• Авторизация


Время меняется...пора думать... 12-10-2007 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ужасно хочется сказать что-то доброе...

Нет!! женщины рожают в туалете где и оставляют детей,
людей убивают за 50 рублей,
священники язык пАдокофф переводят на старославянкский...
Другое время ,
Мы не говорим, то что думаем...несмотря на возможности

Мне просто хочется знать..
Хотя я то таким как есть и останусь...

Я  чувствую неприятие...вплоть от тех кому верил...
я ни разу не солгал..ни рисовался...говорил как думал и считал возмжным сказать...

Вот так все окончится? ссылками на чужие ссылки: Кулинарию? и прочие мелочи?

Мне сказали что я Дон Кихот воюющий..
и кто сегодня ветряные мельницы? Разбирайтесь!

У Меня есть шанс уйти. Помогайте! И дайте уйти!
Всем будет лучше!!

Serrrega
ждущий ответа

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Ценитель 12-10-2007-03:22 удалить
Не надо уходить. Это просто осень...
Serrrega 12-10-2007-03:40 удалить
--Генадий Шпаликов==== Ах, утону я в северной Двине Или погибну как-нибудь иначе Страна не зарыдает обо мне Hо обо мне товарищи заплачут -------------------------- Serrrega цитирущий
Brooklyn_girl 12-10-2007-07:20 удалить
Serrrega, Были когда-то "песенники" – замусоленные тетрадки с пошлыми розами – другие цветы получались плохо. А вот розы, да, если еще карандаш послюнявить... Были еще там какие-то аппликации... Песни тоже были, врать не буду. И стихи... Что-то там падало на грудь. Лет за 150 до этого в таких вот "дамских альбомах" сам Пушкин мог автограф оставить. Нету больше Пушкиных. Рецепт утрачен. И тетрадок замусоленных нет. Типографии, которые раньше книги печатали, перешли на издание "Дневников друзей" – с уже нарисованными розами, вопросниками, и даже (!) со стихами. В приложении – наклейки! И не надо ничего вырезать и клеить дурацким канцелярским клеем. А потом человечество шагнуло еще дальше... и появились блоги. Даже наклейки не нужны. Какая экономия бумаги! А без Дон-Кихотов – низзя! Может, хоть когда-нибудь, хоть кому, да будет стыдно. За пошлось, за безвкусие
Сибелия 12-10-2007-07:36 удалить
Стало неинтересно читать дневники -одни цитаты.Я согласна, но если думающие люди будут уходить, то куда?
Не уходи. Ты здесь очень нужен. Я всегда ищу твои коментарии и радуюсь когда они есть. Юнкер Шмидт, Честное слово Лето возвратится
Я всегда с большим интересом читаю этот дневник, хоть и комментирую не часто. Не хотелось бы расставаться.
BJohn 12-10-2007-08:28 удалить
По-моему, взвать вот таким образом неэффективно. Искренне, конечно, правильно, достойно всяческих восхищений и похвал, но, увы, неэффективно. Если реально хочется что-то изменить, нужно делать, а не говорить. С этой точки зрения делать - это либо уходить (тоже ведь действие) куда-то, где жизнь "получше" и люди "поумнее" (если такие места есть, конечно), либо остаться и делать то, что сам считаешь нужным. Писать о действительно актуальных вещах и избегать того, что сам считаешь мусором и глупостями. LI 7.05.22
Yasnna 12-10-2007-08:29 удалить
Serrrega, простите, но мне показалось, что помочь Вам, значит НЕ дать уйти...
Serrrega, Гласом вопиющего в пустыне это воззвание считать нельзя. Вы не одиноки в своих ощущениях, просто умеете выражать их лучше многих. Ну и... "после смерти Махаимы Ганди и поговорить не с кем."
G_Reshetov 12-10-2007-11:32 удалить
Если кто-то не даёт уйти, это уже о чём-то говорит... ;)
BJohn 12-10-2007-11:38 удалить
Исходное сообщение ResheToster: Если кто-то не даёт уйти, это уже о чём-то говорит... ;)
Прикол в том, что в совершенно любом блоге, который читает (не подписано, а именно читает) хотя бы двадцать человек, на пост подобного характера непременно возникнет масса отзывов того же характера, что и тут, мол, не нужно уходить и так далее. И это естественно, потому что именно потому и читают, тратят своё время, думают, пытаются понять автора. Конечно же, он им нужен. Однако каждому автору хотя бы время от времени хочется, чтобы тех, кому он нужен, было ещё больше, а ещё лучше, чтобы он был нужен всем. Но всё это с одной-единственной целью, конечно. Чтобы использовать оное во благо всех и каждого, а именно: избавить ингформационное пространство от всего того, что он (автор) считает мусором. И это нормальное желание. Жаль только, что не каждый автор при этом задумывается о том, что и в тех самых "мусорных" блогах десятки других людей также упрашивают какого-то "мусорного" автора не уходить и продолжать в том же духе, потому что им всем он тоже нужен, притом очень нужен. LI 7.05.22
