- помойка...для алкаша- бутылка...для нищего- червонец...
для деФФочек - Влад топалов...

"своя" это как?

Serrrega
вот как-то пытающийся понять
Сибелия 02-12-2007-12:51 удалить
Serrrega,Это депресняк, выкарабкивайся.
Лепеся 02-12-2007-12:59 удалить
Serrrega, для меня.....
семья, корни, домик в карельской деревушке, рябина под окном, посаженная, когда мне было 5 лет с меня ростом, а ныне - вымахавшая....
Для меня - это там...
Кукуська 02-12-2007-13:57 удалить
Serrrega,
Удивительное, чисто российское дело цепляться к этому вот слову - Родина. Больше ни за кем такого не замечала, хотя круг моих знакомых очень многонационален. Родина, по определению, это то место, где родился. Ну, родился и родился, а дальше надо жить и работать (если ваш дедушка не Онассис). Где востребован со своими знаниями и умениями - там и живешь и работаешь. Зовут в Австралию? В налаженный бизнес? Вы им там нужны? Прекрасно! Надо ехать и пробовать. Вместо того, что б рефлексировать по поводу слова Родина.
Serrrega 02-12-2007-14:09 удалить
Сибелия,

Вы правы...разговоры о Родине...
это депресняк...

Меня всегда это убивало.
Пойди туда не знаю куда...

Временное пространство ...пространство географическое...
Вы не уходите от вопроса в связи с моей депрессией?

Хотя если не ответили..ушли...

Действительно, о Родине не надо...
ни о рябине...ни о детях..
нет ее ...
как выяснилось...

Serrrega
депрессивный
Сибелия 02-12-2007-14:16 удалить
НЕ могу я определить. Вот мой ребенок точно знает - нигде больше нет русского рока. А еще у нас есть какая-то древняя память - вот приехала 2 года назад в Феодосию и почувствовала - вот здесь я могла бы жить. Там где я родилась трогают душу вещи сохранившиеся с детства.
Serrrega 02-12-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение Кукуська
Serrrega,
Удивительное, чисто российское дело цепляться к этому вот слову - Родина. Больше ни за кем такого не замечала, хотя круг моих знакомых очень многонационален. Родина, по определению, это то место, где родился. Ну, родился и родился, а дальше надо жить и работать (если ваш дедушка не Онассис). Где востребован со своими знаниями и умениями - там и живешь и работаешь. Зовут в Австралию? В налаженный бизнес? Вы им там нужны? Прекрасно! Надо ехать и пробовать. Вместо того, что б рефлексировать по поводу слова Родина.


Резануло...
Сразу оговорюсь..я не осуждаю тех кто уехал...
Но вот..фраза про Родино что это "чисто российское" резанула....
Да!! я хочу жить там где родился..не говорить с мамой по телефону и ходить на кладбище где лежат дедушки и бабушки...Хочу хотя бы иметь номинальную возможность избираться...
Хочу не переводить фразы в голове с одного языка на друголй..иметь возможность не говорить "о кей!" и "ноу проблем"...Дая много чего хочу..
А может в этом и есть понятие "Родина" ? мне непонятно почему известную теннистку называют россиянкой...
Да вообще мне многое непонятно.
Женщины - космополиты по сути.
И имеют право выходить замуж и влюбляться..
Только россиянки..теряют возможность говорить...Не потому что это определенено правом...
По сути. Можно тысячу раз поддерживать корни (хотя кто их поддерживает?) но дети будут говорить по русски с акцентом...
Хотя мне не все равно какую страну будут защищать мои внуки.


Но! Соглашусь!
Родина понятие расплывчатое...
Размытое...
Я вижу, кто размывает.

Да! позвоните маме и одноклассникам, пришлите фото где Вы около автомобиля около коттеджа ...
Может кто и не поверит, как Вам тяжко...

Serrrega
чисто российский
Кукуська 02-12-2007-15:00 удалить
Serrrega,
Да бросьте, я за тот автомобиль с коттеджем будь здоров как вкалываю. А вам было б приятнее, если б я ходила пешком и жила в сарае? Тоже известная черта...
И сын мой говорит без акцента и, больше того, на гораздо лучшем и грамотном русском языке, чем его сверстники в Москве с бутылками пива в подворотнях. Я видела и слышала, и могла сравнить. И немножко лучше знает российскую историю, чем многие из тех же сверстников.
С мамой я говорю каждый день, ну, в крайнем случае, через день - это святое. И могу ее вывезти на курорт или пригласить сюда. А также с сестрой, племянницами и родственниками в Питере.
Могилы свои тоже посещаю, и, возможно, чаще, чем те, кто живет ближе к своим могилам. Больше того - памятники на эти могилы тоже я ставлю. И людей за ними ухаживать тоже нанимаю. Потому что у моих сестры и матери нет таких финансовых возможностей. А у меня они есть. И я свои могилы не брошу.
Я просто делаю все, как полагается, не изнывая над словом "что есть Родина". А география проживания - это просто география проживания. И у меня никаких нет проблем с тем, что я востребована не там, где родилась. Бывает, что ж теперь.
жюли05 02-12-2007-15:53 удалить
Кукуська, я полностью согласна. Ни у кого не возникает подобного вопроса о родине. Видимо, не только мы о ней должны, но и она для нас... А мы все чего-то ждем, ждем... отпустить не хотим. Поэтому и думы о прекрасном летят, надежды охота.

У всех уехавших есть и период ностальгии, и этап привыкания, и выживают на чужой земле только сильные, способные ходить с высоко поднятой головой.
Лично я уехала не от того, что применения не случилось на родине. А как раз по обратной причине. Не смогла я устраивать пир во время чумы, не хватило меня морально надолго, подавать бабулям... делая вид, что я очень хочу купить их гнилушки или секонд хэнд, тут же отдаваемый первой встречной нуждающейся семье.
И всегда коробит меня фраза эммигрантов - мы уехали ради будущего детей. Нет. Мы уезжаем для себя, и именно для того, чтобы состояться человеком, чтобы делать не ради святого, а ради прогресса - и своего, и своей семьи, и, видимо, всего того, что нас окружает. А на родине нашей, к горести, все уходит в песок - и не важно, что мы разумеем под этим понятием - чужой карман или рас...о, простите.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не агитация...просто подумалось...А есть ли она..Родина???? | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»