BJohn, абсолютно согласна. Сергей, а какую Вы ожидаете реакцию на свои комментарии, мне даже интересно? Ваш стиль - приходить в чужой монастырь со своим уставом. Вы всё время кого-то в чём-то уличаете и обличаете. Вы - специалист в любой области и априори никто не может разбираться в вопросе лучше вас. Вы безаппеляционно судите о любом предмете , а уж быть святей Папы Римского - просто Ваше хобби. Вообще-то большинство людей такой подход к общению раздражает и обижает, Вы не замечали? Слава Вашей прозорливости и жизненному опыту, но позвольте другим тоже иметь свой взгляд на вещи. Я уже не раз Вам замечала, что Вы не можете остановиться в споре, за Вами всегда должно оставаться последнее слово, да и признать, что Вы были не правы, Вы не в состоянии, потому что Вы - всегда правы! Ну как Вас убедить, что дело не в предмете спора, а в том, КАК Вы его ведёте? Если Вы хотите убедить, научить людей чему-то - то уважайте их в первую очередь! В ваших же словах всегда слышится снисходительное превосходство и нравоучительность, не смотря на витиеватость и внешнюю вежливость ваших речей. Я это для чего написала - Вы человек неординарный, сложный, интересный без сомнения, но...с навязчивым желанием научить всех, как нужно жить. Даже тех, кто не спрашивает Вашего совета. И от этого лично я иногда безумно устаю. Людей, обожающих ПОучать так много, а вот учить умеет мало кто. Если Вы взяли на себя этот крест - спасать и вразумлять всех и вся - несите! Но не ждите всеобщей любви и понимания, так не бывает - нет пророков в своём Отечестве. Зато у Вас всегда будет шанс сказать - я же говорил, я же предупреждал. А дневник - причём он тут вообще? Пишите...Комметируйте...Вы всё равно не изменитесь. И не измените окружающих, как бы Вам этого не хотелось.
G_Reshetov 12-10-2007-13:31 удалить
BJohn, мне кажется, Жень, что ты немного идиализируешь. Я вот перед собой такой цели не ставлю, когда очередной дуратскй пост пишу... я вообще как-то по проще к этому отношусь... и цели свои если и вижу. то очень смутно ;)
BJohn 12-10-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение ResheToster: BJohn, мне кажется, Жень, что ты немного идиализируешь. Я вот перед собой такой цели не ставлю, когда очередной дуратскй пост пишу... я вообще как-то по проще к этому отношусь... и цели свои если и вижу. то очень смутно ;)
Андрей, ты цели свои не видишь только потому, что не стараешься их разглядеть, не стараешься понять себя, получше узнать в этом плане. Цели есть у всех нас, в том числе и цели с которыми мы сюда приходим и пишем тут что-то или читаем. Никакой идеализации в моих словах нет, я просто смотрю туда, откуда многие отворачиваются. LI 7.05.22
G_Reshetov 12-10-2007-13:44 удалить
BJohn, ок. Только я не Андрей ;) На счёт своих целей спорить с тобой не буду т.к. объяснить тот смысл, который я пытался вложить в строки предыдущего поста здесь возможным для меня не представляеться... да и не нужно это наверное )
BJohn 12-10-2007-13:48 удалить
Исходное сообщение ResheToster: BJohn, ок. Только я не Андрей ;)
На счёт своих целей спорить с тобой не буду т.к. объяснить тот смысл, который я пытался вложить в строки предыдущего поста здесь возможным для меня не представляеться... да и не нужно это наверное )
Прошу меня простить, спутал с однофамильцем. :( ..А почему это здесь невозможно? В смысле, хозяин будет против, думаешь? И почему не нужно? Пост ведь именно о содержании, о смыслах всего того, что мы тут на ресурсе пишем. LI 7.05.22
BJohn 12-10-2007-13:52 удалить
Исходное сообщение Мамидока: /.../ А дневник - причём он тут вообще? Пишите...Комметируйте...Вы всё равно не изменитесь. И не измените окружающих, как бы Вам этого не хотелось.
За всё вышесказанное снимаю шляпу и кланяюсь в пояс. Спасибо. Мне бы, признаться, просто не хватило смелости. А вот о процитированном хочу сказать, что всё равно ведь мы меняемся, как сами, так и те, кто вокруг нас. И во многом эти изменения происходят благодаря тому, что мы читаем и что пишем, разве нет? LI 7.05.22
G_Reshetov 12-10-2007-13:57 удалить
Нет, думаю хозяин против не будет. Просто я, скорее всего, в силу моей литературной несостоятельности и отсутствия свободного отрезка времени нужно длительности сейчас этого сделать не смогу ))) Я знаю, ты у нас любитель подискутировать на всякие филосовские темы, а вот мне пока как-то это надоело... я теперь всё больше молчу )))))
BJohn, согласна, но...Меняются те, кто способен меняться в принципе. Наш уважаемый Сергей же хочет изменить других, считая, что ему незачем или поздно меняться...Он же пишет - какой я есть, таким и останусь. Не поступлюсь принципами!!! - знакомое выражение? Беда-то в том, что никто и не требует от него пересмотреть свои принципы, всего-то - признать, что у других они тоже имеют место быть))) И каждый правый имеет право на то, что слева, и то, что справа))) Ну, или вольному воля, спасённому рай...И так далее)))
BJohn 12-10-2007-14:05 удалить
Исходное сообщение ResheToster: Просто я, скорее всего, в силу моей литературной несостоятельности и отсутствия свободного отрезка времени нужно длительности сейчас этого сделать не смогу )))
Я знаю, ты у нас любитель подискутировать на всякие филосовские темы, а вот мне пока как-то это надоело... я теперь всё больше молчу )))))
Ну так хоть причины понятны. Однако они не отменяют непременного наличия смысла и целей пребывания на ресурсе, даже если последние не были сформулированы или опубликованы, ты с этим согласен? Ты верно заметил, мне нравятся дискуссии, но не только философские, но и всякие абстрактные беседы о том, что, в конечном итоге, может быть использовано на практике. В данном случае автор хочет обсудить смысл публикации некоторого "информационного слоя" ресурса с тем, чтобы, как цель, добиться более точных правил и, если хочешь, законов его (ресурса) использования. Мне эта цель импонирует, я готов обсуждать. Для того и треды созданы, ведь правда? LI 7.05.22
BJohn 12-10-2007-14:14 удалить
Мамидока, мне приятно, что разговор сводится в конечном итоге к юмору. Мне всё же думается, что мы все способны меняться, причём мы это и делаем, хотим мы того или нет, автор в этом плане не исключение. Основная разница между людьми по этому вопросу в том, что кто-то хочет меняться, а кто-то меняется без своего на то желания, но верно было замечено, и тем и другим нужно, в первую очередь, научиться уважать чужие суждения. Особенно в случае, если они действительно хотят кого-то чему-то научить или в чём-то помочь.
BJohn, опять же не стану спорить))) Попытаюсь разглядеть в будущих выступлениях уважаемого Сергея признаки смягчения непримиримой позиции. Ну, если, конечно, он согласится нас не покидать и не оставлять своим вниманием)))
BJohn 12-10-2007-14:31 удалить
Исходное сообщение Мамидока: BJohn, опять же не стану спорить))) Попытаюсь разглядеть в будущих выступлениях уважаемого Сергея признаки смягчения непримиримой позиции. Ну, если, конечно, он согласится нас не покидать и не оставлять своим вниманием)))
Что ж, едкости и даже некоей ехидности нам тут почти всем, пожалуй, не занимать. Ладно, на том и порешим. Жаль, что автор так и не пришёл. Но будем надеяться, что ещё придёт и всем нам всё покажет и расскажет. LI 7.05.22
BJohn, перечла свои слова ещё раз - действительно, звучат как-то ехидно. Ещё одно подтверждение тому, что здесь надо поаккуратней с выражениями - слова написанные и произнесённые суть большая разница) Честно-честно, я не ехидничала, а действительно собиралась разглядывать признаки).
Sova_Valya 12-10-2007-14:46 удалить
Serrrega, Не поняла. Это куда Вы собрались уходить?! А как же быть тем кто верит в Вас и ждёт?! Сергей, вот мне например, как быть?! Если бы не Вы я наврятли бы вернулась и вдруг читаю такое-((( Сергей, не нужно уходить. Надо подумать хотя бы о том, что кому-то от этого может быть БОЛЬНО!!!
BJohn 12-10-2007-14:46 удалить
Исходное сообщение Мамидока: Ещё одно подтверждение тому, что здесь надо поаккуратней с выражениями - слова написанные и произнесённые суть большая разница)
Конечно. Интонацию в смайликах не выразить. LI 7.05.22
BJohn 12-10-2007-14:46 удалить
Исходное сообщение Мамидока: Честно-честно, я не ехидничала, а действительно собиралась разглядывать признаки).
Охотно верю. LI 7.05.22
Ula_El_So 08-11-2007-00:05 удалить
Сергей,Вы вернулись? - это здорово!!!
Serrrega, мне был бы безумно интересен ваш ответ на "первый" комментарий Мамидока. Она сумела сформулировать то, что я пишу Вам, обычно, на полстраницы.
Лепеся 10-11-2007-16:00 удалить
Каждый поступает по своему усмотрению... праву... и желанию... хотя... жаль, что не в ответе..за тех..кого...(((


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Время меняется...пора думать... | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»